Ламборджини Сток
Ламборджини Сток | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Автомобили Lamborghini SpA |
Производство | 2008 |
Дизайнер | Филиппо Перини |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль ( F ) Концепт-кар |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель , полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,2 л ФСИ V10 |
Передача инфекции | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 3010 мм (118,5 дюйма) [ 2 ] |
Длина | 5150 мм (202,8 дюйма) [ 2 ] |
Ширина | 1990 мм (78,3 дюйма) [ 2 ] |
Высота | 1350 мм (53,1 дюйма) [ 2 ] |
Снаряженная масса | 1665 кг (3670,7 фунта) [ 3 ] |
Ламборгини Эсток (англ. Испанское произношение: [esˈtoke] ) — единственный в своем роде концепт-кар, построенный итальянским автопроизводителем Lamborghini . В отличие от моделей Lamborghini 2008 года, которые представляли собой двухместные спортивные автомобили со средним расположением двигателя, Estoque представляет собой четырехдверный седан .
Введение
[ редактировать ]Estoque был представлен на Парижском автосалоне 2008 года . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Estoque — первый автомобиль с передним расположением двигателя, представленный Lamborghini после LM002 внедорожника . Его описывали как «концепцию четырехдверного седана стоимостью 230 000 долларов». [ 7 ] У него был 5,2-литровый двигатель V10, общий с Gallardo , хотя были предположения, что он будет заменен на V12, V8 или, возможно, даже на гибридный или турбодизельный двигатель, как предложил тогдашний бренд-директор Lamborghini Манфред. Фицджеральд. [ 5 ]
Номенклатура
[ редактировать ]Как и большинство моделей Lamborghini, Estoque получил свое название от спорта и традиций корриды : Estoque — это тип меча, традиционно используемый матадорами . [ 7 ]
Спекуляции относительно производства
[ редактировать ]22 марта 2009 года стало известно, что планы производства Lamborghini Estoque были отменены. Руководители Lamborghini отреагировали на это, заявив, что Estoque не дошел до стадии планирования производства и что решение о выпуске Estoque или нет было отложено из-за соображений продаж и маркетинга. [ 8 ] [ 9 ] Стефан Винкельманн , председатель правления Lamborghini, с тех пор указал, что вполне вероятно появление четырехдверного Lamborghini, заявив, что ответ на Estoque показал возможности для Lamborghini за пределами рынка спортивных автомобилей. Выпуск Lamborghini Urus в 2018 году указывает на то, что Lamborghini заинтересована в конкуренции на рынке 4-дверных автомобилей. [ 10 ] Однако Винкельманн также заявил, что Lamborghini не планирует производить Estoque и что это всего лишь концептуальный автомобиль. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Lamborghini Estoque: все подробности» . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Концепт Lamborghini Estoque 2009 года — Технические характеристики» . концепткарз . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «Обзор, характеристики и характеристики Lamborghini Estoque — Мир технологий» . 11 марта 2010 года . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ «Lamborghini Estoque — это Lamborghini Urus?». . Jalopnik.com. 26 сентября 2008 года . Проверено 14 декабря 2010 .
- ^ Перейти обратно: а б «Раскрыт секрет нового Ламбо» . Топ Гир. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ «Концепция Эстока» . Dieselstation.com . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шталь, Андреас (30 сентября 2008 г.). «Первый взгляд на концепт Lamborghini Estoque» . Эдмундс.com . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ Дэвис, Мэтт (23 марта 2009 г.). «Эксклюзив IL: пока нет зеленого света для концепта Lamborghini Estoque» . Внутренняя линия Эдмундса . Эдмундс . Проверено 14 мая 2011 г.
В беседе с Фицджеральдом и директором по связям с общественностью Домиником Хобергом оба подчеркнули, что эти сообщения не соответствуют действительности. «Мы только что приступили к технико-экономическому обоснованию Эстока», — сказал Фицджеральд.
- ^ «Эсток: мертвый или живой?» . Top Gear.com . BBC по всему миру. 25 марта 2009 года . Проверено 14 мая 2011 г.
...после недобросовестных сообщений, циркулировавших в сети на прошлой неделе о том, что Lambo закрыл Estoque перед лицом нынешнего финансового спада (серьезно, кто-то должен изобрести компьютерное сокращение для этой фразы), итальянский производитель суперкаров опубликовал заявление, подтверждающее, что он вообще не принял никакого решения о будущем своего четырехдверного автомобиля.
- ^ Макилрой, Джон (3 декабря 2010 г.). «Седан Lambo 4dr снова включен» . Автокар . Хаммерсмит, Лондон, Великобритания: Haymarket Consumer Media . Проверено 14 мая 2011 г.
Винкельманн сказал, что четырехдверный автомобиль по образцу Estoque может привлечь новых покупателей к Lamborghini, предлагая более практичное предложение, чем двухместные автомобили компании. "В сегменте четырехдверок больше возможностей", - сказал он. «Если мы собираемся предложить третью модель, это может быть «первая» машина, привлекающая людей к нашему бренду».
- ^ «Журнал Winding Road | Выпуск 63» . WindingRoad.com. Декабрь 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
Winding Road: «Каков текущий статус проекта Estoque?» Штефан Винкельманн: «У нас нет никаких планов по превращению концепта Estoque в серийный автомобиль. Estoque всегда считался концепт-каром».
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея Эстока - размещена на Autoblog
- conceptcarz.com