Jump to content

Роллс-Ройс Корниш

(Перенаправлено из Bentley Continental (1984) )

Роллс-Ройс Корниш
Роллс-Ройс Корниш II 1986 года
Обзор
Производитель Rolls-Royce Ltd (несуществующая в 1973 г.)
Роллс-Ройс Моторс
Производство 1971–1995 (произведено 6823 штуки)
Произведено 6262 экземпляра (Rolls-Royce)
Произведено 561 (Бентли)
Дизайнер Билл Аллен
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный кабриолет
Макет макет ФР
Двери 2
Силовой агрегат
Двигатель 6,75 л L410 верхнеклапанный двигатель V8
Хронология
Предшественник Серебряная тень двухдверный
Преемник Corniche V
Бентли Лазурный (Бентли Континенталь)

Rolls -Royce Corniche — двухдверный переднемоторный заднеприводный роскошный автомобиль, выпускаемый компанией Rolls-Royce Motors как купе с жесткой крышей (с 1971 по 1980 год) и кабриолет ( с 1971 по 1995 год и с 1999 по 2002 год). .

Corniche был развитием двухдверной версии Mulliner Park Ward Rolls -Royce Silver Shadow . Они получили обозначение 2-дверный седан и купе Drophead. [ 1 ] введенные в 1965 и 1966 годах соответственно. Производство осталось в Лондоне, в Mulliner Park Ward ; новое название было применено в марте 1971 года.

Также производилась версия Bentley Corniche. он стал известен как Bentley Continental С 1984 по 1995 год .

Corniche получил свое название от экспериментального прототипа Corniche 1939 года . Название первоначально происходит от французского слова Corniche , прибрежной дороги, особенно вдоль скалы, в первую очередь Гранд-Корниш вдоль Французской Ривьеры над княжеством Монако .

Экспериментальный Корниш 1939 года

[ редактировать ]
Воспроизведение прототипа Bentley Corniche 1939 года.

Первым автомобилем с фирменной табличкой Corniche был прототип 1939 года, основанный на Bentley Mark V , кузов которого был разработан в сотрудничестве с несколькими третьими сторонами, наиболее известным из которых был известный французский дизайнер Жорж Полен , построенный парижской фирмой Carrosserie Vanvooren . [ 2 ] [ 3 ]

Он прошел 15 000 миль (24 000 км) испытаний на долговечность в континентальной Европе, прежде чем был взорван бомбой в доке в Дьеппе в ожидании отправки обратно в Англию. [ 3 ] Из-за начала Второй мировой войны ни одна серийная модель так и не была произведена , но компания зарегистрировала это имя на будущее. Уникальный   автомобиль был полностью воссоздан подразделением Bentley Mulliner и присоединился к историческому автопарку компании; Строительство базы отдыха завершено в 2019 году. [ 2 ]

Корниш I (1971–1987)

[ редактировать ]
Корниш I
Кабриолет Rolls-Royce Corniche
Обзор
Производство 1971–1987 [ 4 ]
Сборка Лондон , Англия
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный кабриолет
Связанный Серебряная Тень
Бентли Т-серии
Камарг
Силовой агрегат
Двигатель 6,75 л L410 верхнеклапанный двигатель V8
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 1971–73: 119,75 дюйма (3042 мм)
1974–79: 120 дюймов (3048 мм)
1979–87: 120,5 дюйма (3061 мм)
Длина 203,5 дюйма (5169 мм) [ 5 ]
Ширина 72 дюйма (1829 мм) [ 5 ]
Высота 58,75 дюйма (1492 мм) [ 5 ]
Снаряженная масса 4816 фунтов (2185 кг) [ 5 ]

Corniche доступен в версиях купе или кабриолет. [ 6 ] использовался стандартный двигатель Rolls-Royce V8 с блоком цилиндров из алюминиево-кремниевого сплава и алюминиевыми головками цилиндров с чугунными мокрыми гильзами цилиндров. Диаметр цилиндра составлял 4,1 дюйма (104,1 мм), а ход поршня - 3,9 дюйма (99,1 мм), что в общей сложности составляло 6,75 л (6750 куб. См / 411 куб.см). SU Первоначально были установлены сдвоенные карбюраторы , но они были заменены одним Solex 4A1, представленным в 1977 году. четырехцилиндровым карбюратором [ 7 ] Экспортные модели с очисткой от дыма сохраняли сдвоенные SU до 1980 года, когда Bosch был добавлен впрыск топлива .

Трехступенчатая автоматическая коробка передач ( Turbo Hydramatic 400 от General Motors ) была стандартной. четырех колес Независимая подвеска с винтовыми пружинами была дополнена гидравлической системой самовыравнивания (с использованием той же системы, что и у Citroën, но без пневматических пружин, и с гидравлическими компонентами, изготовленными по лицензии Rolls-Royce), сначала на всех четыре, но позже только задние колеса. на четыре колеса дисковые тормоза Были указаны , а в 1972 году были добавлены вентилируемые диски.

