Jump to content

В Феррари Тестаро

Феррари Тестаросса, 512 TR и F512 M
Обзор
Производитель Феррари
Производство 1984–1996 (произведено 9 939 штук)
Сборка Маранелло , Италия
Дизайнер Диего Оттина, Леонардо Фиораванти , Ян Кэмерон, Гвидо Камполи, Эмануэле Никосия в Пининфарина (Тестаросса) [ 1 ]
Пьетро Камарделла в Pininfarina (512 TR)
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Гранд турер ( S )
Тип кузова 2-дверная Берлинетта
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 4,9 л Тип F113 плоский-12
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Хронология
Предшественник Феррари 512 ББ

Ferrari Testarossa (Type F110) — 12-цилиндровый среднемоторный спортивный автомобиль производства компании Ferrari , который пошел в производство в 1984 году как преемник Ferrari Berlinetta Boxer . Автомобиль , разработанный Pininfarina, первоначально производился с 1984 по 1991 год, с двумя модификациями модели после окончания производства Testarossa, названными 512 TR и F512 M , которые производились с 1992 по 1996 год. С учетом доработанных вариаций, всего было выпущено почти 10 000 автомобилей. , что делало его на тот момент одной из самых массовых моделей Ferrari. [ 2 ]

Testarossa — двухдверное купе , премьера которого состоялась на Парижском автосалоне 1984 года . [ 3 ] [ 4 ] Все версии Testarossa были доступны с расположенной сзади пятиступенчатой ​​механической коробкой передач . Задняя среднемоторная конструкция (двигатель между осями, но за кабиной) удерживает центр тяжести в середине автомобиля, что повышает устойчивость и улучшает проходимость автомобиля на поворотах и, таким образом, приводит к распределению веса стоя на 40 % спереди. : 60% сзади. [ 5 ]

Оригинальный Testarossa был модернизирован для модели 1992 года и был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе как 512 TR (TR означает ) как Testa совершенно Rossa новый автомобиль. [ 2 ] и улучшенное распределение веса: 41% спереди и 59% сзади. [ 6 ] Еще один новый вариант под названием F512 M был представлен на Парижском автосалоне 1994 года . [ 2 ] В автомобиле были убраны инициалы TR и добавлена ​​буква M , которая по -итальянски означает «modificata » или переводится как «модифицированный», и стала окончательной версией Testarossa. [ 2 ] [ 3 ] который продолжил улучшение развесовки своего предшественника: 42% спереди и 58% сзади. F512 M был последним автомобилем Ferrari с оппозитным 12-цилиндровым двигателем.

Testarossa является признанной культурной иконой 1980-х годов и была популяризирована средствами массовой информации, включая телесериал 1984 года « Полиция Майами» (начиная с сезона 1986 года) и Sega видеоигру 1986 года «Out Run» .

Разработка

[ редактировать ]
Интерьер

Корни Testarossa уходят корнями в недостатки модели 512 BBi 1981 года . [ 7 ] Проблемы, которые должен был решить Testarossa, включали кабину, которая становилась все более горячей из-за внутреннего водопровода, проходящего между передним радиатором и двигателем, установленным на миделе, а также нехватку места для багажа. [ 7 ] Чтобы решить эти проблемы, Testarossa была спроектирована больше, чем ее предшественница. Например, при ширине 1976 мм (77,8 дюйма) Testarossa была на полфута шире, чем Boxer. Это привело к увеличению колесной базы с 64 мм (2,5 дюйма) до 2550 мм (100,4 дюйма), которая использовалась для размещения багажа в отделении с ковровым покрытием под передним капотом, открывающимся вперед. [ 7 ] Увеличение длины создало дополнительное место для хранения вещей за сиденьями в салоне. Высота над головой также увеличилась за счет того, что линия крыши стала на полдюйма выше, чем у Boxer.

Дизайн принадлежит Pininfarina . В команду дизайнеров Pininfarina входили Ян Кэмерон, Гвидо Камполи, Диего Оттина и Эмануэле Никосия . [ 8 ] Их возглавил главный дизайнер Леонардо Фиораванти , который также разработал многие другие современные модели Ferrari. Дизайн был разработан Никосией, но не менее важным было руководство Фиораванти. Имея образование в области аэродинамики, Фиораванти применил свои ноу-хау при создании компоновки автомобиля. Изначально дизайнеры пытались свести к минимуму необходимые боковые воздухозаборники, которые также нельзя было оставлять открытыми из-за американского законодательства о безопасности, но затем решили вместо этого сделать их выражением стиля, который в конечном итоге стал символом конца восьмидесятых. [ 9 ] Testarossa не нуждался в заднем спойлере. Коэффициент аэродинамического сопротивления C d =0,36 был значительно ниже, чем у Lamborghini Countach 0,42.

