Феррари GTC4Луссо
Феррари GTC4Луссо | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Феррари |
Производство | 2016–2020 |
Сборка | Маранелло , Италия |
Дизайнер | Центр дизайна Ferrari под руководством Флавио Мандзони [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер ( S ) |
Тип кузова | 3-дверный стрелковый тормоз |
Макет | Передний среднемоторный, полный / задний привод (GTC4Lusso T) |
Связанный | Феррари 812 Суперфаст |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
Размеры | |
Колесная база | 2990 мм (117,7 дюйма) |
Длина | 4922 мм (193,8 дюйма) [ 2 ] |
Ширина | 1980 мм (78,0 дюйма) [ 2 ] |
Высота | 1383 мм (54,4 дюйма) [ 2 ] |
Снаряженная масса | |
Хронология | |
Предшественник | Феррари ФФ |
Ferrari GTC4Lusso (Type F151M) — четырехместный автомобиль Grand Tourer, выпускаемый итальянским производителем автомобилей Ferrari . GTC4Lusso является преемником Ferrari FF . [ 3 ]
Модели
[ редактировать ]GTC4Луссо (2016–2020 гг.)
[ редактировать ]Как и его предшественник, GTC4Lusso представляет собой 3-дверный автомобиль Shooting Brake с полноприводной трансмиссией и приводом в движение , установленным спереди посередине двигателем V12 .
65° V12 объемом 6262 куб.см (382,1 куб.дюйма) GTC4Lusso Двигатель Ferrari F140 имеет мощность 690 л.с. (507 кВт; 681 л.с.) при 8000 об/мин и 697 Нм (514 фунт-фут ) при 5750 об/мин. крутящий момент [ 2 ] Увеличение мощности двигателя произошло за счет повышения степени сжатия до 13,5:1. [ 2 ] Ferrari заявляет, что максимальная скорость составляет 335 км/ч (208 миль в час), что не отличается от FF. [ 4 ] и время разгона 0–100 км/ч (0–62 миль в час) 3,4 секунды. [ 2 ]
В автомобиле используется улучшенная версия (названная 4RM Evo ) запатентованной системы полного привода Ferrari, представленной на FF, интегрированной с рулевым управлением всеми четырьмя колесами в систему . В совокупности система называется 4RM-S . [ 4 ]
GTC4Lusso был представлен на Женевском автосалоне 2016 года . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
GTC4Луссо Т (2017–2020 гг.)
[ редактировать ]Представлен на Парижском автосалоне 2016 года . [ 7 ] GTC4Lusso T представляет собой заднеприводную версию GTC4Lusso, оснащенную двигателем V8 с меньшим рабочим объемом, хотя система рулевого управления четырьмя колесами 4WS от его варианта V12 сохраняется. [ 8 ]
3855 куб.см (235,2 куб.дюйма), GTC4Lusso T оснащен двигателем Ferrari F154 с двойным турбонаддувом V8 объемом мощностью 610 л.с. (449 кВт; 602 л.с.) при 7500 об/мин и крутящим моментом 760 Нм (561 фут-фунт) при 3000–5250 об/мин. об/мин. По данным производителя, автомобиль может развивать максимальную скорость более 320 км/ч (199 миль в час) и разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 3,5 секунды. [ 8 ]
31 августа 2020 года Ferrari подтвердила прекращение производства GTC4Lusso. О замене не объявлено. [ 9 ]
Дизайн
[ редактировать ]В задней части установлены фирменные четырехкруглые задние фонари Ferrari (последний раз их можно было увидеть на F430 , а затем на 812 Superfast), а в салоне использован концептуальный дизайн Dual Cockpit, разделяющий кабину водителя и пассажирскую кабину центральной перегородкой. Передняя часть автомобиля имеет единственную решетку радиатора, обеспечивающую все необходимое охлаждение.
GTC4Lusso — это дальнейшее усовершенствование купе Shooting Brake, которое дает новую интерпретацию концепции благодаря чрезвычайно обтекаемой, конической форме, которая придает ему силуэт, почти напоминающий фастбэк .
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы) | Тип/код | Мощность, Крутящий момент |
---|---|---|---|
GTC4Луссо | 2016–2020 | 6262 куб.см (382,1 куб.дюйма) V12 ( F140 ED ) | 690 л.с. (507 кВт; 681 л.с.) при 8000 об/мин, 700 Нм (516 фут-фунт) при 5750 об/мин |
GTC4Луссо Т | 2017–2020 | 3855 куб.см (235,2 куб.дюйма) V8 с двойным турбонаддувом ( F154 BD ) | 610 л.с. (449 кВт; 602 л.с.) при 7500 об/мин, 760 Нм (561 фут-фунт) при 3000–5250 об/мин |
Одноразовые
[ редактировать ]БР20
[ редактировать ]Ferrari BR20 — это единственная модель, созданная в рамках программы специальных проектов Ferrari на базе GTC4Lusso с двигателем V12. Он имеет обновленный дизайн кузова, который, по словам Ferrari, вдохновлен прошлыми моделями Ferrari с двигателем V12, такими как 410 Superamerica и 500 Superfast . [ 10 ] Самым большим изменением стала новая задняя линия крыши, которая превращает автомобиль из шутинг-брейка в купе в стиле фастбэк . Новый кузов также включает изменения в переднем и заднем бамперах, насадках на выхлопные трубы, заднем диффузоре и фарах, а также новую отделку из углеродного волокна и хрома спереди и по бокам соответственно. Новый кузов увеличивает общую длину на три дюйма по сравнению со стандартным GTC4Lusso, а задние сиденья были удалены, чтобы приспособить новую покатую линию крыши. В салоне имеется обивка из коричневой кожи двух оттенков с карбоновой отделкой и отделкой из дуба. Сообщается, что механически автомобиль не отличается от стандартного V12 GTC4Lusso. [ 11 ] Цена этого автомобиля не разглашается, он был разработан для давнего покупателя. [ 12 ] В настоящее время он проживает в Саудовской Аравии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ferrari представляет GTC4Lusso» . bbc.com . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джозеф, Ной (8 февраля 2016 г.). «Ferrari FF теперь называется GTC4 Lusso» . autoblog.com . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ «Феррари FF против Феррари GTC4Lusso» . Continentalautosports.com . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Даррен, Мосс (8 февраля 2016 г.). «Представлен Ferrari GTC4Lusso 2016 года» . autocar.co.uk . Архивировано из оригинала 8 февраля 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Джозеф, Ной. «Ferrari GTC4 Lusso исправляет ошибки FF» . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ «Ferrari GTC4Lusso поражает Женеву» . Март 2016 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Спортивный, маневренный и универсальный: новый GTC4Lusso T» . 30 сентября 2016 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Панаит, Мирча (22 сентября 2016 г.). «Ferrari Shoehorns Twin-Turbo V8 в GTC4Lusso, он называется GTC4Lusso T» . autoevolution.com . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ СИЛЬВЕСТРО, БРАЙАН (31 августа 2020 г.). «Феррари GTC4Lusso мертв» . Дорога и след . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Представляем Ferrari BR20» . www.ferrari.com . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Миллер, Калеб (11 ноября 2021 г.). «Уникальный Ferrari BR20 с двигателем V-12 — более изящное купе GTC4Lusso» . Автомобиль и водитель . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Уникальный Ferrari BR20 с двигателем V-12 — более изящное купе GTC4Lusso» . Motor1.com . 11 ноября 2021 г. Проверено 12 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (GTC4Lusso)
- Официальный сайт (GTC4Lusso T)