Jump to content

Двигатель Rolls-Royce – Bentley L-серии V8

Роллс-Ройс – Бентли L-серии
Обзор
Производитель Роллс-Ройс - Бентли
Производство 1959–2020 [ 1 ]
Макет
Конфигурация 90° V8
Смещение 6230 куб.см (380 куб.дюймов)
6750 куб. См (412 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра 4,1 дюйма (104,14 мм)
Ход поршня 3,6 дюйма (91,44 мм)
3,9 дюйма (99,06 мм)
Клапанный механизм OHV 2 клапана x цил.
Горение
Турбокомпрессор MHI Твин-турбо с интеркулером (более поздние версии)
Топливная система Карбюратор , Впрыск топлива
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 172–530 л.с. (128–395 кВт)
Выходной крутящий момент 400–1,100 N⋅m (295–811 lb⋅ft)

Двигатель Rolls -Royce-Bentley V8 серии L — это двигатель, представленный в 1959 году. Построенный в Крю , он использовался на большинстве автомобилей Rolls-Royce и Bentley в течение четырех десятилетий после его появления, а его последним применением стал Bentley Mulsanne , который производство прекращено в 2020 году.

С приобретением BMW прав на использование названия Rolls-Royce в 1998 году компания Rolls-Royce Motor Cars начала использовать поставляемые BMW двигатели V12, но компания Bentley, находящаяся в собственности Volkswagen Group, продолжала использовать сильно модифицированные версии серии L на своем Arnage , Azure. , модели Brooklands и Mulsanne, а двигатели VAG W-12 и V8 используются в моделях Continental GT , Flying Spur и Bentayga .

Первый двигатель конфигурации V8 был разработан в 1904 году Леоном Левавассером во Франции и использовался в гонках на скоростных катерах. В 1905 году компания Rolls-Royce представила первый в мире автомобильный двигатель V8 для Rolls-Royce V-8 Legalimit , согласно которому в Великобритании на тот момент не превышалась разрешенная законом скорость 20 миль в час (32 км/ч). Успеха это не имело: было изготовлено всего три и продан только один, который вскоре был возвращен на завод для сдачи на слом. [ 2 ] Прошло еще десять лет, прежде чем компания Cadillac стала пионером массового производства автомобилей с двигателем V8.

Rolls-Royce приобрела Bentley в 1931 году и какое-то время продолжала использовать двигатели Bentley наряду со своими собственными, хотя ни один из них не был V8. Перед Второй мировой войной компания Rolls-Royce разработала 7,3-литровый двигатель V-12 для Phantom III , на смену которому пришли с впуском и выпуском двигатели B60 рядные шестицилиндровые и рядные восьмицилиндровые двигатели B80. B80 использовался на лимузине Phantom IV, а 4,3-литровый B60 использовался до 1955 года для двигателей Rolls-Royce Silver Wraith и Silver Dawn , а также Bentley Mark VI . В 1955 году диаметр цилиндра B60 был увеличен, объем увеличился до 4,9 литра, этот двигатель получил название B61.

Потребность в новом двигателе была осознана компанией Rolls-Royce в начале 1950-х годов, а его разработка началась в 1952 году, не имея никакого отношения к Rolls-Royce V8 1905 года. Результатом стала серия двигателей V8, известная как серия L, а точнее «L410» из-за размера цилиндра 4,1 дюйма (104,14 мм), что соответствует практике компании.

Разработки L410 продолжались в производстве Rolls-Royce до 1998 года, а Bentley - в 21 веке. Bentley, находящаяся в собственности Volkswagen с 1998 года, продолжает развивать L410 для своей линейки автомобилей. Rolls-Royce прекратил использование L410 с переходом в собственность BMW этой марки в марте 1998 года и внедрением двигателя V12 производства BMW в Rolls-Royce Silver Seraph .

Таким образом, с 1998 года можно сказать, что разработка и использование двигателя L410 принадлежали исключительно Bentley.

Номенклатура двигателей серии L

[ редактировать ]

Заводская номенклатура двигателей V8 L-серии в хронологическом порядке следующая:

  • L380 1950-е годы, 5204 куб. См (317,6 куб. Дюймов), первоначальная разработанная версия
  • L410 1959 г. Серийная версия объемом 6230 куб. См (380 куб. Дюймов) на базе серий Silver Cloud II, Phantom и S2.
  • L425 1965 г., 7439 куб.см (454,0 куб.дюйма), экспериментальная версия
  • L410B 1965 г., обновленная серийная версия объемом 6230 куб. См (380 куб. Дюймов) на базе серий Silver Shadow и T.
  • L410 1970 г. Серийная версия объемом 6750 куб. См (412 куб. Дюймов), увеличение объема достигается за счет «хода» до 3,9 дюйма (99,06 мм)
  • L410E 1970-х годов, рабочая версия объемом 7269 куб.см (443,6 куб.дюйма) с ходом поршня 4,2 дюйма (106,7 мм).
  • L380 1970-х годов, 5352 куб. См (326,6 куб. Дюймов), экспериментальная версия «Термодинамически оптимизированный Porsche (TOP)».
  • L410D 1982 г. Серийная версия с турбонаддувом объемом 6750 куб. См (412 куб. Дюймов), установленная в Bentley Mulsanne.
  • L410I 1986 г., 6750 куб. См (412 куб. Дюймов), версия с впрыском топлива
  • L410IT 1987 г. Серийная версия с объемом двигателя 6750 куб. См (412 куб. Дюймов) и впрыском топлива в Bentley Mulsanne Turbo
  • L410ITI 1991 г., 6750 куб. См (412 куб. Дюймов), серийная версия Bentley Turbo R&S и Continental R&S с впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением.
  • L410MT 1997 г., 6750 куб. См (412 куб. Дюймов), турбонаддув низкого давления
  • L410MT/S 1997 г., 6750 куб. См (412 куб. Дюймов) с турбонаддувом
  • L675 1998 г., 6750 куб. См (412 куб. Дюймов), название разработки для версии Arnage с турбонаддувом, позже возвращенное к «L410».
  • L410TT 2007 г. Серийная версия объемом 6750 куб. См (412 куб. Дюймов) с двумя MHI турбонагнетателями и промежуточным охладителем.
  • L410HT 2009 г., 6750 куб. См (412 куб. Дюймов) с регулируемым фазированием распредвала, серийная версия с высоким крутящим моментом для Mulsanne 2009 г.

Судовой двигатель

[ редактировать ]
  • LM 841 c1963-4 6230 куб. См (380 куб. Дюймов), 240 л.с. (179 кВт), маринованная версия двигателя, доступная с поворотом кривошипа левого или правого борта.

Мощность главного двигателя

[ редактировать ]

6,25 литра

[ редактировать ]

Двигатель имел клапанов (OHV), расположенную под углом 90 градусов, с центральным распределительным валом и клиновидными конструкцию с верхним расположением камерами сгорания . Первоначально заявленный диаметр цилиндра x ход поршня составлял 4,1 дюйма × 3,6 дюйма (104,14 мм × 91,44 мм) и объем двигателя 6230 куб. См (380 куб. Дюймов), что округляется в большую сторону, чтобы описать его как двигатель объемом шесть с четвертью литра.

Ходили слухи, что когда Rolls-Royce/Bentley V8 был новым, он был создан по американской лицензии на разработку двигателей, но на самом деле он был разработан инженерами Rolls-Royce и Bentley. Это можно увидеть в его конструктивных характеристиках, таких как из алюминиевого сплава блок цилиндров с мокрыми гильзами , распределительный вал с зубчатым приводом , (первоначально) подвесные свечи зажигания и порты, вдохновленные авиационным двигателем Rolls-Royce Merlin . Расстояние между отверстиями 4 + 3 дюйма (120,7 мм) не был похож ни на один американский двигатель V8, за исключением большого блока V-8 Buick и линейки V-8 AMC American Motor, которые имели одинаковые центры отверстий 4750, а порядок зажигания был 1-5-4-8-6-3-7-2 — нечто необычное для американского двигателя V8 с верхним расположением клапанов любого периода. с глубокими юбками Конструкция картера также менее распространена среди американских двигателей V8. Однако компания Rolls-Royce использовала General Motors в своих автомобилях трансмиссии , в частности Hydramatic в Silver Cloud и Turbo-Hydramatic в Silver Shadow .

Морская версия двигателя (LM 841) продавалась напрямую как «полный силовой агрегат». Было заявлено, что он способен производить 220 л.с. (164 кВт) при 4000 об/мин непрерывно в течение 12 часов с пиковой мощностью 240 л.с. (179 кВт) при 4200 об/мин. Он был доступен с любым направлением вращения коленчатого вала в зависимости от левого или правого гребного винта. Охлаждение двигателя было гликолевым с замкнутым контуром с теплообменниками, перекачиваемыми морской водой. Поставлялся в комплекте с BorgWarner «бархатный привод» коробкой передач .

Производство

[ редактировать ]
  • Bentley , ее дочерняя компания
  • Bentley , ее дочерняя компания

6,75 литра

[ редактировать ]

Начиная с 1970 года для модели 1971 года, ход двигателя V8 был увеличен с 3,6 до 3,9 дюйма (с 91,44 до 99,06 мм), тем самым увеличив объем двигателя до 6750 куб. См (412 куб. Дюймов). Известный как « Шесть и три четверти литра» или просто « Шесть и три четверти» , он является наиболее широко производимой и известной из всех версий.

