Jump to content

Дойц-Фар

Дойц-Фар
Тип компании ГмбХ
Промышленность Сельскохозяйственная техника
Основан 1968 год ; 56 лет назад ( 1968 )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Тракторы
Зерноуборочные комбайны
Технология умного земледелия
Родитель Группа СДФ
Веб-сайт www.deutz-fahr.com
Диск F22
Привод М66ТС
Привод Д270

Дойц-Фар ( Немецкое произношение: [ˌdɔʏtsˈfaːɐ̯] ) — немецкий производитель сельскохозяйственной техники . Она была основана в 1968 году после приобретения контрольного пакета акций FAHR, ведущей компании, уже производившей сельскохозяйственное оборудование в прошлом веке группой Klöckner-Humboldt-Deutz AG (KHD) . В 1995 году Deutz-Fahr присоединилась к итальянской группе SAME / Lamborghini /Hürlimann и стала SAME Deutz-Fahr Group, ныне SDF Group .

История Фара

[ редактировать ]

Maschinenfabrik Fahr (Машиностроительный завод Fahr) был основан Иоганном Георгом Фаром в Готмадингене в 1870 году. Одним из наиболее важных продуктов был самосвязующий станок , изготовленный в 1911 году, а первый трактор Fahr F22 был построен в 1938 году на основе идеи Уилфреда Фара и Бернхарда Флерлаге и имел двухцилиндровый дизельный двигатель Deutz F2M414 мощностью 22 л.с. (16 кВт). [1]

Первая конструкция была разработана, чтобы стать Fahr T22 в 1940 году и Fahr Holzgasschlepper HG25 в 1942 году. После окончания Второй мировой войны компании пришлось адаптироваться к новым потребностям, расширяя ассортимент своей продукции. Модели включали Fahr D30 W (1949 г.), Fahr D15 (1949 г.), Fahr D12N (1953 г.), Fahr D17N (1953 г.), Fahr D90 (1954 г.) и Fahr D180H (1954 г.). В 1961 году KHD приобрела 25% акций Fahr, а полное приобретение заводов и коммерческих операций было завершено в 1977 году.

Произведенные модели

  • Машины и оборудование для земледелия: кормоизмельчители, молотилки, зерновые мельницы, мельницы, прессы и подъемники (1870 г.)
  • Кормоуборочные комбайны: косилки, сеноворошилки, грабли (1896 г.)
  • Злакоуборочные комбайны, жатки, самовязальные и зерноуборочные комбайны (1909 г.)
  • Уборочные машины для сена и соломы: прессы, ротационные прессы, пресс-подборщики, измельчители соломы, измельчители кукурузы, самозагружающиеся прицепы (1952 г.)
  • Машины для транспортировки, внесения удобрений и обработки почвы (1954 г.)

Фар Тракторы

  • Ф22 (1938)
  • Т22 (1940 г.)
  • ХГ25 (1942)
  • Д28У (1948)
  • Д30В – Д22 – Д15 (1949 г.)
  • Д15Х (1950)
  • Д30Л – Д25Х – Д22П – Д22ПХ (1951)
  • Д55Л – Д12 – Д60Л – Д45Л – Д12Х (1952 г.)
  • Д25Н – Д25НХ – Д12Н – Д12НХ – Д17Н – Д17НХ (1953)
  • D17NA – D17NHA – D90 – D270B – D160 – D160H – D180H – D90H – D270H – D270
  • Д130 – Д130Х (1954 г.)
  • GT130 – D181 – D400A – D400B – (1955)
  • Д88 –Д66 – Д165Х (1956)
  • Д130А – Д130АХ (1957 г.)
  • Д135 – Д135Х – Д177 (1958)
  • Д133Н – Д177С – Д460 – Д131В – Д131Л – Д133Т (1959)
  • Д88Э – Д132В – Д132Л (1960)

В конце 1970-х годов в Аргентине запустила компания La Cantábrica серию FX сериала Fahr. Модельный ряд составляют три модели: FX 80, FX 100 и FX 120.

История компании Дойц

[ редактировать ]
Дойц F1M414

В 1864 году Николаус Август Отто и Ойген Ланген основали NA Otto & Cie. в Кёльне , первый в мире завод по производству двигателей, который в 1938 году стал называться Klöckner-Humboldt-Deutz AG.

В 1867 «атмосферный газовый двигатель», разработанный Н. А. Отто и Э. Лангеном, завоевал золотую медаль на Всемирной выставке (1867) как самая экономичная по мощности машина для легкой промышленности .

В 1872 году завод был расширен и основано акционерное общество Gasmotoren-Fabrik Deutz AG (GFD).

В 1876 году Николаус Август Отто завершил создание «четырехтактного» двигателя внутреннего сгорания для всех видов топлива; использование двигателей начало распространяться по всему миру, начиная с Кёльна.

В 1884 году Отто разработал зажигание с помощью магнита низкого напряжения. Эту систему электрического зажигания приобрел Роберт Бош для своего бизнеса.

