Ламборгини Эссенца SCV12
Ламборгини Эссенца SCV12 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Ламборджини |
Производство | 2020 (40 единиц) |
Сборка | Италия: Сант-Агата-Болоньезе |
Дизайнер | Митя Боркерт |
Кузов и шасси | |
Сорт | Трек-дневная машина |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Задний среднемоторный, задний привод |
Двери | ножницы |
Связанный | Ламборджини Авентадор |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,5 л L539 V12 |
Выходная мощность | 830 л.с. (610 кВт; 830 л.с., 819 л.с.) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая Xtrac секвентальная механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2905 мм (114,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1380 кг (3042,4 фунта) (сухой) [ 1 ] |
Lamborghini Essenza SCV12 — гоночный автомобиль, выпускаемый итальянским автопроизводителем Lamborghini в рамках гоночного подразделения Squadra Corse. Представленный 29 июля 2020 года, это был самый мощный и последний безнаддувный автомобиль, выпущенный брендом на тот момент. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
В Essenza SCV12 используется тот же 6,5-литровый двигатель V12, что и в Aventador SVJ , настроенный по тем же характеристикам, но двигатель повернут на 180 градусов, чтобы можно было установить коробку передач сзади. Мощность двигателя составляет 610 кВт (830 л.с., 820 л.с.), достигаемая за счет системы впуска набегающего воздуха , что делает его самым мощным безнаддувным двигателем, производимым компанией. Автомобиль оснащен специальными насадками на выхлопную систему, позволяющими снизить противодавление. В отличие от Aventador SVJ, коробка передач представляет собой 6-ступенчатую несинхронизированную секвентальную коробку передач , которая также служит нагруженным элементом ходовой части, поддерживая заднюю подвеску с толкателем. Автомобиль имеет заднеприводную компоновку, в отличие от нынешних предложений Lamborghini с двигателем V12. Автомобиль на 136 кг (300 фунтов) легче, чем Aventador SVJ, имеет одобренную FIA углеродную композитную конструкцию и монокок из углеродного волокна, который является первым, омологированным без использования металла. [ 3 ] Essenza SCV12 также является первым автомобилем, разработанным в соответствии с правилами безопасности прототипов FIA. Автомобиль имеет удельную мощность 1,66 кг на л.с. (в пресс-релизе Lamborghini ошибочно написано «л.с. на кг»). [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Essenza SCV12 имеет аэродинамику, вдохновленную гоночными прототипами, и был разработан для использования исключительно на треках. Его агрессивный дизайн помогает ему генерировать прижимную силу в 1200 кг (2600 фунтов) на скорости 249 км/ч (155 миль в час), что соответствует уровню обычного гоночного автомобиля GT3 . Передний сплиттер и большое заднее антикрыло способствуют созданию прижимной силы. Капот направляет поток воздуха в установленную на крыше воздушную трубку, охлаждающую двигатель. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами Brembo и гоночными сликами Pirelli с 19-дюймовыми колесами спереди и 20-дюймовыми магниевыми дисками сзади. [ 2 ]
Вдохновленный гоночными моделями Huracán , Essenza SCV12 использует двойные воздухозаборники и центральное ребро в переднем капоте, направляя поток воздуха к воздухозаборнику на крыше, чтобы увеличить статическое давление воздуха во впускном коллекторе двигателя. Это создает больший поток воздуха через двигатель и, в конечном итоге, увеличивает выходную мощность. Эта технология, названная Lamborghini «аэродинамическим наддувом», позволяет автомобилю производить больше мощности по мере увеличения скорости. [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]Производство Essenza SCV12 ограничено 40 экземплярами. Автомобиль не разрешен для использования на дорогах, и планируется выпустить собственную гоночную серию. Автомобили будут храниться в специальном ангаре, построенном недалеко от завода в Сант-Агате, где владельцы смогут контролировать свои автомобили через приложение, связанное с камерами наблюдения. Lamborghini позволяла клиенту получить свой автомобиль по запросу, подобно Maserati, которая позволяла клиентам получать доставку MC12 Versione Corse . Lamborghini несет ответственность за техническое обслуживание и транспортировку автомобилей на любую из трасс FIA класса 1 по всему миру в случае, если владелец не желает оставлять автомобиль себе. Клиенты также могут получить консультацию от гонщиков Lamborghini Эмануэле Пирро и Марко Мапелли . [ 4 ] [ 6 ]
Поставки Essenza SCV12 начались в декабре 2020 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дафф, Майк (12 июля 2021 г.). «Lamborghini Essenza SCV12 — гоночный автомобиль без гонок» . Автомобиль и водитель . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хоффман, Коннор (29 июля 2020 г.). «Lamborghini Essenza SCV12 — самый мощный и готовый к использованию на треке Lambo» . Автомобиль и водитель . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Стивенс, Тим. «Как Lamborghini создала лучшую гоночную игрушку с двигателем V12 — Essenza SCV12» . Роуд-шоу . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Официально представлен трековый Lamborghini Essenza SCV12 с двигателем мощностью 830 л.с.» . Motor1.com . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ «Как «аэродинамический наддув» делает Lamborghini SCV12 мощнее и быстрее» . Драйв . 23 июня 2020 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Паттни, Виджай (29 июля 2020 г.). «Ого, это Lamborghini Essenza SCV12 мощностью 820 л.с. » Топ Гир . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Келшикар, Тушар (11 января 2020 г.). «Первый Lamborghini Essenza SCV12 доставлен в Швейцарию» . Блог о суперкарах . Проверено 17 апреля 2021 г.