Один из боковых воздухозаборников на 512 TR, ведущий к боковым радиаторам.

Стиль отличался от пышного боксера, что вызвало некоторые споры. [ 7 ] Боковые полоски иногда называют «терками для сыра». [ 7 ] или «яйцерезки», [ 10 ] которые простирались от дверей до задних крыльев, были необходимы для соблюдения правил в нескольких странах, запрещающих большие проемы в автомобилях. В отличие от Berlinetta Boxer, у Testarossa были сдвоенные боковые радиаторы рядом с двигателем сзади вместо одного радиатора спереди, что позволило избежать большого количества труб и обеспечить гораздо более прохладную кабину. [ 7 ] [ 9 ] Пройдя моторный отсек, охлаждающий воздух выходил через дефлекторы в крышке двигателя и хвостовой части. Ремни также сделали Testarossa шире сзади, чем спереди, тем самым повысив устойчивость и управляемость. [ 2 ]

Последним уникальным дополнением к новому дизайну стало единственное высоко расположенное зеркало бокового обзора со стороны водителя. На автомобилях, базирующихся в США, зеркало было опущено в более обычное положение для модели 1987 года, и к нему быстро присоединилось зеркало обзора со стороны пассажира, чтобы водитель мог безопасно менять полосу движения.

Двигатель Testarossa с красными крышками распредвалов.

Название Testarossa отдает дань уважения знаменитому чемпионат мира по спортивным автомобилям , выигравшему гоночному автомобилю Testa Rossa 250 1957 года . [ 7 ] Testa Rossa буквально означает «красная голова» , что в переводе с итальянского , относится к окрашенным в красный цвет крышкам распредвалов 12-цилиндровых двигателей обоих автомобилей. [ 7 ]

Как и его предшественник, Testarossa использовала на двойных поперечных рычагах системы передней и задней подвески . Ferrari улучшила сцепление с дорогой, добавив легкосплавные задние колеса шириной 10 дюймов. Трансмиссия Testarossa также была развитием 512 BBi. Его двигатель имел почти одинаковый рабочий объем и степень сжатия, но в отличие от 512 BBi имел четырехклапанные головки цилиндров, окрашенные в красный цвет. [ 7 ]

Тестаросса

[ редактировать ]
Тестаросса
Обзор
Производство 1984–1991 (произведено 7177 штук) [ 3 ] [ 11 ]
Силовой агрегат
Двигатель 4,9 л Tipo F113 и F113 B Flat-12 [ 3 ] [ 12 ]
Выходная мощность 287 кВт (390 л.с., 385 л.с.)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма) [ 3 ]
Длина 4485 мм (176,6 дюйма) [ 3 ]
Ширина 1976 мм (77,8 дюйма) [ 3 ]
Высота 1130 мм (44,5 дюйма) [ 3 ]
Снаряженная масса 1708,2 кг (3766 фунтов) [ 13 ]

Двигатель

[ редактировать ]

Testarossa оснащен безнаддувным продольно расположенным Tipo F113 12-цилиндровым двигателем объемом 4,9 л (4943 куб.см) . [ 3 ] [ 4 ] Двигатель имеет DOHC с 4 клапанами на цилиндр (всего 48 клапанов) и смазывается через систему с сухим картером. Двигатель имеет степень сжатия 9,30:1. [ 14 ] В совокупности они обеспечивают максимальную мощность 287 кВт (390 л.с., 385 л.с.) при 6300 об/мин и максимальный крутящий момент 490 Нм (361 фунт-фут) при 4500 об/мин. [ 3 ] [ 15 ] Ранние версии автомобиля для США имели тот же двигатель, но имели немного меньшую мощность, которая составляла 283 кВт (385 л.с., 380 л.с.). [ 2 ] [ 7 ] [ 15 ]

Testarossa может разогнаться от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 5,8 секунды и до 161 км/ч (100 миль в час) за 11,4 секунды (хотя журналу Motor Trend удалось разогнаться до 60 миль в час и 11,3 секунды соответственно). [ 2 ] Он может преодолеть четверть мили (с места) ~ 1 мили (402 м) за 13,5 секунды и километр стоя за 23,8 секунды. Максимальная скорость Testarossa оценивается в 290 км/ч (180 миль в час). [ 4 ]

