Jump to content

Феррари Америка

Феррари 340 Америка, 342 Америка, 375 Америка, 410 Суперамерика, 400 Суперамерика, 500 Суперфаст, 365 Калифорния
Обзор
Производитель Феррари
Производство 1950–1967
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель V12
Феррари 340 Америка 1951 года (2)

Ferrari America — серия топовых моделей Ferrari , построенных в 1950-х и 1960-х годах. Это были большие туристические автомобили с самыми мощными двигателями V12 и часто с нестандартным кузовом. Все американские модели использовали ведущий мост сзади, имели передний двигатель и червячное и секторное рулевое управление.

Две серии, 410 и 400 , назывались Superamerica . Последнего члена семейства американских производителей называли 500 Superfast . В серию также входит 365 California .

340 Америка

[ редактировать ]
Феррари 340 Америка
Феррари 340 Америка Виньяле Спайдер
Обзор
Производство 1950–1952
Изготовлено 25 (два переделаны из 275 S)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный родстер
Силовой агрегат
Двигатель 4,1 л (4101,66 куб.см) Лампреди V12
Выходная мощность 220 л.с.
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2420 мм (95,3 дюйма)
Снаряженная масса 900 кг (1984 фунта) (сухой, берлинетта)

Первыми американскими автомобилями были 340 , выпускавшиеся между 1950 и 1952 годами. Используя новый двигатель Lampredi V12, разработанный для гонок Формулы-1 , 340 America могла развивать мощность 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.). [ 1 ] Первоначально было построено всего 23 экземпляра: 11 от Vignale , восемь от Touring и четыре от Ghia . [ 2 ] Джованни Микелотти разработал купе и купе 2+2 для Ghia, а также купе и Spider для Vignale. Первые две Америки были переоборудованы из S. 275 В 1951 году 340 America Vignale Berlinetta выиграла гонку Mille Miglia под управлением Луиджи Виллорези . В том же году были заявлены три Touring Barchetta, но они не финишировали. [ 3 ]

На смену модели 340/342 America пришел ее брат с более крупным двигателем - 375 America.

342 Америка

[ редактировать ]
Феррари 342 Америка
Феррари 342 Америка Пинин Фарина Купе
Обзор
Производство 1952
6 сделано
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный кабриолет
Силовой агрегат
Двигатель 4,1 л (4101,66 куб.см) Лампреди V12
Выходная мощность 200 л.с.
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Снаряженная масса 1200 кг (2646 фунтов)

Всего было выпущено шесть дорожных автомобилей: Vignale Cabriolet (дизайн Джованни Микелотти ), два Pinin Farina кабриолета и три купе Pinin Farina. В нем использовался тот же двигатель, разработанный Лампреди, что и в 340 America, с другим расположением воздушного фильтра карбюратора, поэтому его мощность была настроена на 200 л.с. (147 кВт). Последний экземпляр, Pinin Farina Cabriolet, серийный номер 0248AL, представленный на автосалоне в Нью-Йорке в 1953 году, был модернизирован до двигателя объемом 4,5 л. [ 4 ] Обе модели 340/342 Americas использовали четную нумерацию шасси гоночных автомобилей, а 375 America и более поздние версии использовали нечетную нумерацию шасси дорожных автомобилей. Черный кабриолет Pinin Farina принадлежал Леопольду III королю Бельгии .

375 Америка

[ редактировать ]
Феррари 375 Америка
Ferrari 375 America Coupé от Vignale
Обзор
Производство 1953–1954
Сделано 12 (два переоборудованы из 250 Europa)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный родстер
Силовой агрегат
Двигатель 4,5 л (4522,08 куб.см) Тип 104 Lightning V12
Выходная мощность 300 л.с.
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
Снаряженная масса 1150 кг (2535 фунтов)

