Рено ду Бразилия
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1997 |
Штаб-квартира | , Бразилия [1] |
Ключевые люди | Рикардо Гондо ( генеральный директор ) [2] |
Объем производства | ![]() |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | 6,300 (2012) |
Родитель | Рено |
Дочерние компании | Renault do Brasil Comércio e Participações Ltda. ( продажа автозапчастей ) [5] |
Веб-сайт | renault.com.br |
Рено ду Бразилия ( Бразильско-португальское произношение: [ʁeˈno du bɾaˈziw] ), ранее Renault do Brasil Automoveis , является бразильским филиалом французского производителя автомобилей Renault . Он был основан в 1997 году, [1] и является пятым по величине автопроизводителем Бразилии по объему продаж. В 2012 году Бразилия была вторым по величине рынком для Renault. [6]
История
[ редактировать ]Renault присутствует в Бразилии с 1960-х годов, первоначально через партнерство с американской компанией Willys Overland , которая производила по лицензии автомобили французского автопроизводителя. В конце 1961 года Willys представил Interlagos, копию Alpine A110 . [7] производство также других моделей, таких как Dauphine [8] и Dauphine Gordini до 1968 года. В том же году Willys Overland продала свои предприятия компании Ford do Brasil , которая унаследовала «проект M». Этот проект, разработанный партнерством Renault и Willys, привел к запуску Ford Corcel , автомобиля, стиль которого можно считать, грубо говоря, американизированной версией Renault 12 с двигателем CH1. [7]
В 1970-х годах Бразилия прекратила импорт автомобилей, и Renault не возвращалась до 1992 года, когда операции компании в Аргентине и Бразилии перешли к холдинговой компании COFAL SA. В 1997 году Renault вернула себе контроль над своими операциями в Аргентине и Бразилии. [9] В Бразилии Renault сформировала дочернюю компанию Renault do Brasil Automoveis. [1] В 1998 году был открыт производственный комплекс Ayrton Senna в Сан-Жозе-дус-Пиньяйсе, Куритиба. [10] [11] С целью финансирования строительства объектов Renault согласилась передать штату Парана 40% акций в обмен на долларов США 1,2 миллиарда . Большая часть этой доли будет возвращена Renault через семь лет. Несмотря на успех, соглашение вызвало некоторые политические разногласия. [12]
Первыми автомобилями Renault, произведенными в Бразилии, были Scenic и Clio. [10] (производство последнего было перенесено в Renault Argentina в 2007 году). Компания также производила Megane в версиях седан и универсал, производство которого закончилось в период с 2010 по 2012 год. Позже в производство были запущены Sandero , Logan и Duster . [13]
Операции
[ редактировать ]Комплекс Айртона Сенны площадью 2,5 миллиона квадратных метров состоит из завода легковых автомобилей (кузовостроение и сборка), открытого в 1998 году, завода по производству двигателей Mecanica Mercosul, открытого в 1999 году, и завода легких коммерческих автомобилей (LCV), эксплуатируемого совместно с Ниссан . [11]
В августе 2011 года Renault объявила об инвестиционном плане в размере 1,5 миллиарда реалов по расширению производства до 320 000 автомобилей к 2015 году. В 2011 году рост Renault в Бразилии был в семь раз больше, чем в среднем по рынку: было продано 194 300 автомобилей и рыночная доля составила 5,7. %. В том году компания произвела 256 200 автомобилей и фургонов и 332 000 двигателей. [14]
41% произведенных автомобилей, двигателей и запчастей экспортируется в такие пункты назначения, как дочерние компании Renault в Аргентине (22%), Колумбии (13%), Румынии и Мексике (4%). [14]
2 августа 2012 года Renault объявила о своих планах увеличить объем производства Mecanica Mercosul на 25% к 2013 году. [15]
Renault Design Америка Латина
[ редактировать ]В апреле 2008 года Renault открыла в Сан-Паулу свой первый дизайн-центр в Америке . [16] Он разработал концепт Sand'Up, который был представлен на Международном автосалоне в Сан-Паулу в 2008 году . [17] В 2010 году компания также разработала концепцию Sandero Stepway и участвовала в разработке дизайна Duster . [11] Центр также разработал D-Cross (концепт на базе Duster), который был представлен на Международном автосалоне в Сан-Паулу в 2012 году. [18] Дизайн-студия также модифицировала продукцию Sandero и Logan, чтобы адаптировать их к местным рынкам. [11]
Автомобили, выпускаемые в настоящее время
[ редактировать ]- Renault Sandero II (2014 – настоящее время)
- Renault Master III (2012 – настоящее время)
- Рено Логан II (2013 – настоящее время)
- Renault Duster (октябрь 2011 г. – настоящее время) [19]
- Рено Ороч (2015 – настоящее время)
- Рено Квид (2017 – настоящее время)
- Рено Кардиан (2023 – настоящее время)
Автомобили ранее выпускавшиеся
[ редактировать ]- Renault Clio II (октябрь 1999–2007 гг.)
