Воздухозаборник
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |

Воздухозаборник , — это любая конструкция впуска которая использует динамическое давление воздуха , создаваемое движением транспортного средства, или давление набегающего воздуха , для увеличения статического давления воздуха внутри впускного коллектора двигателя внутреннего сгорания, тем самым обеспечивая больший массовый поток через двигатель и следовательно, увеличивается мощность двигателя. [ 1 ]
Особенности конструкции
[ редактировать ]
Напорный воздухозаборник работает за счет уменьшения скорости всасываемого воздуха за счет увеличения площади поперечного сечения впускного воздуховода. Когда скорость газа увеличивается, давление увеличивается. Повышенное давление в воздушной камере в конечном итоге окажет положительное влияние на мощность двигателя, поскольку во время каждого цикла двигателя в цилиндр будет поступать больше кислорода.
Системы Ram-air используются на высокопроизводительных транспортных средствах, чаще всего на мотоциклах и высокопроизводительных автомобилях. C1 1990 года В модели Kawasaki Ninja ZX-11 использовался напорный воздухозаборник, самый первый на серийном мотоцикле. [ 2 ] [ 3 ] Ram-air использовался на некоторых автомобилях шестидесятых годов. В семидесятые годы он вышел из моды, но недавно вернулся. Хотя напорные воздухозаборники могут повысить объемный КПД двигателя, их может быть трудно сочетать с карбюраторами, которые полагаются на перепад давления, созданный с помощью трубки Вентури, для всасывания топлива через главный жиклер. Поскольку сжатый набегающий воздух может устранить этот эффект Вентури, карбюратор должен быть спроектирован с учетом этого, или, альтернативно, двигатель может нуждаться в впрыске топлива .
Однако на низких скоростях (дозвуковых скоростях) увеличение статического давления ограничивается несколькими процентами.
Самолет
[ редактировать ]Датчики Пито используются для измерения давления поршня, которое, наряду со статическим давлением, используется для оценки воздушной скорости самолета.
-
ТА-4СУ Супер Скайхок , обратите внимание на напорный воздухозаборник, установленный на левом воздухозаборнике для охлаждения реактивного двигателя.
-
Mikoyan-Gurevich MiG-15
-
Схема поршневого двигателя (слева направо):
- набегающий воздухозаборник,
- воздушный фильтр ,
- датчик массового расхода ,
- дроссельный клапан ,
- воздушная коробка ,
- впускные каналы ,
- впускной клапан ,
- поршень ,
- выпускной клапан ,
- вытяжная труба ,
- коллекционер ,
- каталитический нейтрализатор ,
- глушитель .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Волосы, Волосы; Баз, Пабло (13 июня 2015 г.). «Аэродинамическая система набегающего воздуха: режим работы». Мотоциклетный спорт (на испанском языке) . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Бернс, Джон (24 декабря 2013 г.). «30 лет ниндзя: от GPz900 Ninja 1984 года до ZX-11 1990 года!» . Циклический мир . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ «Рам Эйр: Испытание» . Спортивный Райдер. Октябрь 1999 года . Проверено 2 декабря 2016 г.