Jump to content

Бентли Флаинг Спер (2005)

(Перенаправлено из Bentley Flying Spur (2013) )

Бентли Флаинг Спер
Обзор
Производитель Бентли Моторс
Производство Ноябрь 2005 г. – настоящее время.
Модельные годы 2006 – настоящее время
Сборка Великобритания: Крю ( Bentley Crewe )
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль ( F )
Ультра-роскошный автомобиль
Тип кузова 4- выбрать салон
Макет Продольная компоновка F4

Bentley Flying Spur , до 2013 года известный как Bentley Continental Flying Spur , — это полноразмерный автомобиль класса люкс, выпускаемый компанией Bentley Motors Limited с 2005 года. Это четырехдверный седан, вариант Bentley Continental GT двухдверного купе .

Flying Spur собирается вручную на заводе Bentley в Крю , Англия. Вкратце, из-за нехватки мощностей на заводе в Крю на момент выпуска автомобиля 1358 единиц Flying Spur первого поколения, предназначенных для рынков, отличных от США и Великобритании, были построены на Volkswagen материнской компании прозрачном заводе в Дрездене , Германия. . Эта договоренность закончилась в начале 2007 года, когда все сборочные работы были переданы Крю.

Первое поколение (2005–2013 гг.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Производство 2005–2013
Модельные годы 2006–2013
Дизайнер Дирк ван Брекель (2001)
Кузов и шасси
Платформа Фольксваген Группа D1
Связанный Бентли Континенталь ГТ
Ауди А8
Ауди С8
Фольксваген Фаэтон
Силовой агрегат
Двигатель 6,0 л W12 твин-турбо
Передача инфекции 6-ступенчатая ZF 6HP26A типтроник автоматическая
Размеры
Колесная база 3065 мм (120,7 дюйма)
Длина 2006–08: 5306 мм (208,9 дюйма)
2009–13: 5290 мм (208,3 дюйма)
Ширина 1915 мм (75,4 дюйма)
Высота 2006–08: 1478 мм (58,2 дюйма)
2009–13: 1476 мм (58,1 дюйма)
Снаряженная масса 2475 кг (5456 фунтов)
[ 1 ]
Бентли Флаинг Спур сзади
Интерьер

Flying Spur первого поколения был официально представлен на 75-м Женевском автосалоне в марте 2005 года. [ 2 ] 5998 куб.см (6,0 л ), У него был двигатель W12 с двойным турбонаддувом объемом настроенный на мощность 560 л.с. (412 кВт; 552 л.с.) и крутящий момент 650 Нм (479 фунт-сила-фут) при 1600–6100 об / мин. на базе Torsen Система постоянного полного привода была стандартной для Flying Spur. Он может разгоняться до 0–100 км/ч (0,0–62,1 миль в час) за 4,9 секунды и достигать максимальной скорости 314 км/ч (195 миль в час). [ 3 ] [ 4 ] Он также имеет адаптивную пневматическую подвеску и постоянный контроль демпфирования в стандартной комплектации. На тот момент это был самый быстрый и мощный серийный седан в мире. [ 5 ]

Продажи Flying Spur первого поколения начались в конце 2005 года. [ 6 ] За первый год продаж Flying Spur количество поставок превысило 4000 единиц. [ 7 ] Модель Speed ​​Flying Spur была представлена ​​в 2008 году как вариант с более высокими характеристиками и обновленными керамическими дисковыми тормозами, настроенный на мощность 602 лошадиных силы. Ускорение модели Speed ​​составляет 0–100 км/ч (0,0–62,1 миль в час) за 4,5 секунды, а максимальная скорость может достигать 322 км/ч (200 миль в час). Всего в 2009 и 2010 модельных годах было произведено 1155 единиц модели Speed. [ 8 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Годы Тип/код Мощность при об/мин, Крутящий момент при об/мин
Летающая шпора 2005–2013 5998 куб.см (366,0 куб.дюйма) W12 с двойным турбонаддувом 560 л.с. (412 кВт; 552 л.с.) при 6100, 650 Нм (479 фунт-фут) при 1600–6100
Скорость полета 2008–2013 5998 куб.см (366,0 куб.дюйма) W12 с двойным турбонаддувом 610 л.с. (449 кВт; 602 л.с.) при 6000, 750 Нм (553 фунт-фут) при 1700–5600

Трансмиссии

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Годы Типы
Летающая шпора 2005–2013 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с подрулевыми лепестками.
Скорость полета 2008–2013 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с подрулевыми лепестками.

Подрулевые лепестки переключения передач обеспечивают прямой доступ к шестиступенчатой ​​коробке передач, когда коробка передач ZF находится в режиме «S» или спортивном режиме.

