Jump to content

Рено Колорале

Рено Колорале
Обзор
Производитель Рено
Производство 1950–1957
Сборка Булонь-Бийанкур , Франция
Женвилье , Франция
Кузов и шасси
Сорт Средний / большой семейный автомобиль ( D )
Тип кузова 4-дверный универсал
2- от
2-дверный универсал
2-дверный грузовик
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель I4 2383 куб.см, 48 л.с. (36 кВт)
I4 1996 куб.см, 58 л.с. (43 кВт)
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2680 мм (105,5 дюйма)
Длина 4270 мм (168,1 дюйма)
Ширина 1980 мм (78,0 дюйма)
Высота 1750 мм (68,9 дюйма)
Снаряженная масса 1620 кг (3571 фунт)
Хронология
Предшественник Рено Примакватре
Преемник Рено Домен
Рено Эстафетт

Renault Colorale автомобиль среднего размера (хотя по европейским стандартам того времени он считался большим семейным автомобилем ), выпускавшийся и продававшийся компанией Renault с 1950 по 1957 модельные годы. Имея профиль небольшого универсала/универсала , стиль Colorale предвосхитил успешные разработки Renault 1960-х годов. Colorale не имел коммерческого успеха. [ нужна ссылка ]

Недавно национализированная и наслаждающаяся бурными продажами своего Renault 4CV , руководство Renault в конце 1940-х годов стремилось вывести свой бизнес на более высокий уровень. Стратегия компании предусматривала создание надежного и функционального автомобиля, одинаково удобного как в городе, так и в сельской местности, а также привлекательного для зарубежных рынков в остальных частях Французской империи . В интересах колониальных и сельских покупателей автомобиль получил название Colorale , сочетание (французских) слов «COLOniale» и «ruRALE».

вдохновлялись американскими универсалами Дизайнеры Renault при разработке автомобиля , такими как Chevrolet Suburban . [1]

Производство

[ редактировать ]

Кузовные панели были штампованы и собраны компанией Chausson в Женневилье перед окончательной сборкой на заводе Renault Billancourt .

Маркетинг

[ редактировать ]

Благодаря прочному, просторному кузову и возможности полного привода Colorale в некотором смысле был даже более радикальным по дизайну, чем инновационные и коммерчески более успешные хэтчбеки Renault, появившиеся в 1960-х годах: Colorale в нескольких важных отношениях напоминал внедорожники , которые распространиться к концу ХХ века. Однако в 1950-х годах французский рынок менее благосклонно относился к Colorale, который был медленнее и менее элегантным, чем другие автомобили в этой ценовой категории. На заморских территориях Франции покупатели, похоже, были менее устойчивы к радикально новому Renault, но, тем не менее, именно более традиционные модели Peugeot получили более прочную точку опоры во французских колониях и в новых независимых государствах, пришедших на смену некоторым из них.

К моменту окончания производства в 1957 году было произведено около 43 000 Colorales.

Производительность

[ редактировать ]

Colorale был оснащен четырехцилиндровым двигателем с боковыми клапанами 85-й серии , впервые представленным в 1936 году на Primaquatre . Двигатель был надежным, но со степенью сжатия, достижимой при использовании низкооктанового топлива, доступного в Европе в 1940-х годах, двигатель объемом 2383 куб.см, хотя и облагался высоким (14 л.с.) уровнем автомобильного налога, обеспечивал только заявленную мощность 48 л.с. (36 кВт). При весе 1640 кг (3616 фунтов), что было тяжелее, чем у современного Chevrolet Bel Air , Colorale потреблял бензин с угрожающей скоростью и лишь с трудом достиг заявленной максимальной скорости в 100 км/ч (62 мили в час).

Модель Colorale 1953 года, представленная на Парижском автосалоне 1953 года , оснащалась четырехцилиндровым двигателем, недавно разработанным для Frégate . Этот агрегат объемом 1996 куб.см имел мощность 58 л.с. (43 кВт) и увеличенную максимальную скорость, которая теперь превышала 105 км/ч (65 миль в час). [2] Новый двигатель также давал налоговые преимущества благодаря своему меньшему размеру, что помещало автомобиль в налоговый диапазон 11CV. Однако увеличение выходной мощности сопровождалось снижением крутящего момента, и в целом «дорожные» характеристики по-прежнему считались медленными.

Предлагалось несколько различных версий, включая легкий фургон и небольшой грузовик. Самыми популярными версиями были пятидверная Prairie и трехдверная Savane.

Colorale Prairie был, безусловно, самым продаваемым Colorale. Имея шестисветный кузов (по три боковых окна с каждой стороны), это был 4-дверный семейный автомобиль, способный вместить 6 человек и предлагающий вместительный грузовой отсек: при сложенном заднем сиденье Prairie вмещал почти три кубических метра объема багажника. грузовое пространство. Внешне похожей на Prairie была версия такси с центральным рядом складных сидений, обращенных назад, как в стандартном лондонском такси конца двадцатого века, но к 1952 году она исчезла из списков моделей. [2]
Colorale Savane был похож на Prairie, но имел только одну дверь с каждой стороны. На задние боковые окна были включены жалюзи, чтобы в автомобиле было прохладнее в жарком климате: открывающееся лобовое стекло рекламировалось как устройство для улучшения вентиляции. Savane также считался альтернативой легкому коммерческому фургону, особенно подходящему для неровных дорог из-за модернизированной подвески.

Переоборудование эвакуатора

[ редактировать ]
Грузовик с кабиной шасси Renault Colorale

Довольно нелюбимый Renault Colorale стоил довольно дешево на подержанном рынке, когда в начале и середине шестидесятых публике предлагались «более сексуальные» новые автомобили, и у него было прочное шасси, полноприводная трансмиссия, пуленепробиваемый и «крутящий момент», хотя и не слишком дорогой. маломощный двигатель. Такие характеристики побудили дилеров Renault и независимые ремонтные мастерские переоборудовать подержанные Colorales в «dépanneuses» ( эвакуаторы ). Типичная переоборудование повлекло бы за собой полное измельчение задней части кузова, оставив только переднюю кабину, закрытую плоской панелью, и маленькое плоское заднее окно от Renault 4CV. Буксирное устройство обычно представляло собой самодельное крановое устройство, сделанное из стальных двутавровых балок (иногда даже железнодорожных путей) и цепную таль Verlinde. Подобные кустарные переоборудования в соответствии с тогдашними толерантными правилами дорожного движения хорошо служили в 1980-х и даже 1990-х годах. Некоторые другие модификации аналогичной компоновки были сделаны для лесозаготовительных работ и торговли, поскольку новых, специально разработанных полноприводных автомобилей во Франции было довольно мало. Эти преобразования «Dépanneuse» объясняют, почему в оригинальном состоянии очень мало автомобилей Colorales, и делают их очень коллекционными автомобилями.

  1. ^ «История Renault Colorale» . Архивировано из оригинала 24 июля 2022 г. Проверено 28 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Автомобиль». Все французские автомобили 1953 г. (Парижская выставка, октябрь 1952 г.) . Полет. 14. Париж: История и коллекции. 2000. с. 65.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc0044a7de5cc187da3ac5759370d19b__1721929920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/9b/dc0044a7de5cc187da3ac5759370d19b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Colorale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)