Рено Сценик
Рено Сценик | |
---|---|
![]() Рено Гранд Сценик | |
Обзор | |
Производитель | Рено |
Также называется | Рено Меган Сценик (1996–1999) Рено Гранд Сценик (2004–2022) Рено Сценик RX4 (2000–2003) |
Производство | 1996–2022 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный минивэн |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
Макет | Передний двигатель, передний привод полный привод (Scenic RX4) |
Хронология | |
Преемник | Рено Сценик Э-Тех |
Рено Сценик (англ. Французское произношение: [senik] ), также пишется без острого акцента как Scenic , особенно на языках, отличных от французского, — автомобиль, произведенный автомобилей французским производителем Renault , первый, получивший обозначение небольшого многоцелевого автомобиля (MPV). ) в Европе. Первое поколение было основано на , небольшого шасси Mégane семейного автомобиля . Он стал европейским автомобилем года 1997 года после своего запуска в ноябре 1996 года. [ 1 ] В мае 2022 года Renault объявила о прекращении выпуска стандартного Scénic, а вскоре после этого последовал Grand Scénic. [ 2 ] В 2024 году он будет перезапущен как полностью электрический автомобиль под названием Renault Scénic E-Tech, который станет серийной версией Renault Scénic Vision. [ 3 ] Концепт будет представлен в 2022 году, а серийная версия будет представлена на автосалоне в Мюнхене 4 сентября 2023 года. [ 4 ]
В обновленном Scénic первого поколения появилась полноприводная модель под названием Renault Scénic RX4, производство которой было прекращено с появлением Scénic II. Второе, третье и четвертое поколения имеют модель Grand Scénic , имеющую семь мест вместо пяти. Начиная с четвертого поколения (2016 г.), в Scénic теперь используются многоместные задние сиденья с соотношением 1/3–2/3 вместо трех отдельных задних сидений, которые использовались в предыдущих трех поколениях, из-за мер по сокращению затрат.
Первое поколение (1996)
[ редактировать ]Меган Сценик и Сценик I | |
---|---|
Рено Меган Сценик (1996–1999) | |
Обзор | |
Также называется | Пекин Фэнцзин (BJ6410) |
Производство | 1996–2003 (Франция) 1998–2010 (Бразилия) |
Сборка | Франция: Дуэ ( фабрика Дуэ ) Бразилия: Куритиба (фабрика Айртона Сенны) Мексика: Куэрнавака (завод Nissan Cuernavaca) |
Дизайнер | Патрик Ле Кеман |
Кузов и шасси | |
Связанный | Рено Меган |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2580 мм (101,6 дюйма) |
Длина | 4168 мм (164,1 дюйма) |
Ширина | 1719 мм (67,7 дюйма) |
Высота | 1609 мм (63,3 дюйма) |
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2022 г. ) |
Происхождение Mégane Scénic можно проследить до концепт-кара 1991 года Renault SCENIC (концепция безопасности, воплощенная в новом инновационном автомобиле). [ 7 ] разработан под руководством Анны Асенсио , тогда дизайнера Renault.
-
Концепт Renault SCENIC
-
Концепт Renault SCENIC
-
Концепт Renault SCENIC

Серийный автомобиль Mégane Scénic был запущен в производство в ноябре 1996 года. Он продавался как многоцелевой автомобиль Renault меньшего размера и более низкой цены, чем такие автомобили, как собственный Espace . Как следует из названия, Mégane Scénic механически был идентичен хэтчбеку Mégane (который сам основан на более старом R19 ). Бензиновые двигатели 1,4 л, 1,6 л Energy, 1,8 л F Type и дизельные двигатели 1,9 л использовались в линейке хэтчбеков. Серийная модель сохранила независимые сиденья концепт-кара, но не имела раздвижных дверей.
Renault решила добавить острый акцент в название серийной модели (Mégane Scé nic ), чтобы утвердить свою европейскую идентичность в контексте растущей конкуренции со стороны новых производителей автомобилей из Японии. [ 8 ]
Renault недооценила рыночный спрос, который будет иметь Scénic, предсказав, что это будет нишевая модель, выпускаемая всего 450 экземпляров в день. компании Производство на заводе в Дуэ в конечном итоге достигнет пика в почти 2500 автомобилей в день.