Второе поколение (2013–2019 гг.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Производство 2013–2019
Дизайнер Люк Донкерволке
Кузов и шасси
Платформа Фольксваген Группа D1
Связанный Бентли Континенталь ГТ
Фольксваген Фаэтон
Силовой агрегат
Двигатель 6,0 л W12 твин-турбо [ 9 ]
4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом
Передача инфекции 8-ступенчатая автоматическая [ 9 ]
Размеры
Колесная база 3066 мм (120,7 дюйма) [ 9 ]
Длина 5299 мм (208,6 дюйма) [ 9 ]
Ширина 1978 мм (77,9 дюйма) [ 9 ]
Высота 1488 мм (58,6 дюйма) [ 9 ]
Снаряженная масса 2475 кг (5456 фунтов) [ 9 ]

Flying Spur второго поколения был представлен в марте 2013 года на Женевском автосалоне 2013 года . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В дополнение к двигателю W12 предыдущего поколения также была доступна более дешевая версия с двигателем V8.

Приставка «Континентальный» была опущена; По мнению дизайнеров Bentley, это была сознательная попытка направить Flying Spur в более роскошном направлении и дистанцировать его от более ориентированной на водителя двухдверной Continental GT. линейки [ 13 ] (исторически название Continental обычно использовалось Bentley для обозначения моделей «спортивного» характера). Несмотря на это, Flying Spur и Continental GT продолжают использовать одну и ту же инженерную платформу .

Двигатели

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели [ 14 ] [ 15 ]
Модель Годы Тип/код Мощность при об/мин, Крутящий момент при об/мин
Летающая шпора W12 2013–2019 5998 куб.см (366,0 куб.дюйма) W12 с двойным турбонаддувом 625 л.с. (460 кВт; 616 л.с.) при 6000, 800 Нм (590 фунт-фут) при 2000
Летающая шпора V8 2014–2019 3993 куб.см (243,7 куб.дюйма) V8 с двойным турбонаддувом 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.) при 6000, 660 Нм (487 фунт-фут) при 1700 (1750?)
Флаинг Спур V8 S 2016–2019 3993 куб.см (243,7 куб.дюйма) V8 с двойным турбонаддувом 528 л.с. (388 кВт; 521 л.с.) при 6000, 680 Нм (502 фунт-фут) при 1700
Флаинг Спур W12 S 2016–2019 5998 куб.см (366,0 куб.дюйма) W12 с двойным турбонаддувом 635 л.с. (467 кВт; 626 л.с.) при 6000, 820 Нм (605 фунт-фут) при 2000

Трансмиссии

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Годы Типы
Летающая шпора W12 2013–2019 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с функциями Quickshift, Block Shifting и подрулевыми лепестками.
Летающая шпора V8 2014–2019 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с функциями Quickshift, Block Shifting и подрулевыми лепестками.
Флаинг Спур V8 S 2016–2019 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с функциями Quickshift, Block Shifting и подрулевыми лепестками.

Третье поколение (2019 – настоящее время)

[ редактировать ]
Третье поколение
Bentley Flying Spur 2019 года «Первое издание»
Обзор
Производство 2019 – настоящее время
Кузов и шасси
Платформа Платформа Volkswagen Group MSB
Связанный Бентли Континенталь ГТ
Порше Панамера (LWB)
Силовой агрегат
Двигатель 6,0 л W12 твин-турбо
4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом
2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом PHEV
Электродвигатель мощностью 100 кВт (134 л.с., 136 л.с.) Асинхронный двигатель переменного тока : PHEV
Передача инфекции 8-ступенчатая Порше ПДК
Гибридная трансмиссия PHEV (гибрид Flying Spur)
Батарея 14,1 кВтч литий-ионный
Электрический диапазон 25 миль (40 км)
Размеры
Колесная база 3194 мм (125,7 дюйма)
Длина 5316 мм (209,3 дюйма)
Ширина 1987 мм (78,2 дюйма)
Высота 1484 мм (58,4 дюйма)
Снаряженная масса 2437 кг (5373 фунта) (W12)
2330 кг (5137 фунтов) (V8)
Хронология
Предшественник Бентли Мулсанн (косвенный)

Flying Spur третьего поколения был представлен в июне 2019 года. [ 16 ] [ 17 ] Автомобиль был полностью переработан и построен на совершенно новой платформе, напоминающей нынешний Continental GT. Передняя часть получила новую решетку радиатора с вертикальными планками, похожую на решетки Bentley эпохи Rolls-Royce, а задняя часть получила новые задние фонари с мотивом B. Талисман на капоте теперь подсвечивается в ночное время, выдвигается с помощью электропривода и способен противостоять требованиям по столкновению с пешеходами. В салоне имеется дополнительный вращающийся дисплей с диагональю 12,3 дюйма (31,2 см) и совершенно новый пульт дистанционного управления с сенсорным экраном, который позволяет пассажирам на задних сиденьях управлять несколькими системами.

