Jump to content

Фил Уолтерс

Фил Уолтерс
Национальность Соединенные Штаты Американский
Рожденный ( 1916-04-20 ) 20 апреля 1916 г.
Нью-Йорк , США
Умер 6 февраля 2000 г. (06 февраля 2000 г.) (83 года)
В Хомосасса, Флорида , США.

Филип Ф. Уолтерс (20 апреля 1916 – 6 февраля 2000) был американским автогонщиком, дважды выигравшим «12 часов Себринга» и Гран-при «Уоткинс-Глен» .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Уолтерс родился в Нью-Йорке , вырос в Манхассете, штат Нью-Йорк , и в подростковом возрасте начал участвовать в гонках на карликах на трассах Лонг-Айленда . Он участвует в гонках под псевдонимом «Тед Таппетт» , чтобы его семья не знала, что он участвует в гонках. Судя по всему, стиль Уолтерса был грубым, с использованием всех рук и локтей, что-то вроде овального гонщика. [ 1 ] [ 2 ]

Годы войны

[ редактировать ]

Это был январь 1942 года, когда он присоединился к авиационному корпусу армии США в качестве пилота транспорта и планера . Он управлял планером Waco CG-4A во время катастрофического вторжения в Нидерланды , о котором немцы знали заранее. Ему удалось благополучно высадить свои войска, хотя он был ранен и попал в плен. По иронии судьбы, находясь в немецкой больнице, немецкий хирург, который спас ему жизнь, удалив почку и половину легкого, пять лет назад наблюдал, как Уолтерс выиграл гонку карликов в Филадельфии. В результате его сила и выносливость были уменьшены. он закончил Вторую мировую войну с Воздушной медалью , Пурпурным сердцем , семью Бронзовыми звездами и званием летного офицера . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

После травм, полученных во время войны, он перешел на более плавный и менее резкий стиль вождения и нашел его более быстрым и хорошо подходящим для шоссейных гонок на спортивных автомобилях. [ 6 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

После войны Фил вернулся к гонкам на карликах Kurtis-Offenhauser . Он возобновил свой победный путь, одержав 26 побед подряд в специальных гонках в 1947 году, а еще в 47 гонках он ни разу не финишировал ниже третьего в окончательных результатах. Он доминировал на гоночной трассе Riverside Park Speedway, став их первым чемпионом по треку в 1949 году. Позже он передвигался на серийных автомобилях и одержал рекордное количество побед на соревнованиях USSCRC в таких местах, как Агавам, Дир-Парк, Хинчклифф и Черри-Парк. Помимо гонок, он заключил с Биллом Фриком деловое партнерство под названием Frick-Tappett Motors, которое занималось подготовкой гоночных автомобилей и производило известные высокопроизводительные автомобили Fordillac ( Cadillac двигатели на шасси Ford ). В конце концов партнерство стало дилерским центром Volkswagen и Porsche . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Годы Каннингема (1950–1955)

[ редактировать ]

В 1949 году Бриггс Каннингем купил Fordillac, намереваясь участвовать в гонках « 24 часа Ле-Мана» , и обратился к Уолтерсу с идеей создания полностью американского спортивного автомобиля для гонок на выносливость. Через некоторое время Фил стал генеральным менеджером компании BS Cunningham Company , которая построила первые послевоенные американские автомобили для участия в гонках в Ле-Мане. Организаторы Ле-Мана, автомобильный клуб de l'Ouest, отвергли Fordillac, поэтому Каннингем взял два Cadillac на трассу Сарт в 1950 году. Уолтерс выступил в паре с Каннингемом и финишировал 11-м на родстере со специальным кузовом, получившем название «Le Monstre». несмотря на то, что Каннингем на полчаса застрял в песке, сбившись с курса. [ 10 ] [ 11 ]

Открыв магазин в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида , который служил базой для подразделения Frick-Tappett компании BS Cunningham Co., команда нацелилась на Ле-Ман 1951 года. Уолтерс, который к настоящему времени является управляющим директором Cunningham, сформировал новое партнерство гонщиков с другим американцем Джоном Фитчем , пробежав второе место и финишировав 18-м. Он вернулся в 1952 году, на этот раз вместе с Дуэйном Картером , только для того, чтобы записать DNF из-за перегоревшего двигателя Chrysler . [ 12 ]

Cunningham C-4R , на котором Уолтерс выиграл гонку « 12 часов Себринга» 1953 года с Джоном Фитчем .