Подтяжка лица
[ редактировать ]Наряду с хэтчбеком Mégane в сентябре 1999 года Scénic претерпел серьезный рестайлинг передней части, и были представлены новые 16-клапанные двигатели. Передняя часть совсем немного отличалась от аналога Mégane, а также были изменены дизайн задних фонарей.
Со времени этого рестайлинга он стал официально называться Renault Scénic , хотя на задней двери все еще появлялся небольшой значок «Mégane», обозначающий происхождение автомобиля. Производство закончилось в июне 2003 года.
Фаза 2 позволила Scénic отделиться от Mégane и его предшественника за счет таких улучшений, как вещевой отсек на приборной панели и отдельно открывающееся заднее окно на задней двери.
Еще одним небольшим улучшением Scénic стали задние подголовники, которые крепились к спинке сиденья, а не стояли вертикально. Это увеличило обзор сзади.
Латинская Америка
[ редактировать ]С 1998 по июль 2010 года Scénic производился в Куритибе , Бразилия , для рынков Южной Америки. [ 9 ] Он был доступен с двигателями с гибким топливом . пакет внешнего вида, в который были добавлены черные пластиковые бамперы и противотуманные фары, под названием Scénic Sportway. С 2006 года выпускался [ 10 ] Он отличался от европейского Scénic RX4.
Его также собирали в Мексике с декабря 2000 года до середины 2004 года на в Куэрнаваке заводе Nissan . Это была самая первая операция по перекрестному производству между двумя брендами недавно созданного альянса Renault-Nissan .
Азия
[ редактировать ]В 2004 году иранская компания Kish Khodro планировала построить обновленную версию Scénic под названием Kish Khodro/Sinad Veek, но в 2005 году Renault решила сосредоточиться на своих давних отношениях с SAIPA и прекратила другое сотрудничество с Ираном. [ 11 ] Sinad Veek значился как доступный немного дольше (без сдержанных логотипов Renault, которые появились на первом прототипе), но, похоже, в производство он так и не поступил. [ 11 ]
Двигатели
[ редактировать ]1996–2003 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Торговое обозначение | Модель двигателя | Диспл. | Власть | Крутящий момент | Клапанный механизм | Максимальная скорость |
1.4 | E7J | 1390 куб.см | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 6000 об/мин | 107 Нм (79 фунт-фут) при 4000 об/мин | СОХК | 160 км/ч (99 миль в час) |
1.6 | К7М | 1598 куб.см | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5000 об/мин | 130 Нм (96 фунт-фут) при 3400 об/мин | СОХК | 165 км/ч (103 миль/ч) |
1.6 | К7М | 1598 куб.см | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5000 об/мин | 137 Нм (101 фунт-фут) при 4000 об/мин | СОХК | 170 км/ч (110 миль/ч) |
2.0 | Ф3Р | 1998 куб.см. | 84 кВт (114 л.с., 113 л.с.) при 5400 об/мин | 168 Нм (124 фунт-фут) при 4250 об/мин | СОХК | 185 км/ч (115 миль/ч) |
1,9 дня | F8Q | 1870 куб.см | 48 кВт (65 л.с., 64 л.с.) при 4500 об/мин | 120 Нм (89 фунт-фут) при 2250 об/мин | СОХК | 152 км/ч (94 миль в час) |
1,9 дТл | F8Q | 1870 куб.см | 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 4250 об/мин | 176 Нм (130 фунт-фут) при 2000 об/мин | СОХК | 174 км/ч (108 миль/ч) |
1,9 дТи | F9Q | 1870 куб.см | 73 кВт (99 л.с., 98 л.с.) при 4000 об/мин | 200 Нм (148 фунт-фут) при 2000 об/мин | СОХК | 173 км/ч (107 миль в час) |
1999–2003 | ||||||
Торговое обозначение | Модель двигателя | Диспл. | Власть | Крутящий момент | Клапанный механизм | Максимальная скорость |
1,4 16 В | K4J | 1390 куб.см | 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 6000 об/мин | 127 Нм (94 фунт-фут) при 3750 об/мин | ДОХК | 173 км/ч (107 миль в час) |