Рулевое управление задними колесами является новым и сопровождается пневматическими рессорами, объем которых на 60 процентов больше, чем у его предшественника. Система полного привода также является новой и использует пакет сцепления с электронным управлением. По сравнению с моделью второго поколения новый Flying Spur получил дополнительную колесную базу почти на 130 мм.

Варианты

[ редактировать ]
  • Первое издание Flying Spur (2019–2020 гг.)
  • Летающая шпора (2019 – настоящее время)
  • Flying Spur Azure (2022 – настоящее время)
  • Flying Spur S (2022 – настоящее время)
  • Flying Spur Speed ​​(2023 – настоящее время)
  • Flying Spur Mulliner (2021 – настоящее время)

Силовые агрегаты

[ редактировать ]

Для Flying Spur доступны три силовых агрегата: 6,0-литровый W12, 4,0-литровый V8 и подключаемый гибридный двигатель V6 2,9 л , каждый из которых оснащен двумя турбинами. Вариант W12 разгоняется от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости 211 миль в час (340 км/ч). Он производит 626 лошадиных сил (467 кВт) и крутящий момент 664 фунт-фута (900 Нм). Он доступен только для Mulliner и вариантов Speed.

Вариант V8 выдает 549 л.с. (409 кВт) и 568 фунт-фут (770 Нм) крутящего момента и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 198 миль в час (319 км/ч). [ 18 ] Он доступен во всех комплектациях, кроме версий Speed ​​и Odyssean.

Гибридный вариант с подключаемым модулем использует 2,9-литровый двигатель V6 в сочетании с аккумулятором емкостью 14,1 киловатт-часа, обеспечивая заявленный запас хода на электротяге 40 километров (25 миль) и время разгона до сотни 4,1 секунды. Обладая общей мощностью 536 л.с. (400 кВт) и максимальной скоростью 177 миль в час (285 км/ч), это самый медленный из трех силовых агрегатов. [ 19 ] Он доступен во всех вариантах, кроме варианта Speed.

Flying Spur стал единственной моделью седана Bentley после окончания производства Mulsanne во втором квартале 2020 года без прямого преемника. [ 20 ]

В марте 2021 года Bentley отозвала одиночный экземпляр Flying Spur из-за неправильного сварки процесса топливного бака . [ 21 ]

Силовые агрегаты
Модель Тип привода Двигатель(и) Макс. Власть Макс. Крутящий момент Максимальная скорость 0–100 км/ч (0–62 миль в час)
Летающая шпора Полный привод 4,0-литровый с двойным турбонаддувом двигатель V8 2,9 л V6 электродвигателем ) 399 кВт (542 л.с.) 394 кВт (536 л.с.) 770 Н·м (568 фут-фунтов) 750 Н·м (553 фут·фунт) 319 км/ч (198 миль/ч) 285 км/ч (177 миль в час) 4,0 секунды 4,1 секунды
Летающая шпора Лазурная
Флаинг Спер С
Скорость полета Полный привод 6,0 л твин-турбо W12 * н/д 467 кВт (626 л.с.) * н/д 900 Н·м (664 фут·фунт). *н/д 333 км/ч (207 миль/ч) * н/д 3,7 секунды * н/д .
Флаинг Спур Муллинер

Специальные выпуски

[ редактировать ]

Flying Spur Одиссейское издание

[ редактировать ]

29 июля 2021 года Bentley анонсировала выпуск специального выпуска Flying Spur в честь нового гибрида Flying Spur. Названный Odyssean Edition, он имеет внешнюю отделку и 21-дюймовые колеса, отделанные цветом Pale Brogar. Интерьер отделан деревом коа с открытыми порами и консолью из рояльного полотна, твидовыми панелями и комбинацией трехцветной кожи. [ 22 ]

Одиссейское издание (гибрид)

