Полиция Майами (видеоигра)
Майами Вице | |
---|---|
![]() Обложка Commodore 64 | |
Разработчик(и) | Холст |
Издатель(и) | Океанское программное обеспечение |
Композитор(ы) | Мартин Голуэй, Ян Хаммер |
Платформа(ы) | Амстрад КПК , Коммодор 64 , ZX Spectrum |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Miami Vice — это видеоигра в жанре экшн, разработанная Canvas и изданная Ocean Software . Впервые она была выпущена в Великобритании для Amstrad CPC , Commodore 64 и ZX Spectrum в 1986 году. Позже она была переиздана в Германии и Италии для Commodore 64 в 1989 году. Игра основана на одноименном телесериале. имя и следует за двумя центральными персонажами, Джеймсом «Сонни» Крокеттом и Рикардо Таббсом , когда они пытаются сорвать в Майами наркоторговлю , которую возглавляет сериал антагонист «Мистер Джей».
Игра была издана компанией Ocean Software , известной разработкой видеоигр, связанных с соответствующими фильмами и телешоу. Основная цель игры — задерживать преступников на улицах Майами, что достигается путем передвижения по различным местам города. После выпуска Miami Vice получила неоднозначные отзывы; игру в основном критиковали из-за плохой механики и графики, хотя некоторые рецензенты хвалили общее впечатление.
Геймплей
[ редактировать ]
Игра представлена в виде сверху вниз с элементами 2D -геймплея с боковой прокруткой . Основная цель игры — сорвать различные поставки наркотиков, контролируемые антагонистом сериала «Полиция Майами » , мистером Джей. Игрок берет на себя управление главными героями сериала Джеймсом «Сонни» Крокеттом и Рикардо Таббсом , в ходе которых они должны уничтожать гангстеров по всему Майами. [ 1 ] Для достижения этой цели Крокетт и Таббс могут проехать на своей машине по улицам Майами, чтобы добраться до различных пунктов назначения, таких как мэрия, бар Vines, отель State, Shark Club, бар Joes, отель Flag, Grand Casino, Palm Club. , Murk Club, Ocean Warehouse, Acme Warehouse и Sierra Hotel, быстрее. [ 2 ] Если игрок во время вождения врежется в стену или другую машину, произойдет небольшой взрыв и будет вычтена жизнь. [ 1 ]
В отмеченном здании игрок может выйти из машины и войти, хотя враги будут появляться только в определенное время дня. Если игрок прибудет слишком рано, вражеские гангстеры попытаются сбежать. Если игрок приедет слишком поздно, здание окажется пустующим. [ 1 ] Расписание всех встреч включено в инструкцию к игре. [ 3 ] Эстетический интерьер зданий включает в себя две комнаты с ограниченным декором, таким как бильярдный стол и стулья. [ 2 ] В некоторых зданиях есть мешки с вещественными доказательствами, которые можно собрать за дополнительные очки. Как только игрок вступит в контакт с врагом, появится отдельное окно, в котором будет отображено его имя. Игрок может поймать его, поймав или поймав в ловушку. После поимки игрок может отвезти его в мэрию, чтобы допросить и получить информацию, например, о месте следующей встречи гангстеров. [ 3 ] Очки зарабатываются за задержание преступников, возврат сумок с уликами или уничтожение автомобилей. [ 1 ] [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Крушение | 27% [ 1 ] |
Компьютерные и видеоигры | 8/10% [ 5 ] |
Ваш Синклер | 8/10 [ 4 ] |
Ззап! 64 | 30% [ 3 ] |
После выпуска игра получила смешанные и отрицательные отзывы. [ 1 ] [ 3 ] Пит Шоу из Your Sinclair похвалил общее впечатление от игры, включая «быстрый» игровой процесс и отсутствие навязчивого сюжета, однако раскритиковал «ужасные» проблемы с конфликтами атрибутов в режиме « Фрэнки едет во Флориду », в котором он утверждает, что этот режим вызывает графические ошибки. [ 4 ] Три рецензента Zzap!64 заявили, что графика была «упрощенной», но сочли ее четкой и красочной. [ 3 ] Крис Борн из Crash , однако, раскритиковал графику как «хитрую» и «серую». [ 1 ] Джим Ллойд из Computer and Video Games похвалил музыку и ее способность меняться, когда игрок переходит от машины к зданию, однако предположил, что игра будет продаваться из-за «своего названия». [ 5 ] Борн раскритиковал отсутствие в игре музыки для порта Amstrad и ограниченный набор звуковых эффектов. [ 1 ]
Полиция Майами подверглась особой критике из-за сложности маневрирования автомобиля. Эдвард Друри из Computer Gamer , хотя временами находил игру приятной, заявил, что единственное, что ему не нравилось, это маневренность автомобиля, отметив, что игра «становится скучной» из-за количества столкновений. [ 6 ] Борн резко критиковал механику автомобиля, считая ее «смехотворной» и требующей «не менее получаса, чтобы к ней привыкнуть». Он пришел к выводу, что игра была «очень плохой». [ 1 ] Джим Ллойд из Computer and Video Games и обозреватель Zzap!64 согласились, что управление автомобилем было серьезной проблемой. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Борн, Крис (декабрь 1986 г.). «Обзор полиции Майами (Авария)» . Крэш (35): 28, 29 . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Холст (1986). Полиция Майами (Коммодор 64). Океанское программное обеспечение.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор полиции Майами — Zzap!64» . Ззап!64 (18): 103. Октябрь 1986 г. Проверено 21 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Шоу, Пит (январь 1987 г.). «Обзор полиции Майами» . Ваш Синклер (13): 84. Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Ллойд, Джим (октябрь 1986 г.). «Обзор вице-президента Майами — CVG» . Компьютерные и видеоигры (12): 41 . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ Друри, Эдвард (октябрь 1986 г.). «Обзор полиции Майами» . Компьютерный геймер (19): 22, 23 . Проверено 21 января 2016 г.
- видеоигры 1986 года
- Игры Амстрад CPC
- Игры Коммодор 64
- Детективные видеоигры
- Эксклюзивные для Европы видеоигры
- Майами Вице
- Игры с программным обеспечением Ocean
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры о незаконной торговле наркотиками
- Видеоигры, написанные Мартином Голуэем
- Видеоигры, действие которых происходит в Майами
- ZX Спектрум игры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Однопользовательские видеоигры