Jump to content

Джулио Альфиери

Джулио и двигатель SM, около 1969 года.

Джулио Альфиери (10 июля 1924 — 20 марта 2002) — итальянский автомобильный инженер , с 1953 года работавший в компании Maserati в Модене , Италия , где он играл центральную роль в разработке гоночных и серийных автомобилей в 1950-х, 1960-х и 1970-х годах.

Альфиери родился в Парме . После окончания Миланского политехнического университета он сначала работал над паровыми турбинами для судоходной отрасли Cantieri Navali из Тиррено , в Генуе , а затем присоединился к автопроизводителю Innocenti в 1949 году.

Нанятый в сентябре 1953 года Адольфо Орси , Альфьери присоединился к техническому персоналу Maserati вместе с Джоаккино Коломбо , Витторио Беллентани и двумя другими.

Он был наиболее известен благодаря дизайну Maserati 3500 GT (1957 г.) и Maserati Birdcage (1961 г.), в которых использовался легкий кузов superleggera .

Альфьери работал над шести- и восьмицилиндровыми двигателями, использовавшимися в Maserati A6 (1955 г.), Maserati 250F (1957 г.), а также над гоночными двигателями V8 , которые позже использовались в качестве основы для V6 Maserati Merak и Citroën SM ( 1969).

Альфьери также разработал прототип 4,0-литрового двигателя V8 мощностью 260 л.с. (190 кВт) для SM, который прошел испытания на протяжении 12 000 километров и доказал, что возможности шасси могут легко обеспечить увеличение мощности на 50%. Затем двигатель был снят и законсервирован, а остальную часть машины уничтожил Алехандро де Томазо . создал Французский клуб SM точную копию этого автомобиля, используя настоящий двигатель оригинала, и представил ее на выставке Rétromobile 2010 года в Париже . [ 1 ]

Он также участвовал в создании V12 прототипов двигателей , предназначенных для использования в Cooper - Maserati для гонок Формулы-1 (1966).

Альфьери разработал дизайн шасси для Momo Mirage , некоторые из которых затем были произведены Automobili Stanguellini, прежде чем проект был отменен. [ 2 ] : 61, 62, 65 

Когда в 1975 году компания Maserati перешла к Алехандро де Томазо , Альфиери закончил более чем 20-летнюю службу в компании Modenese. Де Томазо пытался купить Maserati в 1968 году у семьи Орси. Это потерпело неудачу в первую очередь из-за сопротивления Джулио Альфьери. После того, как де Томазо купил Maserati в августе 1975 года, он уволил Альфиери в день принятия на себя управления бизнесом. Его сменил Аурелио Бертокки, сын давнего тест-пилота Maserati Геррино Бертокки. [ 3 ]

Позже Альфьери работал в Lamborghini вместе с Убальдо Сгарци над двигателями V8 и V12 (1975–1987). [ 4 ]

Он умер в Модене в 2002 году.

Галерея: Автомобили Альфиери

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Соннери, Марк (27 сентября 2010 г.). «Citroën SM V8 1974 года: тайны больше нет» . Автонеделя .
  2. ^ Гудфеллоу, Уинстон (июль 1999 г.). «Недолговечный Маркес — Момо Мираж». Автомобильный ежеквартальный журнал . Том. 39, нет. 2. С. 58–69.
  3. ^ Ланге, Ханс-Карл (1 января 1993 г.). Мазерати. Другой итальянский спортивный автомобиль [ Maserati. Другой итальянский спортивный автомобиль ] (на немецком языке). Вена, Австрия: Пауль Жолнай Верлаг. п. 53. ИСБН  978-3552051027 .
  4. ^ «Люди — Джулио Альфиери» . grandprix.com .


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4da485956b03183d99a533744a0a31f__1713365520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/1f/b4da485956b03183d99a533744a0a31f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giulio Alfieri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)