- Renault Scenic (январь 1999 г. – июль 2010 г.) [20]
- Renault Mégane II ( 2006–2012 гг .)
- Рено Мастер II (2001–2012)
- Рено Логан I (2007–2013)
- Рено Сандеро I (2007–2014)
- Рено Каптур (2016–2023)
Право собственности
[ редактировать ]По состоянию на 2011 год 80,29 процента компании косвенно контролировалось Renault через холдинговую компанию Compagnie Financière pour L'Amérique Latine (COFAL). [21] которая также имела акции Renault Argentina и в основном принадлежит автопроизводителю. [9] 19,56 процента принадлежало непосредственно французской компании Renault. Остальные акции принадлежали штату Парана. [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Описание компании: Renault do Brasil SA» . businessweek.com . БизнесУик . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ Фагундес, Дёго (21 декабря 2018 г.). «Renault do Brasil объявляет Рикардо Гондо новым президентом» [Renault do Brasil объявляет Рикардо Гондо новым генеральным директором]. мотор1 (на португальском языке) . Проверено 30 декабря 2018 .
- ^ «Anuário da Indústria Automobilística Brasileira 2019» [Ежегодник автомобильной промышленности Бразилии за 2019 год] (PDF) (на португальском языке). АНФАВЕЯ. п. 103 . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Финансовая отчетность Renault do Brasil SA по состоянию на 31 декабря 2018 и 2017 годов» [Финансовая отчетность Renault do Brasil SA по состоянию на 31 декабря 2018 и 2017 годов] (PDF) (на португальском языке). Рено до Бразилии. стр. 8–9 . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ «Рено ду Бразил С.А.». Официальный вестник Параны. Торговля, промышленность и услуги (на португальском языке) (8937). Штат Парана: 63–68. 15 апреля 2013 г.
- ^ «Продажи в 2012 году» . Рено . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Виллис» (на португальском языке). Carroantigo.com . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ Вулф, Джоэл (2010). «Многонациональное решение». Автомобили и прогресс: Бразильский поиск современности . Издательство Оксфордского университета. п. 121. ИСБН 978-0-19-517457-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Варела, Луис (11 апреля 1997 г.). «Habrá una Renault Mercosur» [Это будет Renault Меркосура]. Clarin.com (на испанском языке). Кларин . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мариотто, Фабио (2010). «Рено ду Бразил С.А.» (PDF) . Бразильский журнал учебных примеров по администрированию (на португальском языке). Фонд Жетулио Варгаса/Школа делового администрирования Сан-Паулу: 1. doi : 10.12660/gvcasosv0n0c1 . ISSN 2179-135X . Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Рено в Бразилии» . Рено . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ Консейсан, Педро (2002). Знания для инклюзивного развития . Издательская группа Гринвуд. п. 344. ИСБН 1567204449 .
- ^ «Заводу Renault в Бразилии исполнилось 15 лет» [Заводу Renault в Бразилии исполнилось 15 лет] . Автомобильный бизнес (на португальском языке). 4 декабря 2013 года . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Прибыль автопроизводителей будет ограничивать переговоры о заработной плате и PLR рабочих-металлистов в Большой Куритибе» (на португальском языке). Simec.com.br. 21 марта 2012 года . Проверено 4 октября 2012 .
- ^ «Renault SA увеличит производство двигателей в Бразилии на 25%» . Reuters.com . Рейтер . 2 августа 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ Озлер, Левент (22 апреля 2008 г.). «Рено Дизайн Америка Латина» . Дедизайнер . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ «Премьера концепта Renault Sand'Up на автосалоне в Сан-Паулу» . Carscoop.com. 27 октября 2008 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «Автосалон в Сан-Паулу 2012: Novo Clio, Fluence GT и D-Cross в центре внимания» . Блог Рено. 22 октября 2012 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ «Рено» . Рено до Бразилии . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ « Renault Scenic наконец прекращает производство в Бразилии». Найдите автомобили (на бразильском португальском языке). 29 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «RENAULT УВЕЛИЧИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ В БРАЗИЛИИ НА 100 000 ЕД. В 2013 ГОДУ» . Рено Великобритания. 5 октября 2011 года . Проверено 5 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]