Автомобили Lamborghini (видеоигра)
Автомобили Ламборджини | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Титус Франция |
Издатель(и) | Титус Франция |
Платформа(ы) | Нинтендо 64 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Automobili Lamborghini — гоночная видеоигра 1997 года , разработанная и изданная Titus France для Nintendo 64 . Это преемник Lamborghini American Challenge . [ 2 ]
улучшенная версия с подзаголовком Super Speed Race 64 ( スーパースピードレース64 ) В 1998 году только в Японии была выпущена . Эту версию распространяла компания Taito , выпускавшейся компанией , представленная как преемница серии Speed Race в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Улучшения включают новый уровень сложности, возможность свободно настраивать элементы управления, введение погоды и реальные изображения различных моделей Lamborghini с их названиями, отображаемыми перед демо-экраном.
Геймплей
[ редактировать ]
Automobili Lamborghini — это гоночная игра в аркадном стиле, похожая на Ridge Racer или раннюю серию Need for Speed . Существует 4 режима игры: аркада, чемпионат, одиночная гонка и испытания на время. Аркады и Чемпионат состоят из серии гонок и возможности разблокировать различные автомобили; Одиночная гонка — это режим тренировки в обычных гоночных условиях, а испытания на время — это одиночная гонка с лучшими результатами игрока.
Чтобы бросить вызов этим режимам, в игре представлены восемь автомобилей, напоминающих настоящие суперкары : две машины по умолчанию, представляющие Lamborghini Diablo и Lamborghini Countach ; и шесть разблокируемых автомобилей, выигранных в шести конфигурациях чемпионата, представляющих Porsche 959 , Ferrari F50 , Ferrari Testarossa , Dodge Viper , McLaren F1 и Bugatti EB110 .
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7.75/10 [ 3 ] |
EP Ежедневно | 7/10 [ 4 ] |
GameSpot | 7.7/10 [ 5 ] |
ИГН | 7/10 [ 6 ] |
Журнал N64 | 67% [ 7 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Отзывы об Automobili Lamborghini варьировались от смешанных до положительных. Критики в подавляющем большинстве высоко оценили графику. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 4 ] [ 9 ] и высокая частота кадров даже в гонках для четырех игроков на разделенном экране. [ 6 ] [ 8 ] [ 4 ] Компания Next Generation назвала ее «одной из самых красивых гонок в самом насыщенном жанре для системы». [ 8 ] и GameSpot прокомментировали: «Дороги и пейзажи прекрасно прорисованы и так быстро размываются. Это серьезное нарушение вашего равновесия. Иллюзия перегрузок неоспорима, как и ощущение простого парения над трассой». [ 5 ]
Контроль был гораздо более спорным вопросом. Хотя Next Generation , GameSpot и Electronic Gaming Monthly оценили управление как реалистичное, удобное и простое в освоении, [ 3 ] [ 5 ] [ 8 ] GamePro , и IGN из Пер Шнайдер Виктор Лукас из The Electric Playground утверждали, что элементы управления слишком чувствительны и сложны в освоении. [ 6 ] [ 4 ] [ 9 ] Некоторые также раскритиковали отсутствие возможности изменить конфигурацию управления. [ 3 ] [ 9 ] и отсутствие видимых повреждений от столкновений. [ 6 ] [ 4 ] [ 9 ]
Критики высоко оценили многопользовательский режим игры, особенно редкую на тот момент возможность людей и искусственный интеллект . одновременно иметь противников- [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] Джон Риккарди из Electronic Gaming Monthly сказал, что эта функция сделала Automobili Lamborghini его «любимым гонщиком N64 на данный момент». [ 3 ] Напротив, Лукас раскритиковал «относительно тонкий игровой процесс», мягкие цвета и «невыносимо глупого» компьютерного противника. Он сказал, что в игру следовало включить больше машин и трасс, и раскритиковал звуковые эффекты: «Это огромные спортивные автомобили. К гулу, визгу и мурлыканию этих конкретных мобильных телефонов не следует относиться легкомысленно. Однако бывают случаи, когда похоже, это гонка ручных блендеров с турбонаддувом». [ 4 ] GamePro пожаловалась на отсутствие задней передачи, но сочла инновационным возможность использовать как Rumble Pak , так и Controller Pak . Рецензент пришел к выводу, что игра несовершенна и лишена оригинальности, и рекомендовал игрокам вместо этого приобрести San Francisco Rush: Extreme Racing . [ 9 ] хвалила почти каждый аспект игры, Хотя компания Next Generation она пришла к выводу, что «ей действительно нужно лучшее чувство скорости и больше напряжения, или, по крайней мере, какой-то уникальный элемент, помимо лицензии на автомобиль мечты, чтобы выделить ее. AL64 — достойная аренда, но даже учитывая недавно сниженные цены Nintendo, это не воровство». [ 8 ] Однако большинство рецензентов высоко оценили скорость игры. [ 5 ] [ 6 ] [ 4 ] Шнайдер отметил, что «хотя в игре есть несколько очевидных недостатков, это продолжение европейского хита Lamborghini American Challenge для Super NES неплохо справляется с возвращением уличных гонок домой». [ 6 ]
Было продано более 500 000 единиц игры. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники IGN (19 ноября 1997 г.). «Автомобили Ламборджини» . ИГН . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Внутренний совок». ГеймПро . № 100. ИДГ . Январь 1997 г. с. 33.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Команда обзора: Automobili Lamborghini». Ежемесячник электронных игр . № 102. Зифф Дэвис . Январь 1998 г. с. 153.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лукас, Виктор (7 января 1998 г.). «Обзор автомобилей Lamborghini» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 22 января 1998 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Смит, Джош. «Обзор автомобиля Lamborghini» . ГеймСпот . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Шнайдер, Пер (3 декабря 1997 г.). «Автомобили Ламборджини» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 мая 2010 г.
- ^ Уивер, Тим (Рождество 1997 г.). «Автомобили Ламборгини». Журнал N64 . № 10. Будущее издательства. стр. 54–57.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Финал». Следующее поколение . № 37. Imagine Media . Январь 1998 г. с. 142.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дэн Электро (январь 1998 г.). «Обзор Nintendo 64 Pro: Автомобили Lamborhini». ГеймПро . Нет. 112. ИДГ . п. 76.
- ^ «Корпорация Титус Софтвер» . titusgames.com . 1998. Архивировано из оригинала 30 июня 1998 года . Проверено 21 июля 2022 г.