Jump to content

Ламборджини Халпа

Ламборджини Халпа
Lamborghini Jalpa (с дополнительным задним антикрылом)
Обзор
Производитель Ламборджини
Также называется Ламборджини Джалпа P350
Производство 1981–1988 (произведено 410 штук)
Сборка Италия: Сант-Агата-Болоньезе
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверная тарга
2-дверный родстер (Jalpa Spyder)
Макет Поперечное расположение двигателя , задний привод.
Силовой агрегат
Двигатель 3,5 л (3485 куб.см) Ламборджини V8
Передача инфекции 5-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2451 мм (96,5 дюйма)
Длина 4330 мм (170,5 дюйма)
Ширина 1880 мм (74,0 дюйма)
Высота 1140 мм (44,9 дюйма)
Снаряженная масса 1510 кг (3329 фунтов )
Хронология
Предшественник Ламборджини Силуэт
Преемник Ламборгини Галлардо

Ламборджини Джалпа (англ. Испанское произношение: [ˈxalpa] ) — спортивный автомобиль , выпускавшийся итальянским автопроизводителем Lamborghini с 1981 по 1988 год. Он дебютировал на Женевском автосалоне 1981 года вместе с Lamborghini LM001 концептуальным внедорожником . [ 2 ] Jalpa был последним Lamborghini, использовавшим двигатель V8, до внедорожника Urus в 2018 году. [ 3 ]

Jalpa был развитием более раннего Silhouette, призванного выполнять роль более «доступного» Lamborghini, будучи намного дешевле, чем флагманский Countach , и также был разработан Bertone . [ 4 ] По сравнению с Countach, Jalpa было намного легче управлять, он имел лучшую обзорность и был более управляемым в плотном потоке машин и на малых скоростях, хотя рецензенты отметили, что у него было тяжелое рулевое управление и ускорение . [ 5 ]

Вид на Халпу сзади на 3/4
Интерьер

Название Джалпа-Кандачия произошло от знаменитой породы боевых быков , традиция, которая позже последовала с Галлардо . [ 6 ]

Двигатель

[ редактировать ]
3,5-литровый поперечный двигатель V8, используемый в Jalpa вместе с прикрепленной трансмиссией, компонентами задней подвески и задними тормозами.

Jalpa был оснащен с двойным верхним распредвалом объемом версией двигателя V8 3,5 л (210 куб. Дюймов) , используемой в Silhouette, на котором он был основан. Версия, используемая в Jalpa, имела выходную мощность 255 л.с. (190 кВт; 259 л.с.) при 7000 об/мин и крутящий момент 225 фунт-фут (305 Нм) при 4000 об/мин в европейской спецификации. Двигатель в моделях для США имел мощность 250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.). Поток топлива управлялся четырьмя двухцилиндровыми карбюраторами Weber 42 DCNF с понижающей тягой. [ 4 ] [ 7 ]

Производительность

[ редактировать ]

Lamborghini заявила, что Jalpa может разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 6,0 секунды, до 161 км/ч (100 миль в час) за 19,1 секунды и время прохождения 1/4 мили 15,4 при скорости 148 км/ч (92 мили в час). ) с максимальной скоростью 249 км/ч (155 миль в час), снаряженная масса составляла 1510 кг (3329 фунтов ). Производительность Jalpa была сопоставима с Ferrari 328 начального уровня , который был основан на более старой Ferrari 308 . [ 8 ] [ 5 ]

Журнал Classic & Sports Car указал, что время разгона 0–97 км/ч (0–60 миль в час) для Jalpa составляет 6,8 секунды, а время разгона 0–161 км/ч — 16 секунд. [ 9 ] в то время как Car and Driver сообщили о времени разгона от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды. [ 7 ]

Редакции и прекращение производства

[ редактировать ]

Когда Lamborghini продавалась в 1980 году, пластиковые компоненты (бамперы, воздухозаборники и крышка двигателя) были черными, а автомобиль имел прямоугольные задние фонари Silhouette и кузов типа тарга . Это было изменено в 1984 году, когда были установлены круглые задние фонари, а черные пластиковые детали были заменены деталями в цвет кузова. Заднее антикрыло, как и в случае с Countach , было необязательным.

В 1988 году, после падения продаж и нового владения компанией Chrysler , Lamborghini решила прекратить производство Jalpa, несмотря на то, что на сегодняшний день это второй по успеху автомобиль Lamborghini с двигателем V8 (после Urraco ). [ 10 ] продав 410 единиц.

  1. ^ Кирс, Матиас (19 ноября 2021 г.). «40 лет Lamborghini Jalpa » Секрет- Классика Получено 13 июня.
  2. ^ Тейт, Джеймс (26 ноября 2015 г.). «Руководство покупателя Lamborghini Jalpa: что нужно знать о ценностях, проблемных областях и многом другом» . Автомобиль и водитель . Проверено 4 января 2019 г.
  3. ^ Голден, Коннор (25 августа 2020 г.). «Lamborghini Jalpa: история, фото, характеристики» . Моторный тренд . Проверено 13 июня 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Холл, Джим (декабрь 1982 г.). «Впечатления от вождения: Lamborghini Jalpa». Моторный тренд . Издательство Петерсена: 59–60. ISSN   0027-2094 .
  5. ^ Jump up to: а б ДеМуро, Дуг (22 декабря 2014 г.). «Я провел день с Lamborghini Jalpa, и вот что произошло» . Ялопник . Проверено 30 января 2019 г.
  6. ^ Маркус, Фрэнк (февраль 2013 г.). «Сант-Агата-Болоньезе в Сарагосу, путь Хеминга» . Моторный тренд . 65 (2): 106.
  7. ^ Jump up to: а б Уоллес, Николас (14 апреля 2015 г.). «Этот невероятно крутой и редкий Lamborghini Jalpa выставлен на продажу прямо сейчас» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 января 2019 г.
  8. ^ «Lambo 80-х, но не Countach: Jalpa 1987 года выпуска отправляется на аукцион» . Автонеделя . 29 января 2019 г. Проверено 30 января 2019 г.
  9. ^ Классический и спортивный автомобиль, февраль 2010 г.
  10. ^ "Дом" . Ламборгинирегистр.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a18e8be999c0c28a1b0fad7b3bc9ad6__1723499220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/d6/0a18e8be999c0c28a1b0fad7b3bc9ad6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lamborghini Jalpa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)