Jump to content

Бентли Арнаж

Бентли Арнаж
Bentley Arnage R (рестайлинг)
Обзор
Производитель Бентли Моторс
Производство 1998–2010
Модельные годы 1999–2010
Сборка Англия: Крю
Дизайнер Стив Харпер под руководством Грэма Халла (1991) [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль ( F )
Тип кузова 4-дверный седан/седан
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 3116 мм (122,7 дюйма) (модели до рестайлинга)
  • 3116–3366 мм (122,7–132,5 дюйма) (модели после рестайлинга)
Длина
  • 5394 мм (212,4 дюйма) (модели до рестайлинга)
  • 5400–5640 мм (212,6–222,0 дюйма) (модели после рестайлинга)
Ширина
  • 1932 мм (76,1 дюйма) (модели до рестайлинга)
  • 1900 мм (74,8 дюйма) (модели после рестайлинга)
Высота
  • 1516 мм (59,7 дюйма) (модели до рестайлинга)
  • 1515 мм (59,6 дюйма) (модели после рестайлинга)
Снаряженная масса
  • Зеленая этикетка: 2320 кг (5120 фунтов)
  • Арнаж Р: 2585 кг (5699 фунтов)
  • Модели с фейслифтингом 2007 года: 2585–2655 кг (5699–5853 фунта)
Хронология
Предшественник
Преемник Bentley Mulsanne (для Arnage R/T (SWB) / Arnage R/L (EWB) и Arnage «Final Series»)
Бентли Флаинг Спер

Bentley Arnage полноразмерный автомобиль класса люкс, производившийся компанией Bentley Motors в Крю , Англия, с 1998 по 2010 год. Arnage и его Rolls-Royce брат под маркой Silver Seraph были представлены весной 1998 года. первые совершенно новые конструкции для двух марок с 1980 года.

Arnage был оснащен двигателем BMW M62 V8 с Cosworth , разработанным двойным турбонаддувом , а Seraph использовал двигатель BMW M73 V12 . В сентябре 2008 года Bentley объявила, что производство модели завершится в 2010 году.

Разработка

[ редактировать ]

После роста продаж всего Rolls-Royce и возрождения марки Bentley тогдашний владелец Vickers приступил к разработке новой модели, которая заменит производные Rolls -Royce Silver Spirit / Bentley Mulsanne , которые у него были. продается с 1980 года. В отличие от традиций, эти новые автомобили будут иметь двигатели, предоставленные сторонним поставщиком, а кузова будут построены на заводе в Крю .

Вид сзади на 3/4

Был рассмотрен ряд потенциальных двигателей, в том числе двигатель GM Premium V и двигатель Mercedes-Benz M119 , прежде чем в конце 1994 года компания Vickers выбрала пару BMW силовых установок . Было решено, что модель Rolls-Royce, которая будет называться Silver Seraph двигатель BMW , будет использовать безнаддувный M73 V12 , а более спортивная модель Bentley будет использовать специальный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) и 420 л.с. компании. фунт-фут (569 Нм) крутящего момента версии 4,4-литрового двигателя M62 Двигатель V8 разработан дочерней компанией Vickers Cosworth Engineering .

Этот Arnage был переименован в Arnage Green Label в 2000 модельном году. Кроме того, с 2000 по 2001 год выпускалось специальное издание «Birkin», посвященное Тиму Биркину из « Bentley Boys ». [ 3 ]

