Дакон
Dacon был бразильским производителем автомобилей , основанным Пауло де Агиаром Гулартом в Сан-Паулу в 1964 году и закрытым в 1996 году. [ 1 ]
Дизайны
[ редактировать ]Dacon начинала как местный дистрибьютор Porsche , но после того, как в 1976 году был запрещен ввоз автомобилей, они решили вместо этого стать дистрибьютором Volkswagen. В 1982 году они начали работу над собственным автомобилем, а именно над маленьким заднемоторным Dacon 828. [ 2 ] Название должно было обозначать год его начала (82) и восьмой проект Dacon, но оно также было явно выбрано, чтобы напоминать Porsche 928 . Первые одиннадцать автомобилей, спроектированные дизайнером Puma Анисио Кампосом, на самом деле были построены на заводе Puma, а не самой компанией Dacon. [ 3 ] В маленьком Dacon 828 использовались задние фонари и другие детали Porsche, и он особенно напоминал Porsche 928 сзади. Он продавался с 1983 по июль 1994 года, всего было продано 47 машин. Он был оснащен 1,6-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем VW, соединенным с четырехступенчатой коробкой передач. [ 3 ] Его мощности 65 л.с. (48 кВт) было достаточно для достижения максимальной скорости 142 км/ч (88 миль в час), также была доступна версия, работающая на спирте, с еще тремя лошадиными силами. [ 1 ]

Модель 828 имеет длину всего 2500 мм (98 дюймов), но при ширине 1600 мм (63 дюйма) в ней легко могут разместиться трое (а не двое, для которых она была предназначена). Первые четыре автомобиля имели крохотные десятидюймовые колеса, но после этого машины получили тринадцатидюймовые легкосплавные диски, аналогичные тем, что использовались на Porsche 944 того периода . [ 3 ]
Другими автомобилями, построенными Dacon, были 822 , тарга-версия Volkswagen Passat , а также несколько автомобилей, продаваемых под брендом PAG : mini Nick, Nick L, PAG 928 и, наконец, PAG Chubby. [ 2 ] Дакон также тюнинговал различные продукты Volkswagen, такие как Brasilia , часто оснащая их некоторыми деталями Porsche. Вдохновленный мертворожденным проектом Volkswagen do Brasil по обновлению своего Volkswagen SP2 с помощью рядного четырехцилиндрового двигателя с водяным охлаждением от Passat TS, Dacon создал такой автомобиль и назвал его SP3. [ 4 ] Из-за непомерно высокой стоимости этот эксперимент не был запущен в производство, но клиенты могли попросить Dacon превратить существующий SP2 в SP3. Цена только модификации со скоростью 180 км/ч (112 миль в час) составила 100 000 крузейро, что на двадцать процентов больше, чем стоимость совершенно нового Puma GTE .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гонсалес, Нора (13 января 2016 г.). «ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СКУЧАЛИ ПО ТЕБЕ» . Самостоятельные энтузиасты (на бразильском португальском языке). Архивировано из оригинала 24 октября 2020 г. Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Негеси, Пал. «Дакон» . Автомобильный веб-сайт КТУД . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Негеси, Пал. «Дэкон 828» . Автомобильный веб-сайт КТУД . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 г. Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ Березовский, Серджио (июль 2002 г.). « Великие бразильские автомобили: Volkswagen SP2». Кватро Родас (на португальском языке). Издательство «Абриль». Архивировано из оригинала 05 февраля 2012 г. Проверено 10 октября 2012 г.