Jump to content

Том Кристенсен

Том Кристенсен
Том Кристенсен в 2014 году
Рожденный ( 1967-07-07 ) 7 июля 1967 г. (57 лет)
Хобро , Дания
Национальность Дания датский
Другие имена г-н Ле Манс
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
Годы активности 2012 2014
Бывшие команды Audi Sport Team Йост
Начинается 24
Чемпионаты 1 ( 2013 )
Победы 6
Подиумы 19
поляки 4
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1997 2014
Команды Audi Sport Team Йост
Audi Спорт Северная Америка
Чемпион ADT Racing
Audi Sport Japan Team Го
Команда Бентли
Команда БМВ Моторспорт
Джост Расинг
Лучшая отделка 1 место ( 1997 , 2000 , 2001 , 2002 , 2003 , 2004 , 2005 , 2008 , 2013 )
Класс побеждает 9 ( 1997 , 2000 , 2001 , 2002 , 2003 , 2004 , 2005 , 2008 , 2013 )
ЦТМ
Годы активности 2004 2009 , 2011
Бывшие команды Абт Спортслайн
Начинается 61
Победы 4
Подиумы 18
поляки 7
Самые быстрые круги 4
Лучшая отделка 3 место в 2005 , 2006 гг.
Предыдущая серия
2004–2011
2001 2002
2000
1998–1999
1996–1997
1994–1995
1994–1995
1992–1993
1989 , 1991
Американская серия Ле-Ман
БТСС
Немецкий супертуринг
Международная Формула 3000
Японская Формула 3000
JTCC
Японская Формула-3
Немецкая Формула-3
Чемпионские титулы
2013
2001
1993
1991
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
Американская серия Ле-Ман
Японская Формула-3
Немецкая Формула-3

Том Кристенсен (родился 7 июля 1967 г.) - бывший автогонщик из Дании. Ему принадлежит рекорд по количеству побед на « 24 часах Ле-Мана» : девять, шесть из которых были подряд (с 2000 по 2005 год ). В 1997 году он выиграл гонку с командой Joest Racing , управляя автомобилем WSC95, разработанным Tom Walkinshaw Racing и оснащенным двигателем Porsche , после того, как был поздно включен в команду после аварии Дэви Джонса , которая в конечном итоге исключила его из гонки. Все его последующие победы были получены за рулем прототипа Audi , за исключением 2003 года , когда он управлял Bentley прототипом . И в 1999 , и в 2007 году команда Кристенсена вылетела из комфортного лидерства в последние часы гонки. Многие считают его величайшим гонщиком, когда-либо участвовавшим в гонках «24 часа Ле-Мана». [ 1 ]

В другом месте Кристенсен является рекордсменом по количеству побед на « 12 часах Себринга» - в общей сложности шесть. [ 2 ] В августе 2014 года Кристенсен был назначен кавалером Ордена Даннеброга Королевой Дании . [ 3 ] В январе 2018 года он был введен в Зал спортивной славы Дании. [ 4 ]

Кристенсен родилась в Хобро . Его карьера началась в 1984 году, когда он выиграл несколько в картинге титулов . Он участвовал в гонках в Японии в начале 1990-х годов, одновременно выступая в Формуле 3 и Touring Cars . Он был чемпионом Германии в Формуле-3 в 1991 году, чемпионом Японии в Формуле-3 в 1993 году и занявшим второе место в чемпионате Японии по кузовным гонкам (JTCC) в 1992 и 1994 годах. Он был шестым в Формуле 3000 в 1996 и 1997 годах и был тест-пилотом Тиррелла в их последнем сезоне Формулы-1 в 1998 году, а также для Michelin , когда они готовили свои шины Формулы-1, используя более старые шины. Автомобиль Williams в 2000 году. Он был третьим на Кубке STW в Германии в 1999 году, седьмым на чемпионате Великобритании по кузовным гонкам в 2000 году и победителем 12-часовой гонки Себринга в оба эти года. Кристенсен регулярно выступал в серии DTM с 2004 по 2009 год, а также в WEC с 2012 года до своего ухода из профессиональных гонок в 2014 году.

Кристенсен за рулем Audi ( Abt ) на Хоккенхаймринге в сезоне Deutsche Tourenwagen Masters 2008 года .

