Витторио Беллентани
Витторио Беллентани (11 марта 1906 г. - 26 марта 1968 г.) [ 1 ] был итальянским автомобильным инженером и автогонщиком.
Биография
[ редактировать ]Он родился в Модене , учился в Германии во Фрайбургском университете , а затем в 1940 году присоединился к Энцо Феррари , где впервые работал над Auto Avio Costruzioni 815 (1940–46).
Впоследствии он работал в Maserati (1950–55), разрабатывая Maserati A6 (A6GCM 1952; A6SSG 1954) и Maserati 250F , разработка которых была инициирована Джоаккино Коломбо , который покинул компанию в 1955 году. Беллентани продолжал работать инженером-консультантом в Ferrari ( 1956–63) на автомобилях Ferrari 412 S (1957). [ 2 ] и 1-литровая АСА «Феррарина» (1962 г.). Он также работал в компании Bellentani Riccardo Modena (BRM) (1955–1957), основанной его братом Риккардо Беллентани. BRM в основном занималась двухтактными двигателями и продолжала работать под руководством сына Риккардо, Антонио Беллентани. [ 3 ]
Беллентани умер в Модене в 1968 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, Аллен. «Витторио Беллентани» . OldRacingCars.com . Проверено 24 августа 2020 г.
- ↑ В журнале Profiting from History цитируется Фил Хилл, называющий Jano V12 «двигателем Беллентани».
- ↑ BRM. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- Кандини, Данте (2002). Мотоциклы Maserati и мастерство изготовления мотоциклов Modenese . Фиорона.