Эудженио Барсанти

Отец Эухенио Барсанти (12 октября 1821 — 19 апреля 1864), также известный как Николо , был итальянским инженером, который вместе с Феличе Маттеуччи из Лукки изобрел первую версию двигателя внутреннего сгорания в 1853 году во Флоренции. Их патентная заявка была удовлетворена в Лондоне 12 июня 1854 года и опубликована в лондонском журнале Morning Journal под заголовком «Спецификация Юджина Барсанти и Феликса Маттеуччи, получение движущей силы путем взрыва газов», как задокументировано Fondazione Barsanti e Matteucci. [1] [2]
Биография
[ редактировать ]Барсанти родился в Пьетрасанте , Тоскана . Худощавый и невысокого роста, он учился в католическом научно-ориентированном институте недалеко от Лукки , в Тоскане, и в 1838 году стал послушником отцов - пиаристов или Сколопи, которые были известны своей открытостью для научных исследований, во Флоренции.
В 1841 году Барсанти начал преподавать в Колледжио Сан-Микеле , расположенном в Вольтерре . Здесь во время лекции, описывающей взрыв смеси водорода и воздуха , он осознал потенциал использования энергии расширения горючих газов внутри двигателя.
Впоследствии, преподавая в колледже во Флоренции, он встретил Маттеуччи. Маттеуччи оценил идею двигателя, и двое мужчин работали над ней вместе до конца своей жизни.
12 июня 1854 года они запатентовали свое изобретение в Лондоне, поскольку итальянское законодательство того времени не могло гарантировать достаточную международную защиту патента. Строительство прототипа было завершено позже, в 1860-х годах.
Главным преимуществом двигателя Барсанти-Маттеуччи было использование возвратной силы поршня за счет охлаждения газа. [ нужны разъяснения ] Другие подходы, основанные на толкающей силе взрыва, например, разработанный французом , Этьеном Ленуаром были медленнее. Двигатель Барсанти-Маттеуччи оказался гораздо более эффективным и получил серебряную медаль Института науки Ломбардии .
В 1856 году Барсанти и Маттеуччи разработали двухцилиндровый двигатель мощностью 5 л.с. , а два года спустя построили двухпоршневой двигатель встречной работы.
Барсанти считал, что новый двигатель представляет собой большое улучшение по сравнению с паровым двигателем ; это было намного безопаснее, менее громоздким и быстрым в использовании. Основная цель заключалась в обеспечении механической энергией заводов и военно-морских силовых установок. Он был недостаточно легким для использования в качестве автомобильного двигателя.
После некоторых поисков Барсанти и Маттеуччи выбрали литейный завод Джона Кокерилла в Серенге , Бельгия, для массового производства двигателя мощностью 4 л.с. (3,0 кВт ; 4,1 л.с. ). Вскоре последовали заказы из многих стран Европы .
Барсанти внезапно умер в Сераинге от брюшного тифа 30 марта 1864 года, и Маттеуччи остался один руководить бизнесом. Разработка двигателя не удалась, и Маттеуччи вернулся к своей первой профессии — гидравлике .
Когда Николаус Отто запатентовал свой двигатель, Маттеуччи безуспешно утверждал, что его создателями были он и его партнер Барсанти.
Многие документы, касающиеся патентов Барсанти и двигателя Маттеуччи, хранятся в архиве библиотеки музея Галилея во Флоренции. [3]
См. также
[ редактировать ]- Поршневой двигатель
- Двухтактный цикл
- Двигатель внутреннего сгорания
- История двигателя внутреннего сгорания
- Список римско-католических ученых-священнослужителей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Двигатель внутреннего сгорания Барсанти и Маттеуччи – история (часть 2) . 18 января 2010 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 г. Проверено 11 февраля 2016 г. - через YouTube.
- ^ «Основная документация для указания объема работ» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 13 января 2010 г.
Другой запрос имеет отрицательный ответ. 700 тома VII Патентного ведомства Пьемонта. У нас нет текста этой патентной заявки, только фотография таблицы с чертежом двигателя. Это мог быть либо новый патент, либо расширение патента, выданного тремя днями ранее, 30 декабря 1857 года, в Турине.
- ^ «Сводка документов о новом двигателе Барсанти и Маттеуччи» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 г. Проверено 21 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Арриги, Джино (1964). «БАРСАНТИ, Эухенио» . Биографический словарь итальянцев , том 6: Бараттери – Бартолоцци (на итальянском языке). Рим: Институт итальянской энциклопедии . ISBN 978-8-81200032-6 .
- Барсанти и Маттеуччи - изобретатели двигателя внутреннего сгорания на YouTube
- Архив музея Галилея