Jump to content

Рено Сценик

Рено Сценик
Рено Гранд Сценик
Обзор
Производитель Рено
Также называется Рено Меган Сценик (1996–1999)
Рено Гранд Сценик (2004–2022)
Рено Сценик RX4 (2000–2003)
Производство 1996–2022
Кузов и шасси
Сорт Компактный минивэн
Тип кузова 5-дверный минивэн
Макет Передний двигатель, передний привод
полный привод (Scenic RX4)
Хронология
Преемник Рено Сценик Э-Тех

Рено Сценик (англ. Французское произношение: [senik] ), также пишется без острого акцента как Scenic , особенно на языках, отличных от французского, — автомобиль, произведенный автомобилей французским производителем Renault , первый, получивший обозначение небольшого многоцелевого автомобиля (MPV). ) в Европе. Первое поколение было основано на , небольшого шасси Mégane семейного автомобиля . Он стал европейским автомобилем года 1997 года после своего запуска в ноябре 1996 года. [ 1 ] В мае 2022 года Renault объявила о прекращении выпуска стандартного Scénic, а вскоре после этого последовал Grand Scénic. [ 2 ] В 2024 году он будет перезапущен как полностью электрический автомобиль под названием Renault Scénic E-Tech, который станет серийной версией Renault Scénic Vision. [ 3 ] Концепт будет представлен в 2022 году, а серийная версия будет представлена ​​на автосалоне в Мюнхене 4 сентября 2023 года. [ 4 ]

В обновленном Scénic первого поколения появилась полноприводная модель под названием Renault Scénic RX4, производство которой было прекращено с появлением Scénic II. Второе, третье и четвертое поколения имеют модель Grand Scénic , имеющую семь мест вместо пяти. Начиная с четвертого поколения (2016 г.), в Scénic теперь используются многоместные задние сиденья с соотношением 1/3–2/3 вместо трех отдельных задних сидений, которые использовались в предыдущих трех поколениях, из-за мер по сокращению затрат.

Первое поколение (1996)

[ редактировать ]
Меган Сценик и Сценик I
Рено Меган Сценик (1996–1999)
Обзор
Также называется Пекин Фэнцзин (BJ6410)
Производство 1996–2003 (Франция)
1998–2010 (Бразилия)
Сборка Франция: Дуэ ( фабрика Дуэ )
Бразилия: Куритиба (фабрика Айртона Сенны)
Мексика: Куэрнавака (завод Nissan Cuernavaca)
Дизайнер Патрик Ле Кеман
Кузов и шасси
Связанный Рено Меган
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2580 мм (101,6 дюйма)
Длина 4168 мм (164,1 дюйма)
Ширина 1719 мм (67,7 дюйма)
Высота 1609 мм (63,3 дюйма)

Происхождение Mégane Scénic можно проследить до концепт-кара 1991 года Renault SCENIC (концепция безопасности, воплощенная в новом инновационном автомобиле). [ 7 ] разработан под руководством Анны Асенсио , тогда дизайнера Renault.

Дорестайлинговый Renault Mégane Scénic

Серийный автомобиль Mégane Scénic был запущен в производство в ноябре 1996 года. Он продавался как многоцелевой автомобиль Renault меньшего размера и более низкой цены, чем такие автомобили, как собственный Espace . Как следует из названия, Mégane Scénic механически был идентичен хэтчбеку Mégane (который сам основан на более старом R19 ). Бензиновые двигатели 1,4 л, 1,6 л Energy, 1,8 л F Type и дизельные двигатели 1,9 л использовались в линейке хэтчбеков. Серийная модель сохранила независимые сиденья концепт-кара, но не имела раздвижных дверей.

Renault решила добавить острый акцент в название серийной модели (Mégane Scé nic ), чтобы утвердить свою европейскую идентичность в контексте растущей конкуренции со стороны новых производителей автомобилей из Японии. [ 8 ]

Renault недооценила рыночный спрос, который будет иметь Scénic, предсказав, что это будет нишевая модель, выпускаемая всего 450 экземпляров в день. компании Производство на заводе в Дуэ в конечном итоге достигнет пика в почти 2500 автомобилей в день.

