Том Кристенсен
Том Кристенсен | |
---|---|
![]() Том Кристенсен в 2014 году | |
Рожденный | Хобро , Дания | 7 июля 1967 г.
Национальность | ![]() |
Другие имена | г-н Ле Манс |
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA | |
Годы активности | 2012 – 2014 |
Бывшие команды | Audi Sport Team Йост |
Начинается | 24 |
Чемпионаты | 1 ( 2013 ) |
Победы | 6 |
Подиумы | 19 |
поляки | 4 |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
Годы | 1997 – 2014 |
Команды | Audi Sport Team Йост Audi Спорт Северная Америка Чемпион ADT Racing Audi Sport Japan Team Го Команда Бентли Команда БМВ Моторспорт Джост Расинг |
Лучшая отделка | 1 место ( 1997 , 2000 , 2001 , 2002 , 2003 , 2004 , 2005 , 2008 , 2013 ) |
Класс побеждает | 9 ( 1997 , 2000 , 2001 , 2002 , 2003 , 2004 , 2005 , 2008 , 2013 ) |
ЦТМ | |
Годы активности | 2004 – 2009 , 2011 |
Бывшие команды | Абт Спортслайн |
Начинается | 61 |
Победы | 4 |
Подиумы | 18 |
поляки | 7 |
Самые быстрые круги | 4 |
Лучшая отделка | 3 место в 2005 , 2006 гг. |
Предыдущая серия | |
2004–2011 2001 – 2002 2000 1998–1999 1996–1997 1994–1995 1994–1995 1992–1993 1989 , 1991 | Американская серия Ле-Ман БТСС Немецкий супертуринг Международная Формула 3000 Японская Формула 3000 JTCC Японская Формула-3 Немецкая Формула-3 |
Чемпионские титулы | |
2013 2001 1993 1991 | Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Американская серия Ле-Ман Японская Формула-3 Немецкая Формула-3 |
Том Кристенсен (родился 7 июля 1967 г.) - бывший автогонщик из Дании. Ему принадлежит рекорд по количеству побед на « 24 часах Ле-Мана» : девять, шесть из которых были подряд (с 2000 по 2005 год ). В 1997 году он выиграл гонку с командой Joest Racing , управляя автомобилем WSC95, разработанным Tom Walkinshaw Racing и оснащенным двигателем Porsche , после того, как был поздно включен в команду после аварии Дэви Джонса , которая в конечном итоге исключила его из гонки. Все его последующие победы были получены за рулем прототипа Audi , за исключением 2003 года , когда он управлял Bentley прототипом . И в 1999 , и в 2007 году команда Кристенсена вылетела из комфортного лидерства в последние часы гонки. Многие считают его величайшим гонщиком, когда-либо участвовавшим в гонках «24 часа Ле-Мана». [ 1 ]
В другом месте Кристенсен является рекордсменом по количеству побед на « 12 часах Себринга» - в общей сложности шесть. [ 2 ] В августе 2014 года Кристенсен был назначен кавалером Ордена Даннеброга Королевой Дании . [ 3 ] В январе 2018 года он был введен в Зал спортивной славы Дании. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Кристенсен родилась в Хобро . Его карьера началась в 1984 году, когда он выиграл несколько в картинге титулов . Он участвовал в гонках в Японии в начале 1990-х годов, одновременно выступая в Формуле 3 и Touring Cars . Он был чемпионом Германии в Формуле-3 в 1991 году, чемпионом Японии в Формуле-3 в 1993 году и занявшим второе место в чемпионате Японии по кузовным гонкам (JTCC) в 1992 и 1994 годах. Он был шестым в Формуле 3000 в 1996 и 1997 годах и был тест-пилотом Тиррелла в их последнем сезоне Формулы-1 в 1998 году, а также для Michelin , когда они готовили свои шины Формулы-1, используя более старые шины. Автомобиль Williams в 2000 году. Он был третьим на Кубке STW в Германии в 1999 году, седьмым на чемпионате Великобритании по кузовным гонкам в 2000 году и победителем 12-часовой гонки Себринга в оба эти года. Кристенсен регулярно выступал в серии DTM с 2004 по 2009 год, а также в WEC с 2012 года до своего ухода из профессиональных гонок в 2014 году.

