Ламборгини LMA002
Ламборгини LMA002 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Ламборджини |
Производство | 1982 1 построен |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт-кар |
Макет | Передний двигатель, полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Ламборгини V12 |
Выходная мощность | 332 л.с. (248 кВт; 337 л.с.) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая МКПП ZF. |
Размеры | |
Снаряженная масса | 2600 кг (5732 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Ламборджини ЛМ001 |
Преемник | Ламборджини ЛМ002 |
Lamborghini (Lamborghini Mimran LMA002 Anteriore 002; Lamborghini, Mimran, с передним расположением двигателя 002) [ 1 ] ) был прототипом внедорожника, спроектированным и построенным компанией Lamborghini, когда компанию возглавлял тогдашний 26-летний Патрик Мимран . Он был продолжением LM001 и впервые был представлен на Женевском автосалоне 1982 года .
Наконец, увидев проблемы с первоначальными моделями ( Cheetah и LM001), Lamborghini решила переместить двигатель вперед. Это потребовало перепроектирования всего шасси. [ 2 ] Это также был первый раз, когда двигатель V12 от Countach фактически использовался во внедорожнике, производя 332 л.с. (248 кВт; 337 л.с.) и крутящий момент 314 фунт-фут (426 Нм), что значительно больше мощности, чем у его предшественников. . В новой конструкции использовалась трубчатая стальная пространственная рама, а общий вес увеличился примерно с 500 кг до 2600 кг (5732 фунта). [ 3 ] Перенос двигателя также освободил большое пространство сзади, что позволило разместить еще 6 пассажиров, всего 11 человек.
Возросший вес потребовал изменения конструкции подвески и установки гидроусилителя руля. пятиступенчатая трансмиссия с гидравлическим Использовалась сцеплением. Кроме того, впервые возможность полного привода можно было отключить, что позволило автомобилю при желании стать только заднеприводным. Передний дифференциал обеспечивал максимальную блокировку 25 процентов, а задний и центральный — до 75 процентов. Межосевой дифференциал также можно было полностью заблокировать механически для самого сурового бездорожья. [ 1 ] Все панели кузова были очень прямыми и плоскими, чтобы облегчить установку брони, а всю крышу и двери можно было снять.
В то время сообщалось, что LMA выиграло конкурс на саудовский военный контракт на поставку от 500 до 1000 автомобилей, при этом Lamborghini заранее увеличила штат своего персонала на тридцать процентов. [ 1 ] Этот заказ не был реализован, и будет произведен только один LMA002. Однако после множества переделок и корректировок конструкция поступила в серийное производство как LM002 .
Вооружение
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
Существует одна фотография LMA002, на которой установлена 25-мм автоматическая пушка Oerlikon типа KBA , вероятно, это макет. [ 4 ] Это специфическое вооружение устанавливалось на широкий спектр военной техники, такой как БМП , БТР , вертолеты и военно-морские корабли. Режимы огня полуавтоматический и полностью автоматический со скорострельностью 600 выстрелов в минуту. Оружие может стрелять широким спектром боеприпасов, включая снаряды APDS и APFSDS .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Перрини, Джанкарло (17 ноября 1982 г.). «Буллран с дороги». Мир технологий (на шведском языке). Том. 34, нет. 22. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. п. 34.
- ^ Ламборджини. «Ламборджини ЛМ002» . Motor1.com . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Михаласку, Дэн (1 ноября 2017 г.). «Lamborghini LM002: как первый внедорожник бренда вошел в историю как «Рэмбо Ламбо» » . ДрайвМаг.
- ^ « Рэмбо Ламбо»; набег Lamborghini на военную технику – Оружие – Военные вопросы» . Военные вопросы Эда Нэша . 2021-03-23 . Проверено 5 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]