Ламборджини Астерион
Ламборджини Астерион | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Автомобили Lamborghini SpA |
Производство | 2014 |
Дизайнер | Филиппо Перини |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт-кар Гранд турер ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Среднемоторный, полноприводный |
Двери | Лебедь |
Связанный | Ламборджини Хуракан |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,2 л V10 |
Электродвигатель | 3 с постоянными магнитами синхронных электродвигателя |
Передача инфекции | 7-ступенчатая коробка передач LDF с двойным сцеплением |
Гибридная трансмиссия | Подключаемый гибрид (PHEV) |
Батарея | Литий-ионный |
Размеры | |
Длина | 4700 мм (185 дюймов) |
Снаряженная масса | 1800 кг (3968 фунтов) [ 1 ] |
Lamborghini Asterion LPI 910-4 (LPI — аббревиатура от Longitudinale Posteriore Ibrido ) — концептуальный гибридный автомобиль итальянского автопроизводителя Lamborghini , который был представлен на Парижском автосалоне 2014 года . Автомобиль назван в честь Минотавра по имени Астерион Lamborghini и должен был стать первой гибридной моделью . Получеловек-полубык Минотавр был выбран с учетом традиции Lamborghini называть свои автомобили в честь быка, намекая на использование им различных режимов мощности. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Технические характеристики и производительность
[ редактировать ]Asterion оснащен двигателем V10, расположенным посередине, таким же, как и Huracán, с максимальной выходной мощностью 610 л.с. (449 кВт; 602 л.с.), а также двумя электродвигателями на передней оси, а также литий-ионным аккумулятором, генерирующим общую мощность 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.). Аккумуляторы размещены в центральной шахте, что повышает безопасность автомобиля и центр тяжести. Автомобиль оснащен системой векторизации крутящего момента, типичной для гибридных спортивных автомобилей.
Максимальная скорость Asterion составляет 298 км/ч (185 миль в час), которая снижается до 125 км/ч (78 миль в час) при работе исключительно на электрической энергии. Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч (62 миль в час) за три секунды. Автомобиль классифицируется как гран-турер , а запас хода на аккумуляторе составляет 50 км (31 миль). Гибридная технология увеличивает общий вес автомобиля на 280 кг (617 фунтов).
Автомобиль имеет острый угловатый дизайн и карбоновый монокок, позаимствованный у Aventador, а также кузовные панели из углепластика. Интерьер имеет минималистическую планировку, кожаную обивку цвета слоновой кости, отделку из углеродного волокна, алюминия и титана, сиденья расположены выше, а лобовое стекло более вертикально, чем в традиционных моделях Lamborghini, что обеспечивает дополнительный комфорт, подчеркивая грандиозный туристический характер автомобиля. .
В Asterion также больше места для хранения вещей, чем в типичных моделях Lamborghini. Он содержит три режима движения, а именно «Zero» (полностью электрический режим), «Ibrido» (который приводит автомобиль в движение за счет объединенной мощности двигателя и электродвигателей) и «Termico» (который запускает автомобиль только за счет двигателя). Режимы можно выбирать с помощью кнопок на руле. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Отмена
[ редактировать ]Автомобиль, который должен был стать первой гибридной моделью Lamborghini. [ 8 ] был представлен как «демонстратор технологий». Стефан Винкельманн , тогдашний президент и генеральный директор Lamborghini, заявил в интервью Autocar , что Asterion не поступит в производство и будет отложен в пользу внедорожника Urus . По его словам, это было сделано на основе реакции клиентов, которые отдавали предпочтение гибридной технологии только в том случае, если она обеспечивает дополнительную производительность. Автомобиль планировалось составить конкуренцию аналогичным гибридным автомобилям, включая McLaren P1 и Porsche 918 Spyder .
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Это гибрид Lambo Asterion мощностью 907 л.с.» . Топ Гир . Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ «Lamborghini Asterion 2019: гибридный ракетный корабль мощностью 900 л.с.» . Автомобиль и водитель . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ «Парижский автосалон 2014: представлен гибрид Lamborghini Asterion» . НДТВ . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ «Это не Приус: Lamborghini сделала подключаемый гибрид мощностью 910 лошадиных сил» . Грань . Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 г. Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ «Выпуск Lamborghini Asterion приостановлен – плюс студийные фотографии» . Автокар . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ «Представлен концепт гибридного купе Lamborghini Asterion» . Автокар . Архивировано из оригинала 25 июня 2017 года . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ «Под кожей Ламбо Астериона» . Топ Гир . Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ Миллер, Джош (2 октября 2014 г.), « Lamborghini представляет подключаемый гибрид Asterion мощностью 910 лошадиных сил. Архивировано 10 июня 2017 г. на Wayback Machine », CNET . Проверено 15 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]