22 апреля 2007 года Кристенсен попала в аварию во время гонки на гоночной трассе Хоккенхаймринг в Хоккенхайме , Германия. [ 5 ] Авария привела к длительному перерыву в тренировках Кристенсена, и его участие в гонке Ле-Ман 2007 года оказалось под угрозой. Кристенсен быстро выздоровел, и врачи Ле-Мана разрешили ему стартовать в гонке. Сообщалось, что новый тип ошейника, возможно, спас его от перелома шеи во время аварии. [ 6 ]
24 часа Ле-Мана
[ редактировать ]
Карьера Тома Кристенсена на трассе Сарт началась в 1997 году , когда он заменил травмированного Дэйви Джонса и привел к победе Joest Racing Porsche WSC-95 . Кристенсен ехала вместе с Микеле Альборето и Стефаном Йоханссоном . Последовательные гонки в сочетании с механическими проблемами конкурентов позволили этим троим выиграть круг, опередив McLaren F1 GTR, занявшего второе место .
В 2000 , 2001 и 2002 годах он выиграл гонку «24 часа в Ле-Мане» на Audi R8 вместе с Фрэнком Биелой и Эмануэле Пирро , став первыми тремя гонщиками после Джеки Икса в 1977 году, выигравшими гонку трижды подряд. В 2003 году он выиграл гонку на Bentley . В 2004 году он повторил рекорд Икса по шести победам в Ле-Мане на Audi R8 команды Го. В 2005 году Кристенсен выиграл в седьмой раз на американском автомобиле R8, что сделало его самым успешным гонщиком в 24-часовой гонке Ле-Мана (Икс оставил на автоответчике Кристенсена сообщение, поздравив его с побитием рекорда). В гонке 2006 года Кристенсен финишировал третьим на новом дизельном Audi R10 . Кристенсен не финишировал в гонке 2007 года из-за аварии Ринальдо Капелло , когда машина лидировала в гонке на четыре круга. Кристенсен вернулась в 2008 году, одержав восьмую победу и увеличив рекорд по количеству побед. [ 7 ]
В 2013 году Кристенсен одержал свою девятую победу на мероприятии, еще больше укрепив свой рекорд и легендарный статус. Также он получил прозвище «Мистер Ле-Ман» из-за того, что в общей сложности он выиграл Ле-Ман 9 раз. 19 ноября 2014 года Кристенсен объявил на пресс-конференции в Копенгагене, что уходит из автоспорта по окончании текущего сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость . [ 8 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]24 часа карьеры в Ле-Мане | |
---|---|
Годы | 1997 – 2014 |