Хотя команда Каннингема не выиграла в Ле-Мане, Уолтерс все же занял третье место в 1953 году , на машине, которую он водил вместе с Fitch. Они закончили гонку со средней скоростью на 8 миль в час быстрее, чем победивший Mercedes-Benz 300SL годом ранее, но дисковые тормоза Jaguar дали им преимущество, и Cunningham C-5R занял нижнюю ступеньку подиума, опередив двух C -5R. Типы и только впереди другого. Уолтерс также выиграл гонку «12 часов Себринга» 1953 года с Fitch против европейских заводских команд в первой гонке чемпионата мира по спортивным автомобилям . Команда Каннингема участвовала в серии национальных чемпионатов по спортивным автомобилям SCCA в США, и здесь Фил выиграл множество гонок, включая Гран-при Уоткинс-Глена. Уолтерс трижды выигрывал в Глене, включая Кубок Сенеки в 1950 году и Гран-при 1951 и 1954 годов. Во время гонки 1952 года он установил самый быстрый круг, превысив скорость 82 миль в час на первоначальной трассе длиной 6,6 мили, которая до сих пор остается официальная запись. После аварии во время этой гонки Гран-при был переведен на временную «вторую трассу» с сокращенной закрытой трассой длиной 4 мили. Уолтерс был единственным гонщиком, одержавшим победы в Уоткинс-Глене как на первоначальной трассе с открытой дорогой, так и на закрытой трассе. [ 13 ] [ 14 ]

Идея Каннингема о создании всеамериканской команды мечты закончилась его пятым местом в гонках « 24 часа Ле-Мана» 1954 года . Это позволило Уолтерсу соревноваться в гонках с крупнейшими европейскими марками того времени. Во время участия в гонках за Бриггса Каннингема он водил спортивные автомобили Cunningham, OSCA , Porsche , Cooper , Ferrari и Jaguar на трассах по США и Европе. Каннингема Именно на одном из Jaguar D-Type он выиграл свой второй титул в Себринге, на этот раз партнером англичанина Майка Хоторна . [ 15 ] [ 16 ]

Его способности принесли ему предложение от Энцо Феррари выступить за него в Формуле-1 незадолго до Ле-Мана 1955 года. Однако незадолго до прихода в итальянскую марку он стал первым свидетелем ужасающей трагедии в Ле-Мане , когда Mercedes-Benz 300SLR Пьера Левега врезался в толпу и убил 85 зрителей. Уолтерс сказал: « Я привык к тому, что водители убивают друг друга, но я не мог приспособиться к тому, что водители убивают зрителей », и в возрасте всего 38 лет он ушел из спорта. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Вдали от трассы

[ редактировать ]

