Jump to content

Бентли С1

Бентли С1
Обзор
Производитель Бентли Моторс Лимитед (1931)
Производство 1955–1959
произведено 3538
Сборка Крю , Чешир , Англия
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверное купе
Макет макет ФР
Платформа отдельное шасси
Связанный Бентли С1 Континенталь
Роллс-Ройс Сильвер Клауд
Силовой агрегат
Двигатель 4,9 л и6
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 123 дюйма (3124 мм) [ 1 ]
127 дюймов (3226 мм)
Длина 211,75 дюйма (5378 мм) [ 1 ]
Ширина 1898,65 мм 74 + 3/4 дюйма ( )
Высота 1631,95 мм ( 64 + 1 4 дюйма)
Снаряженная масса 1924 кг (4242 фунта)
Хронология
Предшественник Тип Р
Преемник С2

Bentley S1 (первоначально просто «Bentley S») был автомобилем класса люкс , производившимся компанией Bentley Motors Limited с 1955 по 1959 год. S1 был создан на основе полной модернизации Rolls-Royce своего стандартного серийного автомобиля Silver Cloud после Второй мировой войны . Каждый из них был последним серийным автомобилем своего производителя с независимым шасси . Bentley S-серии получил двигатель Rolls-Royce-Bentley L Series V8 В конце 1959 года и получил название S2 . Двойные фары и обновленная передняя часть появились в конце 1962 года, в результате чего появился S3 . В конце 1965 года S3 был заменен новой унитарной конструкцией Rolls-Royce Silver Shadow на базе серии T.

Стандартный стальной седан Bentley

[ редактировать ]
Бентли S1 1959 года сзади

Автомобиль был анонсирован в конце апреля 1955 года. [ 2 ] и было отмечено, что существующая континентальная модель сохранится. Новый стандартный стальной седан заменил стандартный стальной седан типа R, который производился с модификациями с 1946 года. Это был пяти- или шестиместный седан более просторного размера с кузовом, изготовленным из прессованной стали с конструкцией напряженной обшивки. Двери, капот [капот] и крышка багажника [крышка багажника] были из алюминия.

Имея совершенно новый внешний вид, хотя и с традиционной решеткой радиатора, основными отличиями от типа R были:

  • на три дюйма длиннее колесная база
  • более низкая конструкция без уменьшения высоты и с увеличенным багажником [багажник]
  • более мягкая подвеска с электроприводом задних амортизаторов
  • более легкое рулевое управление и улучшенное торможение
  • объем двигателя увеличился до 4887 куб.см, того же размера, что и в Bentley Continental.
  • четырехступенчатая автоматическая коробка передач была стандартной, с возможностью выбора индивидуальных передаточных чисел при желании.

Стандартный и длиннобазный седан и шасси

[ редактировать ]
Интерьер Бентли S1 1959 года

Как и в случае с предыдущими Bentley типа Mark VI и R, между стандартными моделями Bentley и Rolls-Royce почти не было разницы; только формой решетки радиатора и эмблемой этот Bentley S отличается от Rolls-Royce Silver Cloud I .

Модели использовали рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4,9 л (4887 куб.см/298 дюймов³). Это были последние автомобили, оснащенные потомками двигателя, первоначально использовавшегося в Rolls-Royce Twenty с 1922 по 1929 год. Диаметр цилиндра составлял 95,25 мм (3,750 дюйма), ход поршня - 114,3 мм (4,50 дюйма), степень сжатия 6,6: 1. . SU сдвоенные карбюраторы На модернизированных моделях 1957 года были установлены . В стандартную комплектацию входила 4-ступенчатая автоматическая коробка передач .

Производилось две колесные базы: 123 дюйма (3100 мм) и с 1957 года 127 дюймов (3200 мм).

Автомобиль со стандартной колесной базой, протестированный британским журналом The Motor в 1957 году, имел максимальную скорость 103 миль в час (166 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 13,1 секунды. Был зафиксирован расход топлива 16,1 миль на британский галлон (17,5 л/100 км; 13,4 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль с дополнительным гидроусилителем руля стоил 6305 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 1803 фунтов стерлингов. [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]
  • S: 3072 (145 с кузовами кузовного типа)
  • Длинная колесная база S: 35 (12 с кузовами кузова кузова).

Южный континентальный

[ редактировать ]
Бентли С Континенталь
Park Ward Continental купе с фиксированной головкой,
также доступен как купе Drophead
Обзор
Производитель Парк Уорд , Лондон,
на шасси, предоставленном
Бентли Моторс (1931) Лимитед
Сборка Крю , Чешир, затем Лондон
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль
Тип кузова 4-местное 2-дверное купе с фиксированной головкой
или дропхед- купе
Макет макет ФР
Платформа отдельное шасси
Связанный Роллс-Ройс Сильвер Клауд
Силовой агрегат
Двигатель 4,9 л и6
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 123 дюйма (3100 мм) [ 1 ]
3225,8 мм (127,00 дюйма)
Длина 210,5 дюймов (5350 мм) [ 1 ]
Ширина 1828,8 мм (72,00 дюйма)
Высота 1587,5 мм ( 62 + 1 2 дюйма)
Снаряженная масса 1803,5 кг (3976 фунтов)

Высокопроизводительная версия S Continental (только шасси) была представлена ​​через шесть месяцев после появления S1. Более легкие кузова-купе с фиксированной и откидывающейся головкой были предоставлены по специальному заказу (с надбавкой около 50%) компаниями HJ Mulliner & Co. , Park Ward , James Young и Freestone & Webb . Предсерийное 2-местное купе с фиксированной головкой на новом шасси было спроектировано и построено для завода Bentley компанией Pininfarina .

Производство

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Бентли серии S». Мотор . 10 июля 1957 года.
  2. ^ Улучшены дорожные характеристики новых Rolls-Royce и Bentley ОТ НАШЕГО АВТОМОБИЛЬНОГО КОРРЕСПОНДЕНТА. «Таймс» , среда, 27 апреля 1955 г.; стр. 9; Выпуск 53205; колонка Б
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 882333877a1937e136b1d6385c3095c4__1716832680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/c4/882333877a1937e136b1d6385c3095c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bentley S1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)