Дойц-Фар
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | ГмбХ |
---|---|
Промышленность | Сельскохозяйственная техника |
Основан | 1968 год |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Тракторы Зерноуборочные комбайны Технология умного земледелия |
Родитель | Группа СДФ |
Веб-сайт | www.deutz-fahr.com |


Дойц-Фар ( Немецкое произношение: [ˌdɔʏtsˈfaːɐ̯] ) — немецкий производитель сельскохозяйственной техники . Она была основана в 1968 году после приобретения контрольного пакета акций FAHR, ведущей компании, уже производившей сельскохозяйственное оборудование в прошлом веке группой Klöckner-Humboldt-Deutz AG (KHD) . В 1995 году Deutz-Fahr присоединилась к итальянской группе SAME / Lamborghini /Hürlimann и стала SAME Deutz-Fahr Group, ныне SDF Group .
История Фара
[ редактировать ]Maschinenfabrik Fahr (Машиностроительный завод Fahr) был основан Иоганном Георгом Фаром в Готмадингене в 1870 году. Одним из наиболее важных продуктов был самосвязующий станок , изготовленный в 1911 году, а первый трактор Fahr F22 был построен в 1938 году на основе идеи Уилфреда Фара и Бернхарда Флерлаге и имел двухцилиндровый дизельный двигатель Deutz F2M414 мощностью 22 л.с. (16 кВт). [1]
Первая конструкция была разработана, чтобы стать Fahr T22 в 1940 году и Fahr Holzgasschlepper HG25 в 1942 году. После окончания Второй мировой войны компании пришлось адаптироваться к новым потребностям, расширяя ассортимент своей продукции. Модели включали Fahr D30 W (1949 г.), Fahr D15 (1949 г.), Fahr D12N (1953 г.), Fahr D17N (1953 г.), Fahr D90 (1954 г.) и Fahr D180H (1954 г.). В 1961 году KHD приобрела 25% акций Fahr, а полное приобретение заводов и коммерческих операций было завершено в 1977 году.
Произведенные модели
- Машины и оборудование для земледелия: кормоизмельчители, молотилки, зерновые мельницы, мельницы, прессы и подъемники (1870 г.)
- Кормоуборочные комбайны: косилки, сеноворошилки, грабли (1896 г.)
- Злакоуборочные комбайны, жатки, самовязальные и зерноуборочные комбайны (1909 г.)
- Уборочные машины для сена и соломы: прессы, ротационные прессы, пресс-подборщики, измельчители соломы, измельчители кукурузы, самозагружающиеся прицепы (1952 г.)
- Машины для транспортировки, внесения удобрений и обработки почвы (1954 г.)
Фар Тракторы
- Ф22 (1938)
- Т22 (1940 г.)
- ХГ25 (1942)
- Д28У (1948)
- Д30В – Д22 – Д15 (1949 г.)
- Д15Х (1950)
- Д30Л – Д25Х – Д22П – Д22ПХ (1951)
- Д55Л – Д12 – Д60Л – Д45Л – Д12Х (1952 г.)
- Д25Н – Д25НХ – Д12Н – Д12НХ – Д17Н – Д17НХ (1953)
- D17NA – D17NHA – D90 – D270B – D160 – D160H – D180H – D90H – D270H – D270
- Д130 – Д130Х (1954 г.)
- GT130 – D181 – D400A – D400B – (1955)
- Д88 –Д66 – Д165Х (1956)
- Д130А – Д130АХ (1957 г.)
- Д135 – Д135Х – Д177 (1958)
- Д133Н – Д177С – Д460 – Д131В – Д131Л – Д133Т (1959)
- Д88Э – Д132В – Д132Л (1960)
В конце 1970-х годов в Аргентине запустила компания La Cantábrica серию FX сериала Fahr. Модельный ряд составляют три модели: FX 80, FX 100 и FX 120.
История компании Дойц
[ редактировать ]
В 1864 году Николаус Август Отто и Ойген Ланген основали NA Otto & Cie. в Кёльне , первый в мире завод по производству двигателей, который в 1938 году стал называться Klöckner-Humboldt-Deutz AG.
В 1867 «атмосферный газовый двигатель», разработанный Н. А. Отто и Э. Лангеном, завоевал золотую медаль на Всемирной выставке (1867) как самая экономичная по мощности машина для легкой промышленности .
В 1872 году завод был расширен и основано акционерное общество Gasmotoren-Fabrik Deutz AG (GFD).
В 1876 году Николаус Август Отто завершил создание «четырехтактного» двигателя внутреннего сгорания для всех видов топлива; использование двигателей начало распространяться по всему миру, начиная с Кёльна.
В 1884 году Отто разработал зажигание с помощью магнита низкого напряжения. Эту систему электрического зажигания приобрел Роберт Бош для своего бизнеса.