Первоначально автомобиль имел колесную базу 119,75 дюймов (3042 мм). Он был увеличен до 120 дюймов (3048 мм) в 1974 году и до 120,5 дюймов (3061 мм) в 1979 году. Corniche отличался от других Silver Shadows тем, что имел эксклюзивные колпаки на полуколеса с отделкой из нержавеющей стали (для охлаждения тормозов), трехспицевое рулевое колесо с деревянным ободом и первый стандартный тахометр Rolls Royce.

Весной 1977 года Corniche претерпел легкий рестайлинг. Отличие заключалось в реечном рулевом управлении, [ 8 ] были добавлены легкосплавные и резиновые бамперы , алюминиевый радиатор, масляный радиатор и двухуровневая система кондиционирования. Более поздние изменения включали модифицированную заднюю независимую подвеску в марте 1979 года. В марте 1981 года, после того как Silver Spirit поступил в продажу, версия Corniche с фиксированной крышей и его сестра Bentley были сняты с производства. [ 6 ] В 1985 году произошли также косметические и внутренние изменения.

Модели Corniche получили систему впрыска топлива Bosch KE/K-Jetronic в 1977 году. [ 8 ] Этот двигатель, получивший название L410I, выдавал примерно 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при частоте чуть выше 4000 об/мин и максимальной скорости 190 км/ч (118 миль в час). [ 9 ]

Версия Bentley была обновлена ​​в июле 1984 года и получила новое название Continental . [ 10 ] переработанные бамперы с цветовой маркировкой, зеркала заднего вида, новая приборная панель и усовершенствованные сиденья. [ 6 ]

Всего было произведено 1090 седанов Rolls-Royce Corniche, 3239 кабриолетов Rolls-Royce Corniche, 69 седанов Bentley Corniche и 77 кабриолетов Bentley Corniche. [ 4 ]

Корниш был популярен среди знаменитостей с высоким доходом, за исключением, возможно, Джереми Кларксона , который высмеивал Корниш Джеймса Мэя как «просто Форд Зефир с хромированным носом» во время соревнований Top Gear между его Mercedes 600 Grosser и Корниш Мэй. [ 11 ]

Корниш II (1986–1989)

[ редактировать ]
Корниш II
1989 Роллс-Ройс Корниш II
Обзор
Производство 1986–1989 [ 4 ]
Сборка Лондон , Англия
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный кабриолет
Связанный Бентли Континенталь
Силовой агрегат
Двигатель 6,75 л L410/L410I OHV V8
Размеры
Колесная база 120,5 дюйма (3061 мм)

Название Corniche II применялось на рынке США с 1986 года, а на других рынках - с 1988 года. [ 4 ] Антиблокировочная система тормозов была добавлена ​​в 1988 году, но подушки безопасности не будут доступны до Corniche III. Также новинкой 1988 года стали некоторые изменения в деталях интерьера. Позже, в 1988 году, появился новый тип и рисунок линзы, предупреждающей о движении задним ходом, вокруг заднего номерного знака, а также новый дизайн сидений и переработанные приборы. [ 12 ]

Было произведено 1234 экземпляра Corniche II. [ 4 ]

Вид спереди Bentley Continental 1988 года выпуска.
Вид сзади Bentley Continental 1988 года выпуска (США)

Корниш III (1989–1993)

[ редактировать ]
Корниш III
Роллс-Ройс Корниш III
Обзор
Производство 1989–1993
Сборка Лондон , Англия
Кузов и шасси
Связанный Бентли Континенталь
Силовой агрегат
Двигатель 6,75 л L410I OHV V8
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 120,5 дюйма (3061 мм)
Длина 207,0 дюймов (5258 мм)
Ширина 72,3 дюйма (1836 мм)
Высота 59,8 дюйма (1519 мм)
1990 Бентли Континенталь

Corniche III был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1989 году с новыми легкосплавными дисками, бамперами с цветовой маркировкой, более совершенной системой подвески, подушками безопасности и системой впрыска топлива MK-Motronic. Незначительные изменения в интерьере включали пересмотренную приборную панель, консоль и сиденья. [ 12 ] было изготовлено 452 экземпляра.

Переработанная приборная панель с подушками безопасности, показан пример Continental (1990 г.).
Интерьер Rolls-Royce Corniche III
Парадный автомобиль японского императора (1990)

Корниш IV (1992–1995)

[ редактировать ]
Корниш IV
1994 Роллс-Ройс Корниш IV
Обзор
Производство 1992–1995
Сборка Крю , Англия
Кузов и шасси
Связанный Бентли Континенталь
Силовой агрегат
Двигатель 6,75 л L410I OHV V8
6,75 л L410IT с турбонаддувом и верхним расположением двигателя V8
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 120,5 дюйма (3061 мм)
Длина 204,6 дюйма (5197 мм)
Ширина 72,3 дюйма (1836 мм)
Высота 59,8 дюйма (1519 мм)

Автомобиль был переработан в 1992 году как Corniche IV и представлен на январском Североамериканском международном автосалоне в Детройте. [ 13 ] К этому времени производство было перенесено в Крю в рамках подготовки к закрытию Mulliner Park Ward в 1994 году. Механически IV имел четырехступенчатую автоматическую коробку передач 4L80-E , а не предыдущую трехступенчатую коробку передач GM400. Также была представлена ​​адаптивная подвеска. Визуально разницы между Corniche III и IV почти нет, за исключением стеклянного заднего стекла, заменяющего прежний пластиковый блок. Верхний механизм был усовершенствован и больше не требует ручной фиксации. ХФУ Был указан кондиционер без , а также подушки безопасности водителя и пассажира.