(США) началось производство самоходных машин с двигателями Отто и тракторов В 1894 году в Филадельфии .

В 1907 году на ГФД началось серийное производство дизельных двигателей.

С 1907 по 1912 год под руководством итальянца Этторе Бугатти в Кёльне было построено несколько моделей автомобилей.

В 1914 году компания отметила свое 50-летие. До этого момента выпускались двигатели общей мощностью 90 000 л.с. На предприятии работало 3400 рабочих и 700 служащих.

В 1921 году был основан консорциум с Motorenfabrik Oberursel AG, и название компании было изменено на Deutz AG.

В 1927 году компания Deutz построила в Кёльне свой первый дорожный трактор с бескомпрессорным дизельным двигателем — Deutz MTH 222 мощностью 14 л.с. с двумя передними передачами и одной задней передачей.

В 1930 году Motorenfabrik Deutz AG объединилась с Maschinenbauanstalt Humboldt AG, основанной в 1856 году, а Motorenfabrik Oberursel AF, основанная в 1892 году, объединилась с Humboldt-Deutz Motoren AG.

С 1934 года выпускался Deutz F2M 315. В 1935 году на свет появился Deutz F3M 317, а в 1936 году – «народный трактор» F1M414 с одноцилиндровым двигателем водяного охлаждения мощностью 11 л.с. – первый мини-трактор в мире, выпускавшийся серийно. Трактор сыграл решающую роль в механизации мелких ферм. F1M 414 выпускался до 1951 года. Затем трактор выпускался с двигателем воздушного охлаждения до 1959 года.

Дойц F4 L514
Дойц D5006
Старый DeutzFahr, около 1985 г.
Дойц DX7.10

В 1936 году грузовиков был приобретен производитель Fahrzeugfabrik CD Magirus AG из Ульма .

В 1937/1938 году компания Klöckner была приобретена, и компания была переименована в KHD: Klöckner – Humboldt – DEUTZ AG, одну из крупнейших групп Германии, охватывающую все отрасли двигателестроения: автомобили, грузовики, поезда, корабли, самолеты и тракторы.

Значительный ущерб, нанесенный войной, привел к остановке производства зимой 1944–1945 годов. В конце войны 74% производственных площадок Кёльна были разрушены.

В 1945 году началась масштабная реконструкция.

В 1950 году, через пять лет после окончания войны, ситуация и производство вернулись в нормальное состояние. Рабочая сила: 13 000 сотрудников; производство: 40 000 двигателей общей мощностью 1,5 млн л.с.; 10 000 тракторов, 6 000 промышленных машин; Оборот: 300 миллионов немецких марок. Это была эра двигателей воздушного охлаждения. Первым был F1L 514 мощностью 15 л.с. В этот период Deutz также представила прямой отбор мощности с двойным трением. Благодаря моделям D 25 (1958 г.), D 40 (1958 г.) и D 15 (1959 г.) с двигателями нового поколения, а также FL 712 с передней подвеской для повышения комфорта вождения, компания Deutz добилась огромного успеха в продажах.

В 1952 году аргентинская фирма SIADA изготовила по лицензии первые тракторы Deutz недалеко от города Кануэлас, провинция Буэнос-Айрес. Пять моделей (три с воздушным охлаждением и две с водяным охлаждением), такие как Deutz F1L514, Deutz F2L514, Deutz F3L514, Deutz F3M417 и Deutz F2M417.

В 1953 году началось производство гусеничных машин.

В 1958 году была представлена ​​серия тракторов D, наибольший успех имела модель D 40. В 1962 году машины начали оборудовать системой Deutz-Transfermatic. Незадолго до окончания серии в 1964 году был выпущен первый шестицилиндровый двигатель Deutz. D 80 имел мощность 75 л.с.

В 1959 году в Аргентине было подписано соглашение с компанией La Cantábrica о производстве тракторов и сельскохозяйственных орудий в городе Хаэдо, Буэнос-Айрес. Первыми моделями являются: Deutz D-35, Deutz D 30, Deutz D-55 и местные серии A, такие как Deutz A 110, Deutz A 70–26, Deutz A 70, Deutz A 50, Deutz A 45, Deutz A. -40/А-40 П, Дойц А 35, Дойц А 30 и Дойц А 55.

В 1964 году логотип Magirus стал символом компании KHD.

Затем была построена серия тракторов D05 (1965 г.) с полным приводом, а также серия D06 (1968 г.), продано более 380 000 моделей.

Компания Deutz-Fahr была основана в 1968 году после приобретения большей части акционерного капитала FAHR (Готтмадинген), ведущей компании, входящей в группу Klöckner-Humboldt-Deutz AG (KHD), которая уже в прошлом столетии производила сельскохозяйственное оборудование.

В 1969 году была приобретена компания Ködel&Böhm из Лауингена (Бавьера), специализирующаяся на производстве сельскохозяйственной техники.

Также в 1970 году в Аргентине были выпущены следующие модели: A 46 SV / A 65 – A 65 «cañero» / A 85 / A 100 / A 130 / A 144.

