Jump to content

Эудженио Барсанти

Эудженио Барсанти
Модель двигателя Барсанти-Маттеуччи в Сименской обсерватории во Флоренции.

Отец Эухенио Барсанти (12 октября 1821 — 19 апреля 1864), также известный как Николо , был итальянским инженером, который вместе с Феличе Маттеуччи из Лукки изобрел первую версию двигателя внутреннего сгорания в 1853 году во Флоренции. Их патентная заявка была удовлетворена в Лондоне 12 июня 1854 года и опубликована в лондонском журнале Morning Journal под заголовком «Спецификация Юджина Барсанти и Феликса Маттеуччи, получение движущей силы путем взрыва газов», как задокументировано Fondazione Barsanti e Matteucci. [1] [2]

Биография

[ редактировать ]

Барсанти родился в Пьетрасанте , Тоскана . Худощавый и невысокого роста, он учился в католическом научно-ориентированном институте недалеко от Лукки , в Тоскане, и в 1838 году стал послушником отцов - пиаристов или Сколопи, которые были известны своей открытостью для научных исследований, во Флоренции.

В 1841 году Барсанти начал преподавать в Колледжио Сан-Микеле , расположенном в Вольтерре . Здесь во время лекции, описывающей взрыв смеси водорода и воздуха , он осознал потенциал использования энергии расширения горючих газов внутри двигателя.

Впоследствии, преподавая в колледже во Флоренции, он встретил Маттеуччи. Маттеуччи оценил идею двигателя, и двое мужчин работали над ней вместе до конца своей жизни.

12 июня 1854 года они запатентовали свое изобретение в Лондоне, поскольку итальянское законодательство того времени не могло гарантировать достаточную международную защиту патента. Строительство прототипа было завершено позже, в 1860-х годах.

Главным преимуществом двигателя Барсанти-Маттеуччи было использование возвратной силы поршня за счет охлаждения газа. [ нужны разъяснения ] Другие подходы, основанные на толкающей силе взрыва, например, разработанный французом , Этьеном Ленуаром были медленнее. Двигатель Барсанти-Маттеуччи оказался гораздо более эффективным и получил серебряную медаль Института науки Ломбардии .

В 1856 году Барсанти и Маттеуччи разработали двухцилиндровый двигатель мощностью 5 л.с. , а два года спустя построили двухпоршневой двигатель встречной работы.

Барсанти считал, что новый двигатель представляет собой большое улучшение по сравнению с паровым двигателем ; это было намного безопаснее, менее громоздким и быстрым в использовании. Основная цель заключалась в обеспечении механической энергией заводов и военно-морских силовых установок. Он был недостаточно легким для использования в качестве автомобильного двигателя.

После некоторых поисков Барсанти и Маттеуччи выбрали литейный завод Джона Кокерилла в Серенге , Бельгия, для массового производства двигателя мощностью 4 л.с. (3,0 кВт ; 4,1 л.с. ). Вскоре последовали заказы из многих стран Европы .

Барсанти внезапно умер в Сераинге от брюшного тифа 30 марта 1864 года, и Маттеуччи остался один руководить бизнесом. Разработка двигателя не удалась, и Маттеуччи вернулся к своей первой профессии — гидравлике .

Когда Николаус Отто запатентовал свой двигатель, Маттеуччи безуспешно утверждал, что его создателями были он и его партнер Барсанти.

Многие документы, касающиеся патентов Барсанти и двигателя Маттеуччи, хранятся в архиве библиотеки музея Галилея во Флоренции. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Двигатель внутреннего сгорания Барсанти и Маттеуччи – история (часть 2) . 18 января 2010 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 г. Проверено 11 февраля 2016 г. - через YouTube.
  2. ^ «Основная документация для указания объема работ» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 13 января 2010 г. Другой запрос имеет отрицательный ответ. 700 тома VII Патентного ведомства Пьемонта. У нас нет текста этой патентной заявки, только фотография таблицы с чертежом двигателя. Это мог быть либо новый патент, либо расширение патента, выданного тремя днями ранее, 30 декабря 1857 года, в Турине.
  3. ^ «Сводка документов о новом двигателе Барсанти и Маттеуччи» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 г. Проверено 21 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe7f727b9b78fb5050a472cb3939a787__1710613980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/87/fe7f727b9b78fb5050a472cb3939a787.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eugenio Barsanti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)