Бентли Флаинг Спер (2005)
Бентли Флаинг Спер | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Бентли Моторс |
Производство | Ноябрь 2005 г. – настоящее время. |
Модельные годы | 2006 – настоящее время |
Сборка | Великобритания: Крю ( Bentley Crewe ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль ( F ) Ультра-роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4- выбрать салон |
Макет | Продольная компоновка F4 |
Bentley Flying Spur , до 2013 года известный как Bentley Continental Flying Spur , — это полноразмерный автомобиль класса люкс, выпускаемый компанией Bentley Motors Limited с 2005 года. Это четырехдверный седан, вариант Bentley Continental GT двухдверного купе .
Flying Spur собирается вручную на заводе Bentley в Крю , Англия. Вкратце, из-за нехватки мощностей на заводе в Крю на момент выпуска автомобиля 1358 единиц Flying Spur первого поколения, предназначенных для рынков, отличных от США и Великобритании, были построены на Volkswagen материнской компании прозрачном заводе в Дрездене , Германия. . Эта договоренность закончилась в начале 2007 года, когда все сборочные работы были переданы Крю.
Первое поколение (2005–2013 гг.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2005–2013 |
Модельные годы | 2006–2013 |
Дизайнер | Дирк ван Брекель (2001) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Фольксваген Группа D1 |
Связанный | Бентли Континенталь ГТ Ауди А8 Ауди С8 Фольксваген Фаэтон |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,0 л W12 твин-турбо |
Передача инфекции | 6-ступенчатая ZF 6HP26A типтроник автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 3065 мм (120,7 дюйма) |
Длина | 2006–08: 5306 мм (208,9 дюйма) 2009–13: 5290 мм (208,3 дюйма) |
Ширина | 1915 мм (75,4 дюйма) |
Высота | 2006–08: 1478 мм (58,2 дюйма) 2009–13: 1476 мм (58,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 2475 кг (5456 фунтов) [ 1 ] |
Обзор
[ редактировать ]Flying Spur первого поколения был официально представлен на 75-м Женевском автосалоне в марте 2005 года. [ 2 ] 5998 куб.см (6,0 л ), У него был двигатель W12 с двойным турбонаддувом объемом настроенный на мощность 560 л.с. (412 кВт; 552 л.с.) и крутящий момент 650 Нм (479 фунт-сила-фут) при 1600–6100 об / мин. на базе Torsen Система постоянного полного привода была стандартной для Flying Spur. Он может разгоняться до 0–100 км/ч (0,0–62,1 миль в час) за 4,9 секунды и достигать максимальной скорости 314 км/ч (195 миль в час). [ 3 ] [ 4 ] Он также имеет адаптивную пневматическую подвеску и постоянный контроль демпфирования в стандартной комплектации. На тот момент это был самый быстрый и мощный серийный седан в мире. [ 5 ]
Продажи Flying Spur первого поколения начались в конце 2005 года. [ 6 ] За первый год продаж Flying Spur количество поставок превысило 4000 единиц. [ 7 ] Модель Speed Flying Spur была представлена в 2008 году как вариант с более высокими характеристиками и обновленными керамическими дисковыми тормозами, настроенный на мощность 602 лошадиных силы. Ускорение модели Speed составляет 0–100 км/ч (0,0–62,1 миль в час) за 4,5 секунды, а максимальная скорость может достигать 322 км/ч (200 миль в час). Всего в 2009 и 2010 модельных годах было произведено 1155 единиц модели Speed. [ 8 ]
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Тип/код | Мощность при об/мин, Крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|
Летающая шпора | 2005–2013 | 5998 куб.см (366,0 куб.дюйма) W12 с двойным турбонаддувом | 560 л.с. (412 кВт; 552 л.с.) при 6100, 650 Нм (479 фунт-фут) при 1600–6100 |
Скорость полета | 2008–2013 | 5998 куб.см (366,0 куб.дюйма) W12 с двойным турбонаддувом | 610 л.с. (449 кВт; 602 л.с.) при 6000, 750 Нм (553 фунт-фут) при 1700–5600 |
Трансмиссии
[ редактировать ]Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
Летающая шпора | 2005–2013 | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с подрулевыми лепестками. |
Скорость полета | 2008–2013 | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с подрулевыми лепестками. |
Подрулевые лепестки переключения передач обеспечивают прямой доступ к шестиступенчатой коробке передач, когда коробка передач ZF находится в режиме «S» или спортивном режиме.
