Роллс-Ройс Фантом II
Роллс-Ройс Фантом II | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Роллс-Ройс, ООО |
Производство | 1929–1935 1681 произведено 1400 «обычных» автомобилей 281 континентал 9 экспериментальных автомобилей |
Сборка | Великобритания: Дерби , Англия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 7668 куб.см I6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 144 дюйма (3658 мм) 150 дюймов (3810 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Фантом I |
Преемник | Фантом III |

Rolls -Royce Phantom II был третьей и последней моделью Rolls-Royce мощностью 40/50 л.с., пришедшей на смену New Phantom в 1929 году. В нем использовалась улучшенная версия двигателя New Phantom на совершенно новом шасси. Предлагалась версия «Continental» с короткой колесной базой и более жесткими пружинами.
Описание
[ редактировать ]Трансмиссия
[ редактировать ]В Phantom II использовалась усовершенствованная версия толкателя New Phantom объемом 7,7 л (7668 куб. См или 467,9 куб. Дюймов) - рядный с верхним расположением клапанов . шестицилиндровый двигатель [ 1 ] с новой поперечноточной головкой блока цилиндров . [ 2 ] В отличие от предыдущих моделей мощностью 40/50 л.с., двигатель крепился непосредственно к 4-ступенчатой механической коробке передач . [ 1 ] [ 3 ] Синхронизатор был добавлен на 3-й и 4-й передачах в 1932 году и на 2-й передаче в 1935 году. [ 4 ] Мощность передавалась на задние колеса с помощью открытого карданного вала, гипоидно-конической главной передачи и передачи Гочкиса , заменившей крутящую трубку от дистанционно установленной коробки передач, использовавшейся на более ранних моделях мощностью 40/50 л.с. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Шасси
[ редактировать ]
Шасси Phantom II было совершенно новым. Передняя ось устанавливалась на полуэллиптических рессорах, как и на более ранних моделях мощностью 40/50 л.с., но задняя ось теперь также устанавливалась на полуэллиптических рессорах вместо консольных рессор. Это, наряду с изменениями в трансмиссии, позволило сделать раму ниже, чем раньше, что улучшило управляемость. [ 1 ] [ 3 ] Тормоза с сервоприводом на 4 колеса от Phantom I были продолжены, а централизованная система смазки Bijur от Phantom I, построенного в Спрингфилде, была включена во все шасси Phantom II. [ 1 ]
Стандартная колесная база Phantom II составляла 150 дюймов (3800 мм). Также было доступно шасси с короткой колесной базой длиной 144 дюйма (3700 мм). [ 1 ]
Всего было построено 1681 шасси Phantom II всех типов. [ 5 ]
Модель «Континенталь».
[ редактировать ]
Генри Ройс поручил кузовному дизайнеру Ивану Эверндену спроектировать для него уникальный Phantom II с короткой колесной базой. [ 1 ] [ 6 ] Обозначается 26EX, [ 1 ] у машины был настроенный двигатель, [ 6 ] пятилистовые рессоры, которые были жестче стандартных [ 1 ] и Barker, окрашенный искусственным жемчужным лаком из измельченной чешуи сельди. четырехместный легкий моноблочный седан [ 1 ] [ 6 ] Отдел продаж первоначально не проявил интереса к 26EX, но когда Эвернден вернулся в офис с Большого конкурса элегантности в Биаррице 1930 года, где 26EX выиграл Гран-при d'Honneur, он обнаружил, что отдел продаж уже анонсировал новую модель. Phantom II Continental Saloon», подготовил к нему брошюру и оценил ее стоимость. [ 1 ]
По словам Эверндена, ни он, ни Ройс, ни отдел продаж Rolls-Royce не написали спецификации для модели «Континенталь», хотя они с Ройсом имели в виду четкую спецификацию. Основываясь на трудах Эверндена и изучении отчетов компании, историк Рэй Джентиле определил, что общими характеристиками шасси Continental были короткая колесная база и более жесткие пятилистовые рессоры. Согласно этому определению, [ 1 ] двести восемьдесят один автомобиль Continental Phantom II, Был выпущен [ 1 ] [ 5 ] включая 125 версий с левым рулем. [ 5 ]
Двумя наиболее важными P-II Continental считаются 20MS и 2SK, единственные два когда-либо построенных Continental Roadster P-II. 20MS находился в частной среднеатлантической коллекции с 1989 года, 2SK, родстер Thrupp и Maberly, когда-то принадлежавший Тайрону Пауэру, находился в коллекции Фреда Бусса с 1958 года, но был продан на аукционе в 2010 году. Большинство Continental были спортивными седанами, но различные Типы кузовов производились на шасси Continental, включая формальные седанки-де-вилли, спортивные открытые родстеры и закрытые купе, предназначенные для путешествий на дальние расстояния. Большинство из них были построены британскими производителями кузовов, такими как Barker, Hooper, HJ Mulliner и Windovers, но и другие производители кузовов в Европе, Австралии и США строили кузова для Continentals, в том числе Kellner из Парижа , Martin & King из Сиднея и Брюстер из Нью-Йорк .