Производство

[ редактировать ]
Год Производство
2005 4,271
2006 [ 23 ] 4,042
2007 2,270
2008 [ 24 ] 1,813
2009 1,358
2010 [ 25 ] 1,914
2011 2,354
2012 [ 26 ] 1,764
2013 3,960
2014 [ 27 ] 4,556
2015 3,660
2016 [ 28 ] 1,731
2017 2,295
2018 [ 29 ] 1,627
2019 102
2020 [ 30 ] 3,381
2021 3,947
2022 [ 31 ] 4,226
2023 [ 32 ] 3,178
  1. ^ «Подробные технические характеристики Bentley Flying Spur» . Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  2. ^ «Bentley Continental Flying Spur представлен в качестве первой мировой презентации на 75-м Женевском автосалоне в Женеве, Швейцария, 2 марта 2005 года. Этот седан Bentley оснащен 6-литровым 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 557 л.с. развивает максимальную скорость 305 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км за 5 секунд» (подпись к фото). Алами.
  3. ^ «Спецификация Continental Flying Spur» . BentleyMotors.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 года.
  4. ^ «Bentley Continental Flying Spur – Информация для СМИ» . Бентли Моторс. 2005. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года.
  5. ^ Шталь, Майкл (11 апреля 2005 г.). «Bentley Flying Spur — дорожное испытание из Африки» . Мотортренд . Архивировано из оригинала 25 июля 2021 года.
  6. ^ «Bentley Continental Flying Spur – введение» . Бентли Моторс. 19 января 2005 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2015 г.
  7. ^ «Continental Flying Spur возглавляет глобальный успех продаж Bentley» . Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года.
  8. ^ Рийкерс, Маринус. «Bentley Continental Flying Spur Speed: с 2009 г.» . RRSilverSpirit.com . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Подробные технические характеристики Bentley Flying Spur» . Бентли Моторс Лимитед . Проверено 10 марта 2013 г.
  10. ^ Юинг, Стивен Дж. (4 марта 2013 г.). «Bentley Flying Spur 2014 года дебютирует в Швейцарии» . Автоблог . Проверено 26 ноября 2023 г.
  11. ^ «Bentley Continental Flying Spur 2014 представлен в преддверии Женевского автосалона 2013» . Эдмундс.com . 19 февраля 2013 года . Проверено 10 марта 2013 г. Обновленный Bentley Continental Flying Spur 2014 года был представлен во вторник перед глобальным дебютом на Женевском автосалоне 2013 года.
  12. ^ Bentley представляет совершенно новый Flying Spur , Bentley Motors Limited , архивировано из оригинала 24 марта 2013 г. , получено 10 марта 2013 г.
  13. ^ «Bentley представляет совершенно новый Flying Spur» , The Daily Telegraph , Лондон, 20 февраля 2013 г. , получено 10 марта 2013 г. Этот значок GT было трудно изменить в нашем сознании. Но в конце концов мы поняли, что у нас есть потенциал, чтобы раздвинуть границы, и вдохновились на разработку собственного автомобиля, поэтому название Continental было исключено.
  14. ^ «Совершенно новый Bentley Flying Spur» . Проверено 27 октября 2018 г.
  15. ^ «Bentley объявляет о повышении роскоши и производительности моделей Continental и Flying Spur» . Бентли Моторс. 25 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 г.
  16. ^ Дафф, Майк (11 июня 2019 г.). «Bentley Flying Spur 2020 года — новый с нуля и гораздо более роскошный» . Автомобиль и водитель .
  17. ^ Рид, Рори (11 июня 2019 г.). «Новый Bentley Flying Spur — это роскошный лимузин, на котором можно дрейфовать» . Роуд-шоу .
  18. ^ Петрани, Мате (15 октября 2020 г.). «Bentley Flying Spur 2021 года с двигателем V8 мощностью 549 л.с. не для вашего шофера» . Драйв . Проверено 30 июня 2022 г.
  19. ^ Саутвелл, Хейзел (6 июля 2021 г.). «Гибридный Bentley Flying Spur 2022 года: 536 л.с. в сочетании с электрифицированным двигателем V6» . Драйв . Проверено 30 июня 2022 г.
  20. ^ Уолсуорт, Джек (15 января 2020 г.). «Bentley отказывается от Mulsanne; Flying Spur становится флагманским седаном» . Автомобильные новости Европы .
  21. ^ Цуй, Крис (4 марта 2021 г.). «Bentley отзывает только один (1) седан Flying Spur» . Драйв . Проверено 30 июня 2022 г.
  22. ^ «Flying Spur Hybrid Odyssean Edition: взгляд в будущее Bentley» . Отдел новостей Бентли . Бентли Моторс. 29 июля 2021 г. Проверено 26 ноября 2023 г.
  23. ^ «Годовой отчет 2006» . Фольксваген .
  24. ^ «Годовой отчет 2008» . Фольксваген . п. 81.
  25. ^ «Годовой отчет 2010» . Фольксваген . п. 109.
  26. ^ «Годовой отчет 2012» . Фольксваген . п. 107.
  27. ^ «Годовой отчет 2014» . Фольксваген .
  28. ^ «Годовой отчет 2016» . Фольксваген .
  29. ^ «Годовой отчет 2018» . Фольксваген .
  30. ^ «Годовой отчет 2020» . Фольксваген .
  31. ^ «Годовой отчет 2022» . Фольксваген .
  32. ^ «Годовой отчет 2023» . Фольксваген .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5246fc06222b7f74941645d0336148fe__1723152180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/fe/5246fc06222b7f74941645d0336148fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bentley Flying Spur (2005) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)