Второе поколение (2013–2019 гг.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2013–2019 |
Дизайнер | Люк Донкерволке |
Кузов и шасси | |
Платформа | Фольксваген Группа D1 |
Связанный | Бентли Континенталь ГТ Фольксваген Фаэтон |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,0 л W12 твин-турбо [ 9 ] 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом |
Передача инфекции | 8-ступенчатая автоматическая [ 9 ] |
Размеры | |
Колесная база | 3066 мм (120,7 дюйма) [ 9 ] |
Длина | 5299 мм (208,6 дюйма) [ 9 ] |
Ширина | 1978 мм (77,9 дюйма) [ 9 ] |
Высота | 1488 мм (58,6 дюйма) [ 9 ] |
Снаряженная масса | 2475 кг (5456 фунтов) [ 9 ] |
Flying Spur второго поколения был представлен в марте 2013 года на Женевском автосалоне 2013 года . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В дополнение к двигателю W12 предыдущего поколения также была доступна более дешевая версия с двигателем V8.
Приставка «Континентальный» была опущена; По мнению дизайнеров Bentley, это была сознательная попытка направить Flying Spur в более роскошном направлении и дистанцировать его от более ориентированной на водителя двухдверной Continental GT. линейки [ 13 ] (исторически название Continental обычно использовалось Bentley для обозначения моделей «спортивного» характера). Несмотря на это, Flying Spur и Continental GT продолжают использовать одну и ту же инженерную платформу .
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Тип/код | Мощность при об/мин, Крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|
Летающая шпора W12 | 2013–2019 | 5998 куб.см (366,0 куб.дюйма) W12 с двойным турбонаддувом | 625 л.с. (460 кВт; 616 л.с.) при 6000, 800 Нм (590 фунт-фут) при 2000 |
Летающая шпора V8 | 2014–2019 | 3993 куб.см (243,7 куб.дюйма) V8 с двойным турбонаддувом | 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.) при 6000, 660 Нм (487 фунт-фут) при 1700 (1750?) |
Флаинг Спур V8 S | 2016–2019 | 3993 куб.см (243,7 куб.дюйма) V8 с двойным турбонаддувом | 528 л.с. (388 кВт; 521 л.с.) при 6000, 680 Нм (502 фунт-фут) при 1700 |
Флаинг Спур W12 S | 2016–2019 | 5998 куб.см (366,0 куб.дюйма) W12 с двойным турбонаддувом | 635 л.с. (467 кВт; 626 л.с.) при 6000, 820 Нм (605 фунт-фут) при 2000 |
Трансмиссии
[ редактировать ]Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
Летающая шпора W12 | 2013–2019 | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с функциями Quickshift, Block Shifting и подрулевыми лепестками. |
Летающая шпора V8 | 2014–2019 | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с функциями Quickshift, Block Shifting и подрулевыми лепестками. |
Флаинг Спур V8 S | 2016–2019 | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с функциями Quickshift, Block Shifting и подрулевыми лепестками. |
-
Интерьер
-
Передняя часть Bentley Flying Spur V8
-
Bentley Flying Spur V8 сзади
-
Бентли Флаинг Спур W12 сзади
Третье поколение (2019 – настоящее время)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() Bentley Flying Spur 2019 года «Первое издание» | |
Обзор | |
Производство | 2019 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Volkswagen Group MSB |
Связанный | Бентли Континенталь ГТ Порше Панамера (LWB) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,0 л W12 твин-турбо 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом PHEV |
Электродвигатель | мощностью 100 кВт (134 л.с., 136 л.с.) Асинхронный двигатель переменного тока : PHEV |
Передача инфекции | 8-ступенчатая Порше ПДК |
Гибридная трансмиссия | PHEV (гибрид Flying Spur) |
Батарея | 14,1 кВтч литий-ионный |
Электрический диапазон | 25 миль (40 км) |
Размеры | |
Колесная база | 3194 мм (125,7 дюйма) |
Длина | 5316 мм (209,3 дюйма) |
Ширина | 1987 мм (78,2 дюйма) |
Высота | 1484 мм (58,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 2437 кг (5373 фунта) (W12) 2330 кг (5137 фунтов) (V8) |
Хронология | |
Предшественник | Бентли Мулсанн (косвенный) |
Flying Spur третьего поколения был представлен в июне 2019 года. [ 16 ] [ 17 ] Автомобиль был полностью переработан и построен на совершенно новой платформе, напоминающей нынешний Continental GT. Передняя часть получила новую решетку радиатора с вертикальными планками, похожую на решетки Bentley эпохи Rolls-Royce, а задняя часть получила новые задние фонари с мотивом B. Талисман на капоте теперь подсвечивается в ночное время, выдвигается с помощью электропривода и способен противостоять требованиям по столкновению с пешеходами. В салоне имеется дополнительный вращающийся дисплей с диагональю 12,3 дюйма (31,2 см) и совершенно новый пульт дистанционного управления с сенсорным экраном, который позволяет пассажирам на задних сиденьях управлять несколькими системами.
