Jump to content

Роллс-Ройс Фантом II

Роллс-Ройс Фантом II
Обзор
Производитель Роллс-Ройс, ООО
Производство 1929–1935
1681 произведено

1400 «обычных» автомобилей

281 континентал

9 экспериментальных автомобилей
Сборка Великобритания: Дерби , Англия
Кузов и шасси
Сорт Роскошный автомобиль
Силовой агрегат
Двигатель 7668 куб.см I6
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 144 дюйма (3658 мм)
150 дюймов (3810 мм)
Хронология
Предшественник Фантом I
Преемник Фантом III
Rolls-Royce Phantom II Sedanca Cabriolet 1929 г.

Rolls -Royce Phantom II был третьей и последней моделью Rolls-Royce мощностью 40/50 л.с., пришедшей на смену New Phantom в 1929 году. В нем использовалась улучшенная версия двигателя New Phantom на совершенно новом шасси. Предлагалась версия «Continental» с короткой колесной базой и более жесткими пружинами.

Описание

[ редактировать ]

Трансмиссия

[ редактировать ]

В Phantom II использовалась усовершенствованная версия толкателя New Phantom объемом 7,7 л (7668 куб. См или 467,9 куб. Дюймов) - рядный с верхним расположением клапанов . шестицилиндровый двигатель [ 1 ] с новой поперечноточной головкой блока цилиндров . [ 2 ] В отличие от предыдущих моделей мощностью 40/50 л.с., двигатель крепился непосредственно к 4-ступенчатой ​​механической коробке передач . [ 1 ] [ 3 ] Синхронизатор был добавлен на 3-й и 4-й передачах в 1932 году и на 2-й передаче в 1935 году. [ 4 ] Мощность передавалась на задние колеса с помощью открытого карданного вала, гипоидно-конической главной передачи и передачи Гочкиса , заменившей крутящую трубку от дистанционно установленной коробки передач, использовавшейся на более ранних моделях мощностью 40/50 л.с. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Рама Rolls-Royce Phantom II

Шасси Phantom II было совершенно новым. Передняя ось устанавливалась на полуэллиптических рессорах, как и на более ранних моделях мощностью 40/50 л.с., но задняя ось теперь также устанавливалась на полуэллиптических рессорах вместо консольных рессор. Это, наряду с изменениями в трансмиссии, позволило сделать раму ниже, чем раньше, что улучшило управляемость. [ 1 ] [ 3 ] Тормоза с сервоприводом на 4 колеса от Phantom I были продолжены, а централизованная система смазки Bijur от Phantom I, построенного в Спрингфилде, была включена во все шасси Phantom II. [ 1 ]

Стандартная колесная база Phantom II составляла 150 дюймов (3800 мм). Также было доступно шасси с короткой колесной базой длиной 144 дюйма (3700 мм). [ 1 ]

Всего было построено 1681 шасси Phantom II всех типов. [ 5 ]

Модель «Континенталь».

[ редактировать ]
Спортивный седан Rolls-Royce Phantom II Continental мощностью 40–50 л.с.

Генри Ройс поручил кузовному дизайнеру Ивану Эверндену спроектировать для него уникальный Phantom II с короткой колесной базой. [ 1 ] [ 6 ] Обозначается 26EX, [ 1 ] у машины был настроенный двигатель, [ 6 ] пятилистовые рессоры, которые были жестче стандартных [ 1 ] и Barker, окрашенный искусственным жемчужным лаком из измельченной чешуи сельди. четырехместный легкий моноблочный седан [ 1 ] [ 6 ] Отдел продаж первоначально не проявил интереса к 26EX, но когда Эвернден вернулся в офис с Большого конкурса элегантности в Биаррице 1930 года, где 26EX выиграл Гран-при d'Honneur, он обнаружил, что отдел продаж уже анонсировал новую модель. Phantom II Continental Saloon», подготовил к нему брошюру и оценил ее стоимость. [ 1 ]

По словам Эверндена, ни он, ни Ройс, ни отдел продаж Rolls-Royce не написали спецификации для модели «Континенталь», хотя они с Ройсом имели в виду четкую спецификацию. Основываясь на трудах Эверндена и изучении отчетов компании, историк Рэй Джентиле определил, что общими характеристиками шасси Continental были короткая колесная база и более жесткие пятилистовые рессоры. Согласно этому определению, [ 1 ] двести восемьдесят один автомобиль Continental Phantom II, Был выпущен [ 1 ] [ 5 ] включая 125 версий с левым рулем. [ 5 ]

Двумя наиболее важными P-II Continental считаются 20MS и 2SK, единственные два когда-либо построенных Continental Roadster P-II. 20MS находился в частной среднеатлантической коллекции с 1989 года, 2SK, родстер Thrupp и Maberly, когда-то принадлежавший Тайрону Пауэру, находился в коллекции Фреда Бусса с 1958 года, но был продан на аукционе в 2010 году. Большинство Continental были спортивными седанами, но различные Типы кузовов производились на шасси Continental, включая формальные седанки-де-вилли, спортивные открытые родстеры и закрытые купе, предназначенные для путешествий на дальние расстояния. Большинство из них были построены британскими производителями кузовов, такими как Barker, Hooper, HJ Mulliner и Windovers, но и другие производители кузовов в Европе, Австралии и США строили кузова для Continentals, в том числе Kellner из Парижа , Martin & King из Сиднея и Брюстер из Нью-Йорк .

