Линкольн К серии
Линкольн К серии | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Линкольн ( Форд ) |
Также называется | Линкольн Модель К |
Модельные годы | 1931–1940 |
Сборка | Линкольн Ассамблея , Детройт, Мичиган , США Ассамблея Лонг-Бич , Лонг-Бич, Калифорния , США |
Дизайнер | ET (Боб) Грегори Эдсел Форд |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 136 дюймов (3454 мм) 145 дюймов (3683 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Линкольн L-серии/модель L |
Преемник | Линкольн Кастом |
Серия Lincoln K (также называемая Lincoln Model K , в соответствии с номенклатурой Ford) — это роскошный автомобиль, который производился компанией Lincoln Motor Company в период с 1931 по 1940 год. Вторая линейка двигателей, выпускаемая компанией, Model K, была разработана на основе Модель L , включая модернизированное шасси на более длинной колесной базе. [ 2 ] В 1931 году Lincoln также представил двигатель V-12 , который стал особенностью компании почти на 20 лет.
Один из самых эксклюзивных автомобилей, произведенных в Соединенных Штатах в 1930-е годы, Модель К конкурировала внутри страны с Cadillac V-12 и V-16 , Packard Twin Six , Chrysler Imperial , Pierce-Arrow Model 53 и Model J. Duesenberg а также сделанные на заказ ультра-роскошные модели от Hispano-Suiza , Rolls-Royce , Bentley , Bugatti и Mercedes-Benz . [ 1 ] Помимо нескольких конфигураций кузовов, производимых Lincoln, голые шасси предоставлялись производителям кузовов .
После 1939 модельного года Lincoln прекратил производство модели K, продав оставшиеся автомобили как модели 1940 года. [ 3 ] В 1941 и 1942 годах Lincoln Custom продавался как косвенный преемник модели K, предлагался как 8-местный лимузин или туристический седан, выпускавшийся как версия Lincoln -Zephyr с длинной колесной базой . После Второй мировой войны различные седаны Lincoln ( Continental или его преемник Town Car ) производились как седаны с длинной колесной базой или заводские лимузины, но прямой модельный ряд в качестве преемника модели K не был разработан (по состоянию на 2020 год). .
1931
[ редактировать ]Оригинальная Модель К появилась в 1931 модельном году на новом шасси с колесной базой 145 дюймов (3683 мм). Заводские кузова включали двух- и четырехдверные фаэтоны , последний доступен в виде модели с двойным капотом. Двигатель объемом 384,8 дюйма³ (6,3 л) был производным от более раннего L-серии 60 ° V8 , но двойной карбюратор Stromberg с нисходящим потоком Вентури , более высокая степень сжатия и измененное газораспределение увеличили мощность до 120 л.с. (89 кВт).
Он конкурировал с недавно представленными Chrysler Imperial , Renault Reinastella , Rolls-Royce Phantom II , Mercedes-Benz 770 , Duesenberg Model J , Packard Eight и Cadillac Series 355 .
Линкольн предлагал своим клиентам длинный список производителей кузовов с очень хорошей репутацией, с которыми были заключены контракты на выполнение кузовных работ. Поставщиками, оставшимися от предыдущей модели L, были Вулфингтон, Джадкинс, Уиллоуби, Брунн, ЛеБарон, Дитрих, Локк, Дерхэм, Роллстон, Уотерхаус и Мерфи. [ 1 ]
1932
[ редактировать ]Серия Lincoln K была разделена в 1932 году на две линии: модель KA с двигателем V8 и новую V12 с двигателем модель KB . Автомобиль V8 вернулся к колесной базе 136 дюймов (3454 мм), хотя мощность двигателя была увеличена до 125 л.с. (93 кВт). С другой стороны, KB был оснащен новым двигателем V12 с L-образной головкой . Блок с L-образной головкой объемом 447,9 куинов (7,3 л) и 65 ° производил 150 л.с. (112 кВт). [ 4 ] Обе серии отличались новой решеткой радиатора с меньшей окантовкой, вентиляционными дверцами вместо вертикальных жалюзи по бокам капота, габаритными огнями наверху каждого переднего крыла и 18-дюймовыми проволочными колесами. Lincoln V-12 напрямую конкурировал с городским соперником Cadillac V-12, представленным ранее в 1930 году, и присоединился к избранной группе автомобилей 1930-х годов с многоцилиндровыми двигателями, а именно тех, которые производились Franklin , Hispano-Suiza , Horch , Lagonda , Maybach , Packard. , Роллс-Ройс , Татра , Вуазен , Вальтер и Мармон . Купе Victoria предлагалось как со стальной крышей, так и в варианте кабриолета, и купе послужило источником вдохновения для создания меньшего купе Ford Victoria 1932 года , также предлагаемого с двигателем V8, но по более доступной цене. [ 5 ] Купе Lincoln Victoria, впервые представленное ограниченным тиражом в 1929 году. [ 6 ] также конкурировал с купе Packard Light Eight Victoria также в 1932 году.
1933
[ редактировать ]Двигатель V8 был заменен в модели KA на новый двигатель V12 объемом 381,7 дюйма³ (6,3 л) в 1933 году. Этот двигатель с L-образной головкой мало имел общего с большим двигателем KB, который остался без изменений.
Линкольны серии K 1933 года претерпели множество изменений, лишь некоторые из которых были хорошо заметны. Удаление перемычки, соединяющей фары, и возвращение жалюзи на капоте были наиболее заметными, но переработанное шасси, термостатические амортизаторы и трансмиссия имели наибольшее значение. Водители заметили тормоза с регулируемым давлением.
1934
[ редактировать ]Оба двигателя V12 были заменены в 1934 году одной версией новой модели KA V12 объемом 414 куб. Дюймов (6,8 л), причем названия KA и KB теперь обозначают только колесную базу. Изменения стиля включали окантовку решетки радиатора в цвет кузова и повторную замену жалюзи дверцами на боковой стороне капота.
1935
[ редактировать ]В 1935 году линейка Lincoln была значительно сокращена: все автомобили назывались просто Model K. Марка попыталась повысить прибыльность, сосредоточившись на высоких ценах, превышающих 4000 долларов США (88 893 доллара в долларах 2023 года). [ 7 ] ) сегмент, ограничивающий продажи в охваченных депрессией Соединенных Штатах.
1936
[ редактировать ]Дни модели K были сочтены, поскольку в 1936 году дебютировал менее дорогой и более современный Lincoln-Zephyr. Тем не менее, лимузин Model K с 7 пассажирами был самой продаваемой моделью марки, несмотря на то, что он стоил 4700 долларов США (103 197 долларов США в долларах 2023 года). [ 7 ] ) ценник.
Решетка радиатора и передняя панель были снова изменены, теперь использовались обновленное лобовое стекло с наклоном и колеса из штампованной стали.
1937–1940
[ редактировать ]Модель K продолжала производиться еще пять лет, но продажи быстро упали, поскольку современный Zephyr и новый флагман Continental стали более привлекательными для покупателей. Производство, очевидно, было завершено в 1939 модельном году.
Последняя серия Lincoln K была поставлена в январе 1940 года.
Парадный фаэтон Sunshine Special, построенный для президента Франклина Делано Рузвельта в 1939 году, был модифицирован в 1942 году с использованием нынешней передней части Lincoln.
-
Семиместный лимузин 1938 года выпуска.
-
Панель приборов седана 1937 года выпуска
-
Задние сиденья седана 1937 года.
-
LeBaron Coupe 1938 года (стиль 412)
-
Брунн кабриолет 1938 года выпуска
Источники
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. стр. 867–885. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ «Линкольн Модель К 1931-1940 годов» . Как все работает . 29 ноября 2007 г. Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Линкольн Модель К 1931-1940 годов» . Как все работает . 29 ноября 2007 г. Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «329», Гринвичский аукцион Concours d'Elegance (каталог аукционов), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: аукционисты Bonhams & Butterfields, 02 июня 2013 г., стр. 94, торговый номер 21153
- ^ «Линкольн Серия КА Виктория купе» . Пустынная классика . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Купе Линкольн Виктория ЛеБарон 1929 года» . Важные автомобили.com . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- Дэвид Л. Льюис (2005). 100 лет Форду . Публикации Интернешнл. ISBN 0-7853-7988-6 .
- «Линкольн Модель К серии 300 1936 года» . Проверено 21 августа 2006 г.