Jump to content

Ламборгини Ислеро

Ламборгини Ислеро
Ламборгини Ислеро С
Обзор
Производитель Ламборджини
Производство 1968–1969
Сборка Италия: Сант-Агата-Болоньезе
Дизайнер Марио Марацци в Carrozzeria Marazzi
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер
Тип кузова 2+2 купе
Макет макет ФР
Платформа трубчатая стальная рама
клепаные алюминиевые панели кузова
Силовой агрегат
Двигатель 3,9 л (3929 куб.см) Lamborghini V12
Передача инфекции пятиступенчатая, полностью синхронизированная механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина 4525 мм (178,1 дюйма)
Ширина 1730 мм (68,1 дюйма)
Высота 1300 мм (51,2 дюйма)
Снаряженная масса 1315 кг (2899 фунтов) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Ламборгини 400 ГТ
Преемник Ламборджини Харама

Ламборгини Ислеро (англ. Итальянское произношение: [iˈzlɛːro] , Испанский: [isˈleɾo] ) — автомобиль Grand Tourer , выпускавшийся итальянским автопроизводителем Lamborghini в период с 1968 по 1969 год. Он пришел на замену 400 GT и оснащался двигателем Lamborghini V12 . Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне 1968 года .

Ламборгини Ислеро, вид сзади.
Ламборгини Ислеро, вид сзади. Нерасширенные крылья и отсутствие вентиляционных отверстий на передних крыльях идентифицируют это как раннюю модель, отличную от S.

Islero был представлен на Женевском автосалоне 1968 года вместе с Lamborghini Espada . Хотя оба автомобиля имели кузов купе 2+2 , Islero задумывался как более визуально консервативная альтернатива тогдашней радикальной Espada, сохраняющая традиционный стиль более раннего 400 GT. [ 2 ] Тезкой автомобиля, Ислеро , был бык Миура , который убил матадора Мануэля Родригеса « Манолете » 28 августа 1947 года. [ 3 ] Lamborghini также производила автомобиль под названием Miura с 1966 по 1973 год, а Murcielago был назван в честь другого известного быка Миура .

компания Carrozzeria Marazzi Для изготовления кузова Islero была выбрана . Эта фирма была выбрана потому, что ее основал Карло Марацци, бывший сотрудник ныне обанкротившейся Carrozzeria Touring . Ранее Touring производила кузова для 350 GT и 400 GT. [ 2 ] В фирме работали бывшие сотрудники Touring, а также сыновья Марацци Марио и Серафино. [ 4 ] Ферруччо Ламборгини , диктовавший Марацци свои требования. По слухам, истинным дизайнером кузова был [ 5 ] Дизайн, по сути, представлял собой переработку модели 400 GT с хорошей внешней обзорностью, более просторным салоном и дополнительной звукоизоляцией, повышающей комфорт водителя и пассажира по сравнению с предыдущими моделями. Кузов и интерьер Islero страдали от многочисленных недостатков в посадке и отделке, некоторые из которых были исправлены в более позднем Islero S. [ 2 ] [ 6 ] Пилот-испытатель Lamborghini Боб Уоллес заявил в интервью, что проблемы с качеством Islero были связаны с нехваткой ресурсов у Carrozzeria Marazzi и что автомобили, построенные Marazzi, никогда не производились того же качества, что и автомобили, построенные в Touring. [ 7 ] Было построено 125 Ислеро. [ 3 ] [ 7 ]

Обновленный Islero, получивший название Islero S или Islero GTS, был выпущен в 1969 году. В нем было немало изменений в стиле, в том числе вентиляционные отверстия для охлаждения двигателя на передних крыльях, увеличенный ковш на капоте (который подавал воздух в салон автомобиля, а не в него). двигатель), слегка расширенные крылья, тонированные стекла, круглые габаритные фонари (вместо капель на оригинале) и фиксированная секция в дверных стеклах. Другие различные изменения включали немного увеличенную выходную мощность, тормозные диски большего размера, пересмотренную заднюю подвеску, а также обновленную приборную панель и интерьер. [ 7 ] [ 8 ] Было построено 100 экземпляров Islero S. [ 9 ] доведя общий объем производства шильдика Islero до 225 автомобилей. Сам Ферруччо Ламборгини в то время водил Islero, как и его брат Эдмондо. Автомобиль также известен своим появлением в триллере Роджера Мура « Человек, который преследовал самого себя». [ 10 ] и в итальянской антологии короткометражных фильмов Vedo nudo. [ 11 ] (как машина Сильвы Кошкиной ).