Команды | Joest Racing , BMW Motorsport , Audi Sport Joest , Team Bentley , Audi Sport Goh , Champion Racing |
Лучшая отделка | 1 место ( 1997 , 2000 , 2001 , 2002 , 2003 , 2004 , 2005 , 2008 , 2013 ) |
Класс побеждает | 9 ( 1997 , 2000 , 2001 , 2002 , 2003 , 2004 , 2005 , 2008 , 2013 ) |
Полные результаты «12 часов Себринга»
[ редактировать ]Полные результаты Пти-Ле-Мана
[ редактировать ]Год | Результат | Команда | Машина | Сорт |
---|---|---|---|---|
2000 | 2 | Audi Спорт Северная Америка | Ауди Р8 | ЛМП |
2001 | Верно | Audi Спорт Северная Америка | Ауди Р8 | ЛМП900 |
2002 | 1 | Audi Спорт Северная Америка | Ауди Р8 | ЛМП900 |
2010 | 3 | Audi Sport Team Йост | Ауди Р15 ТДИ плюс | ЛМП1 |
2011 | ДНФ | Audi Sport Team Йост | Ауди Р18 | ЛМП1 |
Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | Шеннон Расинг | СВЕТ 4 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА Верно |
7-е место | 18 | ||||||||
Эденбридж Рейсинг | ПЕР | ХОК 5 |
SIL 2 |
СПА 3 |
МАГ | ВОСТОК | КРУЖКА 4 |
ХОК Верно | |||||
1997 | Автоспорт Гонки | SIL 1 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 |
ВЕСЬ Верно |
СВЕТ 3 |
ПЕР Верно |
ХОК Верно |
А1Р 6 |
СПА Верно |
КРУЖКА БЫВШИЙ |
ПОТОМУ ЧТО Верно |
6-е место | 19 |
Полные результаты японской Формулы 3000/Formula Nippon
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | Нави Соединение Гонки | ВОДА |
фу |
МИН |
ВОДА |
АВТОМОБИЛЬ 14 |
ВОДА Верно |
фу Верно |
фу |
ВОДА |
фу |
ВОДА |
Северная Каролина | 0 |
1994 | Нави Соединение Гонки | ВОДА 8 |
фу 9 |
МИН 9 |
ВОДА 6 |
ВОДА 11 |
фу 9 |
ВОДА 6 |
фу Верно |
фу 12 |
ВОДА 4 |
9-е | 5 | |
1995 | Команда Серумо | ВОДА 4 |
фу С |
МИН 1 |
ВОДА 2 |
ВОДА Верно |
фу 4 |
ВЗЯЛ 3 |
фу Верно |
ВОДА 5 |
3-й | 29 | ||
1996 | Нави Соединение Гонки | ВОДА | МИН | фу | ВЗЯЛ | ВОДА | ВОДА | фу | МИН 8 |
ВОДА | фу | Северная Каролина | 0 | |
Источник: [ 11 ]
|
Полные результаты японской Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | Нави Соединение Гонки | Тойота | ВОДА Верно |
ТГУ ДСК |
фу ДСК |
ВОДА 2 |
ЕГО 3 |
ЭТОТ ДСК |
МИН 3 |
ВОДА 3 |
ВОДА 3 |
ВОДА 5 |
5-е место | 24 |
1993 | TOM'S | Тойота | ВОДА 1 |
ТГУ 1 |
фу 1 |
ВОДА 2 |
ЕГО 4 |
ЭТОТ 4 |
МИН 1 |
ВОДА 1 |
ВОДА 2 |
ВОДА | 1-й | 57 |