(США) началось производство самоходных машин с двигателями Отто и тракторов В 1894 году в Филадельфии .
В 1907 году на ГФД началось серийное производство дизельных двигателей.
С 1907 по 1912 год под руководством итальянца Этторе Бугатти в Кёльне было построено несколько моделей автомобилей.
В 1914 году компания отметила свое 50-летие. До этого момента выпускались двигатели общей мощностью 90 000 л.с. На предприятии работало 3400 рабочих и 700 служащих.
В 1921 году был основан консорциум с Motorenfabrik Oberursel AG, и название компании было изменено на Deutz AG.
В 1927 году компания Deutz построила в Кёльне свой первый дорожный трактор с бескомпрессорным дизельным двигателем — Deutz MTH 222 мощностью 14 л.с. с двумя передними передачами и одной задней передачей.
В 1930 году Motorenfabrik Deutz AG объединилась с Maschinenbauanstalt Humboldt AG, основанной в 1856 году, а Motorenfabrik Oberursel AF, основанная в 1892 году, объединилась с Humboldt-Deutz Motoren AG.
С 1934 года выпускался Deutz F2M 315. В 1935 году на свет появился Deutz F3M 317, а в 1936 году – «народный трактор» F1M414 с одноцилиндровым двигателем водяного охлаждения мощностью 11 л.с. – первый мини-трактор в мире, выпускавшийся серийно. Трактор сыграл решающую роль в механизации мелких ферм. F1M 414 выпускался до 1951 года. Затем трактор выпускался с двигателем воздушного охлаждения до 1959 года.



В 1936 году грузовиков был приобретен производитель Fahrzeugfabrik CD Magirus AG из Ульма .
В 1937/1938 году компания Klöckner была приобретена, и компания была переименована в KHD: Klöckner – Humboldt – DEUTZ AG, одну из крупнейших групп Германии, охватывающую все отрасли двигателестроения: автомобили, грузовики, поезда, корабли, самолеты и тракторы.
Значительный ущерб, нанесенный войной, привел к остановке производства зимой 1944–1945 годов. В конце войны 74% производственных площадок Кёльна были разрушены.
В 1945 году началась масштабная реконструкция.
В 1950 году, через пять лет после окончания войны, ситуация и производство вернулись в нормальное состояние. Рабочая сила: 13 000 сотрудников; производство: 40 000 двигателей общей мощностью 1,5 млн л.с.; 10 000 тракторов, 6 000 промышленных машин; Оборот: 300 миллионов немецких марок. Это была эра двигателей воздушного охлаждения. Первым был F1L 514 мощностью 15 л.с. В этот период Deutz также представила прямой отбор мощности с двойным трением. Благодаря моделям D 25 (1958 г.), D 40 (1958 г.) и D 15 (1959 г.) с двигателями нового поколения, а также FL 712 с передней подвеской для повышения комфорта вождения, компания Deutz добилась огромного успеха в продажах.
В 1952 году аргентинская фирма SIADA изготовила по лицензии первые тракторы Deutz недалеко от города Кануэлас, провинция Буэнос-Айрес. Пять моделей (три с воздушным охлаждением и две с водяным охлаждением), такие как Deutz F1L514, Deutz F2L514, Deutz F3L514, Deutz F3M417 и Deutz F2M417.
В 1953 году началось производство гусеничных машин.
В 1958 году была представлена серия тракторов D, наибольший успех имела модель D 40. В 1962 году машины начали оборудовать системой Deutz-Transfermatic. Незадолго до окончания серии в 1964 году был выпущен первый шестицилиндровый двигатель Deutz. D 80 имел мощность 75 л.с.
В 1959 году в Аргентине было подписано соглашение с компанией La Cantábrica о производстве тракторов и сельскохозяйственных орудий в городе Хаэдо, Буэнос-Айрес. Первыми моделями являются: Deutz D-35, Deutz D 30, Deutz D-55 и местные серии A, такие как Deutz A 110, Deutz A 70–26, Deutz A 70, Deutz A 50, Deutz A 45, Deutz A. -40/А-40 П, Дойц А 35, Дойц А 30 и Дойц А 55.
В 1964 году логотип Magirus стал символом компании KHD.
Затем была построена серия тракторов D05 (1965 г.) с полным приводом, а также серия D06 (1968 г.), продано более 380 000 моделей.
Компания Deutz-Fahr была основана в 1968 году после приобретения большей части акционерного капитала FAHR (Готтмадинген), ведущей компании, входящей в группу Klöckner-Humboldt-Deutz AG (KHD), которая уже в прошлом столетии производила сельскохозяйственное оборудование.
В 1969 году была приобретена компания Ködel&Böhm из Лауингена (Бавьера), специализирующаяся на производстве сельскохозяйственной техники.