Красная этикетка и зеленая этикетка

[ редактировать ]
Интерьер

Во время битвы за поглощение в 1998 году между BMW и Volkswagen Group за владение Rolls-Royce и Bentley Motors BMW пригрозила прекратить поставки своих двигателей, если Volkswagen Group выиграет. Хотя позже угроза была снята в связи с приобретением BMW права на производство автомобилей Rolls-Royce на новом месте, было ясно, что Volkswagen не может принять риски для бизнеса и репутации, связанные с тем, что их конкурент является долгосрочным деловым партнером. [ 4 ] Кроме того, клиенты были не уверены в наличии двигателей и запчастей (с которыми проблем не было), а заказы на новые автомобили резко упали. [ 5 ] Ответом Volkswagen была адаптация старого 16-клапанного 6,75-литрового двигателя с толкателем от (Mulsanne) Turbo R для кузова Arnage, который был разработан для меньшего и гораздо более легкого 32-клапанного двигателя V8 BMW. В сочетании с устаревшей 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от General Motors двигатель был чрезвычайно прожорливым и не мог соответствовать установленным правительством стандартам выбросов без поспешных модификаций. [ 4 ]

Бентли Арнаж Ред Лейбл
Бентли Арнаж Грин Лейбл

Переработанная версия автомобиля была выпущена под названием Arnage Red Label в октябре 1999 года. В то же время, но без помпы, Bentley внес несколько незначительных модификаций в оригинальные автомобили с двигателями BMW и обозначил их как «Arnage Green Label» для 2000 модельного года . Наиболее важные модификации, как автомобилей Red, так и Green Label, сделали их более жесткими кузовами, а также более крупными колесами и тормозами . Как более жесткий кузов, так и более крупные тормоза были вызваны дополнительным весом большого старого британского двигателя. [ 6 ] Несмотря на более крупные тормоза, эффективность торможения ухудшилась из-за дополнительного веса двигателя 6,75. Эффективность торможения Green Label 1999 года на скорости 113–0 км/ч составляла 172 фута (52 м), тогда как эффективность более позднего Arnage T составляла 182 фута (55 м) на той же скорости. [ 7 ] [ 8 ] Изменения включали:

  • Стандартная всплывающая навигационная система Alpine.
  • Контроль дистанции при парковке спереди и сзади.
  • Увеличено пространство для ног на задних сиденьях (за счет изменения конструкции спинок передних сидений).
  • Наружные зеркала с электроприводом складывания.
  • Модификации рулевой рейки для уменьшения усилия на руле на малых скоростях.

Стеклянные крышки линз фар (1998–99 годы) были заменены на пластиковые (с 2000 года).

В Bentley отметили, что спрос клиентов стал движущей силой возврата к старому двухклапанному агрегату объемом 6,75 литра для Red Label. [ 4 ]

В действительности, предыдущий Arnage с двигателем BMW был технически более современным, значительно более экономичным и имел 32 клапана с двойным верхним распредвалом , двойной турбокомпрессор и технологию управления двигателем Bosch – в отличие от 16-клапанного одинарного турбонагнетателя и толкателя. двигатель с менее совершенным управлением двигателем. [ 6 ] Red Label Увеличение движущей силы сократило время разгона от 0 до 97 км/ч (60 миль в час) менее чем на секунду. Тем не менее, двигатель BMW с двойным турбонаддувом оставался заметно более маневренным и отзывчивым с точки зрения водителя благодаря более отзывчивому характеру, лучшему балансу веса (с сохранением распределения веса 51,1/48,9). [ 7 ] и почти на 272 кг (600 фунтов) меньшая снаряженная масса. В конечном итоге Green Label оказался более надежным и значительно менее затратным в обслуживании в долгосрочной перспективе. [ 9 ] [ 10 ] Ключевым фактором, ограничивающим мощность двигателя BMW, была трансмиссия ZF 5HP30 , которая не была рассчитана на крутящий момент более 560 Нм (413 фунт-фут), на который был настроен двигатель с двойным турбонаддувом. [ 11 ]

Vickers передала Cosworth производство старого 6,75-литрового двигателя Rolls-Royce для использования в современных моделях Continental R и Azure , поэтому возвращение к старому резервному двигателю было естественным выбором для компании.

Модель Red Label вернулась к старому двигателю V8, который имел крутящий момент 835 Нм (616 фунт-сила-фут) с одним турбонагнетателем Garrett T4. Это был самый большой крутящий момент для четырехдверного автомобиля того времени. Также вернулась четырехступенчатая 4L80-E автоматическая коробка передач производства General Motors .