Полные результаты немецкой Формулы-3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | Венская гоночная команда | Фольксваген | Б | ХОК | СВЕТ | У него было | БРН 15 |
ПРОДОЛЖАТЬ 15 |
ХОК DNS |
В РОЗЫСКЕ | ХОК | ТО | СВЕТ | СВЕТ | ХОК | 31-е | 8 |
1991 | Фольксваген Автоспорт | Фольксваген | А | ZOL 1 |
ХОК 2 |
СВЕТ 2 |
У него было 16 |
МСТ 2 |
В РОЗЫСКЕ 5 |
НИ 18 |
ТО 2 |
СВЕТ 1 |
СВЕТ 5 |
ХОК 1 |
1-й | 136 |
Полные результаты Всеяпонского чемпионата GT
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Блиц-гонки | Toyota Supra | GT1 | фу | ЕГО | фу | ВОДА | МИН 11 |
Северная Каролина | 0 | |
1996 | ФЕТ Гонки | Toyota Supra | GT500 | ВОДА 10 |
фу 13 |
ЕГО 6 |
фу 4 |
ВОДА 14 |
МИН 7 |
12-е | 21 |
1997 | Силовое ремесло | Toyota Supra | GT500 | ВОДА | фу | ЕГО | фу 15 |
МИН 4 |
ВОДА | 17-е | 10 |
Полные результаты чемпионата Японии по кузовным гонкам
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | Объект Т | Ниссан Скайлайн ГТ-Р | ОТЦ-1 | ПОМОГАТЬ 2 |
АВТОМОБИЛЬ 2 |
ВОДА 4 |
ВОДА 1 |
МИН 2 |
ТГУ 5 |
ЕГО 5 |
фу 3 |
3-й | 103 | ||||||||||
1993 | Объект Т | Ниссан Скайлайн ГТ-Р | ОТЦ-1 | МИН 3 |
АВТОМОБИЛЬ 2 |
ВОДА Верно |
ВОДА 4 |
ПОМОГАТЬ 3 |
ТГУ 3 |
ВЗЯЛ 7 |
ЕГО 5 |
фу 1 |
5-е место | 95 | |||||||||
1994 | Тойота Команда Серумо | Тойота Корона | АВТОМОБИЛЬ 1 5 |
АВТОМОБИЛЬ 2 6 |
ВОДА 1 1 |
ВОДА 2 12 |
ВЗЯЛ 1 4 |
ВЗЯЛ 2 7 |
ВОДА 1 1 |
ВОДА 2 1 |
МИН 1 2 |
МИН 2 DNS |
ПОМОГАТЬ 1 1 |
ПОМОГАТЬ 2 1 |
ТГУ 1 Северная Каролина |
ТГУ 2 5 |
ЕГО 1 2 |
ЕГО 2 5 |
фу 1 24 |
фу 2 6 |
2-й | 134 | |
1995 | Тойота Команда Серумо | Тойота Корона EXiV | фу 1 1 |
фу 2 1 |
ВОДА 1 5 |
ВОДА 2 Верно |
ВЗЯЛ 1 1 |
ВЗЯЛ 2 12 |
ВОДА 1 Верно |
ВОДА 2 8 |
МИН 1 3 |
МИН 2 4 |
ПОМОГАТЬ 1 Верно |
ПОМОГАТЬ 2 ДСК |
ЕГО 1 18 |
ЕГО 2 16 |
фу 1 Верно |
фу 2 4 |
5-е место | 82 |
Полные результаты Super Tourenwagen Cup
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | Команда JAS Хонда Спорт | Хонда Аккорд | ХОК 1 9 |
ХОК 1 12 |
СВЕТ 1 Верно |
СВЕТ 2 DNS |
САК 1 7 |
САК 2 Верно |
НИ 1 14 |
НИ 2 8 |
РЕГ 1 8 |
РЕГ 2 16 |
В РОЗЫСКЕ 1 3 |
В РОЗЫСКЕ 2 5 |
СЛЫШАТЬ 1 Верно |
СЛЫШАТЬ 2 9 |
ДОЛЖЕН 1 8 |
ДОЛЖЕН 2 7 |
ОСК 1 13 |
ОСК 2 10 |
СВЕТ 1 7 |
СВЕТ 2 5 |
11-е | 293 |
1999 | Команда JAS Хонда Спорт | Хонда Аккорд | САК 1 Верно |
САК 2 6 |
СЛЫШАТЬ 1 Верно |
СЛЫШАТЬ 2 4 |
