Jump to content

Феррари Америка

(Перенаправлено с Ferrari 410 Superamerica )
Феррари 340 Америка, 342 Америка, 375 Америка, 410 Суперамерика, 400 Суперамерика, 500 Суперфаст, 365 Калифорния
Феррари 500 Суперфаст 1964 года
Обзор
Производитель Феррари
Производство 1950–1967
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель V12

Ferrari America — это серия флагманских моделей Ferrari , построенных в основном для рынка Северной Америки в 1950-х и 1960-х годах. Американские модели были оснащены самыми мощными двигателями V12 и часто имели индивидуальный кузов, выполненный известными кузовными изготовителями в Италии. Все американские модели использовали ведущий мост сзади, имели передний двигатель и имели червячное и секторное рулевое управление.

Две модели этой серии, 410 и 400 , назывались Superamerica, а последняя модель, 500, называлась Superfast. В серию America также входит 365 California .

340 и 342 Америка

[ редактировать ]
Феррари 340 Америка
Феррари 342 Америка
Феррари 340 Америка Виньяле Спайдер
Обзор
Производство 1950–1952
Сделано 25 (два переоборудованы из 275 S)
Дизайнер
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный родстер
Связанный Феррари 166
Силовой агрегат
Двигатель 4,1 л (4101,66 куб.см) Лампреди V12
Выходная мощность
  • 220 л.с. (217 л.с., 162 кВт) (340)
  • 200 л.с. (197 л.с., 147 кВт) (342)
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 2420 мм (95,3 дюйма)
  • 2650 мм (104,3 дюйма)
Снаряженная масса
  • 900 кг (1984 фунта) (сухой, берлинетта)
  • 1200 кг (2646 фунтов) (кабриолет)

Первые американские автомобили назывались 340 и производились между 1950 и 1952 годами. Новый Lampredi V12, разработанный для гонок Формулы-1, имел мощность 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.). [ 1 ] Первоначально было построено всего 23 единицы: 11 Vignale , восемь Touring и четыре Ghia . [ 2 ] Джованни Микелотти было поручено разработать дизайн автомобилей, выпускаемых Vignale. Первые две Америки были переоборудованы из S. 275 В 1951 году 340 America Vignale Berlinetta выиграла гонку Mille Miglia под управлением Луиджи Виллорези . В том же году были заявлены три Touring Barchetta, но они не финишировали. [ 3 ]

На смену 340/342 America пришла 375 America.

342 Америка

[ редактировать ]

Всего было выпущено шесть единиц модели 342 America: Vignale Cabriolet (дизайн Джованни Микелотти ), два Pinin Farina кабриолета и три купе Pinin Farina. В модели 342 использовался тот же двигатель, разработанный Лампреди, что и в модели 340 America, с другим расположением воздушного фильтра карбюратора, и поэтому его мощность была настроена на 200 л.с. (147 кВт). Последний экземпляр, Pinin Farina Cabriolet серийный номер 0248AL, представленный на автосалоне в Нью-Йорке в 1953 году, был модернизирован до двигателя объемом 4,5 л. [ 4 ] И 340, и 342 America использовали четные номера шасси, связанные с гоночными автомобилями Ferrari, в то время как последующие модели 375 America использовали нечетные номера шасси, относящиеся к дорожным автомобилям. [ 5 ] Черный кабриолет Pinin Farina принадлежал Леопольду III . королю Бельгии [ нужна ссылка ]

375 Америка

[ редактировать ]
Феррари 375 Америка
Ferrari 375 America Vignale 1954 года, кабриолет
Обзор
Производство 1953–1954
Сделано 12 (два переоборудованы из 250 Europa)
Дизайнер
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный родстер
Силовой агрегат
Двигатель 4522,08 куб.см (4,5 л) Тип 104 Lampredi V12
Выходная мощность 300 л.с. (296 л.с., 221 кВт)
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
Снаряженная масса 1150 кг (2535 фунтов)