22 апреля 2007 года Кристенсен попала в аварию во время гонки на гоночной трассе Хоккенхаймринг в Хоккенхайме , Германия. [ 5 ] Авария привела к длительному перерыву в тренировках Кристенсена, и его участие в гонке Ле-Ман 2007 года оказалось под угрозой. Кристенсен быстро выздоровел, и врачи Ле-Мана разрешили ему стартовать в гонке. Сообщалось, что новый тип ошейника, возможно, спас его от перелома шеи во время аварии. [ 6 ]

24 часа Ле-Мана

[ редактировать ]
Кристенсен одержал свою девятую победу в гонке «24 часа Ле-Мана» на Audi R18 e-tron quattro в 2013 году .

Карьера Тома Кристенсена на трассе Сарт началась в 1997 году , когда он заменил травмированного Дэйви Джонса и привел к победе Joest Racing Porsche WSC-95 . Кристенсен ехала вместе с Микеле Альборето и Стефаном Йоханссоном . Последовательные гонки в сочетании с механическими проблемами конкурентов позволили этим троим выиграть круг, опередив McLaren F1 GTR, занявшего второе место .

В 2000 , 2001 и 2002 годах он выиграл гонку «24 часа в Ле-Мане» на Audi R8 вместе с Фрэнком Биелой и Эмануэле Пирро , став первыми тремя гонщиками после Джеки Икса в 1977 году, выигравшими гонку трижды подряд. В 2003 году он выиграл гонку на Bentley . В 2004 году он повторил рекорд Икса по шести победам в Ле-Мане на Audi R8 команды Го. В 2005 году Кристенсен выиграл в седьмой раз на американском автомобиле R8, что сделало его самым успешным гонщиком в 24-часовой гонке Ле-Мана (Икс оставил на автоответчике Кристенсена сообщение, поздравив его с побитием рекорда). В гонке 2006 года Кристенсен финишировал третьим на новом дизельном Audi R10 . Кристенсен не финишировал в гонке 2007 года из-за аварии Ринальдо Капелло , когда машина лидировала в гонке на четыре круга. Кристенсен вернулась в 2008 году, одержав восьмую победу и увеличив рекорд по количеству побед. [ 7 ]

