Jump to content

Ламборджини 350GTV

Ламборджини 350 ГТВ [ 1 ]
Обзор
Производитель
Производство 1963
Дизайнер Джорджио Преведи под руководством Франко Скальоне.
Кузов и шасси
Сорт Прототип / Спортивный автомобиль
Тип кузова 2- дверное Гранд Турер купе
Макет Продольный передний двигатель , задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 3,5 л (3464 куб.см) Lamborghini V12
Передача инфекции 5-ступенчатая ZF. МКПП
Размеры
Колесная база 2450 мм (96,5 дюйма)
Длина 4370 мм (172,0 дюйма)
Ширина 1760 мм (69,3 дюйма)
Высота 1050 мм (41,3 дюйма)
Снаряженная масса 1292 кг (2848 фунтов)
Хронология
Преемник Ламборгини 350 ГТ

Lamborghini 350 GTV Lamborghini прототип и предшественник первой серийной модели автопроизводителя — 350 GT . Впервые он был представлен публике на Туринском автосалоне 1963 года . [ 1 ] [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]
Вид сзади в три четверти

Проектированием и разработкой 350 GTV руководили главный инженер Lamborghini Джампаоло Даллара , помощник Паоло Станцани и водитель-испытатель Боб Уоллес — основная команда инженеров, разработавшая многие ранние автомобили Lamborghini. Джотто Биццаррини было поручено разработать двигатель и раннюю версию шасси. [ 3 ]

Название 350 GTV обозначало объем двигателя 3,5 л, буква «GT» обозначала гранд-турер , а буква «V» обозначала итальянское слово «Veloce » (что означает «быстрый»). [ 4 ]

Кузов 350 GTV был спроектирован Франко Скальоне и построен на заводе Carrozzeria Sargioto в Турине. [ 1 ] [ 5 ] Мнение Ферруччо Ламборгини оказало значительное влияние на дизайн. Сообщается, что он попросил создать дизайн, повторяющий сужающуюся заднюю часть кузова Aston Martin DB4 и гладкую переднюю часть Jaguar E-type . У 350 GTV было много деталей стиля, которые были необычны на момент его появления, в том числе скрытые фары и шесть выхлопных труб (по три с каждой стороны задней части автомобиля). Кузов был изготовлен из алюминия и стали. Поскольку рабочие Sargioto в основном были квалифицированы в изготовлении форм для пластиковых изделий, кузов 350 GTV имел множество проблем с подгонкой и отделкой. [ 4 ]

Первоначально Биццаррини разработал с трубчатой ​​пространственной рамой для 350 GTV шасси в гоночном стиле. Джорджио Нери и Лучано Боначини построили шасси с трубчатой ​​рамой в Модене . [ 6 ] [ 7 ] [ 4 ] Позже Даллара переработала эту конструкцию в более традиционную и более тяжелую конструкцию, состоящую в основном из труб квадратного и прямоугольного сечения, которые будут использоваться в производстве 350 GT. [ 4 ]

Ферруччо Ламборгини поручил Джотто Биццаррини разработать двигатель 350 GTV. Это была первая итерация серии двигателей Lamborghini V12 , которые будут использоваться в будущих моделях Lamborghini вплоть до окончания производства Murciélago в 2010 году. Биццаррини разработал 3,5- литровый гоночной спецификации двигатель V12 мощностью 255 кВт (347 л.с .; 342 л.с. ) при 8000 об/мин и крутящий момент 326 Нм. (240 фунт-сила- фут), [ 1 ] используя стандарт измерения DIN . [ 6 ] [ 8 ] Эта конструкция была заимствована из плана Биццаррини по созданию 1,5-литрового гоночного двигателя Формулы-1 . [ 3 ] Максимальная скорость, заявленная заводом, составляла 280 километров в час (170 миль в час). [ 7 ] хотя это была приблизительная оценка, поскольку машина никогда не ездила и не тестировалась на заводе. [ 4 ]

Этот двигатель имел степень сжатия 9,5:1 и относительно агрессивную фазу газораспределения по сравнению с более поздними версиями Lamborghini V12. Более высокая красная линия , степень сжатия и синхронизация сделали двигатель 350 GTV более подходящим для использования в соревнованиях, а не в качестве комфортабельного дорожного автомобиля. Двигатель 350 GTV также оснащался шестью карбюраторами Weber с нисходящей тягой и системой смазки с сухим картером . [ 9 ] [ 3 ]

Коробка передач представляла собой 5-ступенчатую механическую коробку передач производства ZF . Мощность передавалась на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал Солсбери . [ 9 ] В независимой подвеске использовались треугольные поперечные рычаги спереди и трапециевидные поперечные рычаги сзади, с телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами на всех четырех углах. с сервоуправлением дисковые тормоза На всех четырех колесах были установлены . Колеса Borrani с центральной блокировкой были оснащены шинами Pirelli Cinturato HS. [ 3 ]

Интерьер 350 GTV
Интерьер 350 GTV

Модель 350 GTV никогда не была полноценным, управляемым автомобилем, когда она была прототипом Lamborghini. [ 4 ] Во время сборки рабочие обнаружили, что панели кузова не подходят к двигателю. Поскольку у него не было дальнейших планов относительно 350 GTV, кроме шоу-кара, г-н Ламборгини заложил моторный отсек кирпичами и держал капот закрытым на протяжении всего Туринского автосалона. Недоработанному шоу-кару также не хватало тормозных суппортов, педалей и дворников. [ 2 ]

Введение и влияние

[ редактировать ]
Ферруччо Ламборгини обсуждает недавно представленный 350 GTV с журналистом Джованни Канестрини.
Ферруччо Ламборгини (в центре, с протянутой рукой) обсуждает недавно представленный 350 GTV с журналистом Джованни Канестрини.