Всего было построено всего семь экземпляров Arnage Green Label, причем все они были версиями с левым рулем. В 2000 году была выпущена последняя серия автомобилей с 4,4-литровым двигателем BMW, получившим обозначение Arnage Birkin, из которых было произведено 52 единицы, которые можно отличить по конфигурации центральной приборной панели с тремя циферблатами, а не с пятью циферблатами.

с длинной колесной базой Версия Red Label была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне в 2001 году. Модели Red Label были заменены в 2002 году моделью Arnage R.

Обновления модельного года

[ редактировать ]

В 2001 году была выпущена модель Arnage LWB (переименованная в RL с 2003 модельного года), модель с длинной колесной базой (на 250 мм (9,8 дюйма) длиннее, чем у Arnage). Дополнительная длина добавлена ​​​​автомобилю как на передних, так и на задних дверях, а также на задней стойке, чтобы сохранить его пропорции. В стандартной модели Arnage ниши задних колес упираются в рамы задних дверей, но в модели LWB и RL они отодвинуты на несколько дюймов назад. Общий эффект заключается в увеличении задней части автомобиля. Этот стиль удлинения седана в Соединенных Штатах иногда называют «двойным разрезом» из-за двух основных точек удлинения автомобиля. ( Jankel Например, и Andy Hotton Associates — два производителя кузовов послепродажного обслуживания, особенно известные своим этим стилем.) Доступные только как сделанные на заказ модели (« Mulliner »), каждый LWB и RL настраивается в соответствии с желаниями покупателя. LWB, однако, был также первым из новой серии Arnage, которая, наконец, избавила Bentley Arnage от недостатков надежности и производительности, возникших после принудительного лишения его современных двигателей BMW, для которых он был разработан. [ нужна ссылка ] RL также станет серьезным вызовом попыткам BMW возродить бренд Rolls-Royce с помощью запланированной новой модели Phantom .

Колесные базы варьировались от 3336 мм (131,3 дюйма) (или лишь немного длиннее, чем у стандартного Arnage) до 3566 мм (140,4 дюйма). [ 12 ] [ 13 ] и даже 3844 мм (151,3 дюйма), причем последние два включают увеличение высоты крыши на 100 мм (3,9 дюйма). Версия с колесной базой 3800 мм (151 дюйм) [ 14 ] растянут между передними и задними дверями (а не у задней стойки и у задних дверей). Подвеска была перенастроена с учетом увеличения веса, что позволило более крупному автомобилю по-прежнему хорошо управляться.

Модели RL были доступны с броневыми элементами, отражающими клиентуру автомобиля. Полный пакет B6 был доступен по цене от 243 000 до 300 000 долларов и предлагал защиту от штурмового оружия и гранат . [ 15 ]

Хотя по причинам, изложенным выше, LWB&RL не особенно хорошо разрекламировался, с появлением LWB&RL была представлена ​​полностью переработанная версия 6,75-литрового двигателя V8. Если двигатель, используемый в Red Label, представлял собой быстро и не совсем удовлетворительно модифицированную версию двигателя Turbo R, то RL представлял собой полностью переработанную версию старого 6,75-литрового двигателя V8. Более половины деталей двигателя были совершенно новыми: система управления двигателем Bosch Motronic ME7.1.1 заменила старую систему Zytek , а два небольших Garrett T3 турбонагнетателя заменили один большой T4. Этот новый двигатель имел мощность 405 л.с. (298 кВт; 399 л.с.) и крутящий момент 835 Нм (616 фунт-фут) и, как утверждалось, был способен удовлетворить все будущие требования по выбросам. Arnage теперь оснащался современным двигателем с двойным турбонаддувом и современной электронной системой управления, аналогичной оригинальному агрегату Cosworth-BMW, ​​разработанному для этой модели в 1998 году.