Подтяжка лица

[ редактировать ]
Рестайлинговый Renault Scénic
Рестайлинговый Renault Scénic

Наряду с хэтчбеком Mégane в сентябре 1999 года Scénic претерпел серьезный рестайлинг передней части, и были представлены новые 16-клапанные двигатели. Передняя часть совсем немного отличалась от аналога Mégane, а также были изменены дизайн задних фонарей.

Со времени этого рестайлинга он стал официально называться Renault Scénic , хотя на задней двери все еще появлялся небольшой значок «Mégane», обозначающий происхождение автомобиля. Производство закончилось в июне 2003 года.

Фаза 2 позволила Scénic отделиться от Mégane и его предшественника за счет таких улучшений, как вещевой отсек на приборной панели и отдельно открывающееся заднее окно на задней двери.

Еще одним небольшим улучшением Scénic стали задние подголовники, которые крепились к спинке сиденья, а не стояли вертикально. Это увеличило обзор сзади.

Латинская Америка

[ редактировать ]

С 1998 по июль 2010 года Scénic производился в Куритибе , Бразилия , для рынков Южной Америки. [ 9 ] Он был доступен с двигателями с гибким топливом . пакет внешнего вида, в который были добавлены черные пластиковые бамперы и противотуманные фары, под названием Scénic Sportway. С 2006 года выпускался [ 10 ] Он отличался от европейского Scénic RX4.

Его также собирали в Мексике с декабря 2000 года до середины 2004 года на в Куэрнаваке заводе Nissan . Это была самая первая операция по перекрестному производству между двумя брендами недавно созданного альянса Renault-Nissan .

В 2004 году иранская компания Kish Khodro планировала построить обновленную версию Scénic под названием Kish Khodro/Sinad Veek, но в 2005 году Renault решила сосредоточиться на своих давних отношениях с SAIPA и прекратила другое сотрудничество с Ираном. [ 11 ] Sinad Veek значился как доступный немного дольше (без сдержанных логотипов Renault, которые появились на первом прототипе), но, похоже, в производство он так и не поступил. [ 11 ]

Двигатели

[ редактировать ]
1996–2003
Торговое обозначение Модель двигателя Диспл. Власть Крутящий момент Клапанный механизм Максимальная скорость
1.4 E7J 1390 куб.см 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 6000 об/мин 107 Нм (79 фунт-фут) при 4000 об/мин СОХК 160 км/ч (99 миль в час)
1.6 К7М 1598 куб.см 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5000 об/мин 130 Нм (96 фунт-фут) при 3400 об/мин СОХК 165 км/ч (103 миль/ч)
1.6 К7М 1598 куб.см 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5000 об/мин 137 Нм (101 фунт-фут) при 4000 об/мин СОХК 170 км/ч (110 миль/ч)
2.0 Ф3Р 1998 куб.см. 84 кВт (114 л.с., 113 л.с.) при 5400 об/мин 168 Нм (124 фунт-фут) при 4250 об/мин СОХК 185 км/ч (115 миль/ч)
1,9 дня F8Q 1870 куб.см 48 кВт (65 л.с., 64 л.с.) при 4500 об/мин 120 Нм (89 фунт-фут) при 2250 об/мин СОХК 152 км/ч (94 миль в час)
1,9 дТл F8Q 1870 куб.см 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 4250 об/мин 176 Нм (130 фунт-фут) при 2000 об/мин СОХК 174 км/ч (108 миль/ч)
1,9 дТи F9Q 1870 куб.см 73 кВт (99 л.с., 98 л.с.) при 4000 об/мин 200 Нм (148 фунт-фут) при 2000 об/мин СОХК 173 км/ч (107 миль в час)
1999–2003
Торговое обозначение Модель двигателя Диспл. Власть Крутящий момент Клапанный механизм Максимальная скорость
1,4 16 В K4J 1390 куб.см 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 6000 об/мин 127 Нм (94 фунт-фут) при 3750 об/мин ДОХК 173 км/ч (107 миль в час)
1,6 16 В K4M 1598 куб.см 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) при 5750 об/мин 148 Нм (109 фунт-фут) при 3750 об/мин ДОХК 185 км/ч (115 миль/ч)
1,8 16 В F4P 1783 куб.см 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5750 об/мин 164 Нм (121 фунт-фут) при 3500 об/мин ДОХК 189 км/ч (117 миль/ч)
2,0 16 В F4R 1998 куб.см. 102 кВт (139 л.с., 137 л.с.) при 5500 об/мин 188 Нм (139 фунт-фут) при 3750 об/мин ДОХК 198 км/ч (123 миль в час)
1,9 дня F8Q 1870 куб.см 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 4500 об/мин 120 Нм (89 фунт-фут) при 2250 об/мин СОХК 152 км/ч (94 миль в час)
1,9 дТи F9Q 1870 куб.см 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 4000 об/мин 160 Нм (118 фунт-фут) при 2000 об/мин СОХК 162 км/ч (101 миль/ч)
1,9 дТи F9Q 1870 куб.см 72 кВт (98 л.с., 97 л.с.) при 4000 об/мин 200 Нм (148 фунт-фут) при 2250 об/мин СОХК 174 км/ч (108 миль/ч)
1,9 дКи F9Q 1870 куб.см 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 4000 об/мин 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500 об/мин СОХК 177 км/ч (110 миль/ч)