После автоспорта Уолтерс занялся парусным спортом и стал опытным моряком. Со своей семьей в качестве команды он выиграл соревновательную регату на острове Блок , управляя *Peterson 34 * (Peterson 34 носила название OBSESSION и с Филом Уолтерсом и его команда стали известны как одни из самых популярных гоночных парусников в проливе Лонг-Айленд в 1970-е годы; выиграв очень впечатляющее количество гонок за это десятилетие, включая престижную Неделю гонок на острове Блок). За восемь лет до своей смерти Фил проживал в Хомосассе, штат Флорида . До этого он жил в Сиоссете и работал в Хиксвилле, где руководил автосалоном Walters Donaldson VW-Porsche-Audi из Хиксвилля, Нью-Йорк . [ 20 ] [ 21 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Основные моменты карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция Команда Машина
1950 Кубок Сенеки [ 22 ] 1-й Бриггс С. Каннингем Хили Специальный Кадиллак
1951 100 миль Бриджхэмптона [ 23 ] 2-й Бриггс С. Каннингем Феррари 195 С Берлинетта
Гран-при спортивных автомобилей в Уоткинс-Глене [ 24 ] 1-й Бриггс С. Каннингем Каннингем C-2R
Национальный чемпионат SCCA по спортивным автомобилям [ 25 ] 26-е Бриггс С. Каннингем Феррари 195 С Берлинетта
Каннингем C-2R
Хили Специальный Кадиллак
Купер 500
1952 Отчаяние гигантов [ 26 ] 1-й Бриггс С. Каннингем Каннингем C4-RK
Бринфан Тиддин [ 27 ] 1-й Бриггс С. Каннингем Порше 356 Америка
Гонка за трофеями Convair [ 28 ] 1-й Бриггс С. Каннингем Каннингем C-4RK
Европейские шоссейные гонки на гоночной трассе Thompson Raceway [ 29 ] 1-й Бриггс С. Каннингем Каннингем C-4RK
Кубок Элкхарта Лейк [ 30 ] 2-й Аллен С. Гиберсон Феррари 212 Экспорт
200 миль озера Элкхарт [ 31 ] 2-й Бриггс С. Каннингем Каннингем C-4R
Национальный чемпионат SCCA по спортивным автомобилям [ 32 ] 3-й Бриггс С. Каннингем
Уильям Спир
Аллен С. Гиберсон
Феррари 166 мм
Каннингем C-4R
Каннингем C-4RK
Феррари 212 Экспорт
1953 Пляж Веро 6 часов [ 33 ] 3-й Уильям Спир Феррари 166 мм
Гран-при, 12 часов Себринга [ 34 ] 1-й Бриггс С. Каннингем Каннингем C-4R
Кубок Флойда Беннета [ 35 ] 1-й Бриггс С. Каннингем Каннингем C-4R
«24 часа Ле-Мана» [ 36 ] 3-й Бриггс С. Каннингем Каннингем C-5R
Тернер 250 [ 37 ] 3-й Бриггс С. Каннингем Каннингем C-4RK
1954 Губернатор Мемориальная гонка Дэна Маккарти [ 38 ] 2-й Бриггс С. Каннингем Каннингем C-4R
Гран-при спортивных автомобилей в Уоткинс-Глене [ 39 ] 1-й Бриггс С. Каннингем Каннингем C-4R
Национальный чемпионат SCCA по спортивным автомобилям - группа BM [ 40 ] 5-е место Бриггс С. Каннингем Каннингем C-4R
Национальный чемпионат SCCA по спортивным автомобилям - группа CM [ 41 ] 13-е место Бриггс С. Каннингем Феррари 375 ММ
Национальный чемпионат SCCA по спортивным автомобилям – группа DM [ 42 ] 14-е Бриггс С. Каннингем Феррари 250 ММ
1955 Двенадцатичасовой Гран-при на выносливость [ 43 ] 1-й Бриггс С. Каннингем Ягуар Д-Тип

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1950 Соединенные Штаты Б.С. Каннингем Соединенные Штаты Бриггс Каннингем Кадиллак Паук-монстр С8.0 233 11-е 3-й
1951 Соединенные Штаты Б.С. Каннингем Соединенные Штаты Джон Фитч Каннингем C-2R С8.0 223 18-е 1-й
1952 Соединенные Штаты Б.С. Каннингем Соединенные Штаты Дуэйн Картер Каннингем C-4RK С8.0 ДНФ
(двигатель)
1953 Соединенные Штаты Бриггс Каннингем Соединенные Штаты Джон Фитч Каннингем C-5R С8.0 299 3-й 1-й
1954 Соединенные Штаты Бриггс Каннингем Соединенные Штаты Джон Фитч Феррари 375 ММ С5.0 120 ДНФ
(Передача инфекции)
1955 Соединенные Штаты Бриггс Каннингем Соединенные Штаты Билл Спир Ягуар Д-Тип С5.0 43 ДНФ
(Клапан)

Полные результаты «12 часов Себринга»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1952 Соединенные Штаты Б.С. Каннингем Соединенные Штаты Джон Фитч Каннингем C-4R С8.0 0 DNS
(снято)
1953 Соединенные Штаты Бриггс С. Каннингем Соединенные Штаты Джон Фитч Каннингем C-4R С8.0 173 1-й 1-й
1954 Соединенные Штаты Б.С. Каннингем Соединенные Штаты Джон Фитч Феррари 375 ММ С5.0 104 ДНФ
(Двигатель)
1955 Соединенные Штаты Б.С. Каннингем Великобритания Майк Хоторн Ягуар Д-Тип С5.0 182 1-й 1-й

Полные результаты «12 часов Реймса»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1953 Соединенные Штаты Бриггс Каннингем Соединенные Штаты Джон Фитч Каннингем C-5R С+2.0 ДНФ
(Несчастный случай)
1954 Соединенные Штаты Бриггс Каннингем Соединенные Штаты Джон Фитч Каннингем C-4R С+2.0 208 6-е место