В 2002 году Bentley обновил Red Label как вторую серию Arnage R. Эта модель была выпущена в отличие от Arnage T, который был разработан как более спортивный вариант. Arnage R оснащен двумя турбонагнетателями Garrett T3, установленными на двигателе, как и RL.

Arnage T , также выпущенный в 2002 году, был признан самым мощным дорожным Bentley на момент его презентации на Детройтском автосалоне. Как и в случае с Arnage R, здесь были двойные турбокомпрессоры, но двигатель был настроен и рассчитан на более высокую мощность: 456 л.с. (335 кВт; 450 л.с.) и крутящий момент 875 Нм (645 фунт-сила-фут). Время разгона Arnage T от 0 до 97 км/ч (60 миль в час) составляет 5,5 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 274 км/ч (170 миль в час).

Все модели Arnage R и T имеют одинаковую колесную базу размером 3116 мм (122,7 дюйма). В 2005 году модельный ряд Arnage был обновлен : передняя часть стала напоминать переднюю часть нового Continental GT и старого Continental R.

Государственный лимузин Великобритании

[ редактировать ]

Bentley State Limousine официальный государственный автомобиль, разработанный компанией Bentley Motors Limited для королевы Елизаветы II по случаю ее золотого юбилея в 2002 году. Всего было построено два автомобиля. с двойным турбонаддувом 6,75-литровый двигатель V8 был модифицирован и получил мощность 402 л.с. (296 кВт; 397 л.с.) и крутящий момент 835 Нм (616 фунт-фут).

Механическое обновление 2007 г.

[ редактировать ]
Bentley Arnage T (обновление после 2007 г.)

В 2007 модельном году турбокомпрессоры Garrett были заменены малоинерционными агрегатами Mitsubishi, предназначенными для улучшения реакции двигателя. Двигатель работал в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач ZF 6HP26, также встречающейся в линейке Continental GT. Новая выходная мощность Arnage T составляла 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.) и крутящий момент 1000 Нм (738 фунт-сила-фут), в то время как более мягкий Arnage R составлял 456 л.с. (335 кВт; 450 л.с.) и 875 Н. Крутящий момент ⋅м (645 фунт-сила-фут). Для Arnage T завод заявил, что время разгона 0–97 км/ч (60 миль в час) составляет 5,2 секунды, а максимальная скорость — 288 км/ч (179 миль в час).

Серия Ле-Ман

[ редактировать ]

Bentley выпустила две модели ограниченной серии для Ле-Мана, чтобы отпраздновать возвращение Bentley после 71 года участия в гонках в Ле-Мане. Планировалось выпустить 50 экземпляров Continental R Mulliner в Ле-Мане и 150 экземпляров Bentley Arnage Red label. Всего было изготовлено 46 экземпляров Continental R Le Mans и 153 экземпляра Arnage Le Mans. Помимо этих запланированных моделей, также было выпущено 5 моделей Le Mans: Continental T Le Mans и 4 Bentley Azure Le Mans. [ 16 ]

Выпуски Le Mans не заменяли какую-либо другую модель, а представляли собой специальные выпуски существующих моделей. Arnage Le Mans был специально расширенной версией марки Arnage Red.

Варианты экстерьера серии Ле-Ман

  • Эксклюзивные четыре выхлопные трубы.
  • Воздуховоды в переднем крыле.
  • Широкие колесные арки и спортивные бамперы.
  • Красные тормозные суппорты.
  • Значки «Серия Ле-Ман» на передней панели.
  • Спортивные диски с 5 спицами и красными тормозными суппортами.