Модель 375 America была представлена ​​в 1953 году, а ее экземпляр с кузовом Pinin Farina был показан на Парижском салоне того же года. Построенный как преемник 342 America, 375 использовал новый двигатель V12 объемом 4,5 л (4522 куб.см) с «длинным блоком», разработанный Лампреди, который развивал мощность до 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6300 об / мин, с тремя двигателями Weber 40DCF ( или DCZ) карбюраторы, и позволил ему разогнаться до 0-60 миль в час менее чем за семь секунд и достичь максимальной скорости почти 160 миль в час (257,5 км/ч). [ 5 ] Модель 375 и более поздние версии использовали нечетную нумерацию шасси дорожных автомобилей, а модель 340/342 Americas использовала четную нумерацию шасси гоночных автомобилей. Модель 375 была дорогой и эксклюзивной и производилась только с конца 1953 по 1954 год. Было выпущено 12 автомобилей, десять из которых были оригинальными 375, а две - 250 Europa, которые впоследствии были преобразованы в спецификации 375 ( 250 Europa и 375 имели почти идентичную колесную базу, шасси и механика). [ 6 ] Большинство 375-х имели кузова-купе с тремя или пятью окнами от Пинина Фарины, хотя у Vignale были три купе и один кабриолет.

410 Суперамерика

[ редактировать ]
Феррари 410 Суперамерика
Серия III 410 Superamerica Pinin Farina Coupe
Обзор
Производство 1955–1959
35 сделано
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный родстер
Силовой агрегат
Двигатель 5,0 л (4962,96 куб.см) Тип 126 с лампами V12
Выходная мощность 340 л.с./360 л.с.
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
2600 мм (102,4 дюйма)
Снаряженная масса 1200 кг (2646 фунтов)

Ferrari производила еще одну линейку американских автомобилей, начиная с 410 Superamerica 1955 года . Двигатель, основанный на одноцилиндровой силовой установке 410 S , теперь имел объем до 5,0 л и мощность 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 6000 об / мин, производимую благодаря тройным карбюраторам Weber 40DCF. Серия Superamerica III 1957 года имела тройной двигатель 46DCF3 Weber для еще большей мощности (360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.)) и также была последней разработкой «длинноблочного» Lampredi V12. [ 7 ]

Каждый 410 Superamerica имел индивидуальный кузов, некоторые от Boano и Ghia, но большинство от стойкого приверженца Ferrari Пинина Фарины . Цена была чрезвычайно высокой — 16 800 долларов США , 410 Superamerica, предложенная на Нью-Йоркском автосалоне импортером Луиджи Чинетти, была более чем в два раза дороже, чем Mercedes-Benz 300SL «Gullwing», выставленный Максом Хоффманом . К моменту окончания серии в 1959 году было построено всего 35 машин. [ 8 ] Первые две серии купе Pinin Farina были очень похожи, только третья серия была радикально переработана с непанорамным задним стеклом, другой боковой линией, более низкой передней решеткой и более утопленными фарами, некоторые закрытыми. В то время как большинство купе PF 3-й серии имели три жалюзи за боковыми окнами, у некоторых это пространство застеклено. Автомобили серии III были представлены в 1958 году.

410 Специальная мука Superfast Pinin

[ редактировать ]
Ferrari 410 Superfast от Пинина Фарины

Также известный как «Superfast I», созданный на шасси 410 Superamerica с 24-цилиндровым гоночным двигателем от 410 S , выступающими хвостовыми плавниками и двухцветным кузовом. Он был представлен на Парижском автосалоне 1956 года . Колесная база стала короче на 2600 мм. [ 9 ]

4.9 Сверхбыстрый

[ редактировать ]
Ferrari 4.9 Superfast от Пинина Фарины

Еще одним шоу-каром на базе шасси и двигателя 410 Superamerica стал Ferrari 4.9 Superfast. Впервые представленный в Париже в 1957 году, этот автомобиль представлял собой эволюцию 410 Superfast, но без выдающихся задних плавников. Цвета были похожи, но с темно-сине-зеленым кузовом и белой крышей. [ 10 ]

400 Суперамерика

[ редактировать ]
Феррари 400 Суперамерика
Аэродинамическое купе Ferrari 400 Superamerica серии I
Обзор
Производство 1959–1964
47 сделано
Дизайнер Альдо Бровароне на выставке Pinin Farina (аэродинамическое купе)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный родстер
Силовой агрегат
Двигатель 4,0 л (3967,44 куб.см) Тип 163 Коломбо V12
Выходная мощность 340 л.с.
Передача инфекции 4-ступенчатая механика с повышающей передачей
Размеры
Колесная база 2420 мм (95,3 дюйма) (серия I)
2600 мм (102,4 дюйма) (серия II)
Снаряженная масса 1250 кг (2756 фунтов) (сухой, купе)