Сценический RX4

[ редактировать ]
Сценический RX4
Renault Scénic RX4 в цвете Nordic Green
Обзор
Производство 2000–2003 (Франция)
Сборка Франция: Дуэ ( фабрика Дуэ )
Дизайнер Патрик Ле Кеман
Силовой агрегат
Двигатель Бензин :
2,0 л F4R 16 В I4 [ 6 ]
Дизель :
1,9 л F9Q I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2624 мм (103,3 дюйма) [ 12 ]
Длина 4444 мм (175,0 дюйма) [ 12 ]
Ширина 1785 мм (70,3 дюйма) [ 12 ]
Высота 1730 мм (68,1 дюйма) [ 13 ]
Вид сзади на Renault Scénic RX4 в цвете Dune
Renault Scenic RX4 использовался в качестве медицинского автомобиля в Португалии.

Renault разработала полноприводный кроссовер , производный от оригинального Scénic, Scénic RX4 , выпущенный в 2000 году как в формате с левым , так и с правым рулем . Оснащенный вязкостным многодисковым центральным дифференциалом, разработанным австрийскими специалистами Steyr Daimler Puch , он предлагал неполный полный привод. Задняя подвеска была модернизирована, подвеска была усилена, коробка передач была переработана для размещения системы полного привода, а защита двигателя была утолщена и усилена. Внешний вид также был изменен: пластиковая облицовка всего автомобиля, запасное колесо на задней двери и колеса, отличные от стандартного Scénic, с пятью крепежными гайками вместо стандартных четырех.

Новая задняя подвеска теперь занимала часть пространства, которое использовалось для ниши запасного колеса, и привело к тому, что запасное колесо было размещено на заднем люке, который был преобразован в распашную заднюю дверь. Для экономии веса обновленная задняя дверь была изготовлена ​​из пластика, а это означало, что дверь была склонна к растрескиванию под собственным весом с запасным колесом при нормальном использовании (что становится особенно распространенным по мере старения пластика). RX4 ехал выше, с увеличенным ходом подвески и колесами большего размера, чем Scenic.

Хотя эти изменения обеспечили больший дорожный просвет, RX4 предлагался с 2,0-литровым бензиновым и 1,9-дизельным двигателями, уже известными по Mégane. В RX4 использовалось пять гаек с проушинами вместо четырех на стандартном Scénic. В отличие от стандартного Scénic, RX4 предлагался только с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, автоматическая коробка передач отсутствовала.

На большинстве рынков RX4 предлагался в нескольких комплектациях, включая Sport Alize (2000), Privilege Monaco (2000), Expression (2001–2003), Dynamique (2001–2003), Salomon (2001–2003), Sportway (2001–2003). 2001–2003 гг.) и «Привилегия» (2001–2003 гг.). На менее популярных рынках, таких как Австралия, RX4 предлагался только в комплектациях Expression и Privilege.

RX4 также предлагался с двойным люком на крыше с электроприводом, роскошным пакетом (включая кожаные сиденья, климат-контроль и проигрыватель компакт-дисков ), чехлом для запасного колеса и багажниками на крыше в качестве дополнительных опций.

