Двигатель Феррари Ф160
Двигатель Феррари Ф160 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Феррари |
Производство | 2013-настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | 60° V6 |
Смещение | 2979 куб.см (181,8 куб.дюйма) |
Диаметр цилиндра | 86,5 мм (3,41 дюйма) |
Ход поршня | 84,5 мм (3,33 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC , 24- клапанный |
Степень сжатия | 9.7:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Два односпиральных параллельных турбокомпрессора |
Топливная система | Бензин с непосредственным впрыском |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 330–430 л.с. (240–320 кВт) |
Выходной крутящий момент | 500–580 N⋅m (370–430 lb⋅ft) |
F160 — с углом поворота 60° это бензиновый двигатель V6 и рабочим объемом 2979 куб.см (181,8 куб.дюйма). В нем используется турбонагнетатель для каждого ряда цилиндров, два промежуточных охладителя и непосредственный впрыск . Двигатель разработан Maserati. [ 1 ] и собран Феррари ; в частности, блоки двигателей отливаются и обрабатываются в соответствии с утвержденными спецификациями Ferrari соответственно на заводах Chrysler в Кокомо, Индиана и Трентон , а затем отправляются в Модену, Италия, для сборки на заводе Ferrari. [ 1 ] Этот двигатель имеет ту же конструкцию цилиндра и камеры сгорания, ту же технологию управления клапанами (т.е. толкатели с роликовыми пальцами и четыре фазовращателя), тот же подход к двойному турбонаддуву и систему прямого впрыска зажигания, что и двигатель Ferrari F154 . [ 2 ] Вспомогательное оборудование двигателя идентично ( генератор переменного тока , стартер и насос гидроусилителя руля) или очень похоже (масляный насос регулируемого объема). Отличие F160 от F154: блок двигателя F160 изготовлен методом литья под высоким давлением (HPDC), который идеально подходит для крупносерийного производства. Однако он относится к открытому типу и не может выдерживать высокую удельную мощность в л.с./литр. F160 не имеет функции Overboost. Ferrari отвечала за дизайн и стендовые испытания. [ 3 ] этого двигателя.

Приложения
[ редактировать ]Мазерати
[ редактировать ]англ. код | Смещение Отверстие х ход |
Годы | Использование | Пиковая мощность | Пиковый крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|
Ф160 АМ [ 3 ] | 2979 куб.см (182 куб.дюйма) 86,5х84,5 мм |
2013–2017 | Мазерати Кватропорте С , Мазерати Гибли С | 410 л.с. (302 кВт; 404 л.с.) при 5500 об/мин | 550 Нм (406 фунт-сила-фут) при 1750–5000 об/мин |
Ф160 АН [ 3 ] | 2979 куб.см (182 куб.дюйма) 86,5х84,5 мм |
2013–2017 | Maserati Quattroporte S Q4 , Maserati Ghibli S Q4 | 410 л.с. (302 кВт; 404 л.с.) при 5500 об/мин | 550 Нм (406 фунт-сила-фут) при 1750–5000 об/мин |
2979 куб.см (182 куб.дюйма) 86,5х84,5 мм |
2018 – настоящее время | Maserati Levante S , Maserati Ghibli S / S Q4 , Maserati Quattroporte S / S Q4 | 430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.) при 5750 об/мин | 580 Нм (428 фунт-сила-фут) при 2000–4750 об/мин | |
Ф160 АО [ 3 ] | 2979 куб.см (182 куб.дюйма) 86,5х84,5 мм |
2013–2016 | Мазерати Гибли , Мазерати Кваттропорте | 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 5000 об/мин | 500 Нм (369 фунт-сила-фут) при 1750–4500 об/мин |
2979 куб.см (182 куб.дюйма) 86,5х84,5 мм |
2016 – настоящее время | Мазерати Гибли , Мазерати Леванте , Мазерати Кваттропорте | 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) при 5750 об/мин | 500 Нм (369 фунт-сила-фут) при 1750–4750 об/мин |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Секрет Maserati: Chrysler производит блоки двигателей» . Автомобильные новости. 8 сентября 2014 года . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «БОЛЬШЕ РОСКОШИ, БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ И ПОВЫШЕННАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ТОПЛИВА ДЛЯ НОВОГО MASERATI QUATTROPORTE» .
- ^ Jump up to: а б с д «ПЕРЕВОД НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК «ACCORDO ESECUTIVO DI FORNITURA», ЗАКЛЮЧЕННОГО МЕЖДУ FERRARI SPA И MASERATI SPA 10 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА» . СЕК . Проверено 12 февраля 2016 г.