Jump to content

Ламборгини 350 ГТ

(Перенаправлено с Lamborghini 350GT )
Ламборгини 350 ГТ
Обзор
Производитель Carrozzeria Touring для
Ламборджини [ 1 ]
Производство Май 1964–1966 гг. [ 2 ]
120 построено [ 1 ]
Сборка Италия: Сант-Агата-Болоньезе [ 2 ]
Дизайнер Карроццерия Туринг
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер
Тип кузова 2- по отсекам
2-дверный родстер (350 GTS)
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 3,5 л (3464 куб.см) Lamborghini V12
Выходная мощность 280 л.с. (206 кВт) и 325 Нм (240 фунт-фут) крутящего момента
Передача инфекции 5-ступенчатая ZF. МКПП [ 2 ]
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Ширина 1730 мм (68,1 дюйма)
Высота 1220 мм (48,0 дюйма)
Снаряженная масса 1450 кг (3197 фунтов)
Хронология
Предшественник Ламборджини 350 ГТВ
Преемник Ламборгини 400 ГТ

Lamborghini 350 GT — это гранд-турер, выпускавшийся компанией Lamborghini в период с 1964 по 1966 год. Это был первый серийный автомобиль, выпущенный Lamborghini. [ 1 ] Модель 350 GT была основана на более раннем Lamborghini 350 GTV и оснащалась 3,5-литровым двигателем V12 и кузовом 2-дверного купе от Carrozzeria Touring . в марте Модель 350 GT дебютировала на Женевском автосалоне 1964 года , а производство началось в мае следующего года. Успех этой модели обеспечил выживание компании, сделав ее жизнеспособным конкурентом конкурирующего производителя Ferrari . [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ]

Начальная команда дизайнеров

[ редактировать ]
Прототип Lamborghini 350 GTV 1963 года

После испытаний прототипа двигателя Lamborghini в мае 1963 года тогдашний ведущий инженер Джотто Биццаррини . компанию покинул [ 3 ] В следующем месяце Ферруччо Ламборгини поручил инженеру Джампаоло Далларе Биццаррини разработать серийную версию гранд-турера 350 GTV . [ 4 ] В этом проекте Далларе помогали инженер Паоло Станцани и водитель-испытатель Боб Уоллес . [ 3 ]

Даллара и Станцани быстро поняли, что 350 GTV не предназначен для массового производства. Они начали параллельно работать над двумя проектами, в результате которых было произведено 350 GT. Сначала они начали дорабатывать оригинальный двигатель Bizzarrini и перепроектировать оригинальное шасси Bizzarrini для уличного использования. [ 3 ] Во-вторых, они начали готовить 350 GTV к его дебюту на Туринском автосалоне в конце октября 1963 года , где Lamborghini надеялась, что это поднимет интерес к возможному производству 350 GT. [ 5 ]

Редизайн прототипа GTV

[ редактировать ]
Ламборгини 350 GT 1966 года выпуска
Lamborghini 350 GT 1964 года сзади
Деталь задней части Lamborghini 350 GT 1965 года
Двигатель Lamborghini 350 GT 1965 года.
Интерьер Lamborghini 350 GT 1965 года

Модель 350 GT имела ряд общих черт с прототипом 350 GTV, включая независимую подвеску с четырьмя распредвалами всех четырех колес, 3,5-литровый двигатель Lamborghini V12 и алюминиевый кузов. Ряд механических изменений и усовершенствований был внесен по предложениям гоночного конструкторского бюро Нери и Боначини и пилота-испытателя Боба Уоллеса. Дизайн кузова был переработан компанией Carrozzeria Touring, сохранив первоначальный профиль, но при этом очистив детали дизайна, чтобы сделать внешний вид более цельным. прототипа Наиболее заметной стала замена вращающихся скрытых фар на фиксированные. [ 3 ]

Разработанный Биццаррини 3,5-литровый двигатель V12, оснащенный 350 GTV, по сути, представлял собой гоночный двигатель, потенциально развивавший мощность 400 л.с. (294 кВт) при 11 000 об/мин. [ 6 ] Чтобы оснастить свой большой туристический автомобиль более плавным, приятным и долговечным двигателем, который «выдержит 40 000 миль между сервисами», Ферруччо поручил Далларе и Уоллесу доработать версию этого прототипа двигателя GTV для уличного использования. . [ 4 ] [ 3 ] Это включало:

Этот первый «расстроенный» двигатель L350 был испытан 3 октября 1963 года. [ 7 ] Результатом, который позже был установлен в 350 GT, стала очень мощная силовая установка мощностью 270 л.с. (199 кВт), которая могла развивать максимальную скорость 254 км/ч (158 миль в час). [ 4 ] [ 8 ]