Варианты интерьера серии Ле-Ман

  • Уникальные инструменты с темным фоном Racing Green.
  • Надпись «Серия Ле-Ман» на спидометре и тахометре.
  • Темный орех с отделкой из орехового дерева на Arnage Red Label с крыльями Bentley, выгравированными с замысловатыми деталями и инкрустированными в поясные перекладины дверей, а также на приборную панель.
  • Мотивы «крылатые буквы B» вышиты на подголовниках двухцветной перфорированной кожаной обивки.
  • Эксклюзивный хромированный и кожаный дизайн рычага переключения передач.
  • Просверленные педали.
  • Уникальные накладки на пороги.
  • Три уникальных цвета: Silver Storm, Black Oriole и Le Mans Racing Green, хотя можно выбрать любой цвет Arnage.

Идентификация номера шасси

Номер шасси Bentley Arnage Le Mans соответствует тому же обозначению, что и модель Bentley Arnage Red label:

  • буква Л на четвертой позиции,
  • буква С на пятой позиции, и
  • число от 6341 до 8375.

Серия Бриллиант

[ редактировать ]

В 2006 году компания Bentley отметила свое 60-летие производства на заводе в Крю специальной моделью Diamond Series Arnage. Было запланировано выпустить 60 автомобилей, большинство для США, со вставками из ромбовидного дерева, кожаными сиденьями с ромбовидной прострочкой, передним бампером из нержавеющей стали, специальными 19-дюймовые легкосплавные диски и значки Юнион Джек на передних крыльях.

Финальная серия

[ редактировать ]
Бентли Арнаж «Финальная серия»

В сентябре 2008 года Bentley объявила, что производство Arnage прекратится в 2010 году, и будет выпущено 150 моделей «Final Series». [ 17 ]

В финальной серии Arnage использовалась трансмиссия Arnage T, включая 6,75-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. [ 17 ] его мощность составляет 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.) и крутящий момент примерно 1000 Нм (738 фунт-фут). Arnage передает мощность на задние колеса через ту же автоматическую коробку передач ZF, которая используется на других моделях Arnage.

Внешность Final Series отличается уникальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками , выдвижным орнаментом на капоте «Flying B», рамками фар в цвет кузова, верхней и нижней решеткой из темной сетки, нижними вентиляционными отверстиями в передних крыльях, топливным баком в стиле Jewel. кепка и специальный значок.

Интерьер, разработанный Mulliner, включает в себя накладки Final Series, легкосплавные педали с перфорацией, уникальную хромированную отделку, задний бар для коктейлей. [ 17 ] и два стола для пикника. В комплект поставки модели также входят четыре специальных зонтика. [ 17 ] и аудиосистема премиум-класса мощностью 1000 Вт производства Naim Audio .

Модель предлагается в 42 вариантах цвета кузова, 25 вариантах отделки салона кожей и трех вариантах отделки деревянным шпоном. Его также можно было выбрать в индивидуальном цветовом решении, предлагаемом Bentley.

Финальная серия также ознаменовала 50-летие двигателя Bentley V8. Вариант двигателя 2009 года по-прежнему основывался на той же конструкции, которая была представлена ​​в Bentley S2 1959 года . Однако обновленный двигатель 2008 года не имеет взаимозаменяемых деталей с моделью 1950 года, последний общий элемент был заменен в 2005 году. Когда двигатель был впервые представлен, в рекламной литературе мощность и крутящий момент описывались как «адекватные». Теперь двигатель из алюминиевого сплава с двойным турбонаддувом разгоняется до 0–97 км/ч (60 миль в час) за 5,3 секунды на автомобиле массой 2,5 тонны . Расход топлива был высоким: в Bentley заявили, что в европейских тестах средний расход топлива модели составляет менее 10 миль на галлон в городе и чуть более 20 миль на галлон. [ 18 ]

Модель на замену, получившая название Bentley Mulsanne, была представлена ​​в августе 2009 года на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в Монтерее, штат Калифорния . [ 19 ]

Силовые агрегаты

[ редактировать ]
Модель Двигатель &
Смещение
Пиковый крутящий момент 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) Власть Максимальная скорость Снаряженная масса
Арнаж Р и Арнаж РЛ 6,8 л (6800 куб.см) V8 875 Нм (645 фунт-фут) при 1800 об/мин 5,8 секунды 456 л.с. (335 кВт; 450 л.с.) при 4100 об/мин 270 км/ч (168 миль/ч) 5854 фунта.
Арнаж Т 6,8 л (6800 куб.см) V8 1000 Нм (738 фунт-фут) при 3200 об/мин 5,5 секунды 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.) при 4200 об/мин 290 км/ч (180 миль/ч) 5699 фунтов.