Рулевое управление задними колесами является новым и сопровождается пневматическими рессорами, объем которых на 60 процентов больше, чем у его предшественника. Система полного привода также является новой и использует пакет сцепления с электронным управлением. По сравнению с моделью второго поколения новый Flying Spur получил дополнительную колесную базу почти на 130 мм.
Варианты
[ редактировать ]- Первое издание Flying Spur (2019–2020 гг.)
- Летающая шпора (2019 – настоящее время)
- Flying Spur Azure (2022 – настоящее время)
- Flying Spur S (2022 – настоящее время)
- Flying Spur Speed (2023 – настоящее время)
- Flying Spur Mulliner (2021 – настоящее время)
-
W12, вид сзади
-
V8, вид спереди
-
V8, вид сзади
-
Вариант Муллинер; V6 Гибрид
Силовые агрегаты
[ редактировать ]Для Flying Spur доступны три силовых агрегата: 6,0-литровый W12, 4,0-литровый V8 и подключаемый гибридный двигатель V6 2,9 л , каждый из которых оснащен двумя турбинами. Вариант W12 разгоняется от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости 211 миль в час (340 км/ч). Он производит 626 лошадиных сил (467 кВт) и крутящий момент 664 фунт-фута (900 Нм). Он доступен только для Mulliner и вариантов Speed.
Вариант V8 выдает 549 л.с. (409 кВт) и 568 фунт-фут (770 Нм) крутящего момента и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 198 миль в час (319 км/ч). [ 18 ] Он доступен во всех комплектациях, кроме версий Speed и Odyssean.
Гибридный вариант с подключаемым модулем использует 2,9-литровый двигатель V6 в сочетании с аккумулятором емкостью 14,1 киловатт-часа, обеспечивая заявленный запас хода на электротяге 40 километров (25 миль) и время разгона до сотни 4,1 секунды. Обладая общей мощностью 536 л.с. (400 кВт) и максимальной скоростью 177 миль в час (285 км/ч), это самый медленный из трех силовых агрегатов. [ 19 ] Он доступен во всех вариантах, кроме варианта Speed.
Flying Spur стал единственной моделью седана Bentley после окончания производства Mulsanne во втором квартале 2020 года без прямого преемника. [ 20 ]
В марте 2021 года Bentley отозвала одиночный экземпляр Flying Spur из-за неправильного сварки процесса топливного бака . [ 21 ]
Модель | Тип привода | Двигатель(и) | Макс. Власть | Макс. Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Летающая шпора | Полный привод | 4,0-литровый с двойным турбонаддувом двигатель V8 | 2,9 л V6 (с электродвигателем ) | 399 кВт (542 л.с.) | 394 кВт (536 л.с.) | 770 Н·м (568 фут-фунтов) | 750 Н·м (553 фут·фунт) | 319 км/ч (198 миль/ч) | 285 км/ч (177 миль в час) | 4,0 секунды | 4,1 секунды |
Летающая шпора Лазурная | |||||||||||
Флаинг Спер С | |||||||||||
Скорость полета | Полный привод | 6,0 л твин-турбо W12 | * н/д | 467 кВт (626 л.с.) | * н/д | 900 Н·м (664 фут·фунт). | *н/д | 333 км/ч (207 миль/ч) | * н/д | 3,7 секунды | * н/д . |
Флаинг Спур Муллинер |
Специальные выпуски
[ редактировать ]Flying Spur Одиссейское издание
[ редактировать ]29 июля 2021 года Bentley анонсировала выпуск специального выпуска Flying Spur в честь нового гибрида Flying Spur. Названный Odyssean Edition, он имеет внешнюю отделку и 21-дюймовые колеса, отделанные цветом Pale Brogar. Интерьер отделан деревом коа с открытыми порами и консолью из рояльного полотна, твидовыми панелями и комбинацией трехцветной кожи. [ 22 ]

Производство
[ редактировать ]Год | Производство |
---|---|
2005 | 4,271 |
2006 [ 23 ] | 4,042 |
2007 | 2,270 |
2008 [ 24 ] | 1,813 |
2009 | 1,358 |
2010 [ 25 ] | 1,914 |
2011 | 2,354 |
2012 [ 26 ] | 1,764 |
2013 | 3,960 |
2014 [ 27 ] | 4,556 |
2015 | 3,660 |
2016 [ 28 ] | 1,731 |
2017 | 2,295 |
2018 [ 29 ] | 1,627 |
2019 | 102 |
2020 [ 30 ] | 3,381 |
2021 | 3,947 |
2022 [ 31 ] | 4,226 |
2023 [ 32 ] | 3,178 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подробные технические характеристики Bentley Flying Spur» . Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ «Bentley Continental Flying Spur представлен в качестве первой мировой презентации на 75-м Женевском автосалоне в Женеве, Швейцария, 2 марта 2005 года. Этот седан Bentley оснащен 6-литровым 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 557 л.с. развивает максимальную скорость 305 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км за 5 секунд» (подпись к фото). Алами.