Механизм Обеспечить регресс 1 2 3 4 5 Конечная передача
Соотношение [ 5 ] [ 15 ] 2.523:1 3.139:1 2.104:1 1.526:1 1.167:1 0.875:1 3.210:1

Технические характеристики двигателя

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели [ 16 ]
Модель Годы) Смещение Тип топлива Власть Крутящий момент 0–100 км/ч (0–62 миль в час)
Катализатор Европа-рынок 1986–1989 4943 куб.см (301,6 куб.дюйма) Бензин 370 л.с. (272 кВт; 365 л.с.) 451 N⋅m (333 ft⋅lb f ) 5,8 с
Катализатор 1989–1991 4943 куб.см (301,6 куб.дюйма) Бензин 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) 470 N⋅m (347 ft⋅lb f ) 5,7 с
рынок США 1984–1989 4943 куб.см (301,6 куб.дюйма) Бензин 385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.) 480 N⋅m (354 ft⋅lb f ) 6,1 с
Европа-рынок 1984–1989 4943 куб.см (301,6 куб.дюйма) Бензин 390 л.с. (287 кВт; 385 л.с.) 480 N⋅m (354 ft⋅lb f ) 5,8 с

Колеса и подвеска

[ редактировать ]

Когда Testarossa была представлена ​​в 1985 модельном году, она имела магниевые « подделки » с одним болтом и диаметром 16,33 дюйма (415 мм). На этих колесах использовались шины Michelin TRX размером 240/45 VR 415 спереди и 280/45 VR 415 сзади.

В 1986 модельном году колеса сохранили тот же дизайн, но были изменены на стандартный диаметр 16 дюймов (406 мм) с шириной 8 дюймов спереди и 10 дюймов сзади. [ 15 ] Goodyear Gatorback 225/50 VR 16 и задние 255/50 VR 16. Были установлены передние шины [ 5 ] [ 15 ] Однако на рынок США автомобили поставлялись с колесами TRX метрического размера до 1989 модельного года.

Задняя подвеска состояла из независимых поперечных рычагов разной длины, винтовых пружин, сдвоенных телескопических амортизаторов с каждой стороны и стабилизатора поперечной устойчивости. Вся трансмиссия и подвеска были спроектированы так, чтобы их можно было снимать как единое целое из-под автомобиля, чтобы можно было обслуживать двигатель и ремни ГРМ.

В середине 1988 модельного года подвеска была модернизирована, а колеса снова были заменены с подделки с одним болтом на стандартную конструкцию Ferrari с пятью болтами. Дизайн колес по-прежнему напоминал те, что устанавливались на дебютной Testarossa. [ 15 ]

Передние тормоза имеют диаметр 309 мм (12,17 дюйма), а задние тормоза - 310 мм (12,20 дюйма).

он девять раз появлялся на обложке журнала Road & Track Автомобиль получил положительную оценку автомобильной прессы – всего за пять лет . Он проиграл сравнительные тесты Lamborghini Countach , Alpina B10 Bi-Turbo и BMW M5 . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Среди известных владельцев Testarossa были Элтон Джон , Марти Пеллоу , Ален Делон , О. Джей Симпсон , Род Стюарт , Майкл Джордан , Майк Тайсон , Джон Кармак , Доктор Дре , MC Hammer , австрийский Формулы-1 гонщик Герхард Бергер и Гэри Мсье. Дону Джонсону , который, как известно, водил белый Testarossa на Miami Vice , был подарен новенький серебристый Testarossa 1989 года от самого Энцо Феррари , который был фанатом Miami Vice . Майкл Манн , исполнительный продюсер сериала, также имел Testarossa, окрашенную в синий металлик. [ 21 ]

Несмотря на успех на дороге, Testarossa не участвовал ни в каких гоночных соревнованиях, в отличие от 512 BBi , который сделал это с небольшим успехом. [ нужна ссылка ]

Будучи флагманской моделью Ferrari в 1980-х годах, автомобиль неоднократно появлялся в поп-культуре, особенно в аркадной игре Out Run , а также в третьем , четвертом и пятом сезонах Miami Vice . Впоследствии автомобиль стал синонимом « яппи » 1980-х годов и символом ретро-культуры 1980-х годов. [ 22 ] Его фирменные боковые накладки стали популярным компонентом кузова послепродажного обслуживания для эстетичных обвесов с широкими арками. [ 2 ] Боковые стойки также породили обвесы, которые были разработаны для таких автомобилей, как Pontiac Fiero и пикапы Mazda B-Series (они назывались комплектами «Truxtarossa»), а также для широкого спектра японских и американских спортивных автомобилей и автомобилей. мотоциклы, такие как Honda VFR . [ 7 ]