У 400 Superamerica был двигатель Colombo объемом 4,0 л меньшего размера , но он производил такую ​​же мощность, как и его предшественник: 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 7000 об/мин. Он дебютировал в 1959 году, когда производство 410 закончилось, и был доступен в версиях купе, паук или кабриолет с индивидуальным кузовом Pinin Farina. на четырех колесах Дисковые тормоза были новинкой. К моменту прекращения производства модели 400 в 1964 году было построено 47 Ferrari 400 в двух сериях, из которых 32 были аэродинамическим вариантом купе. Аэродинамические купе серии I имели воздухозаборник с открытым капотом, а автомобили серии II имели закрытый воздухозаборник и немного более длинную колесную базу. [ 11 ]

400 Superamerica Pinin Farina Coupé Speciale

[ редактировать ]

Специальная версия 400 Superamerica, серийный номер 1517SA, была построена в 1959 году для Джанни Аньелли . Этот автомобиль также был самым первым из 400 Суперамерик. Очень похожий кузов с характерной квадратной решеткой использовался на Maserati 5000 GT , который также был построен для Sig. Аньелли. [ 12 ]

400 Суперамерика Суперфаст II – IV

[ редактировать ]

Первоначально построенный как Ferrari 400 Superamerica Aerodinamico Pinin Farina Coupé серии I, номер шасси. 2207SA имел кузов и был представлен как Superfast II на Туринском автосалоне в 1960 и 1961 годах. Баттиста «Пинин» Фарина использовал его в качестве своего личного автомобиля. В 1961 году был переоборудован в Superfast III и представлен на Женевском автосалоне 1962 года. В том же году был переработан еще один, последний раз, как Superfast IV . Это была концепция стиля будущей модели 500 Superfast . В настоящее время этот шоу-кар можно увидеть на различных мероприятиях с его первым дизайном.

500 Суперфаст

[ редактировать ]
Феррари 500 Суперфаст
Обзор
Производство 1964–1966
36 сделано
Дизайнер Aldo Brovarone в Pininfarina
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Силовой агрегат
Двигатель 5,0 л (4962,96 куб.см) Тип 208 Коломбо V12
Выходная мощность 400 л.с.
Передача инфекции 4-ступенчатая механика с повышающей передачей
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4820 мм (189,8 дюйма)
Ширина 1730 мм (68,1 дюйма)
Высота 1280 мм (50,4 дюйма)
Снаряженная масса 1400 кг (3086 фунтов)

Завершением топовой американской серии стал 500 Superfast , впервые показанный на стенде Pininfarina на Женевском автосалоне в марте 1964 года . [ 13 ] При разработке эти автомобили должны были называться «Суперамерика», но в последний момент было принято решение использовать вместо них «Суперфаст». [ нужна ссылка ]

объемом 4962,96 куб.см (303 куб.дюйма) Двигатель представлял собой уникальный двигатель Ferrari Colombo V12 . [ 14 ] который имел те же размеры центрального отверстия 108 мм , что и двигатели Lampredi с «длинным блоком» 410 Superamerica, в остальном конструкция была основана на оригинальном «коротком блоке» Colombo. Двигатель V12 , дышащий шестью Weber 40DCZ/6 карбюраторами с двойным дросселем , развивал мощность 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 6500 об/мин и мог разогнать автомобиль до 280 километров в час (174 миль в час). [ 14 ] Шасси по конструкции было очень похоже на современный 330 GT 2+2 , а кузов снова был выполнен компанией Pininfarina. При выходе с завода на 500 Superfast изначально были установлены шины Pirelli Cinturato CN72 205 VR15.

С 1964 по 1966 год было произведено 36 автомобилей, в том числе 12 улучшенных моделей Series II с 5-ступенчатой ​​коробкой передач вместо более ранней 4-ступенчатой ​​​​с повышающей передачей . Автомобили серии II можно узнать по наличию выхлопных отверстий с тройными жалюзи за передними колесами, а не по более ранним решеткам с 11 прорезями. В общий объем производства не входит единственный экземпляр 330 GT 2+2, выпущенный с кузовом в стиле Superfast для принца Нидерландов Бернхарда . Этот единственный автомобиль был продан на женевском аукционе Bonhams в декабре 2003 года за 422 100 швейцарских франков. премия. [ 15 ] Выпускались только купе, а родстеров Superfast не было.