Производство

[ редактировать ]
Год Производство
1998 [ 20 ] 261
1999 763
2000 [ 21 ] 1,243
2001 1,049
2002 [ 22 ] 883
2003 607
2004 [ 23 ] 790
2005 556
2006 [ 24 ] 464
2007 357
2008 [ 25 ] 277
2009 147
2010 [ 26 ] -

Arnage был хорошо принят автомобильной прессой: большинство критиков восхищались безупречным имиджем, но критиковали цену и эксплуатационные расходы.

  • АА [ 27 ]
    «Трудно судить об Arnage среди обычных автомобилей из-за его дороговизны, но, несмотря на цену, он предлагает огромную сумму за свои деньги. У него в равной степени есть имидж, изящество, производительность, роскошь и комфорт, но при этом он стоит на ступень выше более современных конкурентов».
  • Авто Экспресс [ 28 ]
    «За: огромную производительность, классическую британскую роскошь, современные средства безопасности»
    «Против: колоссальная цена, огромный вес, [новый Continental] Flying Spur»
  • Эво [ 29 ]
    «Положительные стороны – улучшенная динамика, подача мощности»
    «Негативы – суетливый салон, слишком много мощности»
  • Путеводители по автомобилям Паркера [ 30 ]
    «Плюсы: впечатляющая маневренность для такой большой машины, отличное присутствие на дороге, стильный имидж»
    «Минусы: размер и эксплуатационные расходы»
  • РАК (7,6/10) [ 31 ]
    «Bentley Arnage — лучший автомобиль, когда-либо выпущенный компанией Crewe. Быть современным там, где это необходимо, и обнадеживающим анахронизмом в других областях, это очень впечатляет».
  • Топ Гир [ 32 ]
    «Властный, неприкасаемый, с золотыми краями, но мощный автомобиль. Когда облако пыли осядет, лучше бы это была машина, из которой ты выйдешь, иначе ты не джентльмен».
  • Какая машина ? [ 33 ]
    «За – у Arnage молниеносный разгон, роскошный салон и сумки стандартной комплектации»
    «Против – он страдает от плохого расхода топлива, ему не хватает практичности, а амортизация будет стоить огромных денег»
  • Yahoo! Автомобили [ 34 ]
    «Для потенциальных владельцев этой машины важно не то, как быстро вы туда доберетесь, а то, как вы туда доберетесь»

Преемник

[ редактировать ]

На смену Bentley Arnage пришел Bentley Mulsanne. Дизайн автомобиля теперь полностью независим от автомобилей Rolls-Royce, поскольку существуют отдельные материнские компании: Bentley принадлежит Volkswagen Group , Rolls-Royce принадлежит BMW .