512 т.р.
Обзор
Производство 1991–1994 (произведено 2261) [ 23 ] [ 24 ]
Силовой агрегат
Двигатель 4,9 л Тип F113 D плоский-12 [ 23 ] [ 25 ]
Выходная мощность 315 кВт (428 л.с., 422 л.с.)
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина 4480 мм (176,4 дюйма)
Ширина 1976 мм (77,8 дюйма)
Высота 1135 мм (44,7 дюйма)
Снаряженная масса 1656 кг (3650 фунтов) [ 26 ]

Двигатель

[ редактировать ]

Модель 512 TR оснащена 4,9-литровым (4,943 л (4943 куб.см)) продольно расположенным сзади Tipo F113 D. 12-цилиндровым двигателем [ 23 ] Каждый цилиндр двигателя имеет четыре клапана, всего сорок восемь клапанов. Двигатель смазывается через систему с сухим картером и имеет степень сжатия 10,00:1. [ 25 ] [ 27 ] В совокупности они обеспечивают максимальный крутящий момент 491 Нм (362 фунт-фут) при 5500 об/мин и максимальную выходную мощность 315 кВт (428 л.с., 422 л.с.) при 6750 об/мин. [ 23 ] [ 25 ] [ 27 ]

Автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,8 секунды. [ 24 ] и разогнаться до 161 км/ч (100 миль в час) за 10,7 секунды. Он может преодолеть четверть мили (с места) за 13,2 секунды или километр за 23,4 секунды. Максимальная скорость 512 TR составляет 313,8 км/ч (195,0 миль в час). [ 25 ] [ 24 ]

Механизм Обеспечить регресс 1 2 3 4 5 Конечная передача
Соотношение [ 27 ] 2.428:1 2.916:1 1.882:1 1.421:1 1.087:1 0.815:1 3.45:1

В 1995 году был произведен отзыв из-за проблем с креплениями топливных шлангов . [ 28 ] Более 400 автомобилей имели этот дефект, вызванный перепадами температуры и окружающей среды. Еще один отзыв был произведен в отношении пассивной удерживающей системы на ремнях безопасности на более чем 2000 автомобилях. неработающей [ 28 ] Если в удерживающей системе произойдет механическая или электрическая неисправность, только поясной ремень безопасности обеспечит безопасность пассажира.

Двигатель 512 TR был существенно переработан. Были добавлены вкладыши Nikasil , а также новая система впуска воздуха, система управления двигателем Bosch , впускные клапаны большего размера и переработанная выхлопная система. Помимо более высокой пиковой мощности, модификации обеспечили более широкий диапазон мощности для лучшего ускорения.

Усилие при переключении передач, на которое давно жаловались Testarossa, было облегчено благодаря новому однодисковому сцеплению, шарикоподшипникам скольжения и улучшенному углу наклона ручки переключения передач. Тормозная система включала в себя более крупные передние роторы с поперечными отверстиями. Более быстрое рулевое управление, шины с более низким профилем и новые настройки амортизаторов улучшили управляемость. Самое главное, было переосмыслено расположение двигателя и коробки передач, что улучшило центр тяжести, облегчив управляемость и облегчив управление автомобилем.

Интерьер также получил обновления: центральная консоль отделена от приборной панели, а климат-контроль перемещен. Пьетро Камарделла [ 29 ] Перед Pininfarina была поставлена ​​задача перепроектировать кузов автомобиля для лучшей интеграции новых спойлеров и новой крышки двигателя. Дизайн был обновлен в соответствии с недавно представленной моделью 348 .

Модель 512 TR имеет колеса диаметром 18 дюймов (457 мм) шириной 8 дюймов (200 мм) спереди и 10,5 дюймов (270 мм) сзади. Шины для передних колес — 235/40 ZR 18 и 295/35 ZR 18 для задних. [ 6 ] [ 25 ] [ 27 ] Передние тормоза имеют диаметр 315 мм (12,40 дюйма), а задние тормоза - 310 мм (12,20 дюйма).

Заметные выступления

[ редактировать ]

Модель 512 TR изображена на обложке и в аркадной гоночной видеоигре The Need For Speed ​​1994 года .