- ^ «Спецификация Continental Flying Spur» . BentleyMotors.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 года.
- ^ «Bentley Continental Flying Spur – Информация для СМИ» . Бентли Моторс. 2005. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года.
- ^ Шталь, Майкл (11 апреля 2005 г.). «Bentley Flying Spur — дорожное испытание из Африки» . Мотортренд . Архивировано из оригинала 25 июля 2021 года.
- ^ «Bentley Continental Flying Spur – введение» . Бентли Моторс. 19 января 2005 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2015 г.
- ^ «Continental Flying Spur возглавляет глобальный успех продаж Bentley» . Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года.
- ^ Рийкерс, Маринус. «Bentley Continental Flying Spur Speed: с 2009 г.» . RRSilverSpirit.com . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Подробные технические характеристики Bentley Flying Spur» . Бентли Моторс Лимитед . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Юинг, Стивен Дж. (4 марта 2013 г.). «Bentley Flying Spur 2014 года дебютирует в Швейцарии» . Автоблог . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ «Bentley Continental Flying Spur 2014 представлен в преддверии Женевского автосалона 2013» . Эдмундс.com . 19 февраля 2013 года . Проверено 10 марта 2013 г.
Обновленный Bentley Continental Flying Spur 2014 года был представлен во вторник перед глобальным дебютом на Женевском автосалоне 2013 года.
- ^ Bentley представляет совершенно новый Flying Spur , Bentley Motors Limited , архивировано из оригинала 24 марта 2013 г. , получено 10 марта 2013 г.
- ^ «Bentley представляет совершенно новый Flying Spur» , The Daily Telegraph , Лондон, 20 февраля 2013 г. , получено 10 марта 2013 г. Этот
значок GT было трудно изменить в нашем сознании. Но в конце концов мы поняли, что у нас есть потенциал, чтобы раздвинуть границы, и вдохновились на разработку собственного автомобиля, поэтому название Continental было исключено.
- ^ «Совершенно новый Bentley Flying Spur» . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «Bentley объявляет о повышении роскоши и производительности моделей Continental и Flying Spur» . Бентли Моторс. 25 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 г.
- ^ Дафф, Майк (11 июня 2019 г.). «Bentley Flying Spur 2020 года — новый с нуля и гораздо более роскошный» . Автомобиль и водитель .
- ^ Рид, Рори (11 июня 2019 г.). «Новый Bentley Flying Spur — это роскошный лимузин, на котором можно дрейфовать» . Роуд-шоу .
- ^ Петрани, Мате (15 октября 2020 г.). «Bentley Flying Spur 2021 года с двигателем V8 мощностью 549 л.с. не для вашего шофера» . Драйв . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Саутвелл, Хейзел (6 июля 2021 г.). «Гибридный Bentley Flying Spur 2022 года: 536 л.с. в сочетании с электрифицированным двигателем V6» . Драйв . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Уолсуорт, Джек (15 января 2020 г.). «Bentley отказывается от Mulsanne; Flying Spur становится флагманским седаном» . Автомобильные новости Европы .
- ^ Цуй, Крис (4 марта 2021 г.). «Bentley отзывает только один (1) седан Flying Spur» . Драйв . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Flying Spur Hybrid Odyssean Edition: взгляд в будущее Bentley» . Отдел новостей Бентли . Бентли Моторс. 29 июля 2021 г. Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ «Годовой отчет 2006» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2008» . Фольксваген . п. 81.
- ^ «Годовой отчет 2010» . Фольксваген . п. 109.
- ^ «Годовой отчет 2012» . Фольксваген . п. 107.
- ^ «Годовой отчет 2014» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2016» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2018» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2020» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2022» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2023» . Фольксваген .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Страницы Bentley: Continental Flying Spur , Continental Flying Spur Speed , Flying Spur , Flying Spur W12 Mulliner
- BENTLEY Continental Flying Spur Speed – 2009 г. Тест-драйв и обзор Autoevolution.com
- Пресс-кит: 2009 Continental Flying Spur/Continental Flying Spur Speed , Flying Spur , Bentley Flying Spur , Bentley