Продажи RX4 положили хороший старт (став самым продаваемым полноприводным автомобилем во Франции в 2001 году). [ 14 ] ), но продажи резко упали из-за плохой надежности коробки передач. [ 15 ] Renault произвела всего 40 000 экземпляров RX4, 5 000 экземпляров с правым рулем и 35 000 экземпляров с левым рулем. В конечном итоге производство было остановлено из-за появления Scénic II и плохих продаж. Производство RX4 было прекращено в декабре 2003 года без прямого преемника, скорее всего, из-за ненадежности системы Steyr Daimler Puch 4wd. [ 16 ] В конечном итоге в 2007 году он был частично заменен на 2wd Scénic Conquest.

Особенно плохо RX4 продавался в Австралии, Новой Зеландии, Японии и Малайзии. Продажа менее 500 единиц в каждой стране. Из-за низкого спроса эти страны не получили дизельный двигатель F9Q , а получили только бензиновый двигатель F4R .

Renault Scenic RX4 в Новом Южном Уэльсе, Австралия.

По состоянию на 2023 год примерно только 1500 из первоначальных 40 000 экземпляров RX4 останутся на дорогах по всему миру. RX4 — вторая самая редкая модель Renault 2000-х годов после Renault Avantime . Такое низкое количество объясняется низкой доступностью и надежностью запчастей; Поскольку больше не производятся детали и построено ограниченное количество RX4, детали становятся все более дефицитными.

Сценик RX4
Торговое обозначение Модель двигателя Тип топлива Вязкость масла Стремление Цил. Диспл. Власть Крутящий момент Клапанный механизм Клапаны Максимальная скорость 0-100 км/ч
2,0 16 В F4R Бензин 10w-40/15w-40 Безнаддувный 4 1998 куб.см. 102 кВт (139 л.с., 137 л.с.) при 5500 об/мин 188 Нм (139 фунт-фут) при 3750 об/мин ДОХК 16 180 км/ч (110 миль/ч) 11.9
1,9 дКи F9Q Дизель 5w-40 с турбонаддувом 4 1870 куб.см 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 4000 об/мин 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500 об/мин СОХК 8 160 км/ч (99 миль в час) 14.3

Второе поколение (2003 г.)

[ редактировать ]
Сценик II
Дорестайлинговый Renault Scénic
Обзор
Производство 2003–2009
Сборка Франция: Дуэ ( фабрика Дуэ )
Дизайнер Винсент Педретти (внешний вид) [ 17 ]
Кузов и шасси
Платформа Платформа Renault – Nissan C
Связанный Рено Меган
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2685 мм (105,7 дюйма) (Scénic) [ 18 ]
2736 мм (107,7 дюйма) (Grand Scénic) [ 19 ]
Длина 4259 мм (167,7 дюйма) (Scénic)
4493 мм (176,9 дюйма) (Grand Scénic)
Ширина 1811 мм (71,3 дюйма) [ 20 ] [ 21 ]
Высота 1621 мм (63,8 дюйма) (Scénic) [ 20 ]
1641 мм (64,6 дюйма) (Grand Scénic) [ 21 ]
Дорестайлинговый Renault Grand Scénic
После фейслифтинга Renault Scénic
После фейслифтинга Renault Scénic
Scenic используется в качестве полицейской машины в Париже

Вскоре после запуска Mégane II, в июне 2003 года, был выпущен совершенно новый Scénic. Был также семиместный компактвэн Grand Scénic с более длинной колесной базой и задним свесом которого есть два небольших детских сиденья. , в увеличенном багажнике область. Grand Scénic был официально представлен в апреле 2004 года.

Как и в случае с Mégane, в новом автомобиле использованы элементы корпоративного стиля и новые технологии, в том числе бесключевой иммобилайзер Renault Card и автоматический стояночный тормоз в некоторых комплектациях . Начиная с 2006 года, он оснащен светодиодами во всех комплектациях. Как и в случае с Scénic I Phase 2, на стойке C появляется рельефный логотип «Mégane».

Автомобиль получил дизайн приборной панели, отличный от дизайна Mégane, и оснащен полностью цифровым электролюминесцентным дисплеем приборов.