Rolls-Royce/Bentley V8 — это двигатель с самым продолжительным производственным циклом в истории, превосходящий Chevrolet Small-block V8 . Поскольку малоблочный двигатель Chevrolet теперь доступен только в виде двигателя в ящике , а его преемник, двигатель GM LS, динамически с ним не связан, Rolls-Royce/Bentley V8 до 2020 года мог бы считаться двигателем с самым продолжительным производственным циклом. в истории, который до сих пор устанавливался на автомобиль с завода.

Выходная мощность 6,75-литрового двигателя по сравнению с 6,25-литровой версией поначалу была не очень значительной, упор был сделан на увеличенный крутящий момент. Множество изменений, внесенных на протяжении всего его существования, были в первую очередь направлены на соблюдение требований по выбросам; Одним из наиболее заметных изменений стал новый порядок воспламенения 1-5-4-8-6-3-7-2, введенный в 1987 году. Благодаря улучшенной настройке и добавлению турбокомпрессоров 6,75-литровый двигатель стал одним из самых мощные автомобильные двигатели и значительно укрепили имидж Bentley как производителя спортивных автомобилей.

Процесс развития двигателя был постепенным и непрерывным; к 2006 году почти все компоненты двигателя 1959 года были модернизированы, так что 6,75-литровый двигатель с двойным турбонаддувом 2020 года производил на 150% больше движущей силы и крутящего момента , чем в начале своего существования, имел на 40% лучшую экономию топлива и произвел на 99,5% меньше выбросов выхлопных газов . [ 3 ] В Brooklands и Mulsanne 6,75-литровый двигатель выдавал 395 кВт (537 л.с., 530 л.с.) и 1050 Нм (774 фунт-фут) крутящего момента. [ 4 ]

The 6 + 3 4 Двигатель объемом литра (412 куб. Дюймов) мощностью 512 л.с. (377 кВт; 505 л.с.), используемый в Bentley Mulsanne , был построен на заводе в Крю, и на его сборку ушло почти 30 часов. [ 5 ] [ 6 ]

Двигатель V8 с двойным турбонаддувом был отлит в Бриджнорте , Шропшир , Англия, а также полностью обработан и частично собран на механообрабатывающем предприятии компании в Телфорде , Шропшир, Англия. [ 7 ]

Производство

[ редактировать ]
  • Bentley , ее дочерняя компания
  • Bentley , ее дочерняя компания (до 1998 г.)

Раскол маркизов

[ редактировать ]

BMW начала поставлять двигатели Rolls-Royce и Bentley в 1998 году, в частности, двигатель V12 для Rolls-Royce Silver Seraph и 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом для замены 6,75-литрового двигателя для Bentley Arnage . Двигатели BMW V8 использовались исключительно в Arnage с 1998 по 2000 год.

Vickers plc выставила на продажу бизнес по производству автомобилей Rolls-Royce и Bentley в 1997 году, вскоре после появления новых моделей, чтобы они могли сосредоточиться на своем основном оборонном бизнесе. Первоначально ожидалось, что BMW быстро согласится на покупку, учитывая существующие контракты на поставку двигателей и компонентов с Rolls-Royce и Bentley, а также их недавнюю историю расширения в Великобритании с покупкой Rover Group . Далее BMW предупредила корпорацию Mayflower, что она прекратит поставки двигателей, если они купят Vickers или Rolls-Royce и Bentley, и что в конце 1997 года она считала себя лучшим покупателем для компании. [ 8 ]

BMW должна была достичь соглашения с Vickers о приобретении Rolls-Royce и Bentley Motor Cars 31 апреля 1998 года за 340 миллионов фунтов стерлингов, но оно было заменено соглашением Volkswagen Group о приобретении бизнеса за 430 миллионов фунтов стерлингов, о котором было объявлено восемь дней спустя. 7 мая 1998 г. [ 9 ] Продажа Volkswagen, похоже, провалилась позже в мае, а 1 июня 1998 года BMW была объявлена ​​предпочтительным покупателем бизнеса Rolls-Royce и Bentley при условии одобрения акционеров. [ 10 ] Такого одобрения не последовало, и сделка с BMW сорвалась, когда дочерняя компания Volkswagen Audi согласилась купить Cosworth у Vickers за 120 миллионов фунтов стерлингов только в том случае, если предложение Volkswagen Group на сумму 430 миллионов фунтов стерлингов за Rolls-Royce и Bentley будет принято. [ 11 ]