Модель 375 America была представлена ​​в 1953 году, а ее экземпляр с кузовом Pinin Farina был показан на Парижском салоне того же года. Созданный как преемник модели 342 America, модель 375 использовала новый двигатель V12 с длинным блоком объемом 4522,08 куб.см (4,5 л), разработанный Лампреди, мощностью 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6300 об/мин, с тремя двигателями Weber 40DCF ( или DCZ) карбюраторы. Заявленные показатели производительности включали время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за семь секунд и максимальную скорость почти 160 миль в час (257 км/ч). [ 6 ] Модель 375 положила начало традиции использования номеров внешасси дорожных автомобилей в отличие от своих предшественников, которые использовали даже номера шасси гоночных автомобилей. Дорогой и эксклюзивный 375 был построен только с конца 1953 по 1954 год, и было выпущено 12 автомобилей, десять из которых были оригинальными 375, а два - 250 Europa , которые впоследствии были преобразованы в спецификации 375 (250 Europa и 375 имели почти идентичную колесную базу, шасси и механика). [ 7 ] Большинство 375-х имели кузова-купе с тремя или пятью окнами от Пинина Фарины, хотя у Vignale были три купе и один кабриолет.

410 Суперамерика

[ редактировать ]
Феррари 410 Суперамерика
410 Superamerica Pinin Farina 1959 года купе
Обзор
Производство 1955–1959
35 сделано
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный родстер
Связанный Феррари 410 С
Силовой агрегат
Двигатель 4962,96 куб.см (5,0 л) Тип 126 Lampredi V12
Выходная мощность 340–360 л.с. (335–355 л.с., 250–265 кВт)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2600–2800 мм (102,4–110,2 дюйма)
Снаряженная масса 1200 кг (2646 фунтов)

Модель 410 Superamerica была представлена ​​в 1955 году и использовала двигатель на основе одноцилиндровой 410 S. силовой установки Двигатель имел увеличенный объем до 4962,96 куб.см (5,0 л) и мощность 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 6000 об/мин благодаря трем карбюраторам Weber 40DCF. Модель 410 Superamerica имела новое шасси с независимой передней подвеской с винтовыми пружинами и была первым дорожным автомобилем Ferrari, в котором использовалась пятиступенчатая коробка передач. Автомобиль имел заявленную максимальную скорость 163 миль в час (262 км/ч) и был признан Книгой рекордов Гиннеса самым быстрым серийным автомобилем в мире. [ 8 ] В 1957 году карбюраторы были модернизированы для агрегатов Weber 46DCF3, что привело к увеличению выходной мощности до 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.). Этот модернизированный двигатель был установлен на Series III 410 Superamerica и стал последней разработкой Lampredi V12 с длинным блоком цилиндров. [ 9 ] [ 10 ]

Каждый 410 Superamerica имел индивидуальный кузов, некоторые от Boano и Ghia, но большинство от стойкого приверженца Ferrari Пинина Фарины . Цена была чрезвычайно высокой — 16 800 долларов США , 410 Superamerica, предложенная на Нью-Йоркском автосалоне импортером Луиджи Чинетти, была более чем в два раза дороже, чем Mercedes-Benz 300SL «Gullwing», выставленный Максом Хоффманом . Из-за высокой цены автомобиль разочаровал в продажах. К моменту окончания производства в 1959 году было построено всего 35 единиц. [ 11 ] Первые две серии купе Pinin Farina были очень похожи, только третья серия была радикально переработана с непанорамным задним стеклом, другой боковой линией, более низкой передней решеткой и более утопленными фарами, причем в некоторых автомобилях фары были закрыты. В то время как серия III, представленная в 1959 году, имела три жалюзи за боковыми окнами, в некоторых это пространство закрыто стеклом.

