Jump to content

Феррари 195 С

Феррари 195 С
Феррари 195 S Туринг Берлинетта
Обзор
Производитель Феррари
Также называется Феррари 195 Спорт
Производство 1950
4 переделаны из 166 ММ [ 1 ]
Дизайнер Федерико Форменти [ 2 ] в Carrozzeria Touring [ 3 ]
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова
Макет Передний среднемоторный, задний привод
Связанный Феррари 166 мм
Силовой агрегат
Двигатель 2,3 л (2341,02 куб.см) Коломбо V12
Выходная мощность 170 л.с.
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2250 мм (89 дюймов)
Снаряженная масса
  • 720 кг (1587 фунтов) (сухой, барчетта)
  • 780 кг (1720 фунтов) (берлинетта)
Хронология
Предшественник Феррари 166 мм
Преемник Феррари 212 Экспорт
См. также 195 Inter grand Tourer.
См. также 166 MM Berlinetta Le Mans.

Ferrari 195 S спортивный гоночный автомобиль, выпущенный компанией Ferrari в 1950 году как улучшенная версия модели 166 MM . Модель 195 S выиграла Милле Милья , Кубок Тосканы и Джиро делле Калабрия. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]
Корначча и Дель Карло на 195 S финишировали вторыми на Кубке Тосканы 1950 года.

Ferrari 195 S представлял собой дальнейшее развитие двигателя Colombo V12 от гоночного автомобиля 166 мм до объема 2,3 литра. Произошло значительное увеличение мощности и ее подачи. [ 5 ] Только четыре экземпляра были переоборудованы из линейки 166 MM. Две были закрытыми берлинеттами с серийными номерами 0026M и 0060M, а также две открытыми Barchetta с серийными номерами 0022M и 0038M, все в кузове Carrozzeria Touring . берлинетты представляли собой гоночные автомобили 166 MM Berlinetta Le Mans . До переоборудования [ 1 ]

Только Ferrari, переоборудованные из линейки 166 MM, учитывались как 195 S. Переоборудованные из линейки 166 Inter переобозначаются как 195 Inters. [ 6 ] Вкратце, был один пример 195 Sport, переделанного из 166 Ansaloni Spyder Corsa, серийный номер 012I. В 1949 году он был переработан компанией Carrozzeria Fontana Паоло Фонтаны как дань уважения стилю Touring Barchetta, а в 1950 году преобразован в спецификацию 195. [ 7 ] После нескольких гонок и подъемов на холмы его переоборудовали в 2,5-литровый двигатель. [ 8 ]

в 6,5–7,5 миллионов долларов США . Ferrari 166 MM/195 S Berlinetta Le Mans 1950 года выпуска, серийный номер 0060M, была оценена компанией Gooding & Company на аукционе Pebble Beach 2018 [ 9 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатель Colombo V12 получил диаметр цилиндра на 5 мм шире, чем у предшественника. Теперь внутренние размеры составляли 65 на 58,8 мм (2,6 на 2,3 дюйма) диаметра отверстия и хода. В результате общий объем был увеличен с 2,0 л до 2,3 л; 142,9 куб. Дюймов (2341,02 куб.см). При степени сжатия 8,5: 1 максимальная мощность выросла до 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 7000 об / мин. [ 5 ] Подача топлива была улучшена за счет более крупных тройных карбюраторов Weber 36DCF. Двигатель имел один верхний распределительный вал на ряд цилиндров, приводивший в действие два клапана на цилиндр, и систему зажигания с одной свечой зажигания. с мокрым картером . Использовалась смазка [ 10 ]

В модели 195 S использовалось трубчатое стальное шасси диаметром 166 мм с более широкой колеей и немного более длинной колесной базой размером 2250 мм (88,6 дюйма). Настройка передней и задней подвески осталась точно такой же, как и раньше. Тормоза были гидравлические барабанные по всему периметру, трансмиссия пятиступенчатая несинхронизированная. [ 1 ]

Феррари 195 S Туринг Берлинетта
Первое (вверху) и второе (внизу) места на Милле Милья 1950 года.