ОСК 1 2 |
ОСК 2 2 |
НИ 1 19 |
НИ 2 Верно |
ЧТО 1 Верно |
ЧТО 2 4 |
СВЕТ 1 16 |
СВЕТ 2 1 |
ДОЛЖЕН 1 4 |
ДОЛЖЕН 2 2 |
ОСК 1 3 |
ОСК 2 Верно |
ХОК 1 2 |
ХОК 2 1 |
СВЕТ 1 3 |
СВЕТ 2 1 |
3-й | 486 |
Источник: [ 12 ]
|
Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию – 1 очко присуждается во всех гонках) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг – 1 очко присуждается во всех гонках) (* означает, что гонщик лидирует в гонках хотя бы на одном круге – присуждается 1 очко)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | Редстоун Команда Хонда | Хонда Аккорд | Гастроли | БРХ 1 7 |
БРХ 2 Верно |
ДОН 1 5 |
ДОН 2 6 |
ТРР 1 9 |
ТРР 2 Верно |
КНО 1 5 |
КНО 2 Верно |
ОЛЛ 1 3 |
ОЛЛ 2 1* |
SIL 1 3 |
SIL 2 6* |
CRO 1 4 |
CRO 2 9 |
SNE 1 2 |
SNE 2 Верно |
ДОН 1 10 |
ДОН 2 Верно |
БРХ 1 2 |
БРХ 2 8 |
ОЛЛ 1 8 |
ОЛЛ 2 Верно |
SIL 1 1 |
SIL 2 1* |
7-е место | 143 |
Полные результаты German Touring Car Masters
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | Абт Спортслайн | Audi A4 DTM 2004 | ХОК 4 |
ВОСТОК 4 |
АДР 10 |
ЛИСТЬЯ 10 |
НИ 6 |
НАПИТОК 1 Верно |
СВЕТ 5 |
ОСК 1 |
Я буду 6 |
БРН 2 |
ХОК 4 |
4-й | 43 |
2005 | Абт Спортслайн | Audi A4 DTM 2005 | ХОК Верно |
ЛИСТЬЯ 2 |
СПА 3 |
БРН 2 |
ОСК 5 |
НИ 7 |
СВЕТ 2 |
Я буду 4 |
ЛИСТЬЯ 3 |
ЯВЛЯЕТСЯ 5 |
ХОК 4 |
3-й | 56 |
2006 | Абт Спортслайн | Audi A4 DTM 2006 | ХОК 2 |
ЛИСТЬЯ 2 |
ОСК 1 |
БРХ 18† |
НИ 5 |
СВЕТ 5 |
Я буду 1 |
КОТ 9 |
ОШИБКА 3 |
ХОК 3 |
3-й | 56 | |
2007 | Абт Спортслайн | Audi A4 DTM 2007 | ХОК Верно |
ОСК | ЛИСТЬЯ | БРХ | НИ 5 |
КРУЖКА 8 |
Я буду 18† |
СВЕТ 8 |
КОТ 9† |
ХОК 6 |
14-е | 9 | |
2008 | Абт Спортслайн | Audi A4 DTM 2008 | ХОК 3 |
ОСК 19† |
КРУЖКА 3 |
ЛИСТЬЯ 16 |
НИ 7 |
Я буду 3 |
СВЕТ Верно |
БРХ 7 |
КОТ 13 |
ОШИБКА 8 |
ХОК 5 |
8-е место | 27 |
2009 | Абт Спортслайн | Audi A4 DTM 2009 | ХОК 1 |
ЛИСТЬЯ 12 |
НИ 8 |
Я буду 8 |
ОСК 8 |
СВЕТ Верно |
БРХ 19† |
КОТ 2 |
ПРОТИВ 18† |
ХОК 15 |
8-е место | 21 | |
2011 | Абт Спортслайн | Audi A4 DTM 2009 | ХОК | Я буду | СПЛ | ЛИСТЬЯ 7 |
НИ | СВЕТ | БРХ | ОСК | ВАЛ | ХОК | 15-е место | 2 | |
1 – В 2004 году на улицах Шанхая, Китай, прошла разовая гонка, не относящаяся к чемпионату.
- † — Сошел с дистанции, но был классифицирован, поскольку преодолел 90 процентов дистанции гонки победителя.