410 Специальная мука Superfast Pinin

[ редактировать ]
Ferrari 410 Superfast от Пинина Фарины

Модель 410 Superfast была также известна как Superfast I и была основана на шасси 410 Superamerica с 24-цилиндровым гоночным двигателем от 410 S , выступающими хвостовыми плавниками и двухцветным кузовом. Он был представлен на Парижском автосалоне 1956 года . У автомобиля была более короткая колесная база - 2600 мм (102,4 дюйма). [ 12 ]

4.9 Сверхбыстрый

[ редактировать ]
Ferrari 4.9 Superfast от Пинина Фарины

4.9 Superfast был единственным экземпляром, основанным на шасси и двигателе 410 Superamerica. Представленный в Париже в 1957 году, этот автомобиль представлял собой эволюцию 410 Superfast, но без выдающихся задних плавников. Цвета также были похожи, но с темно-сине-зеленым кузовом и белой крышей. [ 13 ]

400 Суперамерика

[ редактировать ]
Феррари 400 Суперамерика
Ferrari 400 Superamerica LWB серии II купе
Обзор
Производство 1959–1964
47 сделано
Дизайнер Альдо Бровароне на выставке Pinin Farina (аэродинамическое купе)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный родстер
Силовой агрегат
Двигатель 3967,44 куб.см (4,0 л) Тип 163 Colombo V12
Выходная мощность 340 л.с. (335 л.с., 250 кВт)
Передача инфекции 4-ступенчатая механика с повышающей передачей
Размеры
Колесная база 2420 мм (95,3 дюйма) (серия I)
2600 мм (102,4 дюйма) (серия II)
Снаряженная масса 1250 кг (2756 фунтов) (сухой, купе)

Модель 400 Superamerica дебютировала в 1959 году, когда производство модели 410 закончилось, и была доступна в версиях купе, паук или кабриолет с индивидуальным кузовом Pinin Farina. объемом 3967,44 куб.см (4,0 л) У него был меньший двигатель Colombo , который имел такую ​​же выходную мощность, что и его предшественник, - 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 7000 об / мин. на четырех колесах Дисковые тормоза были новинкой. 47 единиц модели 400 Superamerica были построены двумя сериями, из которых 32 были аэродинамическим вариантом купе. Аэродинамические купе серии I имели воздухозаборник с открытым капотом, а автомобили серии II имели закрытый воздухозаборник и немного более длинную колесную базу. Производство 400 Superamerica закончилось в 1964 году. [ 14 ]

400 Superamerica Pinin Farina Coupé Speciale

[ редактировать ]

Специальная версия 400 Superamerica, серийный номер 1517SA, была построена в 1959 году для Джанни Аньелли . Этот автомобиль также был самым первым из 400 Суперамерик. Очень похожий кузов с характерной квадратной решеткой использовался на Maserati 5000 GT , который также был построен для Аньелли. [ 15 ]

400 Суперамерика Суперфаст II – IV

[ редактировать ]

Первоначально построенный как Ferrari 400 Superamerica Aerodinamico Pinin Farina Coupé Series I, номер шасси. 2207SA был модернизирован и представлен как Superfast II на Туринском автосалоне в 1960 и 1961 годах. Баттиста «Пинин» Фарина использовал его в качестве своего личного автомобиля. В 1961 году автомобиль был переоборудован в Superfast III и представлен на Женевском автосалоне 1962 года, а также прошел еще один финальный редизайн под названием Superfast IV . Это была концепция стиля будущей модели 500 Superfast . В настоящее время этот шоу-кар можно увидеть на различных мероприятиях с его первым дизайном.

