Jump to content

Ламборгини 400 ГТ

Ламборгини 400 ГТ
Ламборджини 400 GT 2+2 1967 года выпуска
Обзор
Производитель Ламборджини
Также называется Ламборгини 400 GT 2+2
Производство 1966–1968
247 построено [ 1 ]
Сборка Италия: Сант-Агата-Болоньезе
Дизайнер Карроццерия Туринг
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер
Тип кузова 2-дверное купе
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 3,9 л (3929 куб.см) Lamborghini V12
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма) [ 2 ]
Длина 4470 мм (176,0 дюйма) [ 2 ]
Ширина 1727 мм (68,0 дюйма) [ 2 ]
Высота 1257 мм (49,5 дюйма) [ 2 ]
Снаряженная масса 1472 кг (3245 фунтов) [ 2 ]
Хронология
Предшественник Ламборгини 350 ГТ
Преемник Ламборгини Ислеро

Lamborghini 400 GT — это название двух гранд-туреров, выпущенных итальянским производителем Lamborghini в период с 1966 по 1968 год.

Lamborghini 400 GT Промежуточный 1966 года
Интерьер Ламборджини 400 GT

Первый 400 GT, обычно называемый просто 400 GT или 400 GT Interim , по сути был более старым 350 GT с увеличенным двигателем V12 объемом 3929 куб.см и выходной мощностью 320 л.с. (235 кВт). Всего было построено двадцать три таких автомобиля, три из которых имели алюминиевый кузов.

Ламборджини 400 GT 2+2 1967 года выпуска

Второй 400 GT, широко известный как 400 GT 2+2 , был впервые представлен на Женевском автосалоне 1966 года . Модель 2+2 со стальным кузовом имеет другую линию крыши с большими боковыми окнами и меньшим задним ветровым стеклом, а также небольшие, но основательные изменения в листовом металле по сравнению с 350 GT и первым 400 GT. Пол немного ниже, а линия пояса на самом деле на 66 мм (2,6 дюйма) выше. [ 3 ] Увеличенная форма кузова позволила установить сиденья +2 сзади, тогда как в 350 GT было место только для багажа или редко выбираемого варианта сиденья +1. Доработка кузова была проведена компанией Carrozzeria Touring , которая также построила первые образцы, но после банкротства Touring в 1967 году производство взяла на себя Марацци . [ 3 ] Модель 400 GT 2+2 также имела коробку передач, разработанную Lamborghini , с Porsche всех передач в стиле синхронизаторами , что значительно улучшило трансмиссию. Первоначально 400 GT покидал завод с шинами Pirelli Cinturato 205VR15 (CN72).

Всего с 1966 по 1968 год было построено 23 экземпляра 400 GT Interim и 224 экземпляра 400 GT 2+2, когда его заменил Islero .

400 GT 2+2, 400 GT Interim и 350 GT имели одинаковую колесную базу размером 2550 мм (100,4 дюйма).

400 GT Монца

[ редактировать ]
Ламборгини 400 GT Монца
Обзор
Дизайнер Джорджио Нери, Лучано Боначини
Кузов и шасси
Тип кузова 2-местное купе

Lamborghini 400 GT Monza был единственным в своем роде двухместным автомобилем Gran Turismo, созданным на базе 400 GT "Interim", с уникальным кузовом, выполненным мастерами Нери и Боначини , которые ранее были известны своей работой над серией автомобилей "Nembo". Феррари. [ 4 ]

Джорджио Нери и Лучано Боначини были первоначально наняты Ферруччо Ламборгини в 1963 году для создания шасси и сборки первого прототипа Lamborghini, 350 GTV . После этого они поставили несколько шасси раннего производства , а затем передали эту работу компании Marchesi, когда серийное производство 350 GT уже шло полным ходом. [ 4 ]

Благодаря уже существовавшим отношениям с Lamborghini Нери и Боначини было поручено создать уникальный двухместный спортивный автомобиль на базе шасси 350 GT (номер 01030) и двигателя 400 GT V-12. Вероятно, построенный для неизвестного американского клиента для участия в гонках « 24 часа Ле-Мана» , автомобиль был построен в 1966 году и получил название 400 GT Monza. Первоначальное название было «400 GT Neri and Bonacini», но окончательное название Monza в конечном итоге было выбрано из-за его краткости и напоминания об истории гонок. Алюминиевый корпус был изготовлен вручную в мастерской Нери и Боначини и претерпел множество изменений в процессе изготовления. Конечным результатом стал характерный фастбек с длинным капотом и хвостом Kamm . Конструкторы встроили дугу безопасности в чрезвычайно толстую заднюю стойку , что, возможно, повысит безопасность при опрокидывании, но ухудшит обзорность назад. Другие детали включали очень низкое и скошенное лобовое стекло, заметные, но нефункциональные вентиляционные решетки за передними колесами и стилизованный значок «400 Monza». [ 5 ] В целом дизайн демонстрирует визуальное сходство с другими современными итальянскими спортивными автомобилями, включая поразительное сходство с Bizzarrini 5300 GT Strada . [ 4 ] [ 6 ]

Проблемы с омологацией не позволили машине участвовать в гонках, и американский заказчик, заказавший ее, по-видимому, так и не получил машину. Вместо этого он был показан на автосалоне в Барселоне в 1967 году на стенде импортера Lamborghini Амато. Богатый испанец купил его на выставке, и 400 GT Monza осталась в его семье после его смерти в начале 1990-х. В 1996 году аукционный дом Brooks (ныне Bonhams ) обнаружил автомобиль на складе, когда с ним связалась семья ныне покойного владельца, чтобы оценить некоторые другие автомобили. После девяти лет переговоров автомобиль был наконец продан на аукционе Bonhams в декабре 2005 года в Лондоне за 177 500 фунтов стерлингов. [ 4 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Lamborghini Flying Star II — единственный концепт-кар, построенный компанией Carrozzeria Touring на базе 400 GT.
  1. ^ «Ламборджини 400GT» . Motorbase.com . Проверено 22 января 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Технические характеристики Lamborghini 400 GT 2+2 1965 года выпуска» . carfolio.com . Проверено 22 января 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Смейерс, Марк. «Lamborghini 400 GT 2+2 – Путеводитель» . ЛамбоКАРС. Архивировано из оригинала 14 августа 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Лучшая находка в сарае: Lamborghini 400GT Monza 1966 года» . Моторный тренд . 18 июля 2006 г. Проверено 10 января 2010 г.
  5. ^ Томпсон, Джонатан (ноябрь 1966 г.). «Нери и Боначини». Дорога и трек . 18 (3): 42–44.
  6. ^ Адамс, Кейт (01 января 2011 г.). «Октан | Ламборджини 400GT Монца» . Октан . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  7. ^ «Bonhams: Собственность женщины, Lamborghini 400GT Monza, двухместный алюминиевый автомобиль berlinetta 1966 года, шасси № 01030» . www.bonhams.com . Проверено 19 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4e045ab143a970452d8b1552fa8c421__1718298780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/21/d4e045ab143a970452d8b1552fa8c421.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lamborghini 400 GT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)