1,6 16 В | K4M | 1598 куб.см | 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) при 5750 об/мин | 148 Нм (109 фунт-фут) при 3750 об/мин | ДОХК | 185 км/ч (115 миль/ч) |
1,8 16 В | F4P | 1783 куб.см | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5750 об/мин | 164 Нм (121 фунт-фут) при 3500 об/мин | ДОХК | 189 км/ч (117 миль/ч) |
2,0 16 В | F4R | 1998 куб.см. | 102 кВт (139 л.с., 137 л.с.) при 5500 об/мин | 188 Нм (139 фунт-фут) при 3750 об/мин | ДОХК | 198 км/ч (123 миль в час) |
1,9 дня | F8Q | 1870 куб.см | 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 4500 об/мин | 120 Нм (89 фунт-фут) при 2250 об/мин | СОХК | 152 км/ч (94 миль в час) |
1,9 дТи | F9Q | 1870 куб.см | 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 4000 об/мин | 160 Нм (118 фунт-фут) при 2000 об/мин | СОХК | 162 км/ч (101 миль/ч) |
1,9 дТи | F9Q | 1870 куб.см | 72 кВт (98 л.с., 97 л.с.) при 4000 об/мин | 200 Нм (148 фунт-фут) при 2250 об/мин | СОХК | 174 км/ч (108 миль/ч) |
1,9 дКи | F9Q | 1870 куб.см | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 4000 об/мин | 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500 об/мин | СОХК | 177 км/ч (110 миль/ч) |
Сценический RX4
[ редактировать ]Сценический RX4 | |
---|---|
![]() Renault Scénic RX4 в цвете Nordic Green | |
Обзор | |
Производство | 2000–2003 (Франция) |
Сборка | Франция: Дуэ ( фабрика Дуэ ) |
Дизайнер | Патрик Ле Кеман |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 2,0 л F4R 16 В I4 [ 6 ] Дизель : 1,9 л F9Q I4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2624 мм (103,3 дюйма) [ 12 ] |
Длина | 4444 мм (175,0 дюйма) [ 12 ] |
Ширина | 1785 мм (70,3 дюйма) [ 12 ] |
Высота | 1730 мм (68,1 дюйма) [ 13 ] |


Renault разработала полноприводный кроссовер , производный от оригинального Scénic, Scénic RX4 , выпущенный в 2000 году как в формате с левым , так и с правым рулем . Оснащенный вязкостным многодисковым центральным дифференциалом, разработанным австрийскими специалистами Steyr Daimler Puch , он предлагал неполный полный привод. Задняя подвеска была модернизирована, подвеска была усилена, коробка передач была переработана для размещения системы полного привода, а защита двигателя была утолщена и усилена. Внешний вид также был изменен: пластиковая облицовка всего автомобиля, запасное колесо на задней двери и колеса, отличные от стандартного Scénic, с пятью крепежными гайками вместо стандартных четырех.
Новая задняя подвеска теперь занимала часть пространства, которое использовалось для ниши запасного колеса, и привело к тому, что запасное колесо было размещено на заднем люке, который был преобразован в распашную заднюю дверь. Для экономии веса обновленная задняя дверь была изготовлена из пластика, а это означало, что дверь была склонна к растрескиванию под собственным весом с запасным колесом при нормальном использовании (что становится особенно распространенным по мере старения пластика). RX4 ехал выше, с увеличенным ходом подвески и колесами большего размера, чем Scenic.
Хотя эти изменения обеспечили больший дорожный просвет, RX4 предлагался с 2,0-литровым бензиновым и 1,9-дизельным двигателями, уже известными по Mégane. В RX4 использовалось пять гаек с проушинами вместо четырех на стандартном Scénic. В отличие от стандартного Scénic, RX4 предлагался только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, автоматическая коробка передач отсутствовала.