В октябре 1992 года был представлен 21-й юбилейный Корниш. Было построено двадцать пять автомобилей, все в цвете Ming Blue, с кремовым капотом и серебряной табличкой на приборной панели. [ 14 ]

В августе 1993 года мощность двигателя была увеличена на 20 процентов. [ нужна ссылка ]

Вид спереди Bentley Continental 1992 года выпуска.

Корниш-стрит

[ редактировать ]
Роллс-Ройс Корниш С
Табличка на приборной панели Corniche S

Последние 25 моделей Corniche IV, построенных летом 1995 года, были уникальными версиями с турбонаддувом и назывались Corniche S. Они имели табличку на приборной панели с индивидуальным номером (из 25).

Corniche V (2000-2002)

[ редактировать ]
2000 Роллс-Ройс Корниш V

Пятая серия, носящая название Corniche, дебютировала в январе 2000 года. На момент выпуска это был самый дорогой автомобиль, предлагаемый Rolls-Royce, с базовой ценой 359 900 долларов США. Было изготовлено 384 Corniche V, последние 45 из которых были обозначены как Corniches «Final Series», а производство закончилось в августе 2002 года, после того как Bentley стала дочерней компанией Volkswagen AG и взяла на себя производственную площадку в Крю, а права на название Rolls-Royce и Лицензия на использование товарных знаков была передана компанией Rolls-Royce Aero Engines компании BMW, которая производила свои автомобили на новом заводе, построенном BMW в поместье Гудвуд недалеко от Чичестера, Западный Суссекс.

Производство

[ редактировать ]
  • Роллс-Ройс Корниш I: 4332
    • Салон (1971–1981): 1108
    • Кабриолет (1971–1988): 3224
  • Бентли Корниш: 140
    • Салон (1971–1981): 63
    • Кабриолет (1971–1984): 77
  • Rolls-Royce Corniche II (1988–1989): 1234
  • Rolls-Royce Corniche III (1989–1992): 452
  • Rolls-Royce Corniche IV (1992–1995): 244
    • Корниш IV (1992–1995): 219
    • Корниш С (1995): 25
  • Rolls-Royce Corniche V (2000–2002): 384
  • Корниш V «Финальная серия»: 45
  • Бентли Континенталь (1984–1994): 421
    • Бентли Континенталь Турбо (1992–1995): 8

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Справочник по Rolls-Royce Silver Shadow и Bentley T Drophead Coupé и 2-дверному седану, 1969 г., www.ebay.com Проверено 18 апреля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Вендлер, Эндрю (8 августа 2019 г.). «Bentley Corniche 1939 года с бурным прошлым, воскрешенным Муллинером» . Автомобиль и водитель . Проверено 24 марта 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Новый Роллс-Ройс Корниш». Автокар . 4 марта 1971 г., стр. 7–8.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Все 33 модели, www.rrsilvershadow.com Проверено 10 августа 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Самотест: Rolls-Royce Corniche 6750 куб.см». Грузовик . Том 141, нет. 4042. 6 апреля 1974. стр. 36–41.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Вуд, Джонатан (2001), Rolls-Royce & Bentley: Дух совершенства , Спаркфорд, Н-р Йовил, Сомерсет: Хейнс, стр. 102, ISBN  1-85960-692-Х
  7. ^ Вуд, с. 106
  8. ^ Перейти обратно: а б Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (март 1991 г.). Автомобильное ревю 1991 г. (на немецком и французском языках). Том 86. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 521. ИСБН  3-444-00514-8 .
  9. ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1987 г.). Автомобильное ревю 1987 г. (на немецком и французском языках). Том 82. Берн, Швейцария: Hallwag AG. стр. 181–182. ISBN  3-444-00458-3 .
  10. ^ Автомобильное ревю 1991 . п. 174
  11. ^ Кларксон, Джереми (ведущий) (20 июля 2008 г.). «Ниссан ГТ-Р». Топ Гир . сезон 11 . Эпизод 04. Событие происходит в 20:18. Телевидение Би-би-си .
  12. ^ Перейти обратно: а б Вуд, с. 103
  13. ^ Quattroruote: Все автомобили мира 1992 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, 1992. с. 882.
  14. ^ Вуд, с. 107

Библиография

[ редактировать ]
  • Холмс, Марк (2007). Совершенные кабриолеты: красота без крыши . Лондон: Кандур. стр. 134–139. ISBN  978-1-905741-62-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe64c0c306949cc18cbf6e5bfe6c2539__1698848160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/39/fe64c0c306949cc18cbf6e5bfe6c2539.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce Corniche - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)