Jump to content

Николас Отто

(Перенаправлено с Николауса Августа Отто )
Николас Август Отто
Николаус Август Отто около 1868 г.
Рожденный ( 1832-06-10 ) 10 июня 1832 г.
Умер 26 января 1891 г. ( 1891-01-26 ) (58 лет)
Занятие Инженер
Известный Двигатель внутреннего сгорания
Основатель компании Deutz AG.
Заголовок Доктор ХК
Супруг Анна Госс
Дети я Густав Отто
Отто Атмосферный двигатель
Отто 1876 года. Четырехтактный двигатель
Схема четырехтактного двигателя Отто 1876 года.

Николаус Август Отто (10 июня 1832 - 26 января 1891) был немецким инженером , который успешно разработал двигатель внутреннего сгорания со сжатым зарядом, работавший на нефтяном газе, и привел к созданию современного двигателя внутреннего сгорания. Ассоциация немецких инженеров (VDI) разработала стандарт DIN 1940 года, в котором говорится: «Двигатель Отто: двигатель внутреннего сгорания, в котором воспламенение сжатой топливно-воздушной смеси инициируется искрой с заданным временем срабатывания», который был применен ко всем двигателям этого типа. с. [1] [2]

Биография

[ редактировать ]
Марка Федеральной почты Германии

Николаус Август Отто родился 10 июня 1832 г. [3] в Хольцхаузене-ан-дер-Хайде , Германия. [4] Он был младшим из шести детей. Его отец умер в 1832 году. Он пошел в школу в 1838 году. После шести лет хорошей успеваемости он перешел в среднюю школу в Лангеншвальбахе. [5] до 1848 года. Он не закончил учебу, но был отмечен за хорошую успеваемость.

В школе его главным интересом были наука и техника, но через три года он окончил учебу в качестве бизнес-ученика в небольшой торговой компании. После завершения ученичества он переехал во Франкфурт, где работал у Филиппа Якоба Линдхаймера продавцом колониальных товаров и сельскохозяйственной продукции (он был продавцом бакалейных товаров). Отто работал в различных компаниях, сначала на IC Alpeter, а затем в 1860 году на Carl Mertens. Он путешествовал по Западной Германии и продавал колониальные товары — кофе, чай, рис и сахар. [2]

Двигатель Ленуара

[ редактировать ]

Поздней осенью 1860 года Отто и его брат узнали о новом газовом ( осветительном ) двигателе, который Жан Жозеф Этьен Ленуар построил в Париже. [2] Братья построили копию двигателя Ленуара и в январе 1861 года подали заявку на патент на жидкостный двигатель на основе двигателя Ленуара (газового) в Министерство торговли Пруссии, но он был отклонен.

Первый четырехтактный двигатель, 1861 г.

[ редактировать ]

Отто был знаком с концепцией сжатого топливного заряда и в 1861 году попытался создать двигатель, использующий этот принцип. Он проработал всего несколько минут, прежде чем сломался. Брат Отто отказался от этой идеи, в результате чего Отто обратился за помощью в другое место. [2] [3]

С 1862 по 1863 год Отто экспериментировал с помощью кельнского механика Майкла Дж. Зонса, пытаясь улучшить двигатель. Из-за нехватки средств в 1862 году Отто работал на Карла Мертенса, чтобы продолжить работу над своим двигателем. [2]

Партнерство с Ойгеном Лангеном

[ редактировать ]

В начале 1864 года Отто искал инвесторов для финансирования своих исследований. Он нашел Ойгена Лангена , отец которого был сахарным промышленником. Вместе они заключили партнерство 31 марта 1864 года и назвали его NA Otto & Cie в Кельне. Это была первая в мире компания, полностью сосредоточившаяся на разработке и производстве двигателей внутреннего сгорания. [2]