На большинстве рынков RX4 предлагался в нескольких комплектациях, включая Sport Alize (2000), Privilege Monaco (2000), Expression (2001–2003), Dynamique (2001–2003), Salomon (2001–2003), Sportway (2001–2003). 2001–2003 гг.) и «Привилегия» (2001–2003 гг.). На менее популярных рынках, таких как Австралия, RX4 предлагался только в комплектациях Expression и Privilege.
RX4 также предлагался с двойным люком на крыше с электроприводом, роскошным пакетом (включая кожаные сиденья, климат-контроль и проигрыватель компакт-дисков ), чехлом для запасного колеса и багажниками на крыше в качестве дополнительных опций.
Продажи RX4 положили хороший старт (став самым продаваемым полноприводным автомобилем во Франции в 2001 году). [ 14 ] ), но продажи резко упали из-за плохой надежности коробки передач. [ 15 ] Renault произвела всего 40 000 экземпляров RX4, 5 000 экземпляров с правым рулем и 35 000 экземпляров с левым рулем. В конечном итоге производство было остановлено из-за появления Scénic II и плохих продаж. Производство RX4 было прекращено в декабре 2003 года без прямого преемника, скорее всего, из-за ненадежности системы Steyr Daimler Puch 4wd. [ 16 ] В конечном итоге в 2007 году он был частично заменен на 2wd Scénic Conquest.
Особенно плохо RX4 продавался в Австралии, Новой Зеландии, Японии и Малайзии. Продажа менее 500 единиц в каждой стране. Из-за низкого спроса эти страны не получили дизельный двигатель F9Q , а получили только бензиновый двигатель F4R .

По состоянию на 2023 год примерно только 1500 из первоначальных 40 000 экземпляров RX4 останутся на дорогах по всему миру. RX4 — вторая самая редкая модель Renault 2000-х годов после Renault Avantime . Такое низкое количество объясняется низкой доступностью и надежностью запчастей; Поскольку больше не производятся детали и построено ограниченное количество RX4, детали становятся все более дефицитными.
Сценик RX4 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Торговое обозначение | Модель двигателя | Тип топлива | Вязкость масла | Стремление | Цил. | Диспл. | Власть | Крутящий момент | Клапанный механизм | Клапаны | Максимальная скорость | 0-100 км/ч |
2,0 16 В | F4R | Бензин | 10w-40/15w-40 | Безнаддувный | 4 | 1998 куб.см. | 102 кВт (139 л.с., 137 л.с.) при 5500 об/мин | 188 Нм (139 фунт-фут) при 3750 об/мин | ДОХК | 16 | 180 км/ч (110 миль/ч) | 11.9 |
1,9 дКи | F9Q | Дизель | 5w-40 | с турбонаддувом | 4 | 1870 куб.см | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 4000 об/мин | 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500 об/мин | СОХК | 8 | 160 км/ч (99 миль в час) | 14.3 |
Второе поколение (2003 г.)
[ редактировать ]Сценик II | |
---|---|
![]() Дорестайлинговый Renault Scénic | |
Обзор | |
Производство | 2003–2009 |
Сборка | Франция: Дуэ ( фабрика Дуэ ) |
Дизайнер | Винсент Педретти (внешний вид) [ 17 ] |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Renault – Nissan C |
Связанный | Рено Меган |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2685 мм (105,7 дюйма) (Scénic) [ 18 ] 2736 мм (107,7 дюйма) (Grand Scénic) [ 19 ] |
Длина | 4259 мм (167,7 дюйма) (Scénic) 4493 мм (176,9 дюйма) (Grand Scénic) |
Ширина | 1811 мм (71,3 дюйма) [ 20 ] [ 21 ] |
Высота | 1621 мм (63,8 дюйма) (Scénic) [ 20 ] 1641 мм (64,6 дюйма) (Grand Scénic) [ 21 ] |




Вскоре после запуска Mégane II, в июне 2003 года, был выпущен совершенно новый Scénic. Был также семиместный компактвэн Grand Scénic с более длинной колесной базой и задним свесом которого есть два небольших детских сиденья. , в увеличенном багажнике область. Grand Scénic был официально представлен в апреле 2004 года.