В 1972 году была представлена ​​серия многоцелевых тракторов INTRAC с несколькими автоматическими навесными устройствами для навесного оборудования, передним расположением кабины, передним подъемником и механизмом отбора мощности, что сделало их чрезвычайно эффективными как в сельскохозяйственном, так и в гражданском и промышленном применении.

В 1978 году на рынок был выпущен DEUTZ-DX: трактор нового поколения с синхронизированными передачами, принудительной системой смазки, полным приводом в стандартной комплектации, электронной регулировкой навески и кабинами с упругими подвесками, мощностью от 80 до 200 лошадиных сил.

В 1980 году в Аргентине запущена первая линейка тракторов Deutz-Fahr со следующими моделями: AX 80-S – AX 80-C, AX 100-S, AX 110 L, AX 120-S – AX 120 и AX 160-S. / 160-Ф

С 1982 года все тракторы имеют марку DEUTZ-FAHR.

В 1987 году компания Deutz Argentina SA представила в Аргентине следующие модели: AX 4.60 / AX 4.60 Viñatero; AX 4.60 и AX 4.75 Супер Деспеже; АХ 4,75; АХ 4.100/АХ 4.100Л; АКС 4.120; АХ 4.125 СТ/ДТ; АХ 4.140; АКС 4.160; АХ 4.170 и АХ 4.190.

В 1992 году Deutz-Fahr выпустила свой миллионный трактор.

В 1993 году на моделях AGROSTAR 6.71, 6.81 и 8.31 мощностью 165–230 л.с. использовались трансмиссии ELECTRONIC POWERSHIFT производства группы SAME+LAMBORGHINI+HÜRLIMANN (SLH).

В 1995 году KHD Agrartechnik GmbH из Кельна (тракторы) и Deutz-Fahr Erntesysteme GmbH из Лауингена (зерноуборочные комбайны, пресс-подборщики) были проданы итальянской группе SLH, и возникла SAME DEUTZ-FAHR GROUP.

В 1997 году Klöckner-Humboldt-Deutz AG изменила название компании на Deutz AG. Новая компания сосредоточилась на разработке, производстве, распространении и послепродажном обслуживании двигателей мощностью 4–7 400 кВт.

Выпущенные модели

[ редактировать ]
  • Серия МТХ (1927)
  • Серия МТЗ (1929 г.)
  • Серия FM (1934)
  • Серия ФЛ 514 (1950)
  • Серия ФЛ 612 (1952 г.)
  • Серия ФЛ 712 (1958 г.)
  • Серия Д (1957)
  • 05 серия (1965)
  • 06 серия (1968)
  • Серия ИНТРАК (1972)
  • 07 серия (1980)
  • Серия 07 С (1981)
  • Серия DX (1978)
  • Серия DX 3 (1984)
  • Серия DX 4–8 (1983)
  • Серия АГРОПРИМА (1991 г.)
  • Серия АГРОКСТРА (1990) 4,5

0

  • Серия АГРОСТАР (1990 г.)
  • Серия АГРОТРОН (1995 г.)
  • Серия АГРОКИД (1996)
  • Серия АГРОПЛЮС (1997 г.)
  • Серия АГРОТРОН МК2 (1997 г.)
  • Серия АГРОКОМПАКТ (1998 г.)
  • Серия АГРОСАН (1998)
  • Серия АГРОЛЮКС (2000 г.)
  • Серия АГРОТРОН МК2 (2000 г.)
  • Серия АГРОТРОН ТТВ (2003 г.)
  • Серия АГРОТРОН К (2005 г.)
  • Серия АГРОФАРМ (2007)

Сегодняшний ассортимент

[ редактировать ]
Дойц-Фар 7250 ТТВ
Дойц-Фар Агротрон II 130
Deutz-Fahr Agrotron 6155 G
  • 3 серия
  • 5D серия
  • Серия 5D Эколайн
  • Серия 5D ТТВ
  • Серия 5G
  • Серия 5С
  • 5 серия
  • 5 серия ТТВ
  • 6 серия
  • 6 серия ТТВ
  • 7 серия ТТВ
  • 8 серия ТТВ
  • 9 серия
  • Агроплюс
  • Агроплюс Эколайн
  • Агролюкс 65|75
  • Агролюкс 310|320|410
  • Агроферма Г 410|430
  • Агрофарм Т Эколайн
  • Агроферма Т-ТБ
  • Агрокид
  • Агроплюс ФВС
  • Агроплюс Ф Эколайн
  • Агроальпинист
  • Агроклимбер ФВ
  • Телескопическая — Агровектор
  • Фронтальные погрузчики
  • Зерноуборочные комбайны серии C9000; Серия C7000; серия 6040; 60 серия
  • Точное земледелие: Агроски; iMonitor

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Исторический архив Дойц-Фар» .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Дойц-Фар, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03801136ed31b399fd820775f9924ad1__1713498360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/d1/03801136ed31b399fd820775f9924ad1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deutz-Fahr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)