Jump to content

Ламборгини ЛМ002

Ламборгини ЛМ002
1988 Ламборгини LM002
Обзор
Производитель Ламборджини
Также называется Ламборгини ЛМ/Американский
Производство 1986–1993 [ 1 ] [ 2 ]
Сборка Италия: Сант-Агата-Болоньезе
Дизайнер Джулио Альфиери [ 3 ]
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль
Тип кузова
Макет Передний двигатель, полный привод
Платформа
  • трубчатая стальная рама
  • клепаные алюминиевые панели кузова
Связанный Ламборгини Каунтач
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2950 мм (116,1 дюйма) [ 1 ]
Длина 4790 мм (188,6 дюйма) [ 1 ]
Ширина 2000 мм (78,7 дюйма) [ 1 ]
Высота 1850 мм (72,8 дюйма) [ 1 ]
Снаряженная масса 2700 кг (5952 фунта) [ 1 ]
Хронология
Предшественник
Преемник Ламборгини Урус (духовный)

Lamborghini LM002 — внедорожник, выпускавшийся компанией Lamborghini в период с 1986 по 1993 год. Модель LM002 была необычной моделью для Lamborghini, которая в то время была известна прежде всего высокопроизводительными супер/спортивными автомобилями ручной сборки. LM002 был не первым автомобилем такого типа, выпущенным Lamborghini. Два прототипа автомобиля, Cheetah и LM001 , проложили путь для LM002. Обе машины использовали задние американские силовые установки и предназначались для использования в военных целях, но не получили одобрения. С идеей использования переднего двигателя Countach V12 для привода LM001 появилась следующая модель, «LM002», которая была первой из трех, которая реально производилась Lamborghini. LM002 входит в Lamborghini Militaria серию автомобилей .

Вид сзади на LM002 1989 года выпуска.
Уникальный универсал Lamborghini, созданный для Хассанала Болкиаха , султана Брунея.

Компания Lamborghini построила свой первый военный автомобиль, прототип автомобиля под кодовым названием « Гепард », в 1977 году. Компания Lamborghini разработала автомобиль в надежде продать его компаниям, занимающимся разведкой и добычей нефти. [ 4 ] расположенный сзади Первоначальный прототип Cheetah имел двигатель Chrysler V8, . Единственный законченный прототип никогда не подвергался испытаниям в вооруженных силах США, а лишь демонстрировался им его конструктором Родни Фэрисом. Позже он был продан компании Teledyne Continental Motors компанией MTI и, судя по всему, все еще находится в США. Это побудило Lamborghini разработать LM001 , который был очень похож на Cheetah, но имел двигатель AMC V8.

В конце концов было установлено, что двигатель, установленный сзади, вызывает слишком много неблагоприятных характеристик управляемости внедорожника, и LMA002 был построен на совершенно новом шасси, переместив двигатель (теперь V12 от Lamborghini Countach ) вперед. . После долгих испытаний и изменений прототипа ему наконец дали серийный номер, и он стал первым LM002. Серийная модель была представлена ​​на Брюссельском автосалоне в 1986 году. Она получила название «Рэмбо-Ламбо». [ 5 ] Гражданские модели были оснащены полным пакетом роскоши, включая полную кожаную отделку, тонированные электрические стекла, кондиционер и стереосистему премиум-класса, установленную в консоли на крыше. Чтобы удовлетворить потребности автомобиля в шинах, Lamborghini поручила Pirelli создать шины Pirelli Scorpion с индивидуальным дизайном протектора Run-Flat. Они были созданы специально для LM и предлагались с двумя разными рисунками протектора: один для смешанного использования, а другой только для песка. Эти шины можно было эксплуатировать практически без риска и они могли выдерживать жару пустыни, нагрузку и скорость LM. LM002 был оснащен топливным баком емкостью 169 литров (45 галлонов США). [ 6 ]

На рынке

[ редактировать ]

Всего был построен 301 экземпляр. [ 1 ] Последние шестьдесят были специальным изданием под названием LM/American , которое продавалось только в США. Впервые показанные на Детройтском автосалоне в 1992 году, они имеют легкосплавные диски OZ, хромированные бамперы, специальный интерьер, а также различные значки и элементы отделки. [ 1 ] Тем, кому требуется еще большая мощность, можно заказать морской двигатель V12 объемом 7,2 литра Lamborghini L804, который чаще встречается на морских моторных лодках класса 1. О прекращении производства было объявлено в 1991 году; хотя Lamborghini утверждала, что получила заказы примерно на 800 автомобилей, сложный производственный процесс заставил их прекратить выпуск автомобиля и сосредоточиться на более прибыльных моделях. [ 7 ]

Ближе к концу производства LM002 владелец автомагазина в Турине Сальваторе Диоманте создал уникальную версию « универсала » для султана Брунея , ограждав заднюю часть и подняв крышу. Это добавило значительную внутреннюю вместимость. [ 8 ]

Удай Хусейн владел LM002; он был взорван в 2004 году американскими военными для якобы испытания заминированного автомобиля. [ 9 ] [ 10 ]

LM002 был показан в фильмах «Без правил» (1989), «Игрушки» (1992) и «Форсаж» (2009), а также в видеоигре « Stunts» 1990 года .

Автоспорт

[ редактировать ]

LM002 Evoluzione (также известный как LM002 Париж-Дакар, 1988 г.)

Два специальных автомобиля LM002 были построены с целью сделать их способными участвовать в ралли Париж-Дакар ; один окрашен в белый цвет, а другой в оранжевый. [ 11 ] Белый был построен в 1988 году. Lamborghini лишила его всего ненужного веса и дала ему модернизированную подвеску, модификацию двигателя, которая увеличила его мощность до 600 л.с. (441 кВт), полный каркас безопасности, окна из плексигласа и GPS оборудование . Финансирование закончилось до того, как он смог официально участвовать в соревнованиях, хотя один из них действительно участвовал в Ралли Фараонов в Египте, а другой в Греции, оба раза за рулем Сандро Мунари . Оранжевый автомобиль был разработан швейцарской командой World LM Racing Team. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Индекс реестра Lamborghini LM002» . 23 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года.
  2. ^ Либерман, Джонни (май 2013 г.). «Король Севера». Моторный тренд . 65 (5): 126.
  3. ^ Бранч, Джон (4 декабря 2022 г.). «Продается: Lamborghini LM002 — «Рэмбо Ламбо» » . Силодром . Проверено 4 марта 2023 г.
  4. ^ Осборн, Дональд (январь 2014 г.). «Ламборджини LM002 1991 года». Рынок спортивных автомобилей . 26 (1): 60–61.
  5. ^ «RE: PH Zeroes: Рэмбо Ламбо» . Pistonheads.co.uk . Проверено 2 мая 2009 г.
  6. ^ «Технические характеристики Lamborghini LM002 1991 года» . www.carfolio.com . Проверено 14 июня 2021 г.
  7. ^ Дакевалл, Гуннар (7 марта 1991 г.). «Корабль пустыни» [Корабль пустыни]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 5. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. п. 8.
  8. ^ Смейерс, Марк (26 апреля 2019 г.). «Ламборджини LM002 Универсал» . www.lambocars.com . Проверено 7 апреля 2020 г.
  9. ^ «50 худших автомобилей всех времен: Lamborghini LM002 1986 года» . Время . 2007.
  10. ^ Стилвелл, Блейк. «Почему американские войска взорвали редкий внедорожник Lamborghini Удая Хусейна в Ираке» . Military.com .
  11. ^ «LM002 Эволюционе» . JLOC (на японском языке). Японский клуб владельцев Lamborghini . Проверено 5 января 2019 г.
  12. ^ «Ламборгини LM002 Париж-Дакар» . Проверено 5 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ded625bdd5ef91f349ecd8c3742d7577__1719319260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/77/ded625bdd5ef91f349ecd8c3742d7577.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lamborghini LM002 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)