В 2013 году Кристенсен одержал свою девятую победу на мероприятии, еще больше укрепив свой рекорд и легендарный статус. Также он получил прозвище «Мистер Ле-Ман» из-за того, что в общей сложности он выиграл Ле-Ман 9 раз. 19 ноября 2014 года Кристенсен объявил на пресс-конференции в Копенгагене, что уходит из автоспорта по окончании текущего сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость . [ 8 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1997 2014
Команды Joest Racing , BMW Motorsport , Audi Sport Joest , Team Bentley , Audi Sport Goh , Champion Racing
Лучшая отделка 1 место ( 1997 , 2000 , 2001 , 2002 , 2003 , 2004 , 2005 , 2008 , 2013 )
Класс побеждает 9 ( 1997 , 2000 , 2001 , 2002 , 2003 , 2004 , 2005 , 2008 , 2013 )
Аллея славы — Ле-Ман , Отпечатки ладоней и подписи победителей гонки « 24 часа Ле-Мана» 2013 года.
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1997 Германия Джост Расинг Италия Микеле Альборето
Швеция Стефан Йоханссон
TWR Порше WSC-95 ЛМП 361 1-й 1-й
1998 Германия Команда БМВ Моторспорт Германия Ханс-Йоахим Штук
Великобритания Стив Сопер
БМВ V12 ЛМ ЛМП1 60 ДНФ ДНФ
1999 Германия Команда БМВ Моторспорт Финляндия Джей Джей Лехто
Германия Йорг Мюллер
БМВ V12 ЛМР ЛМП 304 ДНФ ДНФ
2000 Германия Audi Sport Team Йост Германия Фрэнк Уайт
Италия Эмануэле Пирро
Ауди Р8 ЛМП900 368 1-й 1-й
2001 Германия Audi Sport Team Йост Германия Фрэнк Уайт
Италия Эмануэле Пирро
Ауди Р8 ЛМП900 321 1-й 1-й
2002 Германия Audi Sport Team Йост Германия Фрэнк Уайт
Италия Эмануэле Пирро
Ауди Р8 ЛМП900 375 1-й 1-й
2003 Великобритания Команда Бентли Италия Ринальдо Капелло
Великобритания Гай Смит
Бентли Спид 8 ЛМГТП 377 1-й 1-й
2004 Япония Audi Sport Japan Team Го Япония Сейджи Ара
Италия Ринальдо Капелло
Ауди Р8 ЛМП1 379 1-й 1-й
2005 Соединенные Штаты ADT Racing Чемпион Финляндия Джей Джей Лехто
Германия Марко Вернер
Ауди Р8 ЛМП1 370 1-й 1-й
2006 Германия Audi Sport Team Йост Италия Ринальдо Капелло
Великобритания Аллан Макниш
Ауди Р10 ТДИ ЛМП1 367 3-й 3-й
2007 Германия Audi Спорт Северная Америка Италия Ринальдо Капелло
Великобритания Аллан Макниш
Ауди Р10 ТДИ ЛМП1 262 ДНФ ДНФ
2008 Германия Audi Спорт Северная Америка Италия Ринальдо Капелло
Великобритания Аллан Макниш
Ауди Р10 ТДИ ЛМП1 381 1-й 1-й
2009 Германия Audi Sport Team Йост Италия Ринальдо Капелло
Великобритания Аллан Макниш
Ауди Р15 ТДИ ЛМП1 376 3-й 3-й
2010 Германия Audi Sport Team Йост Италия Ринальдо Капелло
Великобритания Аллан Макниш
Ауди Р15 ТДИ плюс ЛМП1 394 3-й 3-й
2011 Германия Audi Спорт Северная Америка Италия Ринальдо Капелло
Великобритания Аллан Макниш
Ауди Р18 ТДИ ЛМП1 14 ДНФ ДНФ
2012 Германия Audi Sport Team Йост Великобритания Аллан Макниш
Италия Ринальдо Капелло
Ауди Р18 е-трон кватро ЛМП1 377 2-й 2-й
2013 Германия Audi Sport Team Йост Великобритания Аллан Макниш
Франция Лоик Дюваль
Ауди Р18 е-трон кватро ЛМП1 348 1-й 1-й
2014 Германия Audi Sport Team Йост Испания Марк Джин
Бразилия Лукас ди Грасси
Ауди Р18 е-трон кватро ЛМП1-Н 376 2-й 2-й
Источники: [ 9 ] [ 10 ]
Шлем Тома Кристенсена.

Полные результаты «12 часов Себринга»

[ редактировать ]
Кристенсен за рулем Audi R15 TDI привел его к пятой победе в Себринге.
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1999 Германия БМВ Автоспорт
Германия Шнитцер Моторспорт
Германия Йорг Мюллер
Финляндия Джей Джей Лехто
БМВ V12 ЛМР ЛМП 313 1-й 1-й
2000 Германия Audi Спорт Северная Америка Германия Фрэнк Уайт
Италия Эмануэле Пирро
Ауди Р8 ЛМП 360 1-й 1-й
2001 Германия Audi Спорт Северная Америка Германия Фрэнк Уайт
Италия Эмануэле Пирро
Ауди Р8 ЛМП900 370 2-й 2-й
2002 Германия Audi Спорт Северная Америка Германия Фрэнк Уайт
Италия Эмануэле Пирро
Ауди Р8 ЛМП900 327 5-е место 5-е место
2003 Великобритания Команда Бентли Великобритания Гай Смит
Италия Ринальдо Капелло
Бентли Спид 8 ЛМГТП 362 4-й 2-й
2005 Соединенные Штаты ADT Racing Чемпион Финляндия Джей Джей Лехто
Германия Марко Вернер
Ауди Р8 ЛМП1 361 1-й 1-й
2006 Соединенные Штаты Audi Спорт Северная Америка Италия Ринальдо Капелло
Великобритания Аллан Макниш
Ауди Р10 ТДИ ЛМП1 349 1-й 1-й
2007 Соединенные Штаты Audi Спорт Северная Америка Италия Ринальдо Капелло
Великобритания Аллан Макниш
Ауди Р10 ТДИ ЛМП1 353 4-й 2-й
2008 Соединенные Штаты Audi Спорт Северная Америка Италия Ринальдо Капелло
Великобритания Аллан Макниш
Ауди Р10 ТДИ ЛМП1 351 3-й 1-й
2009 Германия Audi Sport Team Йост Италия Ринальдо Капелло
Великобритания Аллан Макниш
Ауди Р15 ТДИ ЛМП1 383 1-й 1-й
2011 Германия Audi Sport Team Йост Италия Ринальдо Капелло
Великобритания Аллан Макниш
Ауди Р15 ТДИ плюс ЛМП1 327 4-й 4-й
2012 Германия Audi Sport Team Йост Италия Ринальдо Капелло
Великобритания Аллан Макниш
Ауди Р18 ТДИ ЛМП1 325 1-й 1-й
2013 Германия Audi Sport Team Йост Великобритания Аллан Макниш
Бразилия Лукас ди Грасси
Ауди Р18 е-трон кватро П1 364 2-й 2-й

