Ламборгини V8
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
Ламборгини V8 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | ![]() |
Производство | 1971-1988 |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный 90° двигатель V8 |
Смещение | 2,0 л; 121,7 куб. Дюймов (1995 куб.см) 2,5 л; 150,3 куб. Дюймов (2463 куб.см) 3,0 л; 182,9 куб. Дюймов (2997 куб. См) 3,5 л; 212,7 куб. Дюймов (3485 куб.см) 3,8 л; 231,8 куб. Дюймов (3798 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 2,0 : 77,4 мм (3,05 дюйма) 2,5/3,0/3,5 : 86 мм (3,39 дюйма) 3,8/GTP : 91 мм (3,58 дюйма) |
Ход поршня | 2,0/2,5 : 53 мм (2,09 дюйма) 3,0 : 64,5 мм (2,54 дюйма) 3,5 : 75 мм (2,95 дюйма) 3,8/GTP : 73 мм (2,87 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Литой алюминиевый сплав |
головки блока цилиндров Материал | Литой алюминиевый сплав |
Клапанный механизм | 2 клапана на цилиндр , 2,0/2,5 : СОХК , 3,0/3,5/3,8 : ДОХК |
Горение | |
Топливная система | Солекс или Вебер. Карбюраторы |
Тип топлива | Бензин/Бензин |
Масляная система | Мокрый картер |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 2,0 : 136 кВт (185 л.с., 182 л.с.) при 7800 об/мин 2,5 : 164 кВт (223 л.с., 220 л.с.) при 7500 об/мин. 3,0 : 186 кВт (253 л.с., 249 л.с.) при 7500 об/мин или 194 кВт (264 л.с., 260 л.с.) при 7500 об/мин или 198 кВт (269 л.с., 266 л.с.) при 7800 об/мин 3,5 : 190 кВт (258 л.с., 255 л.с.) при 7000 об/мин. 3.8/GTP : 500 кВт (680 л.с., 671 л.с.) при 10 000 об/мин. |
Удельная мощность | 2,0 : 68,2 кВт (92,7 л.с., 91,5 л.с.) на литр 3,5 : 54,5 кВт (74,1 л.с., 73,1 л.с.) на литр 3.8/GTP : 131,6 кВт (178,9 л.с., 176,5 л.с.) на литр |
Выходной крутящий момент | 3,0 : 273 Нм (201 фунт-фут) при 5750 об/мин |
Хронология | |
Преемник | Ламборгини V10 (непрямой) |
Lamborghini V8 с углом наклона девяносто градусов (90°), V8 — бензиновый двигатель разработанный компанией Lamborghini в 1970-х годах для своих менее дорогих автомобилей. [ 1 ] Это был всего лишь второй двигатель внутреннего сгорания, когда-либо разработанный компанией, и впервые он был запущен в производство для Lamborghini Urraco 1971 года . [ 2 ] Его разработал Джампаоло Даллара . Двигатель из полностью алюминиевого сплава был представлен в виде 2,5-литрового варианта с рабочим объемом 2463 куб.см (150,3 куб.дюйма), но в 1975 году был расширен за счет увеличения хода поршня до 3,0-литрового варианта - теперь его объем составляет 2997 куб.см (182,9 куб.дюйма). ).
была также представлена 2,0-литровая версия с уменьшенным ходом поршня В 1975 году для продажи в Италии с рабочим объемом 1994 куб.см (121,7 куб.дюйма) из-за итальянского законодательства, которое ввело карательные налоги на автомобили с объемом двигателя более 2,0 литра.
Этот двигатель V8 также использовался в двух других моделях: Lamborghini Silhouette в 1976–1977 годах, в котором он сохранил объем 3,0 литра. [ 2 ] и слегка обновленная замена в 1982 году, Lamborghini Jalpa , у которой объем двигателя увеличился до 3,5 литров, а рабочий объем составил 3485 куб. См (212,7 куб. Дюймов), [ 2 ] для облегчения выполнения все более ужесточающихся требований по выбросам.