В комплектацию Scénic II входят складные задние пассажирские сиденья, каждое из которых регулируется и снимается отдельно. Со встроенным столиком , складным сиденьем переднего пассажира (в некоторых комплектациях), автоматическими фарами и дворниками «няня» , зеркалом , а также передними и задними электрическими стеклоподъемниками.

В отличие от своего предшественника, Scénic II не был доступен ни в одном дилерском центре Yanase Co., Ltd. , поскольку Yanase прекратила действие своих прав на импорт Renault после того, как Renault приобрела долю в Nissan, когда Scénic I еще находился в производстве. Вместо этого Scénic II продавался исключительно через магазины Nissan. [ нужна ссылка ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Как и Mégane несколькими месяцами ранее, Scénic II претерпел небольшой фейслифтинг с измененной решеткой радиатора , более крупным ромбовидным значком , добавлением значка с надписью «RENAULT» на крышке багажника , а также новым дизайном колес и внутренней отделкой . [ нужна ссылка ] Продажи начались в сентябре 2006 года.

Живописное завоевание

[ редактировать ]
Рено Сценик Завоевание

В июне 2007 года был представлен духовный преемник RX4 в виде готового к производству Scénic Conquest . Несмотря на привод на два колеса, Conquest имеет обвес, увеличенный дорожный просвет и аксессуары, обычно предназначенные для внедорожников.

Третье поколение (2009 г.)

[ редактировать ]
Живописный III
Обзор
Производство 2009–2016
Сборка Франция: Дуэ ( фабрика Дуэ )
Кузов и шасси
Платформа Платформа Renault – Nissan C
Связанный Рено Меган III
Силовой агрегат
Двигатель Бензин :
1,2 л H5Ft I4 турбо
Дизель :
1,5 л K9K I4 dCi90 / dCi110 FAP
1,6 л R9M I4 dCi130 FAP
1,9 л F9Q I4 dCi130 FAP/без FAP
2,0 л M9R I4 dCi150 / dCi160 FAP
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма) (Scénic) [ 22 ]
2769 мм (109,0 дюйма) (Grand Scénic) [ 23 ]
Длина 4343 мм (171,0 дюйма) (Scénic) [ 22 ]
4559 мм (179,5 дюйма) (Grand Scénic) [ 23 ]
Ширина 1844 мм (72,6 дюйма)
Высота 1636 мм (64,4 дюйма) (Scénic) [ 22 ]
1643 мм (64,7 дюйма) (Grand Scénic) [ 23 ]
Renault Grand Scénic (до рестайлинга)

Scénic III был выпущен в июле 2009 года, а семиместная версия Grand (New Grand Scénic) была выпущена в мае 2009 года. Как и предыдущий Scénic, существует также семиместный компактвэн Grand Scénic. Renault также предлагает Grand Scénic в пятиместном исполнении.

Отличия, такие как пластиковая обшивка, приподнятая подвеска и колеса, отличные от стандартной комплектации Scénic.

Подтяжка лица

[ редактировать ]
Renault Scénic (первый фейслифтинг)
Renault Scénic (второй фейслифтинг)
Renault Scénic Bose Edition ENERGY TCe 130 Start & Stop (рестайлинг)
Renault Scénic Xmod (рестайлинг)

В январе 2012 года модели Scénic и Grand Scénic были слегка обновлены: новая передняя часть, новые двигатели и новый дизайн цифровой комбинации приборов.

В марте 2013 года были выпущены обновленные модели Scénic и Grand Scénic, которые отличаются новым дизайном интерьера и экстерьера, а также средствами помощи водителю. [ 24 ] В то же время Renault представила кроссоверную версию Scénic, которая получила название Scénic Xmod (Scenic Xmod Cross в Италии). [ 25 ] Стиль Scénic Xmod отличается от обычного Scénic: увеличенная и переработанная решетка радиатора, багажники на крыше, защита кузова, новые шины и сплавы, новое лакокрасочное покрытие и значки Xmod. Он также оснащен улучшенной системой контроля тяги Renault Extended Grip.