Ф512 М
Обзор
Производство 1994–1996 (произведено 501) [ 2 ] [ 30 ] [ 31 ]
Силовой агрегат
Двигатель 4,9 л Тип F113 G плоский-12 [ 32 ] [ 33 ]
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма) [ 32 ]
Длина 4480 мм (176,4 дюйма) [ 32 ]
Ширина 1976 мм (77,8 дюйма) [ 32 ]
Высота 1135 мм (44,7 дюйма) [ 32 ]
Снаряженная масса 1631 кг (3596 фунтов) [ 34 ]

F512 M был последней версией Testarossa. Всего был выпущен 501 автомобиль, из них 75 — для рынка Северной Америки. [ 35 ] Впервые он был показан на Парижском салоне в октябре 1994 года, а последний автомобиль был построен в начале 1996 года. Все проданные в США модели (ни одна не продавалась новой в Канаду) были 1995 модельного года. [ 36 ] Было построено 75 автомобилей с правым рулем.

Двигатель

[ редактировать ]

F512 M оснащен 4,9-литровым (301,6 куб. Дюймов (4943 куб.см)) двигателем Tipo F113 G, расположенным продольно посередине, оппозитным 12-цилиндровым двигателем. [ 3 ] [ 33 ] Это обеспечивает максимальный крутящий момент 500 ньютон-метров (370 фут-фунтов ) при 5500 об/мин и максимальную выходную мощность 324 кВт (441 л.с., 434 л.с.) при 6750 об/мин. [ 33 ] Двигатель имеет по четыре клапана на цилиндр (всего сорок восемь клапанов) и смазывается через систему с сухим картером со степенью сжатия 10,40:1. [ 33 ] Благодаря новым титановым шатунам и новому коленчатому валу, которые вместе весят на 7,26 кг (16,0 фунтов) меньше, чем те, которые они заменяют, двигатель имеет электронный ограничитель числа оборотов на 7500 об / мин.

Ferrari F512 M может разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,7 секунды. [ 35 ] [ 33 ] разгоняется до 161 км/ч (100 миль в час) за 10,2 секунды и может преодолеть четверть мили стоя за 12,7 секунды или километр за 22,7 секунды. Максимальная скорость F512 M составляет 315 км/ч (196 миль в час). [ 30 ] [ 33 ]

Механизм Конечная передача
Соотношение 3.31:1

Экстерьер

[ редактировать ]

Передние и задние фонари получили изменение дизайна. Выдвижные фары были заменены двумя фиксированными квадратными блоками. Задние задние фонари были круглыми, а бамперы были изменены, чтобы придать им более унифицированный вид. [ 35 ] У автомобиля была другая передняя крышка с двойными воздуховодами NACA .

Интерьер

[ редактировать ]

Интерьер F512 M получил незначительное обновление по сравнению с 512 TR. Ручка переключения передач имела хромированную отделку, алюминиевые педали были просверлены, а кондиционер теперь входил в стандартную комплектацию. Гоночные ковшеобразные сиденья из углеродного волокна также были доступны без дополнительной платы и весили всего 14,97 кг (33,0 фунта); гораздо меньше, чем стандартные сиденья. [ 35 ] Pininfarina На приборной панели расположены флаги и Ferrari.

F512 M имеет колеса диаметром 18 дюймов (457 мм) шириной 8 дюймов (200 мм) спереди и 10,5 дюймов (270 мм) сзади. Шины — Pirelli P Zero . [ 35 ] с кодами передних колес 235/40 ZR 18 и 295/35 ZR 18 задних. [ 33 ] Передние тормоза имеют диаметр 315 мм (12,4 дюйма), а задние тормоза - 310 мм (12,2 дюйма).

Концептуальные автомобили и уникальные экземпляры

[ редактировать ]

Тестаросса Паук

[ редактировать ]
Паук Testarossa (на переднем плане) выставлен в Лондонском музее дизайна.

Testarossa Spider (серийный номер 62897) — единственный официальный кабриолет Testarossa, заказанный в 1986 году тогдашним правления Fiat председателем Джанни Аньелли в ознаменование его 20-летия на посту председателя компании. [ 37 ] Testarossa Spider имеет внешний вид Argento Nürburgring, салон из белой кожи магнолии с темно-синей полосой, проходящей над матовыми черными порогами, и белый мягкий верх с электронным управлением, который можно убрать вручную. Автомобиль был доставлен Аньелли через четыре месяца и имел на капоте сплошной серебряный логотип Ferrari вместо алюминиевого. Тема серебра отсылает к аббревиатуре периодической таблицы элементарного серебра «Ag» (от латинского argentum ), первым двум буквам имени Аньелли. [ 37 ]