Как и в случае с Mégane, в новом автомобиле использованы элементы корпоративного стиля и новые технологии, в том числе бесключевой иммобилайзер Renault Card и автоматический стояночный тормоз в некоторых комплектациях . Начиная с 2006 года, он оснащен светодиодами во всех комплектациях. Как и в случае с Scénic I Phase 2, на стойке C появляется рельефный логотип «Mégane».
Автомобиль получил дизайн приборной панели, отличный от дизайна Mégane, и оснащен полностью цифровым электролюминесцентным дисплеем приборов.
В комплектацию Scénic II входят складные задние пассажирские сиденья, каждое из которых регулируется и снимается отдельно. Со встроенным столиком , складным сиденьем переднего пассажира (в некоторых комплектациях), автоматическими фарами и дворниками «няня» , зеркалом , а также передними и задними электрическими стеклоподъемниками.
В отличие от своего предшественника, Scénic II не был доступен ни в одном дилерском центре Yanase Co., Ltd. , поскольку Yanase прекратила действие своих прав на импорт Renault после того, как Renault приобрела долю в Nissan, когда Scénic I еще находился в производстве. Вместо этого Scénic II продавался исключительно через магазины Nissan. [ нужна ссылка ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]Как и Mégane несколькими месяцами ранее, Scénic II претерпел небольшой фейслифтинг с измененной решеткой радиатора , более крупным ромбовидным значком , добавлением значка с надписью «RENAULT» на крышке багажника , а также новым дизайном колес и внутренней отделкой . [ нужна ссылка ] Продажи начались в сентябре 2006 года.
Живописное завоевание
[ редактировать ]
В июне 2007 года был представлен духовный преемник RX4 в виде готового к производству Scénic Conquest . Несмотря на привод на два колеса, Conquest имеет обвес, увеличенный дорожный просвет и аксессуары, обычно предназначенные для внедорожников.
Третье поколение (2009 г.)
[ редактировать ]Живописный III | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2009–2016 |
Сборка | Франция: Дуэ ( фабрика Дуэ ) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Renault – Nissan C |
Связанный | Рено Меган III |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 1,2 л H5Ft I4 турбо Дизель : 1,5 л K9K I4 dCi90 / dCi110 FAP 1,6 л R9M I4 dCi130 FAP 1,9 л F9Q I4 dCi130 FAP/без FAP 2,0 л M9R I4 dCi150 / dCi160 FAP |
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) (Scénic) [ 22 ] 2769 мм (109,0 дюйма) (Grand Scénic) [ 23 ] |
Длина | 4343 мм (171,0 дюйма) (Scénic) [ 22 ] 4559 мм (179,5 дюйма) (Grand Scénic) [ 23 ] |
Ширина | 1844 мм (72,6 дюйма) |
Высота | 1636 мм (64,4 дюйма) (Scénic) [ 22 ] 1643 мм (64,7 дюйма) (Grand Scénic) [ 23 ] |

Scénic III был выпущен в июле 2009 года, а семиместная версия Grand (New Grand Scénic) была выпущена в мае 2009 года. Как и предыдущий Scénic, существует также семиместный компактвэн Grand Scénic. Renault также предлагает Grand Scénic в пятиместном исполнении.
Отличия, такие как пластиковая обшивка, приподнятая подвеска и колеса, отличные от стандартной комплектации Scénic.
Подтяжка лица
[ редактировать ]



В январе 2012 года модели Scénic и Grand Scénic были слегка обновлены: новая передняя часть, новые двигатели и новый дизайн цифровой комбинации приборов.