Двигатель Отто и Лангена 1864 года представлял собой атмосферный двигатель со свободным поршнем (взрыв газа использовался для создания вакуума, а мощность исходила от атмосферного давления, возвращающего поршень). Он потреблял менее половины бензина, чем атмосферные двигатели Ленуара и Хьюгона, и поэтому имел коммерческий успех. Двигатель Ленуара был двигателем двойного действия. По сути эти двигатели представляют собой паровую машину, переделанную для работы на осветительном газе. Двигатели итальянских изобретателей Эудженио Барсанти и Феличе Маттеуччи по их британскому патенту № 1625 от 1857 года были построены и находятся в музее. В отличие от двигателя Отто это двухтактные атмосферные двигатели, которые ни в чем не сравнимы.

Несмотря на весь свой коммерческий успех: к 1875 году компания производила 634 двигателя в год. [6] Двигатель Отто и Лангена как атмосферный двигатель зашел в технический тупик: он производил всего 3 л.с. (2,2 кВт ; 3,0 л.с. ), но для работы требовался запас высоты 10–13 футов (3,0–4,0 м). [7]

Отто обратил свое внимание на четырехтактный цикл, на котором он потерпел неудачу в 1862 году. [8] Во многом благодаря усилиям Франца Рингса и Германа Шумма, которых пригласил в компанию Готлиб Даймлер, Отто удалось создать четырехтактный двигатель со сжатым зарядом. [7] Именно этот двигатель (бесшумный двигатель Отто), а не двигатель Отто и Лангена, относится к «циклу Отто». Это был первый коммерчески успешный двигатель, в котором использовалось внутрицилиндровое сжатие. Двигатель Рингса-Шумма появился осенью 1876 года и сразу же имел успех. [7]

Таким образом, двигатель Отто, который является предшественником современного двигателя, указанного VDI, является четвертой конструкцией Отто. Он построил следующие двигатели:

  • 1861: копия атмосферного двигателя Ленуара.
  • 1862: четырехтактный двигатель со сжатым воздухом (до патента Роша), который вышел из строя, поскольку почти сразу сломался.
  • 1864 год: первый успешный атмосферный двигатель
  • 1876: четырехтактный двигатель со сжатым воздухом, известный как двигатель с циклом «Отто». Термин «цикл Отто» применяется ко всем четырехтактным двигателям со сжатым зарядом. [1]

Отто женился на Анне Госси, и у пары было семеро детей. Его сын Густав Отто вырос и стал авиастроителем.

Цикл Отто

[ редактировать ]

Двигатель Отто был спроектирован как стационарный двигатель, и при работе двигателя ход представляет собой движение поршня в цилиндре вверх или вниз. Используемый позже в адаптированном виде в качестве автомобильного двигателя , задействованы четыре такта:

Отто продавал свой двигатель только как стационарный.

Более ранние патенты

[ редактировать ]
Продолжительность: 2 минуты 17 секунд.
Видеомонтаж TA двигателей Отто на встрече паровых молотилок Западной Миннесоты ( WMSTR ), в Роллаге, Миннесота, США (2 минуты 16 секунд, 320x240, видео 340 кбит/с)

Отто получил множество патентов в разных странах на несколько различных функций. Когда его бывший менеджер Готлиб Даймлер захотел создать небольшие двигатели для транспорта, Отто не проявил к этому никакого интереса. Даймлер ушел и забрал с собой Майбах. У Daimler не было желания платить гонорары Отто ( Deutz AG ), и поэтому нанял юриста, чтобы найти решение. Адвокат обнаружил патент на концепцию четырехтактного двигателя, который был выдан французскому инженеру Бо Де Роша в 1862 году. Это привело к тому, что Отто потерял один из своих патентов и позволил Даймлеру продавать свои двигатели в Германии без каких-либо ограничений. выплата роялти. Ни Отто, ни Даймлер не знали о патенте Роша. Роша никогда не создавал двигатель. Скорее всего, он не мог этого сделать. [9]

Некоторые из изобретений, которые иногда упоминаются как предшествовавшие двигателю Отто, такие как Маркус, Барсанти и т. д., предназначены для двухтактных (двухтактных) атмосферных двигателей, которые не сжимают топливный заряд. Атмосферный двигатель Отто не относится к типу двигателя Отто VDI (и других ассоциаций). Единственными значимыми двигателями были двигатели Ленуара. Его двигатели первыми пошли в серийное производство. В итоге Ленуар продал около 700 двигателей.