Полные результаты Пти-Ле-Мана

[ редактировать ]
Год Результат Команда Машина Сорт
2000 2 Audi Спорт Северная Америка Ауди Р8 ЛМП
2001 Верно Audi Спорт Северная Америка Ауди Р8 ЛМП900
2002 1 Audi Спорт Северная Америка Ауди Р8 ЛМП900
2010 3 Audi Sport Team Йост Ауди Р15 ТДИ плюс ЛМП1
2011 ДНФ Audi Sport Team Йост Ауди Р18 ЛМП1

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 округ Колумбия Очки
1996 Шеннон Расинг СВЕТ
4
БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
7-е место 18
Эденбридж Рейсинг ПЕР ХОК
5
SIL
2
СПА
3
МАГ ВОСТОК КРУЖКА
4
ХОК
Верно
1997 Автоспорт Гонки SIL
1
БОЛЬШЕ НИКОГДА
2
ВЕСЬ
Верно
СВЕТ
3
ПЕР
Верно
ХОК
Верно
А1Р
6
СПА
Верно
КРУЖКА
БЫВШИЙ
ПОТОМУ ЧТО
Верно
6-е место 19
Источники: [ 10 ] [ 11 ]

Полные результаты японской Формулы 3000/Formula Nippon

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1992 Нави Соединение Гонки ВОДА
фу
МИН
ВОДА
АВТОМОБИЛЬ
14
ВОДА
Верно
фу
Верно
фу
ВОДА
фу
ВОДА
Северная Каролина 0
1994 Нави Соединение Гонки ВОДА
8
фу
9
МИН
9
ВОДА
6
ВОДА
11
фу
9
ВОДА
6
фу
Верно
фу
12
ВОДА
4
9-е 5
1995 Команда Серумо ВОДА
4
фу
С
МИН
1
ВОДА
2
ВОДА
Верно
фу
4
ВЗЯЛ
3
фу
Верно
ВОДА
5
3-й 29
1996 Нави Соединение Гонки ВОДА МИН фу ВЗЯЛ ВОДА ВОДА фу МИН
8
ВОДА фу Северная Каролина 0
Источник: [ 11 ]

Полные результаты японской Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 округ Колумбия оч
1992 Нави Соединение Гонки Тойота ВОДА
Верно
ТГУ
ДСК
фу
ДСК
ВОДА
2
ЕГО
3
ЭТОТ
ДСК
МИН
3
ВОДА
3
ВОДА
3
ВОДА
5
5-е место 24
1993 TOM'S Тойота ВОДА
1
ТГУ
1
фу
1
ВОДА
2
ЕГО
4
ЭТОТ
4
МИН
1
ВОДА
1
ВОДА
2
ВОДА 1-й 57

Полные результаты немецкой Формулы-3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 округ Колумбия оч
1989 Венская гоночная команда Фольксваген Б ХОК СВЕТ У него было БРН
15
ПРОДОЛЖАТЬ
15
ХОК
DNS
В РОЗЫСКЕ ХОК ТО СВЕТ СВЕТ ХОК 31-е 8
1991 Фольксваген Автоспорт Фольксваген А ZOL
1
ХОК
2
СВЕТ
2
У него было
16
МСТ
2
В РОЗЫСКЕ
5
НИ
18
ТО
2
СВЕТ
1
СВЕТ
5
ХОК
1
1-й 136

