Фил Уолтерс
Фил Уолтерс | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | Нью-Йорк , США | 20 апреля 1916 г.
Умер | 6 февраля 2000 г. В Хомосасса, Флорида , США. | (83 года)
Филип Ф. Уолтерс (20 апреля 1916 – 6 февраля 2000) был американским автогонщиком, дважды выигравшим «12 часов Себринга» и Гран-при «Уоткинс-Глен» .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Уолтерс родился в Нью-Йорке , вырос в Манхассете, штат Нью-Йорк , и в подростковом возрасте начал участвовать в гонках на карликах на трассах Лонг-Айленда . Он участвует в гонках под псевдонимом «Тед Таппетт» , чтобы его семья не знала, что он участвует в гонках. Судя по всему, стиль Уолтерса был грубым, с использованием всех рук и локтей, что-то вроде овального гонщика. [ 1 ] [ 2 ]
Годы войны
[ редактировать ]Это был январь 1942 года, когда он присоединился к авиационному корпусу армии США в качестве пилота транспорта и планера . Он управлял планером Waco CG-4A во время катастрофического вторжения в Нидерланды , о котором немцы знали заранее. Ему удалось благополучно высадить свои войска, хотя он был ранен и попал в плен. По иронии судьбы, находясь в немецкой больнице, немецкий хирург, который спас ему жизнь, удалив почку и половину легкого, пять лет назад наблюдал, как Уолтерс выиграл гонку карликов в Филадельфии. В результате его сила и выносливость были уменьшены. он закончил Вторую мировую войну с Воздушной медалью , Пурпурным сердцем , семью Бронзовыми звездами и званием летного офицера . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
После травм, полученных во время войны, он перешел на более плавный и менее резкий стиль вождения и нашел его более быстрым и хорошо подходящим для шоссейных гонок на спортивных автомобилях. [ 6 ]
Гоночная карьера
[ редактировать ]Послевоенная карьера
[ редактировать ]После войны Фил вернулся к гонкам на карликах Kurtis-Offenhauser . Он возобновил свой победный путь, одержав 26 побед подряд в специальных гонках в 1947 году, а еще в 47 гонках он ни разу не финишировал ниже третьего в окончательных результатах. Он доминировал на гоночной трассе Riverside Park Speedway, став их первым чемпионом по треку в 1949 году. Позже он передвигался на серийных автомобилях и одержал рекордное количество побед на соревнованиях USSCRC в таких местах, как Агавам, Дир-Парк, Хинчклифф и Черри-Парк. Помимо гонок, он заключил с Биллом Фриком деловое партнерство под названием Frick-Tappett Motors, которое занималось подготовкой гоночных автомобилей и производило известные высокопроизводительные автомобили Fordillac ( Cadillac двигатели на шасси Ford ). В конце концов партнерство стало дилерским центром Volkswagen и Porsche . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Годы Каннингема (1950–1955)
[ редактировать ]В 1949 году Бриггс Каннингем купил Fordillac, намереваясь участвовать в гонках « 24 часа Ле-Мана» , и обратился к Уолтерсу с идеей создания полностью американского спортивного автомобиля для гонок на выносливость. Через некоторое время Фил стал генеральным менеджером компании BS Cunningham Company , которая построила первые послевоенные американские автомобили для участия в гонках в Ле-Мане. Организаторы Ле-Мана, автомобильный клуб de l'Ouest, отвергли Fordillac, поэтому Каннингем взял два Cadillac на трассу Сарт в 1950 году. Уолтерс выступил в паре с Каннингемом и финишировал 11-м на родстере со специальным кузовом, получившем название «Le Monstre». несмотря на то, что Каннингем на полчаса застрял в песке, сбившись с курса. [ 10 ] [ 11 ]
Открыв магазин в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида , который служил базой для подразделения Frick-Tappett компании BS Cunningham Co., команда нацелилась на Ле-Ман 1951 года. Уолтерс, который к настоящему времени является управляющим директором Cunningham, сформировал новое партнерство гонщиков с другим американцем Джоном Фитчем , пробежав второе место и финишировав 18-м. Он вернулся в 1952 году, на этот раз вместе с Дуэйном Картером , только для того, чтобы записать DNF из-за перегоревшего двигателя Chrysler . [ 12 ]
