Ламборджини Тракторы
![]() | |
Тип компании | Публичная компания |
---|---|
Промышленность | Сельскохозяйственная техника |
Основан | 1948 год |
Основатель | Ферруччо Ламборгини |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Ферруччо Ламборгини (основатель) |
Продукты | Тракторы |
Родитель | Группа СДФ |
Веб-сайт | Ламборгини-тракторы |

Lamborghini Trattori — итальянский производитель сельскохозяйственной техники . Компания проектирует и производит тракторы . Она была основана в 1948 году в Ченто , Италия, Ферруччо Ламборгини , который позже основал Automobili Lamborghini. [1] В 1963 году она стала частью SAME (Società Accomandita Motori Endothermici).
Фон
[ редактировать ]Основанная в 1948 году Ферруччо Ламборгини, компания Lamborghini Trattori не имела такой давней традиции, как исторические названия Fiat Trattori и Landini ; Фактически, для производства своих первых тракторов ей пришлось использовать выброшенные военные материалы. [2]
Двигатели и дифференциалы грузовых и военных автомобилей, полученные из центров ARAR ( Azienda Rilievo Alienazione Residuati ), использовались при создании первых тракторов Carioca. Эти машины отличались важным инновационным техническим решением – распылителем топлива, который при использовании в сочетании с двигателем Morris позволял запускать трактор с бензина, а затем переключаться на дизельное топливо.
За несколько лет производство компании выросло с одного трактора в неделю до примерно 200 в год, а новые двигатели итальянского производства заменили старые военные излишки.
В 1951 году появился L 33 – первый серийный трактор, полностью изготовленный Lamborghini, за исключением двигателя: рядного 6-цилиндрового двигателя Morris объемом 3500 куб.см, оснащенного топливным распылителем, запатентованным Ферруччо Ламборгини. .
Принятие закона Фанфани от 25 июля 1952 года (который выделял 125 миллиардов лир – с процентной ставкой 3% – в течение 5 лет для фермеров, приобретших сельскохозяйственную технику итальянского производства) помогло компании совершить дальнейший качественный скачок. Фактически, именно в первой половине 1950-х годов Lamborghini практически превратилась в промышленное предприятие.
В 1952 году были представлены новые модели DL 15 , DL 20 , DL 25 и DL 30 , а в следующем году - DL 40 и DL 50 . Первый гусеничный автомобиль Lamborghini, DL 25 C, был представлен в 1955 году, за ним последовал DL 30 C его характерного желтого цвета.
Новый завод был открыт в 1956 году; В 1957 году, вслед за ТЕМ ЖЕ Саметто, компания представила Lamborghinietta (весом 1000 кг, с двухцилиндровым двигателем мощностью 22 л.с., продававшаяся по цене около миллиона лир).
В 1962 году компания Lamborghini со своей моделью «2R DT» выпустила серию полноприводных тракторов с двигателями воздушного охлаждения.
Получив деньги от своего успеха в производстве тракторов и кондиционеров, а также после спора с Энцо Феррари по поводу неисправного сцепления в его Ferrari 250 GT , Ферруччо Ламборгини решил начать создавать свои собственные роскошные автомобили и представил марку Lamborghini . Первой представленной моделью была 350GTV в 1963 году, которая превратилась в серийную версию 350 GT в 1964 году, а затем в 400GT 2+2 в 1966 году. В 1966 году появилась очень популярная модель Miura , подтолкнувшая Automobili Lamborghini в мир суперспорта. автомобили известны сегодня.
Благодаря заметному увеличению продаж, в 1968–69 годах Lamborghini Trattori приняла стратегию, направленную на улучшение как технического качества своих тракторов, так и объемов производства. Тракторы Lamborghini были первыми в Италии, оснащенными синхронизированной коробкой передач в стандартной комплектации, а модельный ряд был расширен за счет моделей повышенной мощности (R. 480).

В начале 21 века в производство поступили модели R6, R7 и R8. В 2013 году по случаю международной выставки SIMA в Париже рынку был представлен новый трактор Nitro. Он выделялся белым корпусом и полностью обновленным дизайном. Благодаря Nitro Lamborghini Trattori завоевала ряд международных наград, в том числе «Трактор года — Золотой трактор за дизайн 2014» и RedDot Award 2014.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Анекулезей, Калин. «Как Lamborghini перешла от производства тракторов к суперкарам» . Historyofyesterday.com . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ «Lamborghini Trattori - Исторический архив SDF» . archiveiostorico.sdfgroup.com . Проверено 4 октября 2022 г.