Пока работа по проектированию 350 GT продолжалась, прототип 350 GTV был срочно завершен к предстоящей пресс-конференции 26 октября и последующему открытию Туринского автосалона 30 октября. [ 3 ] [ 5 ] Модель 350 GTV была показана на Туринском автосалоне с оригинальным «гоночным» двигателем V-12 Bizzarrini с его нисходящими ребрами, задними распределителями и т. д., представленными рядом, поскольку он не был «адаптирован к шасси». [ 5 ] Автомобиль представлял собой статичный экспонат с просто приваренными на месте рычагами подвески и не установленным двигателем. [ 4 ] [ 5 ] Вялая реакция на автомобиль заставила Ферруччо Ламборгини отложить планы по немедленному производству и перейти к представлению нового дизайна 350 GT от Dallara. [ 4 ]

В марте 1964 года, всего через пять месяцев после дебюта GTV в Турине, на Женевском автосалоне дебютировал «обновленный GTV» — теперь называемый 350 GT. [ 3 ] Это было встречено с таким энтузиазмом, что Ферруччо решил продолжить производство в мае 1964 года. [ 3 ] [ 4 ]

Производство и сборка

[ редактировать ]

Изготовление кузовов было поручено компании Touring of Milan, которая использовала запатентованный Superleggera метод конструкции для крепления панелей из алюминиевого сплава непосредственно к трубчатой ​​конструкции. Первая рама 350 GT была изготовлена ​​Нери и Боначини , которые продолжали выступать в качестве поставщика шасси Lamborghini до тех пор, пока производство 350 GT не началось, когда работа была передана компании Marchesi. [ 9 ] Шасси и кузова соединялись на заводе Touring, который затем доставил полные сборки (даже с бамперами) на завод Lamborghini. Автомобили можно было заказать в нескольких цветах. [ 10 ]

Первые шасси и кузов 350 GT, доставленные на завод Lamborghini 9 марта 1964 года, получили название № 101 (Touring № 17001). В том же месяце № 101 дебютировал на выставке в Женеве. Первой поставкой клиенту 350 GT стал номер 104 (Touring No. 17004), доставленный 31 июля 1964 года. [ 11 ] № 104 в отличном состоянии выставлен в Техническом музее Зинсхайма. Производство росло медленно: несмотря на первоначальную цель производить 10 автомобилей в неделю, в 1964 году заказчикам было поставлено менее 25 машин. [ 12 ]

Lamborghini произвела сто двадцать автомобилей 350 GT, прежде чем заменить их на Lamborghini 400 GT в 1966 году. [ 1 ] Многие модели 350 GT впоследствии были оснащены более крупным 4,0-литровым двигателем, используемым в 400 GT, чтобы воспользоваться преимуществами большей мощности более позднего двигателя и лучшей доступностью запасных частей. [ 12 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Модель 350 GT имела двигатель V12 из алюминиевого сплава , соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF . У него был алюминиевый кузов, самоблокирующийся дифференциал Salisbury , независимая подвеска всех четырех колес и вакуумным сервоприводом с Girling дисковые тормоза по всему периметру. Первоначально 350 GT оснащался 205-секционными шинами Pirelli Cinturato HS. [ 3 ] [ 12 ] [ 2 ]

Его колесная база составляла 2550 миллиметров (100,4 дюйма), а колея передней и задней оси составляла 1380 миллиметров (54,3 дюйма). Его длина составляла 4640 миллиметров (182,7 дюйма), ширина — 1730 миллиметров (68,1 дюйма), а высота — 1220 миллиметров (48,0 дюйма). При снаряженной массе 1450 кг (3197 фунтов) 350 GT мог разгоняться от 0 до 100 километров в час (от 0,0 до 62,1 миль в час) за 6,8 секунды и от 0 до 100 миль в час (от 0 до 161 км/ч). за 16,3 секунды и достигает максимальной скорости 254 километров в час (158 миль в час). [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ]

Как и в случае с двигателем, «гоночная» конструкция шасси GTV Биццаррини легла в основу «уличного» шасси 350 GT от Dallara. Шасси GTV не подходило для трамвая из-за своей легкой конструкции и небольших дверных проемов, закрытых трубами. В модернизации Dallara для серийного 350 GT использовались стальные трубы квадратного сечения большего размера 60 мм (2,4 дюйма) в центральном «поле», а передняя и задняя опоры были изготовлены из трубок диаметром 50 мм (2,0 дюйма) и 25 мм (0,98 дюйма) для поддержки. двигатель, задний дифференциал и опоры подвески. Такая конструкция обеспечивала легкий вход и выход через двери, способствовала бесшумности автомобиля и обеспечивала прочную платформу для установки кузова. [ 3 ] [ 12 ] [ 4 ]

Приостановка

[ редактировать ]

Подвеска была полностью независимой, с поперечными рычагами разной длины и пружинными амортизаторами. В задней части койловер в сборе располагался позади опор поперечного рычага подвески. Рычаги задней подвески были асимметричными спереди назад со смещением, в результате которого ступицы задних колес приближались к опорам пружин. [ 3 ] Такое расположение обеспечило повышенную устойчивость к кручению и улучшенную устойчивость при ускорении и торможении. [ 12 ] стабилизаторы поперечной устойчивости . Спереди и сзади были установлены [ 3 ]