Полные результаты серии Ле-Ман
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Audi Sport Team Йост | ЛМП1 | Ауди Р15 ТДИ плюс | Ауди TDI 5,5 л Турбо V10 ( Дизель ) |
КАС |
СПА 3 |
АЛГ | ОНА | SIL Верно |
22-е | 13 |
2011 | Audi Sport Team Йост | ЛМП1 | Ауди Р18 ТДИ | Ауди TDI 3,7 л турбо V6 ( Дизель ) |
КАС | СПА 3 |
ИМО 4 |
SIL 7 |
ВОСТОК | Северная Каролина | 0 |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Audi Sport Team Йост | ЛМП1 | Ауди Р18 е-трон кватро | Ауди TDI 3,7 л турбо V6 (Гибридный дизель) |
С.Э.Б. 1 |
СПА 3 |
система управления обучением 2 |
SIL 3 |
ОНИ ЕСТЬ 3 |
БХР 2 |
фу 3 |
НАПИТОК 2 |
2-й | 159 |
2013 | Audi Sport Team Йост | ЛМП1 | Ауди Р18 е-трон кватро | Ауди TDI 3,7 л турбо V6 (Гибридный дизель) |
SIL 1 |
СПА 2 |
система управления обучением 1 |
ОНИ ЕСТЬ 2 |
сертификат подлинности 1 |
фу 2 |
НАПИТОК 3 |
БХР Верно |
1-й | 162 |
2014 | Audi Sport Team Йост | ЛМП1 | Ауди Р18 е-трон кватро | Ауди TDI 4,0 л турбо V6 (Гибридный дизель) |
SIL Верно |
СПА 2 |
система управления обучением 2 |
сертификат подлинности 2 |
фу 5 |
НАПИТОК 5 |
БХР 5 |
ОНИ ЕСТЬ 3 |
4-й | 117 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ричардс, Джайлз (19 ноября 2014 г.). «Девятикратный победитель «24 часов Ле-Мана» Том Кристенсен уходит в отставку» . theguardian.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Ричардс, Джайлз (19 марта 2012 г.). «Audi одержала 10-ю победу в классической гонке на выносливость «12 часов Себринга»» . theguardian.com . Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ «Ас «24 часов Ле-Мана» Том Кристенсен посвящен в рыцари Дании» . Автоспорт . 6 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ «Гонщик-легенда нового дня в Зале славы» . sportenshalloffame.dk (на датском языке). 7 января 2018 г. Архивировано из оригинала 9 января 2018 г. . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «Том Кристенсен попал в серьезную аварию» (на датском языке). 22 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 г. Проверено 23 апреля 2007 г.
- ^ «Том Кристенсен весь в синяках» (на датском языке). 22 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 23 апреля 2007 г.
- ^ «Audi обыграла Peugeot в классической дуэли «24 часа Ле-Мана»» . MaximumMotorsport.co.uk. 2008. Архивировано из оригинала 19 июня 2008 года . Проверено 15 июня 2008 г.
- ^ «Легенда Ле-Мана Том Кристенсен объявляет о завершении карьеры» . 19 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Том Кристенсен» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Результаты Тома Кристенсена» . Статистика автоспорта . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Том Кристенсен» . Мотоспорт . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Результаты забега Тома Кристенсена» . TouringCars.net . Проверено 12 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1967 года рождения
- Живые люди
- Люди из Хобро
- Датские автогонщики
- Международные пилоты Формулы 3000
- Пилоты чемпионата Японии Формулы 3000
- Пилоты Формулы Ниппон
- Пилоты чемпионата Германии Формулы-3
- Пилоты чемпионата Японии Формулы 3
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Водители German Touring Car Masters
- Пилоты чемпионата Японии по кузовным гонкам
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты-победители «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты американской серии Ле-Ман
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Водители «24 часа Спа»
- 12 часов водителей Себринга
- Спортсмены из региона Северной Ютландии
- Пилоты чемпионата мира по картингу
- Пилоты команды Joest
- Водители Abt Sportsline
- Водители Ауди Спорт
- Драйверы ТОМ
- водители БМВ М
- Пилоты «Финикс Рейсинг»
- Пилоты Schnitzer Motorsport