В марте 2013 года были выпущены обновленные модели Scénic и Grand Scénic, которые отличаются новым дизайном интерьера и экстерьера, а также средствами помощи водителю. [ 24 ] В то же время Renault представила кроссоверную версию Scénic, которая получила название Scénic Xmod (Scenic Xmod Cross в Италии). [ 25 ] Стиль Scénic Xmod отличается от обычного Scénic: увеличенная и переработанная решетка радиатора, багажники на крыше, защита кузова, новые шины и сплавы, новое лакокрасочное покрытие и значки Xmod. Он также оснащен улучшенной системой контроля тяги Renault Extended Grip.
И Scénic, и Grand Scénic могут быть оснащены коробкой передач Efficient Dual Clutch, работающей в паре с двигателем 1.5dci (110 л.с.).
Четвертое поколение (2016 г.)
[ редактировать ]Живописный IV | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2016–2022 |
Сборка | Франция: Дуэ ( фабрика Дуэ ) |
Дизайнер | Жереми Соммер (внешний вид) [ 26 ] Максим Пиноль (интерьер) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Renault – Nissan CMF-CD |
Связанный | Рено Меган Рено Эспейс |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2734 мм (107,6 дюйма) 2804 мм (110,4 дюйма) (Grand Scénic) |
Длина | 4406 мм (173,5 дюйма) 4634 мм (182,4 дюйма) (Grand Scénic) |
Ширина | 1865 мм (73,4 дюйма) 1865 мм (73,4 дюйма) (Grand Scénic) |
Высота | 1653 мм (65,1 дюйма) 1660 мм (65,4 дюйма) (Grand Scénic) |



Четвертое поколение Scénic было представлено на Женевском автосалоне 2016 года . Автомобиль, созданный на основе концепта R-Space , немного крупнее предшественника и добавляет некоторые элементы дизайна кроссовера. [ 27 ] но, по словам Renault, это все еще минивэн. [ 28 ]
Он оснащен шестью дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Для моделей с шестиступенчатой механической коробкой передач и дизельными двигателями Energy dCi 110: [ 29 ] он будет включать дополнительный гибридный блок (Hybrid Assist). [ 27 ] Scénic будет предлагаться с механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением. Для Scénic предусмотрен багажник объемом 572 л, а для Grand Scénic — 765 л с пятью сиденьями.
MKIV Scénic получил пятизвездочный рейтинг Euro NCAP . [ 30 ] с рядом стандартных функций активной и пассивной безопасности, включая «Систему активного экстренного торможения» с «Обнаружением пешеходов», что делает Renault Scénic единственным компактвэном с этой функцией в стандартной комплектации.
Scénic также оснащен системой помощи при удержании полосы движения и системой оповещения об обнаружении усталости. На скорости выше 50 км/ч Scénic распознает усталость, связанную с вождением, и предупреждает водителя; если водитель не реагирует, он способен самостоятельно корректировать траекторию. [ 31 ]
В мае 2022 года Renault объявила о прекращении производства Scénic с коротким кузовом, за несколько месяцев до Grand Scénic. [ 32 ] Производство Scénic с коротким кузовом было остановлено в июле 2022 года после того, как было выпущено 190 636 единиц. [ 33 ]
Живописный вид в Соединенном Королевстве
[ редактировать ]Продажи Scénic в Соединенном Королевстве начались в мае 1997 года, и в течение первых двух лет Scénic был единственным компактвэном, продаваемым ведущим производителем в Соединенном Королевстве, однако Vauxhall Zafira , Citroën Xsara Picasso , Fiat Multipla и Nissan Almera Tino был запущен менее чем за пять лет. В 1997 году Mégane Scénic был удостоен награды « Автомобиль года» по версии журнала What Car? .
Scénic II прибыл в автосалоны страны в сентябре 2003 года. Scénic III прибыл в автосалоны страны в мае 2009 года. Scénic IV прибыл в автосалоны страны в конце 2016 года, а продажи в Великобритании были полностью прекращены в 2019 году из-за снижения популярности МПВ есть.
В октябре 2014 года журнал Top Gear поместил Scénic XMOD в список худших автомобилей, которые вы можете купить прямо сейчас . [ 34 ] Обновленные версии могут быть оснащены сенсорной системой R Link, которая включает в себя цифровое радио. [ 35 ]
Живописно в Австралии
[ редактировать ]Продажи Scénic в Австралии начались в 2001 году вместе с Scenic RX4, Clio и Megane Convertible. Продажи Scenic были слабыми, и поэтому был представлен Scenic RX4, чтобы конкурировать с такими кроссоверами, как Toyota RAV4 и Honda CRV. Хотя спрос на кроссоверы был большим, RX4 не смог завоевать большую популярность, и с 2001 по 2003 год было продано в общей сложности 418 единиц.
Scénic II прибыл в автосалоны Австралии в 2004 году после прекращения производства Scenic I и Scenic RX4. Scenic II продавался в 2004–2010 годах, но продажи были плохими, особенно после появления Koleos на рынке в 2008 году. Таким образом, в 2010 году Renault Australia объявила, что не будет поставлять Scenic III в Австралию. Когда в 2016 году был анонсирован Scenic IV, Renault Australia снова заявила, что не планирует выпускать эту модель в страну с высокими продажами Koleos и Captur. По состоянию на 2024 год Renault Australia продает исключительно внедорожники и фургоны, причем это модели Koleos, Captur, Arkana, Megane E-tech, Kangoo, Trafic и Master.
Отзывать
[ редактировать ]Из-за электронных дефектов Renault дважды отзывала автомобили. Первый, в октябре 2009 года, произошел из-за того, что приборная панель могла перестать функционировать, в результате чего водители не могли контролировать свою скорость, топливный бак, указатели поворота или что-то еще, поскольку все приборы были полностью электронными. [ 36 ]
Сначала водителям приходилось заменять эту деталь за свой счет, но в конечном итоге из-за давления средств массовой информации Renault UK и Ireland заявили, что возместят клиентам расходы в пределах установленного лимита. Никакого возмещения не было произведено компанией Renault в Финляндии, где несколько независимых мастерских начали осуществлять ремонт заглушенных панелей Scénic по доступной цене. [ 37 ]
Причиной неожиданного погасания приборной панели стала дефектная пайка, из-за которой силовой транзистор перегрелся и вышел из строя. Неисправность возникла в автомобилях Scénic II, выпущенных в период с 2003 по 2006 год. Вторая, в августе 2010 года, возникла из-за того, что электрический ручник иногда мог включаться сам по себе во время движения автомобиля. [ нужна ссылка ]
Альтернативная двигательная установка
[ редактировать ]Cleanova . III, представленная на Женевском автосалоне 2005 года , основана на платформе Scénic
Продажи
[ редактировать ]Год | Бразилия |
---|---|
2003 | 11,526 [ 38 ] |
2004 | 10,937 [ 39 ] |
2005 | 9,008 [ 40 ] |
2006 | 5,637 [ 41 ] |
2007 | 4,623 [ 42 ] |
2008 | 4,153 [ 43 ] |
2009 | 2,594 [ 44 ] |
2010 | 1,537 [ 45 ] |
2011 | 27 [ 46 ] |
См. также
[ редактировать ]- Renault Modus , минивэн производителя
- Renault Espace , большой минивэн производителя
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перемотка в 1997 год: Renault Mégane Scenic» . Квикс . Архивировано из оригинала 17 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ «Производство Renault Scenic прекращено, вскоре появится Grand Scenic» . Мотор 1 .
- ^ Давайте поменяем автомобили: Renault раскрывает концепцию Scénic , Renault
- ^ «Мюнхенский автосалон 2023: все, что вам нужно знать» . Автокар . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ "Рено Меган Сценик - 5-дверный, минивэн" . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с "Рено Сценик - 5-дверный, мпв" . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ «Renault и автомобили, которыми стоит жить: 50 лет истории со времен Renault 16 — Renault Group» . www.renaultgroup.com (на французском языке) . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Путь к успеху Scénic - история Renault Scénic , получено 18 августа 2022 г.
- ^ « Рено Сценик наконец прекращает производство в Бразилии». Найдите автомобили (на бразильском португальском языке). 29 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 января 2022 г.
- ^ «Renault выпускает ограниченную серию Scénic Sportway» . Журнал O Mecânico (на бразильском португальском языке). 7 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 4 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Клеман-Коллен, Поль (14 декабря 2014 г.). «Киш Ходро Синад Вик: un drôle de Scenic iranien» [Забавный иранский пейзаж]. CarJager (на французском языке). Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года.
- ^ Jump up to: а б с "Renault Scénic RX4 1.9 dCi - 5-дверный, минивэн" . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ "РЕНО Сценик RX4 - 2000, 2001, 2002, 2003" . автоэволюция . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Алексрено (5 сентября 2021 г.). "Рено Сценик RX4 (2000-2003)" . l'Automobile Ancienne (на французском языке) . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Renault Scenic RX4: барудер-эфемер» . КарДжагер (на французском языке) . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Carradisiac.com (29 июля 2021 г.). «Красота уродливых вещей — Renault Scénic RX4: сложная конструкция для идеи, опередившей свое время» . Carradisiac.com (на французском языке) . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Renault Scénic «J84»: проект смены тысячелетия» . ligneauto.fr . 3 июня 2019 г. Проверено 4 января 2022 г.
- ^ "Renault Scénic 1.4 16V Authentique Basis - 5-дверный, минивэн" . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ "Renault Grand Scénic 1.5 dCi 100 Authentique Basis - 5-дверный, минивэн" . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б "РЕНО Сценик - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009" . автоэволюция . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б "РЕНО Гранд Сценик - 2003, 2004, 2005, 2006" . автоэволюция . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с "РЕНО Сценик - 2009, 2010, 2011, 2012, 2013" . автоэволюция . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с "РЕНО Гранд Сценик - 2009, 2010, 2011, 2012, 2013" . автоэволюция . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ «Новые автомобили 2013 года» . Какая машина? . Потребительские СМИ Хеймаркет. 7 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Магни, Мирко (28 мая 2013 г.). «Renault Scénic Xmod Cross dCi 110: наш дорожный тест» . Автоблог (на итальянском языке) . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «RENAULT ЖЕНЩИНЫ И ДИЗАЙН НАГРАЖДЕНЫ» . renaultgroup.com . 20 мая 2016 г. Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Рено Сценик 2016 года дебютирует в мире в Женеве» . Автокар . Потребительские СМИ Хеймаркет. 1 марта 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ «#GIMS 2016: эксклюзивная мировая премьера New Scénic на Женевском автосалоне» . Блог Renault Live . Рено. 1 марта 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
Это более сексуальный и современный вариант минивэна.
- ^ "Рено Сценик IV 1.5 Energy dCi (110 лс) EDC" . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ «Продажа новых автомобилей Renault Scénic | Новые автомобили Scénic — Brayley Renault» . www.brayleys.co.uk . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Особенности | Абсолютно новый SCENIC | Автомобили | Renault UK» . Рено . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Производство Renault Scenic прекращено, вскоре появится Grand Scenic» .
- ^ «Renault прекращает производство Scénic Court и Kadjar» . www.largus.fr . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ «Худшие автомобили, которые вы можете купить прямо сейчас» . Топ Гир Журнал . 9 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ «R-LINK | Мультимедиа | Услуги для владельцев | Renault UK» . Рено .
- ^ «Renault заблудился на живописной трассе» . Би-би-си. 7 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Большая живописная комбинация приборов» . Финляндия24. 21 мая 2008 года . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ «Бразилия 2003» (PDF) . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2004» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2005» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2006» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2007» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2008» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2009» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2010» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2011» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (Великобритания)
- Официальный сайт (Grand Scénic – Великобритания)
- Автомобили Рено
- Малые минивэны Euro NCAP
- Малые минивэны Latin NCAP
- Компактные минивэны
- Минивэны
- Переднеприводные автомобили
- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов
- автомобили 2020-х годов
- Автомобили, представленные в 1996 году.
- Автомобили снятые с производства в 2022 году
- Полноприводные автомобили
- Автомобили Бразилии