500 Суперфаст

[ редактировать ]
Феррари 500 Суперфаст
Обзор
Производство 1964–1966
36 сделано
Дизайнер Aldo Brovarone в Pininfarina
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Связанный Феррари 330
Силовой агрегат
Двигатель 4962,96 куб.см (5,0 л) Тип 208 Colombo V12
Выходная мощность 400 л.с. (395 л.с., 294 кВт)
Передача инфекции 4-ступенчатая механика с повышающей передачей
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4820 мм (189,8 дюйма)
Ширина 1730 мм (68,1 дюйма)
Высота 1280 мм (50,4 дюйма)
Снаряженная масса 1400 кг (3086 фунтов)

Последней моделью флагманской серии America стала модель 500 Superfast , впервые представленная на Женевском автосалоне в 1964 году . [ 16 ] При разработке эти автомобили должны были называться «Суперамерика», но в последний момент было принято решение использовать вместо них «Суперфаст». [ нужна ссылка ]

В качестве двигателя использовался уникальный двигатель Ferrari Colombo V12 объемом 4962,96 куб.см (5 л) . [ 17 ] который имел те же размеры центрального отверстия 108 мм , что и двигатели Lampredi с «длинным блоком» 410 Superamerica, в остальном конструкция была основана на оригинальном «коротком блоке» Colombo. Дышащий шестью Weber 40DCZ/6 карбюраторами с двойным дросселем , двигатель V12 развивал мощность до 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 6500 об/мин и мог разогнать автомобиль до 280 километров в час (174 миль в час). [ 17 ] Шасси по конструкции было очень похоже на современный 330 GT 2+2 , а кузовные работы теперь выполнялись компанией Pininfarina , а автомобили собирались в Турине . При выходе с завода на 500 Superfast изначально были установлены шины Pirelli Cinturato CN72 205 VR15. В зависимости от опций на постройку каждой машины уходило от 4 до 6 месяцев. [ 18 ]

С 1964 по 1966 год было произведено 36 автомобилей, в том числе 12 улучшенных моделей Series II с 5-ступенчатой ​​коробкой передач вместо более ранней 4-ступенчатой ​​​​с повышающей передачей . Автомобили серии II можно узнать по наличию выхлопных отверстий с тройными жалюзи за передними колесами, а не по более ранним решеткам с 11 прорезями. В отличие от своих предшественников, 500 Superfast выпускался только в кузове купе 2+2. В общий объем производства не входит единственный экземпляр 330 GT 2+2, выпущенный с кузовом в стиле Superfast для принца Нидерландов Бернхарда . Эта уникальная вещь была продана на женевском аукционе Bonhams в декабре 2003 года за 422 100 швейцарских франков, включая премию. [ 19 ] Среди известных владельцев автомобиля - принц Карим Ага Хан , который купил первые 500 Superfast, и шах Ирана , которому принадлежали два автомобиля. [ 18 ]

365 Калифорния

[ редактировать ]
Феррари 365 Калифорния
Обзор
Производство 1966–1967
14 сделано
Дизайнер Том Тьяарда в Pininfarina [ 20 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 2+2 кабриолет
Связанный Феррари 330
Силовой агрегат
Двигатель 4390 куб.см (4,4 л) Тип 217B Colombo V12
Выходная мощность 320 л.с. (316 л.с., 235 кВт)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4900 мм (192,9 дюйма)
Ширина 1780 мм (70,1 дюйма)
Высота 1330 мм (52,4 дюйма)
Снаряженная масса 1320 кг (2910 фунтов) (сухой)

Модель 365 California заменила модель 500 Superfast в 1966 году и была построена по тем же принципам, что и 250GT Spyder. Это была первая модель в серии автомобилей 365 с двигателем V12 объемом 4390 куб. См (268 куб. Дюймов), созданным на основе 330 от 4,0-литрового двигателя Colombo , но с диаметром цилиндра 81 мм. В 365 California использовалось то же шасси, что и в 500 Superfast, но с эволюционным кузовом кабриолета от Pininfarina . Дебютировав на Женевском автосалоне в 1966 году, было выпущено всего 14 экземпляров (в том числе 2 с правым рулем), прежде чем производство закончилось в 1967 году. Хотя прототип был построен на шасси 330 GT 2+2 type 571, [ 21 ] серийные автомобили имели шасси типа 598. Шасси было отправлено на завод Pininfarina в Грульяско для доработки и отделки, а затем возвращено в Ferrari для установки механических компонентов. Компоненты с желаемыми характеристиками, такие как гидроусилитель руля и проволочные колеса Borrani, входили в стандартную комплектацию 365 California. [ 22 ]