И Scénic, и Grand Scénic могут быть оснащены коробкой передач Efficient Dual Clutch, работающей в паре с двигателем 1.5dci (110 л.с.).

Четвертое поколение (2016 г.)

[ редактировать ]
Живописный IV
Обзор
Производство 2016–2022
Сборка Франция: Дуэ ( фабрика Дуэ )
Дизайнер Жереми Соммер (внешний вид) [ 26 ]
Максим Пиноль (интерьер)
Кузов и шасси
Платформа Платформа Renault – Nissan CMF-CD
Связанный Рено Меган
Рено Эспейс
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2734 мм (107,6 дюйма)
2804 мм (110,4 дюйма) (Grand Scénic)
Длина 4406 мм (173,5 дюйма)
4634 мм (182,4 дюйма) (Grand Scénic)
Ширина 1865 мм (73,4 дюйма)
1865 мм (73,4 дюйма) (Grand Scénic)
Высота 1653 мм (65,1 дюйма)
1660 мм (65,4 дюйма) (Grand Scénic)
Рено Сценик Динамик 2017 года сзади
Гранд Сценик
Интерьер

Четвертое поколение Scénic было представлено на Женевском автосалоне 2016 года . Автомобиль, созданный на основе концепта R-Space , немного крупнее предшественника и добавляет некоторые элементы дизайна кроссовера. [ 27 ] но, по словам Renault, это все еще минивэн. [ 28 ]

Он оснащен шестью дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Для моделей с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дизельными двигателями Energy dCi 110: [ 29 ] он будет включать дополнительный гибридный блок (Hybrid Assist). [ 27 ] Scénic будет предлагаться с механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением. Для Scénic предусмотрен багажник объемом 572 л, а для Grand Scénic — 765 л с пятью сиденьями.

MKIV Scénic получил пятизвездочный рейтинг Euro NCAP . [ 30 ] с рядом стандартных функций активной и пассивной безопасности, включая «Систему активного экстренного торможения» с «Обнаружением пешеходов», что делает Renault Scénic единственным компактвэном с этой функцией в стандартной комплектации.

Scénic также оснащен системой помощи при удержании полосы движения и системой оповещения об обнаружении усталости. На скорости выше 50 км/ч Scénic распознает усталость, связанную с вождением, и предупреждает водителя; если водитель не реагирует, он способен самостоятельно корректировать траекторию. [ 31 ]

В мае 2022 года Renault объявила о прекращении производства Scénic с коротким кузовом, за несколько месяцев до Grand Scénic. [ 32 ] Производство Scénic с коротким кузовом было остановлено в июле 2022 года после того, как было выпущено 190 636 единиц. [ 33 ]

Живописный вид в Соединенном Королевстве

[ редактировать ]

Продажи Scénic в Соединенном Королевстве начались в мае 1997 года, и в течение первых двух лет Scénic был единственным компактвэном, продаваемым ведущим производителем в Соединенном Королевстве, однако Vauxhall Zafira , Citroën Xsara Picasso , Fiat Multipla и Nissan Almera Tino был запущен менее чем за пять лет. В 1997 году Mégane Scénic был удостоен награды « Автомобиль года» по версии журнала What Car? .

Scénic II прибыл в автосалоны страны в сентябре 2003 года. Scénic III прибыл в автосалоны страны в мае 2009 года. Scénic IV прибыл в автосалоны страны в конце 2016 года, а продажи в Великобритании были полностью прекращены в 2019 году из-за снижения популярности МПВ есть.

В октябре 2014 года журнал Top Gear поместил Scénic XMOD в список худших автомобилей, которые вы можете купить прямо сейчас . [ 34 ] Обновленные версии могут быть оснащены сенсорной системой R Link, которая включает в себя цифровое радио. [ 35 ]

Живописно в Австралии

[ редактировать ]

Продажи Scénic в Австралии начались в 2001 году вместе с Scenic RX4, Clio и Megane Convertible. Продажи Scenic были слабыми, и поэтому был представлен Scenic RX4, чтобы конкурировать с такими кроссоверами, как Toyota RAV4 и Honda CRV. Хотя спрос на кроссоверы был большим, RX4 не смог завоевать большую популярность, и с 2001 по 2003 год было продано в общей сложности 418 единиц.

Scénic II прибыл в автосалоны Австралии в 2004 году после прекращения производства Scenic I и Scenic RX4. Scenic II продавался в 2004–2010 годах, но продажи были плохими, особенно после появления Koleos на рынке в 2008 году. Таким образом, в 2010 году Renault Australia объявила, что не будет поставлять Scenic III в Австралию. Когда в 2016 году был анонсирован Scenic IV, Renault Australia снова заявила, что не планирует выпускать эту модель в страну с высокими продажами Koleos и Captur. По состоянию на 2024 год Renault Australia продает исключительно внедорожники и фургоны, причем это модели Koleos, Captur, Arkana, Megane E-tech, Kangoo, Trafic и Master.

Отзывать

[ редактировать ]

Из-за электронных дефектов Renault дважды отзывала автомобили. Первый, в октябре 2009 года, произошел из-за того, что приборная панель могла перестать функционировать, в результате чего водители не могли контролировать свою скорость, топливный бак, указатели поворота или что-то еще, поскольку все приборы были полностью электронными. [ 36 ]

Сначала водителям приходилось заменять эту деталь за свой счет, но в конечном итоге из-за давления средств массовой информации Renault UK и Ireland заявили, что возместят клиентам расходы в пределах установленного лимита. Никакого возмещения не было произведено компанией Renault в Финляндии, где несколько независимых мастерских начали осуществлять ремонт заглушенных панелей Scénic по доступной цене. [ 37 ]

Причиной неожиданного погасания приборной панели стала дефектная пайка, из-за которой силовой транзистор перегрелся и вышел из строя. Неисправность возникла в автомобилях Scénic II, выпущенных в период с 2003 по 2006 год. Вторая, в августе 2010 года, возникла из-за того, что электрический ручник иногда мог включаться сам по себе во время движения автомобиля. [ нужна ссылка ]

Альтернативная двигательная установка

[ редактировать ]

Cleanova . III, представленная на Женевском автосалоне 2005 года , основана на платформе Scénic