Версии для рынка США

[ редактировать ]

Все ходовые шасси Phantom II были построены на заводе Rolls-Royce в Дерби . Завод в Спрингфилде, штат Массачусетс, был закрыт после прекращения производства Phantom I / New Phantom для американского рынка в 1931 году. В Дерби были построены две серии для американского рынка, AJS и AMS. [ 1 ]

Он конкурировал с недавно представленными Lincoln Model K , Chrysler Imperial , Mercedes-Benz 770 , Duesenberg Model J , Packard Eight и Cadillac Series 355 . Конфигурация с левым рулем, что неудивительно, была наиболее популярна в США и Канаде , но клиенты в Монако, Дании, Швейцарии и Польше также приобретали шасси с левым рулем, которые не всегда были доступны за пределами США.

Rolls-Royce Phantom II Келлнер 1930 года
Rolls-Royce Phantom II с кузовом всепогодного кабриолета от Thrupp & Maberly для махараджи Раджкота , шасси № 188PY (1934). Этот автомобиль также известен как «Звезда Индии».
Только шасси и механические части были изготовлены компанией Rolls-Royce. Кузов был изготовлен и установлен производителем кузовов, выбранным владельцем. Одними из самых известных производителей кузовов, производивших кузова для автомобилей Rolls-Royce, являются Park Ward , Brewster, Thrupp & Maberly , Mulliner , Carlton , Windovers и Hooper . За пределами Великобритании кузова автомобилей производились в Австралии компанией Martin & King, Италии компанией Castagna , Испании компанией Baltasar Fiol, Германии компанией Erdmann und Rossi, Швеции компанией Nordberg, Бельгии компанией Van den Plas (Брюссель), Нидерландах компанией Van Rijswijk, Францией компанией Саутчик , Келлнер, Биндер и Гастон Грюммер , а также Соединенные Штаты Брюстера и Ф.Р. Вуда.

Фантом 2 в фильмах

[ редактировать ]

«Фантом II» был показан в фильмах «Ученик чародея» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход» . [ 7 ] Когда во время сцены в Королевстве Хатай приводятся его технические характеристики, султан заявляет, что Rolls-Royce Phantom II имеет «шестицилиндровый двигатель объемом 7,7 литра, мощностью 120 лошадиных сил, с карбюратором Stromberg с нисходящей тягой» и «может двигаться с нуля». до 100 километров в час за 28,5 секунды (и мне даже цвет нравится)». Однако в фильме использовался седан Rolls-Royce Barker мощностью 20/25 л.с. [ 8 ] Он также является звездой фильма 1964 года «Желтый Роллс-Ройс» , где характеристики его двигателя указаны как двигатель с диаметром цилиндра 4,5 дюйма и ходом поршня 5,5 дюйма, что соответствует 525 кубическим дюймам.

Наборы моделей Pocher

[ редактировать ]

Модели Pocher признаны одними из самых сложных и детализированных автомобильных комплектов, когда-либо созданных. они выпустили две модели Phantom II музейного уровня в масштабе 1/8:

  • Pocher Rolls-Royce Phantom II Sedanca Coupe 1932 1:8 K72 Tyco Kit K 72
  • Pocher Rolls-Royce Torpedo Phanton II Convertible, состоящий из 2905 деталей.

Производство

[ редактировать ]
  • Фантом II: 1400
  • Фантом II Континенталь: 281
  • Фантом II Экспериментальный: 9

Общий объем производства: 1681 автомобиль.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Брукс, Филип К. (2009). Карпентер, Ронда (ред.). «Последний шедевр сэра Генри, или Как Гленн Форд нажал кнопку и выиграл войну» . Настольный дневник Международного клуба владельцев Rolls-Royce и Bentley, 2009 г. Тампа, Флорида, США: Faircount: 34–41 . Проверено 31 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Фантом II» . Клуб владельцев Роллс-Ройсов . Механиксбург, Пенсильвания, США. 2011. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г. Отдельный привод коробки передач с торсионной трубкой и консольная задняя пружина уступили место интегральному блоку двигателя и коробки передач PII, приводу Гочкиса, гипоидно-коническому заднему мосту и полуэллиптическим задним рессорам.
  3. ^ Jump up to: а б с Постум, Кирилл (1977) [1977]. История ветеранских и старинных автомобилей . Джон Вуд, иллюстратор. Фелтэм, Миддлсекс, Великобритания: Хэмлин. п. 115. ИСБН  0600391558 . Этот новый агрегат показал заметно лучшую производительность, обеспечивая привычную для Derby «достаточную» бесшумную мощность благодаря новой 4-ступенчатой ​​​​коробке передач и гипоидной конической главной передаче.
  4. ^ Rolls-Royce Phantom II 1935 года (P2)
  5. ^ Jump up to: а б с Клуб энтузиастов Rolls-Royce B205/58
  6. ^ Jump up to: а б с Вуд, Джонатан (2003) [1987]. Роллс-Ройс . Серия альбомов Shire. Том. 198 (2-е изд.). Принсес Рисборо, Бакингемшир, Великобритания: Shire Publications. п. 12. ISBN  9780747805779 . Проверено 29 марта 2012 г.
  7. ^ База данных фильмов в Интернете
  8. ^ [1] Rolls-Royce 20/25 л.с. Barker Saloon 1935 года как Rolls-Royce Phantom II [GPG4]

Источники

[ редактировать ]
  • Холмс, Марк (2007). Совершенные кабриолеты: красота без крыши . Лондон: Кандур. стр. 140–141. ISBN  978-1-905741-62-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43a8cc4af7ca9e422638d714290eb1ca__1722713760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/ca/43a8cc4af7ca9e422638d714290eb1ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce Phantom II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)