  1. ^ «Феррари 340 Америка» . Феррари.com . Проверено 21 мая 2019 г.
  2. ^ Торсон, Тор (сентябрь 2008 г.). «Феррари 340 Америка Купе 1951 года». Рынок спортивных автомобилей . 20 (9): 44.
  3. ^ «Результаты гонок Милле Милья 1951 года» . Racingsportscars.com . Проверено 22 мая 2019 г.
  4. ^ «Феррари 342 Америка» . Феррари.com . Проверено 21 мая 2019 г.
  5. ^ Коттер, Том (30 июня 2013 г.). «Найдено шасси Ferrari за 2,8 миллиона долларов» . barnfinds.com.
  6. ^ «RM Sotheby's — r210 Ferrari 375 America Coupe 1953 года от Carrozzeria Vignale» . Р. М. Сотбис . 16 августа 2017 г. Проверено 1 мая 2018 г.
  7. ^ «Феррари 375 Америка» . Феррари.com . Проверено 1 мая 2018 г.
  8. ^ Книга рекордов Гиннеса (7-е изд.). 1958. с. 176.
  9. ^ «Феррари 410 Суперамерика» . Феррари.com . Проверено 21 мая 2019 г.
  10. ^ «Обзор Ferrari 400 Superamerica (1960–1964)» . www.честныйджон.co.uk .
  11. ^ Альгрим, Стив (апрель 2012 г.). "Феррари 410 Суперамерика Купе 1957 года" . Рынок спортивных автомобилей . 24 (4): 46–47.
  12. ^ «Феррари 410 «Суперфаст I» PF Speciale» . barchetta.cc . Проверено 4 июля 2019 г.
  13. ^ «410 Суперамерика, серийный номер 0719SA» . barchetta.cc . Проверено 13 октября 2019 г.
  14. ^ «Феррари 400 Суперамерика» . Феррари.com . Проверено 21 мая 2019 г.
  15. ^ «400 Superamerica SWB Series I, серийный номер 1517SA» . barchetta.cc . Проверено 3 октября 2019 г.
  16. ^ Бернабо, Ферруччо (12 марта 1964 г.). «Сегодня в Женеве открывается автосалон, первое крупное сравнение мирового производства» . Пресса . п. 13 . Проверено 12 февраля 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Феррари 500 Суперфаст» . Феррари.com . Проверено 8 января 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б Бакли, Мартин (1 января 2024 г.). «Феррари 500 Суперфаст: последнее искушение» . Классический и спортивный автомобиль.
  19. ^ «Феррари 500 Superfast Speciale 6267 SF 1964 года» . Бонэмс . Женева, Швейцария. 19 декабря 2003 года. Лот 274 . Проверено 16 февраля 2021 г.
  20. ^ «Автомобили Тома Тьяарда» . tom-tjaarda.net . Проверено 11 июня 2013 г.
  21. ^ «Феррари 365 Калифорния» . Феррари.com . Проверено 21 мая 2019 г.
  22. ^ Макаффи, Рекс (29 февраля 2024 г.). «Феррари 365 Калифорния Спайдер 1967 года» . Дайджест спортивных автомобилей.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-581-8 .
  • Бакли, Мартин; Рис, Крис (1998). Всемирная энциклопедия автомобилей . Лондон: Издательство Anness. ISBN  1-84038-083-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd8040f69073803b76eeff1c6b2aad75__1725625620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/75/bd8040f69073803b76eeff1c6b2aad75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)