Несмотря на многочисленные запросы заинтересованных клиентов на Testarossa Spider, Ferrari отказалась производить автомобиль как обычный серийный вариант Testarossa, сославшись на пространственные и структурные проблемы, которые будет трудно решить. [ 38 ] поэтому Pininfarina и некоторые фирмы послепродажного обслуживания, такие как Straman , Pavesi , Lorentz and Rankl, а также Koenig Specials , предлагали неофициальные модификации Spider по особым запросам потребителей. [ 39 ] Официальный Spider механически ничем не отличается от обычного Testarossa, доступного на европейском рынке. Он оснащен стандартным оппозитным 12-цилиндровым двигателем объемом 4,9 л и мощностью 291 кВт (396 л.с., 390 л.с.), хотя максимальная скорость была снижена из-за чрезмерного веса, возникающего из-за усиленного шасси, хотя вес почти не имеет значения. делать с максимальной скоростью. Единственные различия, помимо кабриолета, заключаются в том, что переднее окно и дверные окна Spider короче, чем у обычного автомобиля, и на нем установлена ​​специальная трансмиссия производства Valeo , которая трансформируется как в автоматическую, так и в стандартную 5-ступенчатую коробку передач. версии с ручным управлением нажатием кнопки — технология, опережающая свое время. Трансмиссия была установлена ​​по специальному заказу Аньелли, так как он страдал хронической травмой ноги.

Оригинальный автомобиль, принадлежавший другу семьи Аньелли, был продан на аукционе в 2016 году за 1,3 миллиона долларов США . К тому времени машина проехала 23 000 километров. [ 37 ] [ 40 ]

Красный кабриолет Testarossa — главный автомобиль от Sega аркадной франшизы видеоигр Out Run . [ 41 ]

Мифы о Феррари

Ferrari Mythos со средним расположением двигателя и задним приводом, концепт-кар основанный на механической основе Ferrari Testarossa. Mythos оснащен 4,9-литровым Tipo F113 B оппозитным 12-цилиндровым двигателем Ferrari от Ferrari Testarossa. Двигатель развивает 390 л.с. (291 кВт; 395 л.с.) при 6300 об/мин и крутящий момент 354 Нм (261 фунт-фут). при 4500 об/мин при удельной мощности 308 л.с. (230 кВт) на тонну. Мощность передается на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач от Testarossa . В автомобиле используется спиральная подвеска с поперечными рычагами спереди и сзади. Показатели ускорения автомобиля остаются неизвестными, но прогнозируемая максимальная скорость автомобиля составит около 180 миль в час (290 км/ч).

Колани Феррари Теста д'Оро

[ редактировать ]
Колани Феррари Теста д'Оро

Разработанный Луиджи Колани в 1989 году, Testa d'Oro был предназначен для того, чтобы побить рекорды скорости на суше на солончаках. Он был основан на Testarossa с двигателем с турбонаддувом оппозитным 12-цилиндровым Ferrari-Lotec объемом 5,0 л и турбонагнетателем . Двигатель имел мощность 750 л.с. (559 кВт) при 6400 об/мин и крутящий момент 900 Нм (660 фунт-фут) при 5000 об/мин. В 1991 году он успешно побил рекорд в своем классе, достигнув скорости 351 км/ч (218 миль в час) с установленными каталитическими нейтрализаторами. [ 42 ]

Ferrari FX 1996 года в музее Маркони

Ferrari FX по специальному заказу — спортивный автомобиль, изготовленный компанией Pininfarina. [ 43 ] по просьбе 29-го султана Брунея . Он имел оппозитный двенадцатицилиндровый двигатель от Ferrari F512 M, на котором он основан, и 7-ступенчатую секвентальную механическую коробку передач от команды Williams Formula One . [ 43 ] Всего было изготовлено семь или девять автомобилей в зависимости от источника, шесть из которых были доставлены королевской семье в Брунее . [ 43 ] После того, как султан отменил поставку автомобиля номер четыре, Дик Маркони купил машину у Williams. [ 43 ] Автомобиль номер четыре сейчас выставлен в Автомобильном музее Маркони в Тастине, Калифорния , США. [ 43 ] [ 44 ] Максимальная скорость FX составляет около 205 миль в час (330 км/ч). [ 43 ] однако Ferrari заявила: «Мы не хотим делать самую быструю машину в мире». [ 45 ]

FZ93 на Фестивале скорости в Гудвуде 2010 г.