Год Бразилия
2003 11,526 [ 38 ]
2004 10,937 [ 39 ]
2005 9,008 [ 40 ]
2006 5,637 [ 41 ]
2007 4,623 [ 42 ]
2008 4,153 [ 43 ]
2009 2,594 [ 44 ]
2010 1,537 [ 45 ]
2011 27 [ 46 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Перемотка в 1997 год: Renault Mégane Scenic» . Квикс . Архивировано из оригинала 17 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
  2. ^ «Производство Renault Scenic прекращено, вскоре появится Grand Scenic» . Мотор 1 .
  3. ^ Давайте поменяем автомобили: Renault раскрывает концепцию Scénic , Renault
  4. ^ «Мюнхенский автосалон 2023: все, что вам нужно знать» . Автокар . Проверено 19 августа 2023 г.
  5. ^ "Рено Меган Сценик - 5-дверный, минивэн" . Проверено 15 июля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с "Рено Сценик - 5-дверный, мпв" . Проверено 15 июля 2015 г.
  7. ^ «Renault и автомобили, которыми стоит жить: 50 лет истории со времен Renault 16 — Renault Group» . www.renaultgroup.com (на французском языке) . Проверено 18 августа 2022 г.
  8. ^ Путь к успеху Scénic - история Renault Scénic , получено 18 августа 2022 г.
  9. ^ « Рено Сценик наконец прекращает производство в Бразилии». Найдите автомобили (на бразильском португальском языке). 29 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 января 2022 г.
  10. ^ «Renault выпускает ограниченную серию Scénic Sportway» . Журнал O Mecânico (на бразильском португальском языке). 7 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 4 января 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Клеман-Коллен, Поль (14 декабря 2014 г.). «Киш Ходро Синад Вик: un drôle de Scenic iranien» [Забавный иранский пейзаж]. CarJager (на французском языке). Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года.
  12. ^ Jump up to: а б с "Renault Scénic RX4 1.9 dCi - 5-дверный, минивэн" . Проверено 15 июля 2015 г.
  13. ^ "РЕНО Сценик RX4 - 2000, 2001, 2002, 2003" . автоэволюция . Проверено 15 июля 2015 г.
  14. ^ Алексрено (5 сентября 2021 г.). "Рено Сценик RX4 (2000-2003)" . l'Automobile Ancienne (на французском языке) . Проверено 19 октября 2021 г.
  15. ^ «Renault Scenic RX4: барудер-эфемер» . КарДжагер (на французском языке) . Проверено 19 октября 2021 г.
  16. ^ Carradisiac.com (29 июля 2021 г.). «Красота уродливых вещей — Renault Scénic RX4: сложная конструкция для идеи, опередившей свое время» . Carradisiac.com (на французском языке) . Проверено 19 октября 2021 г.
  17. ^ «Renault Scénic «J84»: проект смены тысячелетия» . ligneauto.fr . 3 июня 2019 г. Проверено 4 января 2022 г.
  18. ^ "Renault Scénic 1.4 16V Authentique Basis - 5-дверный, минивэн" . Проверено 15 июля 2015 г.
  19. ^ "Renault Grand Scénic 1.5 dCi 100 Authentique Basis - 5-дверный, минивэн" . Проверено 15 июля 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б "РЕНО Сценик - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009" . автоэволюция . Проверено 15 июля 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б "РЕНО Гранд Сценик - 2003, 2004, 2005, 2006" . автоэволюция . Проверено 15 июля 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б с "РЕНО Сценик - 2009, 2010, 2011, 2012, 2013" . автоэволюция . Проверено 15 июля 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б с "РЕНО Гранд Сценик - 2009, 2010, 2011, 2012, 2013" . автоэволюция . Проверено 15 июля 2015 г.
  24. ^ «Новые автомобили 2013 года» . Какая машина? . Потребительские СМИ Хеймаркет. 7 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  25. ^ Магни, Мирко (28 мая 2013 г.). «Renault Scénic Xmod Cross dCi 110: наш дорожный тест» . Автоблог (на итальянском языке) . Проверено 28 мая 2022 г.
  26. ^ «RENAULT ЖЕНЩИНЫ И ДИЗАЙН НАГРАЖДЕНЫ» . renaultgroup.com . 20 мая 2016 г. Проверено 25 мая 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Рено Сценик 2016 года дебютирует в мире в Женеве» . Автокар . Потребительские СМИ Хеймаркет. 1 марта 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  28. ^ «#GIMS 2016: эксклюзивная мировая премьера New Scénic на Женевском автосалоне» . Блог Renault Live . Рено. 1 марта 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г. Это более сексуальный и современный вариант минивэна.
  29. ^ "Рено Сценик IV 1.5 Energy dCi (110 лс) EDC" . Проверено 27 сентября 2016 г.
  30. ^ «Продажа новых автомобилей Renault Scénic | Новые автомобили Scénic — Brayley Renault» . www.brayleys.co.uk . Проверено 14 декабря 2016 г.
  31. ^ «Особенности | Абсолютно новый SCENIC | Автомобили | Renault UK» . Рено . Проверено 14 декабря 2016 г.
  32. ^ «Производство Renault Scenic прекращено, вскоре появится Grand Scenic» .
  33. ^ «Renault прекращает производство Scénic Court и Kadjar» . www.largus.fr . Проверено 21 июля 2022 г.
  34. ^ «Худшие автомобили, которые вы можете купить прямо сейчас» . Топ Гир Журнал . 9 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
  35. ^ «R-LINK | Мультимедиа | Услуги для владельцев | Renault UK» . Рено .
  36. ^ «Renault заблудился на живописной трассе» . Би-би-си. 7 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  37. ^ «Большая живописная комбинация приборов» . Финляндия24. 21 мая 2008 года . Проверено 28 марта 2012 г.
  38. ^ «Бразилия 2003» (PDF) . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  39. ^ «Бразилия 2004» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  40. ^ «Бразилия 2005» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  41. ^ «Бразилия 2006» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  42. ^ «Бразилия 2007» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  43. ^ «Бразилия 2008» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  44. ^ «Бразилия 2009» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  45. ^ «Бразилия 2010» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  46. ^ «Бразилия 2011» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b57388860f5ea71799b8c4f60c1aeb2__1724222700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/b2/2b57388860f5ea71799b8c4f60c1aeb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Scénic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)