  1. ^ «ШАДО – Консультирование по дизайну автомобилей» . Shado.co.uk . Архивировано из оригинала 25 ноября 2019 года . Проверено 4 мая 2019 г.
  2. ^ «Руководство по покупке подержанных автомобилей: Bentley Arnage» . Автокар . 14 июня 2018 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  3. ^ «Бентли Арнаж 4,4 л Биркин» . rrsilverspirit.com . Проверено 14 июня 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Бентли Арнаж Ред Лейбл» . Автомобиль и водитель. Март 2000 года.
  5. ^ Бюеркле, Том (29 июля 1998 г.). «BMW отбирает у VW имя Rolls-Royce» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Jump up to: а б Хаттон, Рэй (март 2000 г.). «Бентли Арнаж Ред Лейбл 2000 года» . Автомобиль и водитель . Hearst Magazine Media, Inc. Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года.
  7. ^ Jump up to: а б «Дорожное испытание: Бентли Арнаж». Автомобиль и водитель . Декабрь 1998 года.
  8. ^ МакКроу, Джим (октябрь 2002 г.). «Дорожные испытания: Bentley Arnage T» (PDF) . Автомобиль и водитель . п. 98. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2011 года.
  9. ^ «СТОИМОСТЬ ГРАФИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ BENTLEY И РОЛЛС-РОЙС 2012 ГОДА» . Специалисты Balmoral UK по Rolls Royce и Bentley.
  10. ^ «Найджел Сэнделл, специализирующийся на ремонте автомобилей Rolls Royce & Bentley Motor Cars» . Н. Сэнделл Специалисты по Rolls Royce и Bentley.
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2011 года . Проверено 2 августа 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. Вид сбоку на 140-дюймовую колесную базу RL. Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine.
  13. ^ Вид спереди на 140-дюймовую колесную базу RL. Архивировано 22 июля 2012 г. на archive.today.
  14. ^ Bentley Arnage RL, версия с колесной базой 151 дюйм, растянутая между передней и задней дверью. Архивировано 6 октября 2011 года в Wayback Machine.
  15. ^ «Бронированный Bentley Arnage — панцирная защита включена» . autobild.de . 17 апреля 2003 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  16. ^ «Бентли Арнаж Ле-Ман» . www.rrsilverspirit.com . Проверено 4 октября 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Финальная серия Bentley Arnage» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года . Проверено 18 сентября 2009 г.
  18. ^ «Финальная серия Bentley Arnage» . www.rrsilverspirit.com .
  19. ^ «Bentley Mulsanne 2011 года представлен на конкурсе в Пеббл-Бич» . Журнал «АвтоНеделя» . Autoweek.com. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 18 сентября 2009 г.
  20. ^ «Годовой отчет 1998» . Фольксваген .
  21. ^ «Годовой отчет 2000» . Фольксваген .
  22. ^ «Годовой отчет 2002» . Фольксваген .
  23. ^ «Годовой отчет 2004» . Фольксваген .
  24. ^ «Годовой отчет 2006» . Фольксваген .
  25. ^ «Годовой отчет 2008» . Фольксваген . п. 81.
  26. ^ «Годовой отчет 2010» . Фольксваген . п. 109.
  27. ^ «Обзоры автомобилей: Bentley Arnage T» . АА . Проверено 17 августа 2011 г.
  28. ^ «Обзоры автомобилей: Бентли Арнаж» . Авто Экспресс . Проверено 17 августа 2011 г.
  29. ^ «Обзоры автомобилей: Bentley Arnage T» . Авто ЭкспрессЭво . Проверено 17 августа 2011 г.
  30. ^ «Бентли Арнаж (98-09)» . Parkers.co.uk . Проверено 17 августа 2011 г.
  31. ^ «Бентли Арнаж (1998-дата)» . РАК . Проверено 17 августа 2011 г.
  32. ^ «Бентли Арнаж» . Журнал Топ Гир . Проверено 17 августа 2011 г.
  33. ^ «Подержанный седан Bentley Arnage (99–10)» . Whatcar.com . Проверено 17 октября 2011 г.
  34. ^ «Бентли Арнаж – конечный пункт назначения» . UK.cars.yahoo.com . Проверено 17 августа 2011 г.
  • Рэй Хаттон. « Предварительный просмотр Bentley Arnage 99 года» . Автомобиль и водитель (июль 1998 г.): 80–81.
  • Рэй Хаттон. «Предварительный просмотр: Bentley Arnage Red Label». Автомобиль и водитель (март 2000 г.): 84–85.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c839223fa4c4c5df78a88fe91f200143__1722792060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/43/c839223fa4c4c5df78a88fe91f200143.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bentley Arnage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)