Фольксваген в Бразилии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2013 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1953 год |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Южная Америка |
Продукты | Автомобили , пикапы , фургоны |
Владелец | Группа Фольксваген |
Количество сотрудников | 22,500 (2013) |
Веб-сайт | vw.com.br |
Volkswagen do Brasil Ltda. Тел.: (11) 4110-7133 — дочернее подразделение Volkswagen Group , основанное в 1953 году с местной сборкой Volkswagen Type 1 из деталей, импортируемых из Германии. Компания произвела более 20 миллионов автомобилей в Бразилии, будучи лидером рынка на протяжении большей части своего более чем шестидесятилетнего существования. Начиная с 1958 года, Type 1 (« Fuscas ») на протяжении 24 лет оставался номером один по продажам в Бразилии. С 1987 по 2012 год « Гол» занимал первое место по продажам. [ 1 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2017 г. ) |
Сборочный завод Volkswagen в Бразилии был основан после того, как правительство Бразилии запретило ввоз полностью собранных автомобилей в 1953 году. [ 2 ] Ее первым президентом был Фридрих Шульц-Венк, который эмигрировал в Бразилию в 1950 году после непродолжительного пребывания в качестве военнопленного, а затем некоторого времени в Вольфсбурге . [ 3 ] Их первый завод находился в Ипиранге, Сан-Паулу , и представлял собой производство комплектов для разборки . За два года 2268 Fuscas и 552 Kombi. здесь вручную собрали [ 3 ] После того, как Жуселину Кубичека программы импортозамещения начали действовать, Volkswagen был вынужден открыть собственный завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу . Работы на заводе начались в середине 1957 года. [ 4 ] Первоначально только Kombi производился на месте с сентября 1957 года, но с января 1959 года 1200-кубовый "Fusca" также поступил в местное производство с постоянно растущим количеством местных запчастей. [ 3 ] В 1959 году VW запустил производство на заводе недалеко от Сан-Паулу. [ 5 ]
Рабочие обвиняли Volkswagen do Brasil в шпионаже за ними, начиная с 1970-х годов, то есть во время военной диктатуры Бразилии с 1964 по 1985 год. [ 6 ] Бывшие сотрудники обвинили фирму в том, что она позволяет задерживать и пытать своих работников в условиях военного правления Бразилии. [ 7 ] Сотрудники службы безопасности VW проинформировали политическую полицию о возможной оппозиционной деятельности. В 1976 году произошли массовые аресты, а некоторые сотрудники VW подверглись пыткам. В 1979 году бразильские работники VW отправились в Вольфсбург, чтобы лично проинформировать генерального директора. [ 8 ]
В 2014 году «комиссия по установлению истины», созванная президентом Бразилии Дилмой Руссефф, нашла документы о том, что «десятки компаний, включая Volkswagen и других иностранных автопроизводителей, помогали военным идентифицировать профсоюзных активистов», в том числе Луиса Инасиу Лула да Силва . [ 9 ] На последующих встречах в комиссии штата Сан-Паулу юрисконсульты VW отвергли обвинения и заявили, что не было документа, доказывающего, что VW нарушил права человека. [ 10 ]
В 2015 году активисты и бывшие сотрудники VW в Бразилии публично выступили с обвинениями в молчании компании по поводу преследования ее работников. [ 11 ]
вторую экспертизу ситуации В ноябре 2016 года VW заказал историку Кристоферу Копперу из Билефельдского университета , которая должна состояться в конце 2017 года. [ 11 ] после того, как его «главный историк Манфред Григер ушел примерно в то же время, когда был назначен Коппер». [ 8 ] Григер рекомендовал пожертвовать памятник тем, чьи права человека были нарушены. [ 5 ] в июле 2017 года В интервью ARD бывший генеральный директор VW Карл Хан отрицал, что когда-либо знал о деятельности полиции безопасности. [ 5 ] Расследование ведет генеральный прокурор Бразилии. [ 5 ] Дальнейшие расследования были сосредоточены на предполагаемой рабской работе на так называемой « Фазенда Фольксваген », животноводческой ферме, принадлежащей Volkswagen, в сельской Амазонии . [ 12 ]
Модели
[ редактировать ]Текущие модели
[ редактировать ]- Фольксваген Поло Трек
- Фольксваген Виртус
- Фольксваген Нивус
- Фольксваген Т-Кросс
- Фольксваген Таос
- Фольксваген Джетта ГЛИ
- Фольксваген Савейро
- Фольксваген Амарок
- Фольксваген Тигуан Allspace
Фольксвагены бразильской разработки
[ редактировать ]


К 1961 году Volkswagen превзошел Willys-Overland и стал крупнейшим производителем автомобилей в Бразилии. [ 4 ] Многие модели были разработаны специально для Бразилии :
- Бразилиа
- Пакет обновления 1 и пакет обновления 2
- 1500/Variant/Variant II
- Карманн Гиа ТЦ
- Цель
- Voyage - седан Gol, продаваемый в Северной Америке как Volkswagen Fox.
- Парати - производная от универсала Voyage/Fox.
- Saveiro - Пикап Гол
- Фокс/КроссФокс/СпейсФокс
С 1971 по 1975 год было выпущено около 250 бразильских автобусов «комби» специального выпуска, эти автобусы имели +8 небесных окон, молдинги, таймер. Эти автобусы называются «люкс», немецкое название — «Самба».