Также в 1970 году в Аргентине были выпущены следующие модели: A 46 SV / A 65 – A 65 «cañero» / A 85 / A 100 / A 130 / A 144.
В 1972 году была представлена серия многоцелевых тракторов INTRAC с несколькими автоматическими навесными устройствами для навесного оборудования, передним расположением кабины, передним подъемником и механизмом отбора мощности, что сделало их чрезвычайно эффективными как в сельскохозяйственном, так и в гражданском и промышленном применении.
В 1978 году на рынок был выпущен DEUTZ-DX: трактор нового поколения с синхронизированными передачами, принудительной системой смазки, полным приводом в стандартной комплектации, электронной регулировкой навески и кабинами с упругими подвесками, мощностью от 80 до 200 лошадиных сил.
В 1980 году в Аргентине запущена первая линейка тракторов Deutz-Fahr со следующими моделями: AX 80-S – AX 80-C, AX 100-S, AX 110 L, AX 120-S – AX 120 и AX 160-S. / 160-Ф
С 1982 года все тракторы имеют марку DEUTZ-FAHR.
В 1987 году компания Deutz Argentina SA представила в Аргентине следующие модели: AX 4.60 / AX 4.60 Viñatero; AX 4.60 и AX 4.75 Супер Деспеже; АХ 4,75; АХ 4.100/АХ 4.100Л; АКС 4.120; АХ 4.125 СТ/ДТ; АХ 4.140; АКС 4.160; АХ 4.170 и АХ 4.190.
В 1992 году Deutz-Fahr выпустила свой миллионный трактор.
В 1993 году на моделях AGROSTAR 6.71, 6.81 и 8.31 мощностью 165–230 л.с. использовались трансмиссии ELECTRONIC POWERSHIFT производства группы SAME+LAMBORGHINI+HÜRLIMANN (SLH).
В 1995 году KHD Agrartechnik GmbH из Кельна (тракторы) и Deutz-Fahr Erntesysteme GmbH из Лауингена (зерноуборочные комбайны, пресс-подборщики) были проданы итальянской группе SLH, и возникла SAME DEUTZ-FAHR GROUP.
В 1997 году Klöckner-Humboldt-Deutz AG изменила название компании на Deutz AG. Новая компания сосредоточилась на разработке, производстве, распространении и послепродажном обслуживании двигателей мощностью 4–7 400 кВт.
Выпущенные модели
[ редактировать ]- Серия МТХ (1927)
- Серия МТЗ (1929 г.)
- Серия FM (1934)
- Серия ФЛ 514 (1950)
- Серия ФЛ 612 (1952 г.)
- Серия ФЛ 712 (1958 г.)
- Серия Д (1957)
- 05 серия (1965)
- 06 серия (1968)
- Серия ИНТРАК (1972)
- 07 серия (1980)
- Серия 07 С (1981)
- Серия DX (1978)
- Серия DX 3 (1984)
- Серия DX 4–8 (1983)
- Серия АГРОПРИМА (1991 г.)
- Серия АГРОКСТРА (1990) 4,5
0
- Серия АГРОСТАР (1990 г.)
- Серия АГРОТРОН (1995 г.)
- Серия АГРОКИД (1996)
- Серия АГРОПЛЮС (1997 г.)
- Серия АГРОТРОН МК2 (1997 г.)
- Серия АГРОКОМПАКТ (1998 г.)
- Серия АГРОСАН (1998)
- Серия АГРОЛЮКС (2000 г.)
- Серия АГРОТРОН МК2 (2000 г.)
- Серия АГРОТРОН ТТВ (2003 г.)
- Серия АГРОТРОН К (2005 г.)
- Серия АГРОФАРМ (2007)
Сегодняшний ассортимент
[ редактировать ]


- 3 серия
- 5D серия
- Серия 5D Эколайн
- Серия 5D ТТВ
- Серия 5G
- Серия 5С
- 5 серия
- 5 серия ТТВ
- 6 серия
- 6 серия ТТВ
- 7 серия ТТВ
- 8 серия ТТВ
- 9 серия
- Агроплюс
- Агроплюс Эколайн
- Агролюкс 65|75
- Агролюкс 310|320|410
- Агроферма Г 410|430
- Агрофарм Т Эколайн
- Агроферма Т-ТБ
- Агрокид
- Агроплюс ФВС
- Агроплюс Ф Эколайн
- Агроальпинист
- Агроклимбер ФВ
- Телескопическая — Агровектор
- Фронтальные погрузчики
- Зерноуборочные комбайны серии C9000; Серия C7000; серия 6040; 60 серия
- Точное земледелие: Агроски; iMonitor
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Дойц-Фар, на Викискладе?