Предложение Volkswagen о покупке Rolls-Royce и Bentley Motors у Vickers было наконец принято, и была заплачена цена в 479 миллионов фунтов стерлингов, но к концу июля 1998 года стало очевидно, что они не смогут продавать ни один автомобиль под маркой Rolls-Royce. бренд или использовать значок Rolls-Royce на любой из своих продуктов, поскольку они не приобрели права на торговую марку Rolls-Royce или значок Rolls-Royce, которые были принадлежала производителю авиационных двигателей Rolls-Royce plc после продажи бизнеса по производству автомобилей в 1973 году, и Rolls-Royce plc не была готова разрешить Volkswagen лицензировать эту важнейшую интеллектуальную собственность. [ 12 ] [ 13 ]

Трехсторонние переговоры между Volkswagen Group, BMW и Rolls-Royce plc привели к тому, что BMW приобрела права на бренд и значок Rolls-Royce у Rolls-Royce plc за 40 миллионов фунтов стерлингов. Компания Rolls-Royce plc, участвовавшая в совместном предприятии по производству авиационных двигателей с BMW с 1990 года, постоянно поддерживала своего давнего делового партнера в процессе торгов на Rolls-Royce и Bentley Motors. [ 12 ] [ 13 ]

Немецкие политики заключили сделку между Volkswagen Group и BMW, чтобы гарантировать, что BMW продолжит поставлять двигатели, трансмиссии и ключевые компоненты в течение пятилетнего периода, при этом BMW сублицензирует необходимую интеллектуальную собственность, чтобы позволить Volkswagen производить и продавать Rolls-Royce. Серебряный Серафим. Было сочтено, что Volkswagen и BMW подали в суд друг против друга нанесение ущерба немецкой автомобильной промышленности. [ 12 ] [ 13 ]

Достигнутая сделка позволила Volkswagen Group сохранить использование бренда Rolls-Royce до конца 2002 года, когда Rolls-Royce Motors перешла под контроль BMW, оставив VW марку Bentley, завод и право собственности на все текущие модели (хотя производство выпуск Rolls-Royce Silver Seraph был прекращен). [ 12 ] [ 13 ]

BMW больше не владеет правами на производство двигателей Rolls-Royce или Bentley, выпущенных до 2003 года. В Rolls-Royce Phantom VII и его производных используется атмосферный двигатель BMW V12, который не имеет технического сходства с двигателем L410. В Rolls-Royce Ghost, представленном в 2010 году, используется 6,6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом.

Под руководством Volkswagen Group двигатель BMW для Bentley Arnage был снят с производства с 2000 по 2002 год, а двигатель L410 был вновь представлен в сильно модернизированной форме. созданном на базе Arnage, В Brooklands, используется самая мощная версия двигателя. Эти модели и кабриолет Bentley Azure производятся вместе с Bentley Mulsanne и меньшими Bentley на базе Continental GT , в которых используется двигатель Volkswagen Group W-12 .

  1. ^ Фунг, Дерек (15 января 2020 г.). «Bentley Mulsanne 6.75 Edition 2020 года знаменует собой завершение линейки» . Водить машину.
  2. ^ Людвигсен, Карл. «Большая восьмерка Бентли», Dalton Watson Fine Books, ISBN   978-1-85443-241-4
  3. ^ Инглиш, Эндрю (1996). «Бентли Лазурный кабриолет» . Дейли Телеграф . Проверено 2 июля 2008 г.
  4. ^ "Бентли Бруклендс Купе 2008 года" . Левая полоса . LeftLaneNews.com . Проверено 2 января 2010 г.
  5. ^ Подробное описание двигателя Bentley Mulsanne
  6. ^ BENTLEY MULSANE — МОГУЧИЙ НОВЫЙ V8. Архивировано 22 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Bentley добавит в свою линейку дизели; 6,8-литровый V8 умрет
  8. ^ «Мэйфлауэр отказывается от предложения Vickers после предупреждения BMW» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 12 ноября 1997 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
  9. ^ «VW побеждает BMW в гонке за покупкой Rolls-Royce» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 7 мая 1998 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
  10. ^ «BMW выигрывает гонку за покупкой Rolls-Royce» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 1 июня 1998 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
  11. ^ «BMW уходит, VW собирается приобрести Rolls-Royce» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 5 июня 1998 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Бюеркле, Том (29 июля 1998 г.). «BMW отбирает у VW имя Rolls-Royce» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 ноября 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «БМВ на катке» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 28 июля 1998 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af37bf1cf228848deddc2945625f21bc__1717699500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/bc/af37bf1cf228848deddc2945625f21bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce–Bentley L-series V8 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)