Ferrari 195 S впервые выступила на гонках Тарга Флорио и Джиро ди Сицилия в 1950 году, поскольку в том году это были одни и те же соревнования. Были представлены два заводских автомобиля, а также третий 195 Sport, переоборудованный из Spyder Corsa с открытым кузовом Barchetta от Carrozzeria Fontana. [ 11 ] Ни одна машина не финишировала в гонке. Один сошел с дистанции из-за проблем с маслом, а остальные остановились, чтобы спасти Фабрицио Серену, водителя разбившейся Lancia Aprilia. [ 12 ]

Первый успех пришел на Милле Милья 1950 года , где Джаннино Марцотто и Марко Кросара привели свою берлинетту к победе. [ 13 ] Сообщается, что, несмотря на плохую погоду, Марзотто был одет в двубортный костюм и галстук. [ 14 ] Средняя скорость победителей составила 123,5 км/ч. [ 15 ] Джаннино стал самым молодым победителем Mille Miglia на сегодняшний день, ему было всего 22 года. Второе место также досталось 195 S, но в форме баркетты, управляемой Дорино Серафини и Этторе Салани. [ 16 ] Витторио Марцотто и Паоло Фонтана привели Fontana Barchetta на девятое место в общем зачете и шестое в классе S+2.0. Все три машины были заявлены Scuderia Ferrari. [ 8 ] Позже в том же году три 195-го финишировали в гонке Coppa della Toscana вокруг Тосканы. [ 17 ] На этот раз Серафини и Салани победили на баркетте со средней скоростью 127,7 км/ч. [ 16 ] Франко Корнаккья с Дель Карло были вторыми, управляя той же берлинеттой, которая одержала победу на Милле Милья. [ 15 ] Еще одна Баркетта финишировала седьмой в общем зачете под управлением Элио Чеккаччи и Даля Преды. [ 18 ] Джаннино Марцотто также выиграл гонку «3 часа Рима», также известную как Ноктюрн делла Каракалла . [ 19 ]

Таруффи и Салани на 195 S финишировали вторыми на Джиро ди Сицилия 1951 года.

В гонке « 24 часа Ле-Мана» 1950 года участвовал в двух гонках 195 Луиджи Чинетти S. Один из них, управляемый Раймондом Зоммером и Дорино Серафини, показал Соммеру самый быстрый круг на практике со скоростью 161,90 км/ч. [ 20 ] Другой машиной управляли Чинетти и Пьер-Луи «Эльде» Дрейфус . Обе машины сошли с дистанции. У машины Соммера после 12 часов и 82 кругов возникли проблемы с электрикой. [ 21 ] Автомобиль Чинетти сошёл с дистанции на 121-м круге из-за поломки коробки передач. [ 16 ] Позже в том же году Франко Корнаккья занял третье место на Кубке Доломитовых островов . [ 22 ]

На Джиро делле Калабрия 1950 года два Ferrari 195 S заняли первые два места на подиуме. [ 23 ] Дорино Серафини и Этторе Салани на Barchetta финишировали первыми, опередив Корнаккью и Дель Карло на их берлинетте. [ 16 ] [ 15 ] Один из автомобилей Ле-Мана был приобретен Бриггсом Каннингемом с намерением участвовать в соревнованиях в Соединенных Штатах. [ 21 ] Луиджи Чинетти и Альфред Момо управляли 195 S на первой гонке « 6 часов Себринга» , учрежденной как Мемориал Сэма Коллиера . Команда финишировала седьмой в общем зачете и выиграла класс S3.0. [ 24 ] Fontana Barchetta выиграла три соревнования по восхождению на холм в 1950 году с Джованни Бракко и Витторио Марцотто, прежде чем была преобразована в более вместительную. [ 8 ]

В 1951 году в XI. Джиро ди Сицилия, Пьеро Таруффи и Этторе Салани вывели Barchetta на второе место в общем зачете, сразу после 212 Export . [ 25 ] Одиночный 195 S был заявлен на Милле Милья 1951 года, но для дуэта Серафини/Салани гонка закончилась аварией. [ 26 ] Бриггс Каннингем рекламировал свою машину из Себринга в сезоне 1951 года, начиная с Национального Буэнос-Айреса. [ 21 ] Джим Кимберли занял седьмое место в общем зачете и выиграл класс S3.0. На гонках спортивных автомобилей в Бриджхэмптоне Фил Уолтерс занял вторые места в гонках Mecox Trophy и Кубке на 100 миль, а также выиграл свою группу D. Джон Фитч также финишировал вторым на SCCA National в Уоткинс-Глене в Кубке Сенеки. [ 27 ]