Технические характеристики
[ редактировать ]- конфигурация двигателя
- 90° двигатель V8 ; с мокрым картером смазки система
- объем двигателя и т. д.
- 2,0 : 1995 куб.см (121,7 куб.дюйма); Диаметр цилиндра x ход поршня : 77,4 мм × 53 мм (3,05 дюйма × 2,09 дюйма) ( передаточное число хода : 1,46:1 — квадратный/короткоходовой), 249,4 куб.см (15,2 куб.дюйма) на цилиндр
- 2,5 : 2463 куб.см (150,3 куб.дюйма); Диаметр цилиндра x ход поршня: 86 мм × 53 мм (3,39 дюйма × 2,09 дюйма) (соотношение хода поршня: 1,62:1 — квадратный/короткоходовой), 307,9 куб.см (18,8 куб.дюйма) на цилиндр
- 3,0 : 2997 куб.см (182,9 куб.дюйма); Диаметр цилиндра x ход поршня: 86 мм × 64,5 мм (3,39 дюйма × 2,54 дюйма) (передаточное число хода: 1,58:1 — квадратный/короткоходовой), 374,6 куб.см (22,9 куб.дюйма) на цилиндр
- 3,5 : 3485 куб.см (212,7 куб.дюйма); Диаметр цилиндра x ход поршня: 86 мм × 75 мм (3,39 дюйма × 2,95 дюйма) (соотношение хода поршня: 1,15:1 — квадратный/короткоходовой), 435,6 куб.см (26,6 куб.дюйма) на цилиндр
- блок цилиндров и картер
- литой алюминиевый сплав
- головки цилиндров и клапанный механизм
- 2.0/2.5 : литой алюминиевый сплав, два клапана на цилиндр, всего 16 клапанов, с ременным приводом . одинарный верхний распределительный вал
- 3.0/3.5 : литой алюминиевый сплав, два клапана на цилиндр, всего 16 клапанов, с цепным приводом . двойной верхний распределительный вал
- стремление
- Безнаддувный
- топливная система
- 2,0 : 4 двухцилиндровых карбюратора Weber 40 IDF 1 с пониженной тягой.
- 2,5 : 4 двухцилиндровых Weber 40 IDF 1 с пониженной тягой или Solex C40P117. карбюратора
- 3,0 : 4 двухцилиндровых карбюратора Weber 40 DCNF с пониженной тягой.
- 3,5 : 4 двухцилиндровых карбюратора Weber 42 DCNF с пониженной тягой.
- система зажигания и управление двигателем
- 2 катушки Magnetti Marelli и 1 распределитель Marelli S127E
- выхлопная система
- ????
- Номинальная движущая мощность и крутящий момент 2.0 , а также области применения
- 136 кВт (185 л.с., 182 л.с.) при 7800 об/мин ; —Ламборджини Уррако
- 2.5 номинальная мощность и крутящий момент , выходная мощность и применение
- 164 кВт (223 л.с., 220 л.с.) при 7500 об/мин; —Ламборджини Уррако
- Номинальная движущая мощность и крутящий момент 3.0 , а также области применения
- 273 Нм (201 фунт-фут) при 5750 об/мин
- 186 кВт (253 л.с., 249 л.с.) при 7500 об/мин; —Ламборджини Уррако
- 194 кВт (264 л.с., 260 л.с.) при 7500 об/мин; — Силуэт Ламборгини
- 198 кВт (269 л.с., 266 л.с.) при 7800 об/мин; —Ламборджини Уррако
- 3.5 номинальная мощность и крутящий момент , выходная мощность и применение
- 190 кВт (258 л.с., 255 л.с.) при 7000 об/мин; — Ламборджини Халпа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Lamborghini Urraco и V8 Urraco, Bravo, Silhouette, Athon, Jalpa. Жан-Франсуа Марше, автоистория скопы, 1983 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ламборгини Уррако, Силуэт и Джалпа» . АвтомобилиFromItaly.net . Проверено 9 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Lamborghini.com Официальный сайт