Ламборджини Браво
Ламборджини Браво | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ламборджини |
Также называется | Студия 114 |
Производство | 1974 |
Дизайнер | Марчелло Гандини в Bertone |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Макет | Поперечный среднемоторный, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,0 л, 90°, алюминиевый L240 V8, поперечный, DOHC, расположенный посередине на блок |
Передача инфекции | 5-ступенчатая + задняя передача, полностью синхронизированная. |
Размеры | |
Колесная база | 2275 мм (89,6 дюйма) |
Длина | 3775 мм (148,6 дюйма) |
Ширина | 1900 мм (74,8 дюйма) |
Высота | 1050 мм (41,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1085 кг (2392 фунта) |
Lamborghini Bravo — концепт-кар, разработанный Марчелло Гандини из Bertone для Lamborghini . Впервые он был представлен в 1974 году на Туринском автосалоне .

Bravo был разработан, чтобы продемонстрировать идеи замены Urraco . Полностью рабочий прототип был построен на шасси Urraco с укороченной на 175 мм колесной базой и оснащен 3,0-литровым двигателем V8 мощностью 300 л.с. (224 кВт), который приводил в движение задние колеса, и перед тем, как он был размещен, прошел почти 40 000 миль (64 000 км) испытаний. в музее Бертоне. [ 1 ] Он так и не был запущен в производство, но многие элементы стиля были вдохновлены Countach , включая угловатые элементы и расположение окон.
Bravo был продан на аукционе за 588 000 евро 21 мая 2011 года. [ 2 ] У «Браво» было несколько разных красок: сначала перламутровый желтый, затем зеленый, затем шампань и, наконец, белый. Эти изменения цвета привели к ошибочному предположению о том, что было произведено несколько автомобилей, но официальные источники подтверждают, что был выпущен только один.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Путеводитель и история Lamborghini BRAVO BY BERTONE» . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ 1974 Lamborghini Bravo, РМ | Sotheby's - ВИЛЛА Д'ЭСТЕ 2011 - Bertone SpA