365 Калифорния

[ редактировать ]
Феррари 365 Калифорния
Обзор
Производство 1966–1967
14 сделано
Дизайнер Том Тьяарда в Pininfarina [ 16 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 2+2 кабриолет
Связанный Феррари 500 Суперфаст
Силовой агрегат
Двигатель 4,4 л (4390 куб.см) Тип 217B Colombo V12
Выходная мощность 320 л.с.
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4900 мм (192,9 дюйма)
Ширина 1780 мм (70,1 дюйма)
Высота 1330 мм (52,4 дюйма)
Снаряженная масса 1320 кг (2910 фунтов) (сухой)

Модель 365 California заменила модель 500 Superfast в 1966 году. Это была первая модель 365 с двигателем V12 объемом 4390 куб.см (268 куб.дюйма), созданным на основе от модели 330, 4,0-литрового агрегата Colombo но с диаметром цилиндра 81 мм. В 365 California использовалось то же шасси, что и в 500 Superfast, но с эволюционным кузовом кабриолета от Pininfarina . Дебютировав на Женевском автосалоне в 1966 году, было выпущено всего 14 экземпляров (в том числе 2 с правым рулем), прежде чем производство закончилось в 1967 году. Хотя прототип был построен на шасси 330 GT 2+2 type 571, [ 17 ] Серийные автомобили имели шасси типа 598.

Шасси было отправлено на завод Pininfarina в Грульяско для доработки и отделки, а затем возвращено в Ferrari для установки механических компонентов.

  1. ^ «Феррари 340 Америка» . Феррари.com . Проверено 21 мая 2019 г.
  2. ^ Торсон, Тор (сентябрь 2008 г.). «Феррари 340 Америка Купе 1951 года». Рынок спортивных автомобилей . 20 (9): 44.
  3. ^ «Результаты гонок Милле Милья 1951 года» . Racingsportscars.com . Проверено 22 мая 2019 г.
  4. ^ «Феррари 342 Америка» . Феррари.com . Проверено 21 мая 2019 г.
  5. ^ «RM Sotheby's — r210 Ferrari 375 America Coupe 1953 года от Carrozzeria Vignale» . Р. М. Сотбис . 16 августа 2017 г. Проверено 1 мая 2018 г.
  6. ^ «Феррари 375 Америка» . Феррари.com . Проверено 1 мая 2018 г.
  7. ^ «Феррари 410 Суперамерика» . Феррари.com . Проверено 21 мая 2019 г.
  8. ^ Альгрим, Стив (апрель 2012 г.). "Феррари 410 Суперамерика Купе 1957 года" . Рынок спортивных автомобилей . 24 (4): 46–47.
  9. ^ «Феррари 410 «Суперфаст I» PF Speciale» . barchetta.cc . Проверено 4 июля 2019 г.
  10. ^ «410 Суперамерика, серийный номер 0719SA» . barchetta.cc . Проверено 13 октября 2019 г.
  11. ^ «Феррари 400 Суперамерика» . Феррари.com . Проверено 21 мая 2019 г.
  12. ^ «400 Superamerica SWB Series I, серийный номер 1517SA» . barchetta.cc . Проверено 3 октября 2019 г.
  13. ^ Бернабо, Ферруччо (12 марта 1964 г.). «Сегодня в Женеве открывается автосалон, первое крупное сравнение мирового производства» . Пресса . п. 13 . Проверено 12 февраля 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Феррари 500 Суперфаст» . Феррари.com . Проверено 8 января 2016 г.
  15. ^ «Феррари 500 Superfast Speciale 6267 SF 1964 года» . Бонэмс . Женева, Швейцария. 19 декабря 2003 года. Лот 274 . Проверено 16 февраля 2021 г.
  16. ^ «Автомобили Тома Тьяарда» . tom-tjaarda.net . Проверено 11 июня 2013 г.
  17. ^ «Феррари 365 Калифорния» . Феррари.com . Проверено 21 мая 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-581-8 .
  • Бакли, Мартин; Рис, Крис (1998). Всемирная энциклопедия автомобилей . Лондон: Издательство Anness. ISBN  1-84038-083-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1988234ed97c3fb9ca6ab66925b69f23__1712729220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/23/1988234ed97c3fb9ca6ab66925b69f23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)