Модель 350 GTV была представлена ​​публике на Туринском автосалоне 1963 года. Оно широко освещалось в прессе и вызвало как положительные, так и отрицательные реакции. [ 3 ] [ 7 ] Была выпущена рекламная брошюра, и Ферруччо Ламборгини использовал презентацию этого прототипа, чтобы вызвать интерес к серийной версии. [ 9 ] [ 3 ] [ 10 ] Во время презентации 350 GTV г-н Ламборгини рассказал журналу Road & Track о своем намерении выпускать как туристические, так и гоночные версии 350 GTV. [ 11 ] хотя ни одна соревновательная версия так и не была реализована. Позже Ламборгини заработал репутацию человека, неохотно создающего гоночные версии своих автомобилей. [ 4 ]

Ферруччо Ламборгини был недоволен некоторыми конструктивными особенностями 350 GTV. [ 5 ] и с состоянием настройки двигателя. [ 6 ] [ 8 ] Он поручил Carrozzeria Touring перепроектировать автомобиль, сделав его более практичным. [ 5 ] и двигатель был настроен на мощность 270 л.с. (201 кВт; 274 л.с.) при 6500 об/мин для использования в серийном автомобиле. [ 6 ] [ 8 ] Степень сжатия и красная линия были снижены, а профили распределительного вала изменены, чтобы смягчить фазы газораспределения. [ 3 ] Карбюраторы с сухим картером и нисходящей тягой, заимствованные у гонщиков, также были заменены на более простую систему с мокрым картером и более распространенную модель карбюраторов Weber с боковой тягой. [ 3 ] Новый кузов и перенастроенный двигатель привели к появлению первого серийного Lamborghini — 350 GT. [ 2 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

После Туринского автосалона 1963 года 350 GTV был поставлен на хранение на заводе Lamborghini. [ 3 ] 350 GTV оставался на хранении до середины 1980-х годов, когда автодилер Романо Бернардони и его двоюродный брат, эксперт Lamborghini Стефано Пазини, убедили руководство продать им 350 GTV. Бернардони и Пазини не получили вместе с машиной датчики и руль. Однако они получили несколько предложений по доведению автомобиля до рабочего состояния и приняли одно. В процессе модификации по просьбе владельца цвет автомобиля был изменен с исходного бледно-голубого на глубокий зеленый металлик. [ 2 ]

Затем 350 GTV был продан японскому коллекционеру, который поместил автомобиль в коллекцию Норитаке. Несколько лет спустя 350 GTV был выставлен в музее Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе , Италия. [ 6 ]

Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д Automobili Lamborghini Holding SpA: Lamborghini - История - Шедевры - 350 GTV
  2. ^ Jump up to: а б с д Ламм, стр.127
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Марше, Жан-Франсис (1985). Lamborghini Sword и 4-местные автомобили: 350GT, 400GT, Islander, Jarama, Marzal, Sword. Лондон: Паб Osprey. ISBN  0-85045-592-8 . OCLC   12806744 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лайонс, Пит (1988). Полная книга Ламборгини . Нью-Йорк: Дом Бикмана. ISBN  0881764892 . OCLC   18937830 .
  5. ^ Jump up to: а б с Ламм, стр.123
  6. ^ Jump up to: а б с д и LamboCars.com - Ламборджини 350 GTV
  7. ^ Jump up to: а б с Борель, Жан-Марк (1982). Ламборгини . Болоньезе (БО), Италия: Lamborghini. ISBN  2-903652-00-7 . OCLC   9458867 .
  8. ^ Jump up to: а б с QV500.com — Lamborghini 350 Часть 1: 350 GTV
  9. ^ Jump up to: а б с Рив Бокс, Роб де ла; Крамп, Ричард (1981). Lamborghini: автомобили из Сант-Агата-Болоньезе . Лондон: Оспри. ISBN  0-85045-408-5 . ОСЛК   8431194 .
  10. ^ Смайерс, Марк (3 января 2016 г.). «350 ГТВ» . Ламбокарс.com . Проверено 12 апреля 2020 г.
  11. ^ Ламм, Джон (19 апреля 2013 г.). «Вдали от тракторов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 апреля 2020 г.
Источники
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 171cdff28ea709d8557ce2625d4101a3__1717143000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/a3/171cdff28ea709d8557ce2625d4101a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lamborghini 350GTV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)