Интерьер Lamborghini Islero S

Хотя Islero не задумывался как гоночная модель, французские энтузиасты Поль Рилли и Роджер Левев попытались выставить слегка модифицированный Islero (шасси 6348) в гонках « 24 часа Ле-Мана» 1975 года, чтобы соревноваться в классе GTX. Автомобиль был оснащен модернизированными тормозами и подвеской, модифицированной системой впуска и выпуска воздуха, каркасом безопасности , топливным баком емкостью 100 литров (26 галлонов США), пятиточечными ремнями безопасности , освещением гоночного номера и ремнями на капоте. Islero потерпел аварию во время квалификации и не смог конкурировать с лучшим временем круга 5:28.00. Хотя в последнюю минуту официальные лица гонки разрешили команде Ислеро выйти на основную гонку из-за отказа от участия другого участника, команда уже покинула гоночную трассу после аварии и не участвовала в соревнованиях. [ 12 ] [ 13 ] [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Islero имел двигатель Lamborghini V12 объемом 3,9 л (3929 куб.см) мощностью 325 л.с. (242 кВт; 330 л.с.) , который также использовался в 400 GT, Miura, Espada и Jarama . Шесть Weber 40 DCOE карбюраторов обеспечивали подачу воздуха и топлива. Пятиступенчатая механическая коробка передач, разработанная Lamborghini, была оснащена синхронизатором и сухим сцеплением с гидравлическим приводом . [ 2 ] Полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и дисковые тормоза были основаны на конструкции 400 GT, с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости , более широкой передней колеей и переработанной передней подвеской. [ 6 ] Эти изменения в подвеске были в первую очередь сделаны для того, чтобы приспособить новые доступные шины, которые были шире и более цепкими, чем те, которые первоначально использовались на 400 GT. [ 7 ] Колеса были литыми из магния производства Campagnolo , как на Espada и Miura. С завода на Islero устанавливались шины Pirelli Cinturato 205VR15 (CN72). [ 2 ]

Максимальная скорость Islero составляла 154 миль в час (248 км/ч), а разгон от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) занимал 6,4 секунды. [ 6 ]

Ислеро С

[ редактировать ]

Двигатель этой модели был настроен на мощность 350 л.с. (261 кВт; 355 л.с.), но крутящий момент остался прежним. Это было достигнуто за счет использования Miura P400S типа распределительных валов и увеличения степени сжатия с 9,5:1 в оригинальном Islero до 10,8:1 в Islero S. Задняя подвеска также была переработана, чтобы быть ближе к конструкции Espada, в попытке улучшить устойчивость при разгоне и торможении. [ 2 ] [ 7 ] Максимальная скорость S увеличилась до 161 миль в час (259 км/ч), а разгон с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) занял 6,2 секунды. [ 8 ]

  1. ^ «Ислеро» . автомобили с сайта Italy.net . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 19 марта 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Марше, Жан-Франсис (1985). Lamborghini Sword и 4-местные автомобили: 350GT, 400GT, Islander, Jarama, Marzal, Sword. Лондон: Оспри. ISBN  0-85045-592-8 . OCLC   12806744 .
  3. ^ Jump up to: а б «RM Sotheby's — Lamborghini Islero 400 GT 1969 года | Остров Амелия 2017» . Р. М. Сотбис . 19 июля 2017 г. Проверено 28 марта 2020 г.
  4. ^ «КТО МЫ – Marazzi Car» (на итальянском языке). 2016 . Проверено 28 марта 2020 г.
  5. ^ Рив Бокс, Роб де ла; Крамп, Ричард (1981). Lamborghini: автомобили из Сант-Агата-Болоньезе . Лондон: Оспри. ISBN  0-85045-408-5 . ОСЛК   8431194 .
  6. ^ Jump up to: а б с «www.QV500.com — Lamborghini Islero. Часть 1: 400 GT Islero» . qv500.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2011 г. Проверено 19 марта 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Лайонс, Пит (1988). Полная книга Ламборгини . Нью-Йорк: Дом Бикмана. ISBN  9780517667156 . OCLC   18937830 .
  8. ^ Jump up to: а б «www.QV500.com — Lamborghini Islero. Часть 2: 400 GT Islero S» . qv500.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2011 г. Проверено 19 марта 2008 г.
  9. ^ "RM Sotheby's - Lamborghini Islero 400GTS 1970 года | Эссен 2020" . Р. М. Сотбис . 11 марта 2020 г. Проверено 28 марта 2020 г.
  10. ^ Бранч, Бен (8 сентября 2015 г.). «Lamborghini Islero S Роджера Мура» . Силодром . Проверено 28 марта 2020 г.
  11. ^ Грэм (13 декабря 2011 г.). «Ламборгини Ислеро 1968 года» . Продажа классических итальянских автомобилей . Проверено 28 марта 2020 г.
  12. ^ Риом, Пьер-Ив; Эрхардт, Никки (12 ноября 2014 г.). «24 часа Ле-Мана и Lamborghini (Часть 1)» . леманс.орг . Проверено 28 марта 2020 г.
  13. ^ Nameche, Olivier (2007). "ISLERO LE MANS 1975 – PAUL RILLY" (PDF) . jaramaregistry.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cab6dc102f3041b292ca0ada26cadd4f__1723748340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/4f/cab6dc102f3041b292ca0ada26cadd4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lamborghini Islero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)