Двигатель

[ редактировать ]

Контроль качества первых двигателей объемом 3,5 л (3464 куб.см) был очень высоким. Каждый из них прошел 24-часовые испытания на динамометре Schenk Walge, при этом первые 12 часов работал на электрической энергии, а затем на бензине при возрастающих оборотах, производя 280 л.с. (206 кВт) при 6500 об/мин и 325 Нм (240 фунт-сила). ⋅фут) крутящего момента при 4500 об/мин. [ 13 ] Был проведен детальный анализ его поведения перед установкой в ​​автомобиль на протяжении не менее 500 километров смешанного теста Уоллеса. [ 3 ]

Номер шасси 350 GTS. 0325 показан на Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2013.

Lamborghini 350 GTS представлял собой откидной крышей версию 350 GT с , впервые показанную на Туринском автосалоне в ноябре 1965 года. Два из них были построены компанией Carrozzeria Touring в 1965 году. [ 3 ] [ 14 ] В сложенном виде складной верх можно было спрятать в отсеке для хранения вещей за двумя сиденьями. [ 12 ] Из двух первоначально построенных шасси 0328 было окрашено в черный цвет с изумрудно-зеленым салоном, а шасси 0325 было окрашено в золотой цвет с коричневым салоном. [ 15 ]

Lamborghini 3500 GTZ был спроектирован Эрколе Спада и построен Zagato . Он использовал укороченное шасси Lamborghini 350 GT. Всего было построено два автомобиля: номер шасси 0310 и 0320. Шасси номер 0310 было показано на Лондонском автосалоне 1965 года и продано официальному агенту Lamborghini в Милане. Затем этот автомобиль был отправлен в Австралию, где его переоборудовали в конфигурацию с правым рулем. В 2006 году этот автомобиль был куплен европейским коллекционером, который снова переоборудовал его в конфигурацию с левым рулем. [ 16 ]

Lamborghini 3500 GTZ номер шасси 0310
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Lamborghini 350 GT — Технические характеристики — Первый когда-либо построенный Lamborghini» . Автомобили Ламборджини СпА . Ламборджини.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Ламборджини 350, 400 и Ислеро» . АвтомобилиFromItaly.net . Проверено 9 января 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Харви, Крис (1982). Lamborghini: Путеводитель коллекционера . Лондон: Автогонки. ISBN  0-900549-69-6 . OCLC   59246925 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лайонс, Пит (1988). Полная книга Ламборгини . Фулис. ISBN  0-85429-735-9 . OCLC   24752729 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Пасини, Стефано «Lamborghini 350 GTV». Журнал Lamborghini Review, 1991 год.
  6. ^ Лайонс, Пит (1988), «Lamborghini V-12: связь с Японией?», Полная книга Lamborghini , Beekman House, заархивировано из оригинала 25 сентября 2018 г. - через 400GT.com
  7. ^ «Первые испытания двигателя Lamborghini L350» . 400GT.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года.
  8. ^ Jump up to: а б ЛаШанс, Дэйв (сентябрь 2008 г.). «Верховая езда на быке» . Hemmings.com . Проверено 16 апреля 2020 г.
  9. ^ Дредж, Ричард (18 июля 2006 г.). «Лучшая находка в сарае: Lamborghini 400GT Monza 1966 года» . Моторный тренд . Проверено 10 января 2010 г.
  10. ^ «Оригинальные автомобильные шторы L 350 GT» . 400GT.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
  11. ^ Смайерс, Марк (12 января 2016 г.). «350 GT — История» . Ламбокарс.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Марше, Жан-Франсис (1985). Lamborghini Sword и 4-местные автомобили: 350GT, 400GT, Islander, Jarama, Marzal, Sword. Лондон: Паб Osprey. ISBN  0-85045-592-8 . OCLC   12806744 .
  13. ^ «Технические характеристики 350 GT» . Ламбокарс.com . Проверено 17 сентября 2018 г.
  14. ^ Рив Бокс, Роб де ла; Крамп, Ричард (1981). Lamborghini: автомобили из Сант-Агата-Болоньезе . Крамп, Ричард. Лондон: Оспри. ISBN  0-85045-408-5 . OCLC   8431194 .
  15. ^ Смайерс, Марк (11 мая 2018 г.). «350 ГТС» . www.lambocars.com . Проверено 19 апреля 2020 г.
  16. ^ «Редкий классический Lamborghini 1965 года мог остаться только в живых» . Хагерти Медиа . 26 февраля 2015 г. Проверено 03 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bbf7991725c6b3dadc3f326f1fb3702__1718298660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/02/3bbf7991725c6b3dadc3f326f1fb3702.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lamborghini 350 GT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)