  1. ^ Jump up to: а б с "Феррари 195 S - Регистрация" . barchetta.cc . Проверено 13 ноября 2019 г.
  2. ^ «Забытый конструктор» . Drivetowrite.com . 4 июля 2019 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  3. ^ «Международный туристический регистр суперлеггера» . зарегистрируйтесь на сайте touringsuperleggera.com . Проверено 13 ноября 2019 г.
  4. ^ "Феррари 166/195 S Ле-Ман Берлинетта 1950 года" . supercars.net . 16 апреля 2016 года . Проверено 13 ноября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Феррари 195 С» . Феррари.com . Проверено 13 ноября 2019 г.
  6. ^ Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили . Издательство Хейнс. стр. 30–31.
  7. ^ "Ferrari 166 Inter Spyder Corsa 1948 года от Carrozzeria Fontana" . rmsothebys.com . Проверено 16 ноября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «166 Spyder Corsa, серийный номер 012IC» . barchetta.cc . Проверено 16 ноября 2019 г.
  9. ^ "Феррари 166 ММ/195 S Берлинетта Ле-Ман 1950 года" . Goodingco.com . Проверено 16 ноября 2019 г.
  10. ^ Лабан, Брайан (2005). Полная история Феррари . Паррагон. стр. 25–26.
  11. ^ «166 Spyder Corsa, серийный номер 012IC» . Проверено 8 декабря 2019 г.
  12. ^ «Тарга Флорио 1950 — Результаты гонок» . Racingsportscars.com . Проверено 8 декабря 2019 г.
  13. ^ «Милле Милья 1950 — Результаты гонки» . Racingsportscars.com . Проверено 8 декабря 2019 г.
  14. ^ «Красная Милле Милья» . Феррари.com . Проверено 8 декабря 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «166 ММ серийный номер 0026М» . barchetta.cc . Проверено 8 декабря 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д «166 ММ серийный номер 0038М» . barchetta.cc . Проверено 8 декабря 2019 г.
  17. ^ «Кубок Тосканы 1950 — Результаты гонок» . Racingsportscars.com . Проверено 8 декабря 2019 г.
  18. ^ «166 ММ серийный номер 0022М» . barchetta.cc . Проверено 8 декабря 2019 г.
  19. ^ «3 часа Рима 1950 — Результаты гонки» . Racingsportscars.com . Проверено 8 декабря 2019 г.
  20. ^ «24 часа Ле-Мана 1950 — Результаты гонки» . Racingsportscars.com . Проверено 8 декабря 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «166 ММ серийный номер 0060М» . barchetta.cc . Проверено 8 декабря 2019 г.
  22. ^ «Золотой кубок Доломитовых островов 1950 года — результаты гонок» . Racingsportscars.com . Проверено 8 декабря 2019 г.
  23. ^ «Джиро делле Калабрия 1950 — Результаты гонки» . Racingsportscars.com . Проверено 8 декабря 2019 г.
  24. ^ «6 часов Себринга 1950 года — результаты гонки» . Racingsportscars.com . Проверено 8 декабря 2019 г.
  25. ^ «Джиро ди Сицилия 1951 — Результаты гонки» . Racingsportscars.com . Проверено 8 декабря 2019 г.
  26. ^ «Милле Милья 1951 — Результаты гонки» . Racingsportscars.com . Проверено 8 декабря 2019 г.
  27. ^ «Все результаты Ferrari 195 S» . Racingsportscars.com . Проверено 8 декабря 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-581-8 .
  • Лабан, Брайан (2005). Полная история Феррари . Паррагон. ISBN  1-40545-690-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 897fcca26e61953f2c73b312a2aebd27__1715270040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/27/897fcca26e61953f2c73b312a2aebd27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 195 S - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)