Jump to content

Ламборгини Уррако

Ламборгини Уррако
Обзор
Производитель Ламборджини
Производство 1972–1979
791 произведено
Сборка Италия: Сант-Агата-Болоньезе
Дизайнер Марчелло Гандини в Bertone [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2+2 разрез
Макет Поперечный среднемоторный, задний привод
Связанный Ламборджини Силуэт
Ламборджини Халпа
Ламборгини Эспада
Силовой агрегат
Двигатель
  • 2,0 л (1995 куб.см) Ламборгини V8 (P200)
  • 2,5 л (2463 куб.см) Lamborghini L240 V8 (P250 и P111)
  • 3,0 л (2996 куб.см) Ламборгини V8 (P300)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2450 мм (96,5 дюйма)
Длина 4250 мм (167,3 дюйма)
Ширина 1760 мм (69,3 дюйма)
Высота 1160 мм (45,7 дюйма)
Снаряженная масса 1250 - 1300 кг
Хронология
Преемник Ламборджини Силуэт

Lamborghini Urraco 2+2 спортивный автомобиль производства итальянского автопроизводителя Lamborghini , представленный на Туринском автосалоне в 1970 году и продававшийся для моделей 1972–1979 годов. Он был назван в честь линии в Миуре выведенных бойцовых быков, . [ 2 ]

Автомобиль представляет собой 2+2 купе , кузов которого разработал Марчелло Гандини , в то время работавший в Carrozzeria Bertone . [ 1 ] Вместо того, чтобы стать еще одним спортивным автомобилем высшего класса, как Lamborghini Miura , Urraco должен был стать более доступным по цене и альтернативой современным Ferrari Dino , Maserati Merak и Porsche 911 . [ 3 ]

Urraco дебютировал в качестве прототипа на Туринском автосалоне в 1970 году, но прошло еще два года, прежде чем началось производство P250. Это было быстро пересмотрено в P250S в 1973 году. Изменения для Urraco S включали полную кожаную обивку, тонированные электрические стеклоподъемники и дополнительную металлическую окраску. Двигатель получил новые карбюраторы Weber 40 DCNF для автомобилей без контроля выбросов. Модель P300 была представлена ​​в 1974 году и отличалась не только увеличенным рабочим объемом до 3 литров, но и имела цепной привод, двойные верхние распредвалы и переработанную головку блока цилиндров. Когда производство прекратилось в 1979 году, был построен 791 экземпляр Urraco - Urraco P200 (произведено 77), Urraco P250 (произведено 520) и Urraco P300 (произведено 190) с 2-литровыми, 2,5-литровыми и 3-литровыми двигателями V8 соответственно. Из P250 21 был Urraco P111 (P250 Tipo 111) для американского рынка. Чтобы соответствовать американским правилам, эти автомобили имели передние бамперы большего размера и систему контроля выбросов, что приводило к меньшей мощности. По приблизительным оценкам, только 10% Urracos были с правым рулем, причем большинство из них производилось как экземпляры с левым рулем.

Lamborghini Silhouette со съемной панелью крыши и его преемник Lamborghini Jalpa с 3,5-литровым двигателем V-8 были основаны на Urraco.

Ламборгини Уррако 2
Ламборгини Уррако

Технические характеристики и производительность

[ редактировать ]

Первоначально Urraco оснащался 2-литровым двигателем с одним верхним расположением распредвала V8 . [ 4 ] В более поздних 2,5-литровых и 3-литровых двигателях V8 использовались двойные верхние распредвалы.

Модель Двигатель Смещение Диаметр х ход Степень сжатия Максимальная мощность Максимальный крутящий момент 0–100 км/ч (0–62 миль в час) Максимальная скорость Единицы
Р200 V8 ОХК 16В 1994 куб.см 77,4 мм х 53 мм 8.6:1 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 7500 об/мин 176 Нм (130 фунт-фут) при 3800 об/мин 7,2 с 215 км/ч (134 миль/ч) 66
Р250 V8 ОХК 16В 2463 куб.см 86 мм х 53 мм 10.5:1 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 7500 об/мин 220 Нм (162 фунт-фут) при 3750 об/мин 6,9 с 240 км/ч (149 миль в час) 520
Р300 V8 DOHC

16 В

2996 куб.см 86 мм х 64,5 мм 10.5:1 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 7500 об/мин 265 Нм (195 фунт-фут) при 3500 об/мин 5,6 с 260 км/ч (162 миль/ч) 190
  1. ^ Jump up to: а б Ландсем, Арнштейн (15 марта 2011 г.). Книга Ламборджини Уррако Издательство Велос. стр. 100-1 13–17. ISBN  978-1-84584-286-4 . Проверено 8 февраля 2012 г.
  2. ^ Маркус, Фрэнк (февраль 2013 г.). «Сант-Агата-Болоньезе в Сарагосу, путь Хеминга» . Моторный тренд . 65 (2): 106.
  3. ^ «Три маленьких экзотических GT» (PDF) . Road & Track (дорожный тест). Сентябрь 1975 года . Проверено 26 сентября 2014 г.
  4. ^ «Lamborghini тоже выпускает подлый V-8» . Дорога и трек . 14 марта 2019 г. Проверено 6 октября 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df9ba82e4d65ee19b75fa299da472a13__1716938280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/13/df9ba82e4d65ee19b75fa299da472a13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lamborghini Urraco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)