Хотя команда Каннингема не выиграла в Ле-Мане, Уолтерс все же занял третье место в 1953 году , на машине, которую он водил вместе с Fitch. Они закончили гонку со средней скоростью на 8 миль в час быстрее, чем победивший Mercedes-Benz 300SL годом ранее, но дисковые тормоза Jaguar дали им преимущество, и Cunningham C-5R занял нижнюю ступеньку подиума, опередив двух C -5R. Типы и только впереди другого. Уолтерс также выиграл гонку «12 часов Себринга» 1953 года с Fitch против европейских заводских команд в первой гонке чемпионата мира по спортивным автомобилям . Команда Каннингема участвовала в серии национальных чемпионатов по спортивным автомобилям SCCA в США, и здесь Фил выиграл множество гонок, включая Гран-при Уоткинс-Глена. Уолтерс трижды выигрывал в Глене, включая Кубок Сенеки в 1950 году и Гран-при 1951 и 1954 годов. Во время гонки 1952 года он установил самый быстрый круг, превысив скорость 82 миль в час на первоначальной трассе длиной 6,6 мили, которая до сих пор остается официальная запись. После аварии во время этой гонки Гран-при был переведен на временную «вторую трассу» с сокращенной закрытой трассой длиной 4 мили. Уолтерс был единственным гонщиком, одержавшим победы в Уоткинс-Глене как на первоначальной трассе с открытой дорогой, так и на закрытой трассе. [ 13 ] [ 14 ]
Идея Каннингема о создании всеамериканской команды мечты закончилась его пятым местом в гонках « 24 часа Ле-Мана» 1954 года . Это позволило Уолтерсу соревноваться в гонках с крупнейшими европейскими марками того времени. Во время участия в гонках за Бриггса Каннингема он водил спортивные автомобили Cunningham, OSCA , Porsche , Cooper , Ferrari и Jaguar на трассах по США и Европе. Каннингема Именно на одном из Jaguar D-Type он выиграл свой второй титул в Себринге, на этот раз партнером англичанина Майка Хоторна . [ 15 ] [ 16 ]
Его способности принесли ему предложение от Энцо Феррари выступить за него в Формуле-1 незадолго до Ле-Мана 1955 года. Однако незадолго до прихода в итальянскую марку он стал первым свидетелем ужасающей трагедии в Ле-Мане , когда Mercedes-Benz 300SLR Пьера Левега врезался в толпу и убил 85 зрителей. Уолтерс сказал: « Я привык к тому, что водители убивают друг друга, но я не мог приспособиться к тому, что водители убивают зрителей », и в возрасте всего 38 лет он ушел из спорта. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Вдали от трассы
[ редактировать ]После автоспорта Уолтерс занялся парусным спортом и стал опытным моряком. Со своей семьей в качестве команды он выиграл соревновательную регату на острове Блок , управляя *Peterson 34 * (Peterson 34 носила название OBSESSION и с Филом Уолтерсом и его команда стали известны как одни из самых популярных гоночных парусников в проливе Лонг-Айленд в 1970-е годы; выиграв очень впечатляющее количество гонок за это десятилетие, включая престижную Неделю гонок на острове Блок). За восемь лет до своей смерти Фил проживал в Хомосассе, штат Флорида . До этого он жил в Сиоссете и работал в Хиксвилле, где руководил автосалоном Walters Donaldson VW-Porsche-Audi из Хиксвилля, Нью-Йорк . [ 20 ] [ 21 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Основные моменты карьеры
[ редактировать ]Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | ![]() |
![]() |
Кадиллак Паук-монстр | С8.0 | 233 | 11-е | 3-й |
1951 | ![]() |
![]() |
Каннингем C-2R | С8.0 | 223 | 18-е | 1-й |
1952 | ![]() |
![]() |
Каннингем C-4RK | С8.0 | ДНФ (двигатель) | ||
1953 | ![]() |
![]() |
Каннингем C-5R | С8.0 | 299 | 3-й | 1-й |
1954 | ![]() |
![]() |
Феррари 375 ММ | С5.0 | 120 | ДНФ (Передача инфекции) | |
1955 | ![]() |
![]() |
Ягуар Д-Тип | С5.0 | 43 | ДНФ (Клапан) |
Полные результаты «12 часов Себринга»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1952 | ![]() |
![]() |
Каннингем C-4R | С8.0 | 0 | DNS (снято) | |
1953 | ![]() |
![]() |
Каннингем C-4R | С8.0 | 173 | 1-й | 1-й |
1954 | ![]() |
![]() |
Феррари 375 ММ | С5.0 | 104 | ДНФ (Двигатель) | |
1955 | ![]() |
![]() |
Ягуар Д-Тип | С5.0 | 182 | 1-й | 1-й |
Полные результаты «12 часов Реймса»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1953 | ![]() |
![]() |
Каннингем C-5R | С+2.0 | ДНФ (Несчастный случай) | ||
1954 | ![]() |
![]() |
Каннингем C-4R | С+2.0 | 208 | 6-е место |
Полные результаты Carrera Panamericana
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|