FZ93 (Formula Zagato '93) был разработан Эрколе Спадой как продолжение Zagato . серии специальных моделей Ferrari [ 46 ] В 1994 году автомобиль был переделан и перекрашен в красный цвет; он также был переименован в ES1 в честь своего создателя. [ 47 ]

Почти 18 лет Ferrari отрицала существование F90. В конечном итоге проект был обнаружен вместе с тем фактом, что в 1988 году для султана Брунея было построено еще шесть таких машин.

Проектом руководил Энрико Фумиа , руководитель отдела исследований и разработок Pininfarina. В то время проект был настолько секретным, что сами Ferrari о нем не знали. Фумиа разработал стиль автомобиля и сказал, что название F90 указывает на то, что это «Феррари 90-х».

Все шесть F90 использовали шасси Ferrari Testarossa, на базе которого Pininfarina создала совершенно новый кузов и интерьер. Двигатели были стандартными, мощностью 390 л.с. (287 кВт; 385 л.с.) и заднеприводной компоновкой, но радиаторы были перенесены в переднюю часть автомобиля. [ 48 ] [ 49 ]

  1. ^ «Тестаросса Девелопмент» . red-headed.com . Проверено 12 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Авторедакторы Руководства для потребителей. «Феррари Тестаросса» . Как все работает . Архивировано из оригинала 14 июня 2007 года . Проверено 3 января 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мелиссен, Воутер (1 декабря 2004 г.). "Феррари Тестаросса 1984-1991 годов" . Конечная страница автомобиля . Проверено 2 января 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Мир Феррари: Тестаросса» . Феррари . Архивировано из оригинала (Flash) 8 декабря 2008 года . Проверено 4 января 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Карфолио: Феррари Тестаросса» . Карфолио . Проверено 2 января 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Карфолио: Феррари 512 ТР» . Карфолио . Проверено 3 января 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Нерад, Джек. «Феррари Тестаросса» . Вождение сегодня . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Проверено 2 января 2009 г.
  8. ^ «Феррари Тестаросса 1990 года» . bonhams.com . Проверено 12 июля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Эбдон, Ноэль (3 июля 2014 г.). «Ferrari Testarossa: суперкар 1980-х годов, который до сих пор притягивает взгляды» . Национальный . Архивировано из оригинала 18 сентября 2019 года.
  10. ^ Фрэнк, Майкл (4 июня 2001 г.). «Ferrari Testarossa» Элтона Джона «Красный дьявол»» . Форбс . Проверено 30 апреля 2009 г.
  11. ^ «Феррари Тестаросса» . auto.ferrari.com . Проверено 30 сентября 2019 г.
  12. ^ «Код двигателя Феррари Тестаросса» . Проверено 15 декабря 2017 г.
  13. ^ «Автомобиль и водитель Ferrari Testerossa» (PDF) .
  14. ^ «Феррари Тестаросса» . auto.ferrari.com . Проверено 30 сентября 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж «Спецификации Тестаросса» . Red-headed.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Проверено 4 января 2009 г.
  16. ^ "Феррари Тестаросса - Технические характеристики, габариты, экономия топлива" . Ultimatespecs.com.
  17. ^ Автомобиль , апрель 1986 г.
  18. ^ Автоспорт 1/1990
  19. ^ Автомобиль , апрель 1990 г.
  20. ^ 1989 Дорога и водитель, экзотическое издание.
  21. ^ «Режиссер Майкл Манн упаковал свой синий Ferrari Testarossa на 18 лет» . carbuzz.com . 18 июля 2017 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  22. ^ Биггс, Генри (6 марта 2006 г.). «10 самых знаковых автомобилей 80-х» . MSN Автомобили Великобритания . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 4 января 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Мелиссен, Воутер (1 декабря 2004 г.). «Феррари 512ТР» . Страницы Ultimate Car . Проверено 4 января 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Феррари 512 ТР» . Феррари GT - ru-EN . Проверено 15 января 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и «Мир Феррари: 512 т.р.» . Феррари . Архивировано из оригинала (Flash) 8 декабря 2008 года . Проверено 4 января 2009 г.
  26. ^ «Мотортренд FERRARI TESTAROSSA VS. LAMBORGHINI COUNTACH» . 17 августа 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д «Технические условия 512 ТР» . Red-headed.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Проверено 4 января 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б "ФЕРРАРИ 512 ТР 1993 года" . Отзыв Национальной администрации безопасности дорожного движения США №. 94В131000 . КарФакс. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 3 января 2009 г.
  29. ^ «Rencontre avec Пьетро Камарделла и Джино Финицио» (на французском языке). Июль 2006 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2006 г. Проверено 5 марта 2008 г.
  30. ^ Jump up to: а б Мелиссен, Воутер (1 января 2005 г.). «Феррари Ф512 М» . Страницы Ultimate Car . Проверено 4 января 2009 г.
  31. ^ «Феррари Ф512М» . auto.ferrari.com . Проверено 30 сентября 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и «Карфолио: Ferrari F512 M» . Карфолио . Проверено 3 января 2009 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Мир Феррари: F512 M» . Феррари . Архивировано из оригинала (Flash) 8 декабря 2008 года . Проверено 4 января 2009 г.
  34. ^ Авто мотор и спорт 1/1995
  35. ^ Jump up to: а б с д и Перини, Джанкарло (январь 1995 г.). «Феррари Ф512 М». Автомобиль и водитель : 128–130.
  36. ^ «О F512M» . F512M Регистр США . Архивировано из оригинала 13 января 2022 года.
  37. ^ Jump up to: а б с «Феррари Тестаросса Паук, новинка» . 31 мая 2017 года . Проверено 12 января 2018 г.
  38. ^ «Ferrari Testarossa Spyder 1986 года | Обзоры и руководства покупателя | Рынок спортивных автомобилей — выпуск за май 2004 г.» . Рынок спортивных автомобилей. Архивировано из оригинала 9 сентября 2007 года . Проверено 15 мая 2010 г.
  39. ^ «Существует больше пауков Testarossa» . Проверено 12 января 2018 г.
  40. ^ «Ferrari Testarossa Spider Valeo 1986 года VIN: ZFFTA30B000062897 — CLASSIC.COM» . www.classic.com .
  41. ^ Out Run , инструкция по эксплуатации для Великобритании, 1987 г.: «Ваш автомобиль: кабриолет Ferrari Testarossa. 2 двери, 5 скоростей»
  42. ^ Уоллес, Николас (18 июня 2015 г.). «Феррари Теста д’Оро» . автомобиль и водитель . Проверено 11 января 2018 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж Оуэн, Ричард. «Феррари FX 1995 года» . supercars.net . Издательство Supercars.net . Проверено 21 июля 2012 г. По неизвестным нам причинам, четвертый из семи домов в Уильямсе еще достраивался, когда султан прекратил приток машин и всего остального дорогостоящего.
  44. ^ «Феррари FX 1996 года» . marconimuseum.org . Тастин, Калифорния, США. 2010 . Проверено 21 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  45. ^ «Феррари FX, Ламборгини Мурсьелаго и Мазерати Спайдер» . Автомобиль и водитель . Октябрь 2001 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  46. ^ «Феррари FZ93» . Суперкары.нет. 1 марта 2004 года . Проверено 15 мая 2010 г.
  47. ^ "ЗАГАТО ФЕРРАРИ FZ93 1993 года" . archiveprototipi.it (на итальянском языке) . Проверено 17 декабря 2019 г.
  48. ^ «Суперкарс.нет» . Проверено 23 марта 2012 г.
  49. ^ «fumiadesign.com» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 года . Проверено 23 марта 2012 г.

Библиография и примечания

[ редактировать ]
  • Боб Джонсон. «Феррари Тестаросса». Дорога и трек (июнь 1989 г.): 64–69.
  • Бакли, Мартин; Рис, Крис (1998). Всемирная энциклопедия автомобилей . Лондон: Издательство Anness. ISBN  1-84038-083-7 .
  • «Розничные цены, импортные автомобили», Automotive News, апрель 1986 г.: стр. 53.
  • Уильям Джинс. «Превью: Феррари 512TR». Автомобиль и водитель (март 1992 г.): 57–59.
  • Сэр Mix-A-Lot написал трек Testarossa (из своего альбома Mack Daddy 1992 года) о своем «угольно-черном» Testarossa 1987 года.
  • Французский хаус / электро исполнитель Кавински написал несколько песен о Testarossa, в том числе " Testarossa Autodrive ", ремикс на которую сделал SebastiAn . Предыстория персонажа Кавински заключается в том, что он смертельно разбил свою Тестароссу и воскрес из мертвых, чтобы создавать музыку.
  • В видео- и аркадной игре Outrun в качестве основной машины используется Testarossa.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d391fe07d1d30e1c5da5fd2b17d68429__1720391040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/29/d391fe07d1d30e1c5da5fd2b17d68429.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari Testarossa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)