Полные результаты Carrera Panamericana

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Поз. Сорт
Поз.
1951 Крайслер Саратога ДНФ
(несчастный случай)
  1. ^ «Некрологи: Roslyn News – 18 февраля 2000 г.» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
  2. ^ http://autoweek.com/article/car-news/ted-tappett-legend-lives-watkins-glen-inducts-phil-walters-driver-decade [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Некрологи: Roslyn News – 18 февраля 2000 г.» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
  4. ^ http://autoweek.com/article/car-news/ted-tappett-legend-lives-watkins-glen-inducts-phil-walters-driver-decade [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ http://near1.com/HALL-OF-FAME/phil_walters.html [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ http://autoweek.com/article/car-news/ted-tappett-legend-lives-watkins-glen-inducts-phil-walters-driver-decade [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Некрологи: Roslyn News – 18 февраля 2000 г.» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
  8. ^ http://autoweek.com/article/car-news/ted-tappett-legend-lives-watkins-glen-inducts-phil-walters-driver-decade [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ http://near1.com/HALL-OF-FAME/phil_walters.html [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Некрологи: Roslyn News – 18 февраля 2000 г.» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
  11. ^ http://autoweek.com/article/car-news/ted-tappett-legend-lives-watkins-glen-inducts-phil-walters-driver-decade [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ http://autoweek.com/article/car-news/ted-tappett-legend-lives-watkins-glen-inducts-phil-walters-driver-decade [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Некрологи: Roslyn News – 18 февраля 2000 г.» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
  14. ^ http://autoweek.com/article/car-news/ted-tappett-legend-lives-watkins-glen-inducts-phil-walters-driver-decade [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Некрологи: Roslyn News – 18 февраля 2000 г.» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
  16. ^ http://autoweek.com/article/car-news/ted-tappett-legend-lives-watkins-glen-inducts-phil-walters-driver-decade [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Некрологи: Roslyn News – 18 февраля 2000 г.» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
  18. ^ http://autoweek.com/article/car-news/ted-tappett-legend-lives-watkins-glen-inducts-phil-walters-driver-decade [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ http://near1.com/HALL-OF-FAME/phil_walters.html [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ «Некрологи: Roslyn News – 18 февраля 2000 г.» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
  21. ^ http://near1.com/HALL-OF-FAME/phil_walters.html [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ «Гран-при Уоткинс-Глена — Кубок Сенеки 1950 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
  23. ^ «100 миль Бриджхэмптона, 1951 год — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
  24. ^ «Гран-при Уоткинс-Глена 1951 года — Гоночные спортивные автомобили» .
  25. ^ «Прототипы мировых спортивных гонок — чемпионаты SCCA — итоговые позиции и таблицы» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
  26. ^ «Отчаяние гигантов, восхождение на холм, 1952 год — гоночные спортивные автомобили» .
  27. ^ «Бринфан Тиддин [Основное] 1952 — Гоночные спортивные автомобили» .
  28. ^ «Аллентаун [B+C] 1952 — Гоночные спортивные автомобили» .
  29. ^ «SCCA National Thompson [S+3.0] 1952 — Гоночные спортивные автомобили» .
  30. ^ «SCCA National Elkhart Lake [S + 1,95] 1952 — Гоночные спортивные автомобили» .
  31. ^ «200 миль Элкхарт-Лейк, 1952 год — Гоночные спортивные автомобили» .
  32. ^ «Прототипы мировых спортивных гонок — чемпионаты SCCA — итоговые позиции и таблицы» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
  33. ^ «Веро-Бич, 12 часов 1952 — Гоночные спортивные автомобили» .
  34. ^ «12 часов Себринга 1953 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
  35. ^ «Кубок Флойда Беннета 1953 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
  36. ^ «24 часа Ле-Мана 1953 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
  37. ^ «Прототипы мировых спортивных гонок — чемпионаты SCCA — итоговые позиции и таблицы» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
  38. ^ «Прототипы мировых спортивных гонок — чемпионаты SCCA — итоговые позиции и таблицы» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
  39. ^ «Гран-при Уоткинс-Глена 1951 года — Гоночные спортивные автомобили» .
  40. ^ «Прототипы мировых спортивных гонок — чемпионаты SCCA — итоговые позиции и таблицы» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
  41. ^ «Прототипы мировых спортивных гонок — чемпионаты SCCA — итоговые позиции и таблицы» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
  42. ^ «Прототипы мировых спортивных гонок — чемпионаты SCCA — итоговые позиции и таблицы» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
  43. ^ «GP Trois Rivières 2000 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bac46b456c3968dace08c65704c6e30__1695896040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/30/4bac46b456c3968dace08c65704c6e30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phil Walters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)