сделал бы
сделал бы | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | сделал бы |
Производство | 1979-1990 |
Сборка | Белу-Оризонти , Бразилия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе 2-дверный кабриолет |
Макет | Макет МР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1297 куб.см Fiat SOHC I4 1588 куб.см VW EA827 I4 1781 куб.см VW EA827 I4 1984 куб.см VW EA827 I4 1998-кубовый Шевроле I4 2213 куб.см "Крайслер Турбо I" I4 |
Передача инфекции | 4/5-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94,5 дюйма) |
Длина | 4000 мм (157,5 дюйма) |
Ширина | 1680 мм (66,1 дюйма) |
Высота | 1100 мм (43,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 750–830 кг (1653–1830 фунтов) |
Farus со средним расположением двигателя , — спортивный автомобиль выпускаемый в Бразилии компанией Industria de Veiculos Esportivos LTDA, начиная с 1979 года. Компания Farus, расположенная в южном бразильском городе Белу-Оризонти , была основана в 1979 году. [ 1 ] Название компании является производным от FAmilia RUSso. [ 2 ] поскольку автомобили построили Альфио Руссо и его сын Джузеппе. За их оригинальными автомобилями ML и TS со средним расположением двигателя последовал более крупный Farus Quadro, который также был частью неудачной попытки продать в Соединенных Штатах. После смены названия на TECVAN ( Tecnologia de Vanguarda Ltda. , Vanguard Technology Ltd.) компания закрылась в 1990 году в результате либерализации рынка Plano Collor .
В автомобиле используется двухместный кузов из стекловолокна и двигатель, расположенный посередине, либо от Volkswagen do Brasil , либо от Fiat Automóveis. [ сломанный якорь ] . Автомобиль с двигателем Fiat появился первым и имеет один верхний распредвал объемом 1,3 литра и мощностью 72 л.с. (53 кВт), который также использовался в Fiat Spazio TR и Uno SX . Он был назван ML 929 в честь матери Альфио Руссо, Марии Луизы, родившейся в 1929 году. [ 2 ] Более мощный TS 1.6 появился в апреле 1981 года и использует двигатель (и значок) от Volkswagen Passat TS , его мощность 80 л.с. (59 кВт). [ 1 ] Обе модели имеют четырехступенчатую механическую коробку передач, но, как и их автомобили-доноры, у TS 1.6 двигатель расположен продольно, а у ML 929 двигатель установлен поперечно. В 1984 году появилась Beta , очень похожая на TS 1.6, но оснащенная двигателями объемом 1,8 или 2,0 литра от Chevrolet Monza ( Opel Ascona C , построенного в Бразилии ). Год спустя в прайс-лист добавилась и кабриолет Beta. [ 2 ] Версия Beta/Spider, оснащенная 2,2-литровым двигателем Chrysler «Turbo I» , должна была стать инициатором выхода Farus на рынок США. Однако, хотя после показа автомобиля на Нью-Йоркском автосалоне 1987 года было принято 1500 заказов, инвестиции, необходимые для запуска серийного производства, были слишком высокими, и проект в конечном итоге был отменен. Между тем, Farus со средним расположением двигателя также стал доступен с 2,0-литровыми двигателями Volkswagen (бензиновыми или спиртовыми), используемыми в Volkswagen Santana . [ 3 ]
Кузов из стекловолокна был довольно клиновидным и напоминал как Lamborghini Urraco , так и Fiat X1/9 , хорошо интегрированные задние фонари пришли от седана Volkswagen Voyage . В 1989 году появился Quadro, менее изящный четырехместный автомобиль с передним расположением двигателя, построенный на базе Volkswagen Santana . После того, как правительство Фернандо Коллора открыло бразильский рынок для иностранной продукции, компания Farus больше не была конкурентоспособной, и к 1990 году производство прекратилось. [ 2 ] хотя в некоторых источниках указывается 1992 год. [ 4 ]
Модели
[ редактировать ]- МЛ-929 - 1978 - 88
- ТС - 1982 - 1988 [1]
- Бета - 1984 - 1992 гг.
- Бета-кабриолет - 1984-1992 гг.
- Кадр 2000 – 1989 – 1990 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мастростефано, Рафаэле, изд. (1985). Quattroruote: Все автомобили мира 1985 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 274. ИСБН 88-7212-012-8 .
- ^ Jump up to: а б с д Мардель (01 марта 2011 г.). «Вне серии: Фарус» [Малая серия: Фарус]. Garagem do Márdel (на португальском языке). Архивировано из оригинала 6 августа 2016 г. Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ Бюши, Ганс-Ульрих, изд. (9 марта 1989 г.). Автомобильное ревю 1989 г. (на немецком и французском языках). Том 84. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 252. ИСБН 3-444-00482-6 .
- ^ Астудилло, Джозеф. «Farus Historia» [История Фаруса] (на испанском языке). Автопация18.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Lexicar Brasil. Малая серия (на португальском языке)
- Фаруса (на испанском языке) История и галерея
- Garagem do Márdel Выдающийся: Фарус (на португальском языке)
- Каталог автомобилей > Фарус
- Великие бразильцы: Farus ML 929 (на португальском языке)