Ламборгини Уррако
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2008 г. ) |
Ламборгини Уррако | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Ламборджини |
Производство | 1972–1979 791 произведено |
Сборка | Италия: Сант-Агата-Болоньезе |
Дизайнер | Марчелло Гандини в Bertone [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2+2 разрез |
Макет | Поперечный среднемоторный, задний привод |
Связанный | Ламборджини Силуэт Ламборджини Халпа Ламборгини Эспада |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2450 мм (96,5 дюйма) |
Длина | 4250 мм (167,3 дюйма) |
Ширина | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Высота | 1160 мм (45,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1250 - 1300 кг |
Хронология | |
Преемник | Ламборджини Силуэт |
Lamborghini Urraco — 2+2 спортивный автомобиль производства итальянского автопроизводителя Lamborghini , представленный на Туринском автосалоне в 1970 году и продававшийся для моделей 1972–1979 годов. Он был назван в честь линии в Миуре выведенных бойцовых быков, . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Автомобиль представляет собой 2+2 купе , кузов которого разработал Марчелло Гандини , в то время работавший в Carrozzeria Bertone . [ 1 ] Вместо того, чтобы стать еще одним спортивным автомобилем высшего класса, как Lamborghini Miura , Urraco должен был стать более доступным по цене и альтернативой современным Ferrari Dino , Maserati Merak и Porsche 911 . [ 3 ]
Urraco дебютировал в качестве прототипа на Туринском автосалоне в 1970 году, но прошло еще два года, прежде чем началось производство P250. Это было быстро пересмотрено в P250S в 1973 году. Изменения для Urraco S включали полную кожаную обивку, тонированные электрические стеклоподъемники и дополнительную металлическую окраску. Двигатель получил новые карбюраторы Weber 40 DCNF для автомобилей без контроля выбросов. Модель P300 была представлена в 1974 году и отличалась не только увеличенным рабочим объемом до 3 литров, но и имела цепной привод, двойные верхние распредвалы и переработанную головку блока цилиндров. Когда производство прекратилось в 1979 году, был построен 791 экземпляр Urraco - Urraco P200 (произведено 77), Urraco P250 (произведено 520) и Urraco P300 (произведено 190) с 2-литровыми, 2,5-литровыми и 3-литровыми двигателями V8 соответственно. Из P250 21 был Urraco P111 (P250 Tipo 111) для американского рынка. Чтобы соответствовать американским правилам, эти автомобили имели передние бамперы большего размера и систему контроля выбросов, что приводило к меньшей мощности. По приблизительным оценкам, только 10% Urracos были с правым рулем, причем большинство из них производилось как экземпляры с левым рулем.
Lamborghini Silhouette со съемной панелью крыши и его преемник Lamborghini Jalpa с 3,5-литровым двигателем V-8 были основаны на Urraco.


Технические характеристики и производительность
[ редактировать ]Первоначально Urraco оснащался 2-литровым двигателем с одним верхним расположением распредвала V8 . [ 4 ] В более поздних 2,5-литровых и 3-литровых двигателях V8 использовались двойные верхние распредвалы.
Модель | Двигатель | Смещение | Диаметр х ход | Степень сжатия | Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Максимальная скорость | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Р200 | V8 ОХК 16В | 1994 куб.см | 77,4 мм х 53 мм | 8.6:1 | 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 7500 об/мин | 176 Нм (130 фунт-фут) при 3800 об/мин | 7,2 с | 215 км/ч (134 миль/ч) | 66 |
Р250 | V8 ОХК 16В | 2463 куб.см | 86 мм х 53 мм | 10.5:1 | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 7500 об/мин | 220 Нм (162 фунт-фут) при 3750 об/мин | 6,9 с | 240 км/ч (149 миль в час) | 520 |
Р300 | V8 DOHC
16 В |
2996 куб.см | 86 мм х 64,5 мм | 10.5:1 | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 7500 об/мин | 265 Нм (195 фунт-фут) при 3500 об/мин | 5,6 с | 260 км/ч (162 миль/ч) | 190 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ландсем, Арнштейн (15 марта 2011 г.). Книга Ламборджини Уррако Издательство Велос. стр. 100-1 13–17. ISBN 978-1-84584-286-4 . Проверено 8 февраля 2012 г.
- ^ Маркус, Фрэнк (февраль 2013 г.). «Сант-Агата-Болоньезе в Сарагосу, путь Хеминга» . Моторный тренд . 65 (2): 106.
- ^ «Три маленьких экзотических GT» (PDF) . Road & Track (дорожный тест). Сентябрь 1975 года . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ «Lamborghini тоже выпускает подлый V-8» . Дорога и трек . 14 марта 2019 г. Проверено 6 октября 2023 г.
Источники
[ редактировать ]