1951 | Крайслер Саратога | ДНФ (несчастный случай) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Некрологи: Roslyn News – 18 февраля 2000 г.» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ http://autoweek.com/article/car-news/ted-tappett-legend-lives-watkins-glen-inducts-phil-walters-driver-decade [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Некрологи: Roslyn News – 18 февраля 2000 г.» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ http://autoweek.com/article/car-news/ted-tappett-legend-lives-watkins-glen-inducts-phil-walters-driver-decade [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://near1.com/HALL-OF-FAME/phil_walters.html [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://autoweek.com/article/car-news/ted-tappett-legend-lives-watkins-glen-inducts-phil-walters-driver-decade [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Некрологи: Roslyn News – 18 февраля 2000 г.» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ http://autoweek.com/article/car-news/ted-tappett-legend-lives-watkins-glen-inducts-phil-walters-driver-decade [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://near1.com/HALL-OF-FAME/phil_walters.html [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Некрологи: Roslyn News – 18 февраля 2000 г.» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ http://autoweek.com/article/car-news/ted-tappett-legend-lives-watkins-glen-inducts-phil-walters-driver-decade [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://autoweek.com/article/car-news/ted-tappett-legend-lives-watkins-glen-inducts-phil-walters-driver-decade [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Некрологи: Roslyn News – 18 февраля 2000 г.» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ http://autoweek.com/article/car-news/ted-tappett-legend-lives-watkins-glen-inducts-phil-walters-driver-decade [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Некрологи: Roslyn News – 18 февраля 2000 г.» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ http://autoweek.com/article/car-news/ted-tappett-legend-lives-watkins-glen-inducts-phil-walters-driver-decade [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Некрологи: Roslyn News – 18 февраля 2000 г.» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ http://autoweek.com/article/car-news/ted-tappett-legend-lives-watkins-glen-inducts-phil-walters-driver-decade [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://near1.com/HALL-OF-FAME/phil_walters.html [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Некрологи: Roslyn News – 18 февраля 2000 г.» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ http://near1.com/HALL-OF-FAME/phil_walters.html [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Гран-при Уоткинс-Глена — Кубок Сенеки 1950 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «100 миль Бриджхэмптона, 1951 год — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «Гран-при Уоткинс-Глена 1951 года — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «Прототипы мировых спортивных гонок — чемпионаты SCCA — итоговые позиции и таблицы» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Отчаяние гигантов, восхождение на холм, 1952 год — гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «Бринфан Тиддин [Основное] 1952 — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «Аллентаун [B+C] 1952 — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «SCCA National Thompson [S+3.0] 1952 — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «SCCA National Elkhart Lake [S + 1,95] 1952 — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «200 миль Элкхарт-Лейк, 1952 год — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «Прототипы мировых спортивных гонок — чемпионаты SCCA — итоговые позиции и таблицы» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Веро-Бич, 12 часов 1952 — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «12 часов Себринга 1953 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «Кубок Флойда Беннета 1953 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «24 часа Ле-Мана 1953 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «Прототипы мировых спортивных гонок — чемпионаты SCCA — итоговые позиции и таблицы» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Прототипы мировых спортивных гонок — чемпионаты SCCA — итоговые позиции и таблицы» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Гран-при Уоткинс-Глена 1951 года — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «Прототипы мировых спортивных гонок — чемпионаты SCCA — итоговые позиции и таблицы» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Прототипы мировых спортивных гонок — чемпионаты SCCA — итоговые позиции и таблицы» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Прототипы мировых спортивных гонок — чемпионаты SCCA — итоговые позиции и таблицы» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «GP Trois Rivières 2000 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .