Рено Рейнастелла
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2019 г. ) |
Рено Рейнастелла | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Рено Тип РМ |
Производство | 1929–1933 |
Сборка | Остров Сеген , Булонь-Бийанкур , Париж |
Дизайнер | Джанни Рейна, оригинальный дизайнер. Позже произведен Луи Рено. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 7100 куб.см, рядный 8-цилиндровый двигатель , 75 л.с. (56 кВт) |
Размеры | |
Длина | 5300 мм (208,7 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Рено 40КВ |
Преемник | Рено Нервастелла Рено Супрастелла |
Renault Reinastella — автомобиль, созданный французским автопроизводителем Renault . Оригинальная Reinastella представляла собой автомобиль класса люкс, выпускавшийся в период с 1929 по 1933 год. Создателем автомобиля и именем того, в честь кого он назван, был Джанни Рейна (1908-2001), известный миланский промышленник и инженер. Рейна разработал автомобиль после успешных первых деловых предприятий, когда ему было двадцать с небольшим, и поручил его производство Луи Рено.
Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 1928 года как Renault Renahuit . [1] Оригинальная Reinastella была первой из серии Renault Stella, роскошных автомобилей высокого класса, призванных конкурировать с современными марками, такими как Hispano-Suiza , Rolls-Royce , Daimler , Lincoln , Packard и Cadillac . Stellas, или Grand Renaults, были отмечены звездой, приклепанной к решетке радиатора над знаменитым ромбовидным знаком Renault, отсылкой к моделям, названия которых заканчивались на «-stella » , что было сознательной отсылкой к латинскому слову, обозначающему «звезду». "., [2] а «рейна» по-испански означает «королева».
Reinastella длиной 5,3 метра (17 футов) и шириной 2 метра (шести футов) была самым большим автомобилем, когда-либо выпущенным Renault, на момент его дебюта на рынке. Он весил около 2,5 тонны и был первым Renault, оснащенным 7,1-литровым 8- цилиндровым двигателем , обеспечивающим максимальную скорость 140 км/ч (87 миль в час). Это также был первый Renault, у которого радиатор был расположен перед двигателем, что стало прологом для всех будущих Renault.
Капот Nervastella Reinastella был длиннее, чем у более поздних и Vivastella , но, как и у более поздних моделей, Reinastella была доступна в разных комплектациях: закрытый седан , берлин и городской автомобиль . Кузовостроение осуществлялось ведущими французскими кузовными мастерами , демонстрируя роскошные детали золотого века классического кузова. Эти модели выпускались до 1931 года.
В 1933 году представлено купе Reinasport было . Это был более легкий и экономичный автомобиль, призванный конкурировать с британскими и американскими моделями в сложных экономических условиях Великой депрессии .
В свое время Reinastella обладала той же роскошью и привилегированностью во франкоязычном мире, что и Rolls-Royce в Британии и Америке. В результате он иногда может появляться в современных популярных средствах массовой информации как символ богатства. Например, он появляется в «Приключения Тинтина» серии бельгийских комиксов «Голубой лотос» (1936) и «Краб с золотыми когтями» (1941). (На изображениях может быть изображена Vivastella в конфигурации такси .)
Высокая доля алюминия , используемого в строительстве, сделала все Stellas желательными для переработки во время Второй мировой войны . Было выпущено всего несколько сотен экземпляров автомобиля, и большинство из тех, что сохранились, находятся в музейных коллекциях.
Это название также использовалось для прототипа летающего автомобиля в 1992 году. Летающий автомобиль публично дебютировал в Circle-Vision 360° фильме Le Visionarium , аттракционе в парке Диснейленд на курорте Диснейленд в Париже , который Renault спонсировала с 1992 по 2002 год. Прототип до сих пор можно увидеть на некоторых специальных автомобильных ярмарках в Европе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рено Рейнастелла» . Рено Классик . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ «Renault Nervastelle: сияющая звезда на классическом небе» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 14 января 2021 г.
