Ламборгини Сесто Элементо
Ламборгини Сесто Элементо | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ламборджини |
Производство | 2012 (произведено 20) [ 1 ] |
Сборка | Сант-Агата-Болоньезе , Италия |
Дизайнер | Филиппо Перини |
Кузов и шасси | |
Сорт | Трек-дневная машина |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Среднемоторный, полноприводный |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Странный 5,2-литровый Lamborghini V10 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая коробка передач с электронной передачей автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2560 мм (100,8 дюйма) |
Длина | 4580 мм (180,3 дюйма) |
Ширина | 2045 мм (80,5 дюйма) |
Высота | 1135 мм (44,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 999 кг (2202 фунта) |
Lamborghini Sesto Elemento («Шестой элемент») — высокопроизводительный автомобиль ограниченной серии производства итальянского автопроизводителя Lamborghini , дебютировавший на Парижском автосалоне 2010 года . Название Sesto Elemento является ссылкой на атомный номер углерода используемому , относящийся к углеродному волокну, в его конструкции.
Дизайн и характеристики
[ редактировать ]Sesto Elemento оснащен 6-ступенчатой автоматической механической коробкой передач Lamborghini «e-gear» и системой полного привода в сочетании с 5,2-литровым двигателем V10 , позаимствованным у Gallardo Superleggera , мощностью 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.). и 540 Нм (398 фунт-сила-фут) крутящего момента. Шасси, кузов, приводные валы, колеса и компоненты подвески изготовлены из углеродного волокна, что снижает общий вес до 999 кг (2202 фунта), что сравнимо с весом малолитражных автомобилей. [ 2 ] Sesto Elemento был первым автомобилем, в котором использовалось кованое углеродное волокно (в кузове и рычагах подвески), новый тип углеродного композита, разработанный Lamborghini и Callaway Golf Company . [ 3 ]

Двигатель охлаждается через 10 характерных шестиугольных отверстий в крышке двигателя, два воздухозаборника направляют холодный воздух в моторный отсек, расположенный посередине , а выхлопные трубы расположены в заднем крыле. Lamborghini заявляет, что время разгона 0–100 км/ч (0–62 миль в час) составляет 2,5 секунды. [ 4 ] Время разгона 0–200 км/ч (0–124 миль в час) 8,0 секунды, [ 5 ] и максимальная скорость 369 км/ч (229 миль в час). [ нужна ссылка ]
Интерьер Sesto Elemento, как правило, пуст, без автомобильных удобств, таких как кондиционер и стереосистема. В Sesto Elemento также отсутствуют сиденья, вместо этого имеется пенопластовая прокладка, непосредственно приклеенная к шасси из углеродного волокна.


Производство
[ редактировать ]Lamborghini объявила о планах выпустить 20 автомобилей для трекового использования только в середине 2011 года, стоимость каждого автомобиля составит 2,92 миллиона долларов США . [ 2 ] [ 6 ] В то время Sesto Elemento был самым дорогим Lamborghini из когда-либо созданных, пока не был выпущен Veneno , цена которого достигала 4 162 150 фунтов стерлингов (6,5 миллиона долларов США). [ нужна ссылка ] Из-за отсутствия интереса к такому дорогому автомобилю, который не разрешен к использованию на дорогах, Lamborghini не смогла найти 20 клиентов, желающих приобрести Sesto Elemento. Широко распространено мнение, что Lamborghini в итоге произвела всего 10 Sesto Elemento вместо запланированных 20. Это подтверждается записью идентификационных номеров транспортных средств , но Lamborghini не признала это публично.
Сингапур получил больше автомобилей, чем любая другая страна: в 2014 году прибыло четыре автомобиля, хотя некоторые с тех пор покинули страну. Соединенные Штаты Америки не получили Sesto Elementos, хотя демонстрационное шасси время от времени выставляется на заводе Boeing в Эверетте , поскольку компания Boeing помогала Lamborghini в разработке углеродного волокна. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Доби, Стивен (6 июля 2015 г.). «Небольшая покупка за 2 миллиона фунтов: на продажу выставлен Lamborghini Sesto Elemento» . Топ Гир . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Вальдес-Дапена, Питер (17 августа 2012 г.). «Суперкар Lamborghini Sixth Element стоимостью 2,2 миллиона долларов» . CNN . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ «Шестой элемент: объяснение технологии углеродного волокна Lamborghini Sesto Elemento» . МоторТренд . 18 августа 2012 года . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ «Шестой элемент: Обзор» . Ламборгини . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ «Ламборджини Шестой элемент 2011 года» . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Паттни, Виджай (13 сентября 2011 г.). «Lamborghini построит Шестой элемент» . Топ Гир Получено 28 ноября.
Внешние ссылки
[ редактировать ]