Производство

[ редактировать ]

За 17 лет после появления на свет было произведено более 50 000 двигателей. [10]

Отто получил множество наград за свои двигатели.

  • Атмосферный двигатель 1864 года завоевал золотую медаль на Всемирной выставке 1867 года в Париже . [11]
  • В 1882 году Отто получил степень почётного доктора Вюрцбургского университета . [1]
  • Его дом превращен в музей при поддержке местного правительства.
  • В 1936 году профессор Нагель, глава Ассоциации немецких инженеров, постановил, что стандарт DIN 1940 определяет, что «Оттомотор» применяется ко всем двигателям, которые всасывают топливную смесь, сжимают ее и воспламеняют с помощью специального устройства, заменяя таким образом такие термины, как «двигатель взрыва», «детонационный двигатель», «бензиновый двигатель» и «двигатель зажигания». [1]
  • 1862: Первые эксперименты с четырехтактными двигателями.
  • 1864: Основание первого в мире завода по производству двигателей: Н. А. Отто Си.
  • 1867: Золотая медаль Всемирной выставки в Париже за газовый двигатель.
  • 1869: Компания переезжает и меняет название на Langen, Otto и Roosen.
  • 1872: Компания переезжает на более крупные предприятия и меняет название на Deutz Gasmotoren Fabrik.
  • 1876: Разработка четырехтактного двигателя (мотор Отто).
  • 1882: Производство атмосферного двигателя прекращено после того, как было выпущено 2649 экземпляров. [12]
  • 1884: Николаус Отто изобретает электрическое зажигание.
  • 1885: Готлиб Даймлер и Карл Бенц построили первые автомобили с двигателями на жидком топливе. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Оттомотор» . Дойц АГ . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Николаус Август Отто (1832–1891), изобретатель» . ЛВР для людей . Проверено 11 июля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Музей Николауса Августа Отто» . Проверено 11 июля 2016 г.
  4. ^ «Хольцхаузен-ан-дер-Хайде | GPS-атлас походов» . www.ich-geh-wandern.de . Проверено 12 июля 2016 г.
  5. ^ Бад-Швальбах | Лангеншавальбах
  6. ^ Мудрый, Дэвид Берджесс. «Даймлер: основатель четырехколесного транспорта», Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 5, стр.482.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Мудрый, с.482.
  8. ^ Дугалд Клерк, «Газовые и нефтяные двигатели», Longman Green & Co, 1897, стр. 17-18.
  9. ^ New Scientist (изд. Том 95, № 1322). 9 сентября 1982 г. с. 714.
  10. ^ Джонсон, Да'вел (17 февраля 2014 г.). «История науки 2014: Николаус Август Отто» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  11. ^ Лэй, М.Г. (24 октября 1992 г.). Пути мира: история дорог мира и транспортных средств, которые их использовали . Издательство Университета Рутгерса. ISBN  9780813526911 – через Интернет-архив.
  12. ^ «Дойц – История» . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 г.
  13. ^ «Отто, Николаус Август - 100 крупнейших регионов Рейнланд-Пфальц - Архив» .
  • Мудро, Дэвид Берджесс. «Даймлер: основатель четырехколесного транспорта», Норти, Том, изд. Мир автомобилей , том 5, стр. 481–3. Лондон: Орбис, 1974.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e3f29cd915254bc04fa51bfd2542ae3__1719951840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/e3/4e3f29cd915254bc04fa51bfd2542ae3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicolaus Otto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)