После 1997 года Volkswagen был единственным производителем, который продолжал производить автомобили, работающие на этаноле, после того как другие отказались от него. [ 13 ]
В 2012 году Volkswagen выпустил 852 086 автомобилей (включая комплекты CKD), что сделало их крупнейшим производителем в стране и вторым по продажам. [ 1 ] Volkswagen управляет четырьмя заводами в Сан-Бернарду-ду-Кампу , Таубате , Сан-Жозе-дус-Пиньяйсе и Сан-Карлосе . Завод в Сан-Карлосе производит только двигатели. [ 1 ]
С 1987 по 1995 год на историю Volkswagen do Brasil повлияло соглашение AutoLatina между Ford Motor Company и Volkswagen Group .
Грузовики и автобусы
[ редактировать ]С 1979 по 1999 год компания Volkswagen do Brasil создала и развивала Volkswagen Caminhões Ltda ( подразделение Volkswagen Trucks and Buses ), после чего управление перешло к Volkswagen Commercial Vehicles . В декабре 2008 года было объявлено, что Volkswagen Trucks and Buses будет продан компании MAN . [ 14 ]
В 1986 году Volkswagen заключил сделку с Paccar на продажу своих грузовиков с логотипами Peterbilt или Kenworth в США. Это позволит дилерам Paccar предлагать грузовики класса 7, не прибегая к конкуренции. [ 15 ] Грузовики Volkswagen в Латинской Америке всегда производились намного тяжелее, чем в других частях мира, где ответственность за этот сектор в основном находилась в ведении MAN . [ 16 ] Peterbilt-Volkswagen 200 ласково называли « Кроликом Питером ». [ нужна ссылка ]
Удобства
[ редактировать ]Volkswagen do Brasil управляет четырьмя заводами: [ 17 ]
Расположение | Открыто | Продукты |
---|---|---|
Сан-Бернарду-ду-Кампу | 18 ноября 1959 г | Нивус , Виртус , Савейро |
Сан-Карлос | 12 октября 1996 г | Двигатели |
Таубате | 14 января 1976 г | Поло-трек |
Сан-Жозе-дус-Пиньяйс | 18 января 1999 г | Т-Кросс |
генеральные директора
[ редактировать ]- Фридрих Шульц-Венк (1953–1969) [ 3 ] [ 18 ]
- Рудольф Лейдинг (1969–1973)
- Вольфганг Зауэр (1973–1993)
- Герберт Демель (1997–2002)
- Пол С. Флеминг (2002–2003)
- Ганс-Кристиан Мергнер (2004–2007)
- Томас Шмалл (2007–2015)
- Дэвид Пауэлс (2015)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Кальмон, Фернандо (2 апреля 2013 г.). Just-Auto Global News . Арок Лимитед.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Шапиро, Хелен (зима 1991 г.). «Определители входа фирм в автомобильную промышленность Бразилии, 1956–1968 годы». Обзор истории бизнеса . 65 (4, Автомобильная промышленность): 884. doi : 10.2307/3117267 . JSTOR 3117267 . S2CID 153363903 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Дочерняя компания VW: успех с Fusca» [дочь VW: успех Fusca]. Зеркало (на немецком языке) (39). Рудольф Аугштейн: 134, 136. 19 сентября 1966 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вулф, Джоэл (2010), Автомобили и прогресс: Бразильский поиск современности , Нью-Йорк: Oxford UP, стр. 121, ISBN 978-0-19-517456-4
- ^ Перейти обратно: а б с д Сообщники? - VW и бразильская военная диктатура. Архивировано 26 июля 2017 г. в Wayback Machine Das Erste, ARD, документальный фильм, 24 июля 2017 г.
- ^ «Обвинения в рабском труде вновь преследуют Volkswagen в Бразилии» . НАКЛА . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Volkswagen 'разрешил пытки' при военном правлении Бразилии» . Новости Би-би-си . 23 сентября 2015 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Agence France Presse Volkswagen помог репрессиям бразильской диктатуры: историк Business Recorder REPORT, 25 июля 2017 г.
- ↑ Брайан Винтер шпионил за Лулой и другими бразильскими рабочими в 1980-х годах. [ мертвая ссылка ] 5 сентября 2014 г. Рейтер
- ↑ Брайан Уинтер Расследование в Бразилии периода диктатуры не удовлетворено показаниями Volkswagen Reuters, 28 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б VW работал рука об руку с военной диктатурой Бразилии 24.07.2017 Deutsche Welle
- ^ ЛТО. «Расследование дела «Фазенда VW» продолжается» . Legal Tribune Online (на немецком языке) . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Фельтрин, Ариверсон (18 февраля 1998 г.). «Производители хотят алкогольной программы». Газета Mercantil Online . Сан-Паулу, Бразилия: Gazeta Mercantil.
- ^ MAN приобретает бразильскую компанию VW Truck and Bus MAN, 15 декабря 2015 г.
- ^ Барден, Пол (декабрь 1986 г.). «Фоден: Семейное дело». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 45.
- ^ Кейруш, Роберто (декабрь 1986 г.). Барден, Пол (ред.). «Вид: Бразилия». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 37.
- ^ «Фольксваген до Бразилии» . www.vw.com.br (на португальском языке) . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ Вульф , с. 129
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Иллюстрированная исследовательская работа аспиранта Калифорнийского университета в Беркли , Lithic.org
- Сайт ведущих энтузиастов Volkswagen в Бразилии (на португальском языке)