Версии для рынка США
[ редактировать ]Все ходовые шасси Phantom II были построены на заводе Rolls-Royce в Дерби . Завод в Спрингфилде, штат Массачусетс, был закрыт после прекращения производства Phantom I / New Phantom для американского рынка в 1931 году. В Дерби были построены две серии для американского рынка, AJS и AMS. [ 1 ]
Он конкурировал с недавно представленными Lincoln Model K , Chrysler Imperial , Mercedes-Benz 770 , Duesenberg Model J , Packard Eight и Cadillac Series 355 . Конфигурация с левым рулем, что неудивительно, была наиболее популярна в США и Канаде , но клиенты в Монако, Дании, Швейцарии и Польше также приобретали шасси с левым рулем, которые не всегда были доступны за пределами США.
Кузов
[ редактировать ]
Фантом 2 в фильмах
[ редактировать ]«Фантом II» был показан в фильмах «Ученик чародея» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход» . [ 7 ] Когда во время сцены в Королевстве Хатай приводятся его технические характеристики, султан заявляет, что Rolls-Royce Phantom II имеет «шестицилиндровый двигатель объемом 7,7 литра, мощностью 120 лошадиных сил, с карбюратором Stromberg с нисходящей тягой» и «может двигаться с нуля». до 100 километров в час за 28,5 секунды (и мне даже цвет нравится)». Однако в фильме использовался седан Rolls-Royce Barker мощностью 20/25 л.с. [ 8 ] Он также является звездой фильма 1964 года «Желтый Роллс-Ройс» , где характеристики его двигателя указаны как двигатель с диаметром цилиндра 4,5 дюйма и ходом поршня 5,5 дюйма, что соответствует 525 кубическим дюймам.
Наборы моделей Pocher
[ редактировать ]Модели Pocher признаны одними из самых сложных и детализированных автомобильных комплектов, когда-либо созданных. они выпустили две модели Phantom II музейного уровня в масштабе 1/8:
- Pocher Rolls-Royce Phantom II Sedanca Coupe 1932 1:8 K72 Tyco Kit K 72
- Pocher Rolls-Royce Torpedo Phanton II Convertible, состоящий из 2905 деталей.
Производство
[ редактировать ]- Фантом II: 1400
- Фантом II Континенталь: 281
- Фантом II Экспериментальный: 9
Общий объем производства: 1681 автомобиль.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Брукс, Филип К. (2009). Карпентер, Ронда (ред.). «Последний шедевр сэра Генри, или Как Гленн Форд нажал кнопку и выиграл войну» . Настольный дневник Международного клуба владельцев Rolls-Royce и Bentley, 2009 г. Тампа, Флорида, США: Faircount: 34–41 . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Фантом II» . Клуб владельцев Роллс-Ройсов . Механиксбург, Пенсильвания, США. 2011. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
Отдельный привод коробки передач с торсионной трубкой и консольная задняя пружина уступили место интегральному блоку двигателя и коробки передач PII, приводу Гочкиса, гипоидно-коническому заднему мосту и полуэллиптическим задним рессорам.
- ^ Jump up to: а б с Постум, Кирилл (1977) [1977]. История ветеранских и старинных автомобилей . Джон Вуд, иллюстратор. Фелтэм, Миддлсекс, Великобритания: Хэмлин. п. 115. ИСБН 0600391558 .
Этот новый агрегат показал заметно лучшую производительность, обеспечивая привычную для Derby «достаточную» бесшумную мощность благодаря новой 4-ступенчатой коробке передач и гипоидной конической главной передаче.
- ^ Rolls-Royce Phantom II 1935 года (P2)
- ^ Jump up to: а б с Клуб энтузиастов Rolls-Royce B205/58
- ^ Jump up to: а б с Вуд, Джонатан (2003) [1987]. Роллс-Ройс . Серия альбомов Shire. Том. 198 (2-е изд.). Принсес Рисборо, Бакингемшир, Великобритания: Shire Publications. п. 12. ISBN 9780747805779 . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ База данных фильмов в Интернете
- ^ [1] Rolls-Royce 20/25 л.с. Barker Saloon 1935 года как Rolls-Royce Phantom II [GPG4]
Источники
[ редактировать ]- Холмс, Марк (2007). Совершенные кабриолеты: красота без крыши . Лондон: Кандур. стр. 140–141. ISBN 978-1-905741-62-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]