Jump to content

Макс Хоффман

Прототип Mercedes-Benz 300SL , разработанный по предложению Хоффмана для рынка США.
Porsche 356 Speedster , еще одна модель, предложенная Хоффманом.
BMW 507 , 1958 год, разработанный А. Герцем по предложению Хоффмана.
Фрэнком Ллойдом Райтом , спроектированный Дом Макса Хоффмана , Рай, Нью-Йорк

Максимилиан Эдвин Хоффман (12 ноября 1904 - 9 августа 1981) был американским импортером роскошных европейских автомобилей в 1950-х годах.

Известный в равной степени своей проницательностью и влиянием, Хоффман сыграл важную роль в разработке и совершенствовании нескольких знаковых спортивных автомобилей класса люкс, включая Mercedes-Benz 300SL Gullwing , Porsche 356 Speedster и BMW 507 родстер с двигателем V-8.

Вклад Хоффмана в развитие автомобилестроения и гонок на спортивных автомобилях принес ему в 2003 году включение в Зал автомобильной славы . [ 1 ] И его дом в городе Рай, штат Нью-Йорк, и выставочный зал Jaguar на Парк-авеню на Манхэттене были спроектированы знаменитым архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хоффман родился 12 ноября 1904 года в Вене , Австрия, в семье католички и отца-еврея. [ 2 ] Его отец владел бизнесом по производству велосипедов, где Хоффман работал, когда рос. [ 2 ] Он развил достаточно навыков, чтобы устроиться на работу заводским водителем в австрийскую компанию, производившую французский Amilcar , а позже стал дилером этой марки. [ 2 ]

Дилеры Хоффмана делали через него запросы как на существующие модели, так и на новые типы, которые, как они думали, их клиенты будут покупать на быстро развивающемся послевоенном американском рынке. Самый известный результат предложений Хоффмана — Mercedes-Benz 300SL «крыло чайки». Более 80% от общего объема производства 300SL (около 1400 единиц) было продано в США, что сделало его первым Mercedes-Benz, получившим широкое признание за пределами внутреннего рынка, и полностью подтвердило прогноз Хоффмана. Его успеху приписывают изменение имиджа компании в Америке с производителя надежных, но степенных роскошных автомобилей на производителя высокопроизводительных спортивных автомобилей.

Во время Второй мировой войны, когда частный рынок автомобилей в Соединенных Штатах был очень медленным, Хоффман использовал свою интуицию для определения возможностей и рыночных ниш, чтобы начать создавать украшения для женщин, используя металлизированный пластик. Он начал этот бизнес всего с 300 долларами и даже в военное время заработал на этом небольшое состояние. Когда война закончилась, Хоффман вернулся к своей истинной страсти к быстрым и роскошным автомобилям. [ 3 ]

С 1950 по 1953 год Хоффманн был импортером и дистрибьютором Volkswagen на востоке США. Он также был импортером и единственным дистрибьютором BMW с середины шестидесятых годов до продажи своего бизнеса BMW в Северной Америке в 1975 году. Alfa Romeo также импортировалась в Соединенные Штаты Хоффманом, начиная с середины 1950-х годов. [ 4 ] Паук Джульетта родился по заказу Хоффмана. [ 5 ] В 1961 году Alfa Romeo начала импорт автомобилей в США. [ 6 ]

Хоффман сыграл важную роль в популяризации автомобилей Porsche в США. В середине 1950-х годов треть всей продукции Porsche продавалась на рынке США компанией Hoffman. Примечательно, что идея Хоффмана создать более дешевую и гоночную версию Porsche 356 привела к созданию культового Porsche 356 Speedster. Он также установил важную веху, создав эмблему Porsche, которую разработал Ферри Порше по настоянию Хоффмана. Кроме того, Хоффман способствовал успеху Porsche в США, организовав участие нескольких автомобилей Porsche 356 в различных соревнованиях, что привело к значительным победам и увеличению популярности бренда в стране. [ 3 ]

Некоторые дилеры, такие как Лейк Андервуд и машиностроитель его команды Дик ДеБиасс , оказали особенное влияние на Хоффмана.

Персональный

[ редактировать ]

Дом Макса Хоффмана был спроектирован и обставлен Фрэнком Ллойдом Райтом через несколько лет после того, как Хоффман поручил Райту спроектировать и построить Jaguar автосалон Hoffman на 430 Park Avenue на Манхэттене .

В 1982 году Мэрион О. Хоффман основала некоммерческую организацию Maximilian E. and Marion O. Hoffman Foundation Inc. в Западном Хартфорде , штат Коннектикут, в память о своем муже. Организация делает пожертвования группам, в основном в Коннектикуте, которые занимаются дальнейшим образованием, медициной и искусством. В 2013 году активы фонда оценивались примерно в 60 миллионов долларов. [ 7 ]

Хоффман, имевший еврейское происхождение [ 2 ] был автогонщиком в Европе, прежде чем иммигрировать в Соединенные Штаты, чтобы избежать нацистов. . [ 8 ] [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Макс Хоффман введен в Зал автомобильной славы» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 27 декабря 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Дональд Осборн (18 марта 2007 г.). «Макс Хоффман сделал импорт менее чуждым для американцев» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Викиданные   Q120195294 . Проверено 2 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Макс Хоффман: вдохновитель и импортер самых знаковых спортивных автомобилей в мире» . Классический трейдер . Проверено 28 марта 2023 г.
  4. ^ «Альфа Ромео, первые 100 лет, часть вторая: массовое производство» . www.automotivetraveler.com . Проверено 1 января 2011 г.
  5. ^ «Джульетта Паук» . autoviva.com . Проверено 1 января 2011 г.
  6. ^ «Реклама Alfa Romeo: 1960-е» . alfabb.com . Проверено 9 января 2011 г.
  7. ^ Фонд Максимилиана Э. и Мэрион О. Хоффман, Inc. (31 марта 2015 г.)
  8. ^ «Общее — автомобильные новости и тенденции | Motor1.com» .
  9. ^ «» Максимилиан Э. Хоффман | Зал автомобильной славы» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a9b1a852023745d4e3982dd4ee2c893__1711623000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/93/0a9b1a852023745d4e3982dd4ee2c893.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Max Hoffman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)