Полные результаты Всеяпонского чемпионата GT

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 округ Колумбия оч
1994 Блиц-гонки Toyota Supra GT1 фу ЕГО фу ВОДА МИН
11
Северная Каролина 0
1996 ФЕТ Гонки Toyota Supra GT500 ВОДА
10
фу
13
ЕГО
6
фу
4
ВОДА
14
МИН
7
12-е 21
1997 Силовое ремесло Toyota Supra GT500 ВОДА фу ЕГО фу
15
МИН
4
ВОДА 17-е 10

Полные результаты чемпионата Японии по кузовным гонкам

[ редактировать ]
Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 округ Колумбия оч
1992 Объект Т Ниссан Скайлайн ГТ-Р ОТЦ-1 ПОМОГАТЬ
2
АВТОМОБИЛЬ
2
ВОДА
4
ВОДА
1
МИН
2
ТГУ
5
ЕГО
5
фу
3
3-й 103
1993 Объект Т Ниссан Скайлайн ГТ-Р ОТЦ-1 МИН
3
АВТОМОБИЛЬ
2
ВОДА
Верно
ВОДА
4
ПОМОГАТЬ
3
ТГУ
3
ВЗЯЛ
7
ЕГО
5
фу
1
5-е место 95
1994 Тойота Команда Серумо Тойота Корона АВТОМОБИЛЬ
1

5
АВТОМОБИЛЬ
2

6
ВОДА
1

1
ВОДА
2

12
ВЗЯЛ
1

4
ВЗЯЛ
2

7
ВОДА
1

1
ВОДА
2

1
МИН
1

2
МИН
2

DNS
ПОМОГАТЬ
1

1
ПОМОГАТЬ
2

1
ТГУ
1

Северная Каролина
ТГУ
2

5
ЕГО
1

2
ЕГО
2

5
фу
1

24
фу
2

6
2-й 134
1995 Тойота Команда Серумо Тойота Корона EXiV фу
1

1
фу
2

1
ВОДА
1

5
ВОДА
2

Верно
ВЗЯЛ
1

1
ВЗЯЛ
2

12
ВОДА
1

Верно
ВОДА
2

8
МИН
1

3
МИН
2

4
ПОМОГАТЬ
1

Верно
ПОМОГАТЬ
2

ДСК
ЕГО
1

18
ЕГО
2

16
фу
1

Верно
фу
2

4
5-е место 82

Полные результаты Super Tourenwagen Cup

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия Очки
1998 Команда JAS Хонда Спорт Хонда Аккорд ХОК
1

9
ХОК
1

12
СВЕТ
1

Верно
СВЕТ
2

DNS
САК
1

7
САК
2

Верно
НИ
1

14
НИ
2

8
РЕГ
1

8
РЕГ
2

16
В РОЗЫСКЕ
1

3
В РОЗЫСКЕ
2

5
СЛЫШАТЬ
1

Верно
СЛЫШАТЬ
2

9
ДОЛЖЕН
1

8
ДОЛЖЕН
2

7
ОСК
1

13
ОСК
2

10
СВЕТ
1

7
СВЕТ
2

5
11-е 293
1999 Команда JAS Хонда Спорт Хонда Аккорд САК
1

Верно
САК
2

6
СЛЫШАТЬ
1

Верно
СЛЫШАТЬ
2

4
ОСК
1

2
ОСК
2

2
НИ
1

19
НИ
2

Верно
ЧТО
1

Верно
ЧТО
2

4
СВЕТ
1

16
СВЕТ
2

1
ДОЛЖЕН
1

4
ДОЛЖЕН
2

2
ОСК
1

3
ОСК
2

Верно
ХОК
1

2
ХОК
2

1
СВЕТ
1

3
СВЕТ
2

1
3-й 486
Источник: [ 12 ]

Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию – 1 очко присуждается во всех гонках) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг – 1 очко присуждается во всех гонках) (* означает, что гонщик лидирует в гонках хотя бы на одном круге – присуждается 1 очко)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Поз. оч
2000 Редстоун Команда Хонда Хонда Аккорд Гастроли БРХ
1

7
БРХ
2

Верно
ДОН
1

5
ДОН
2

6
ТРР
1

9
ТРР
2

Верно
КНО
1

5
КНО
2

Верно
ОЛЛ
1

3
ОЛЛ
2

1*
SIL
1

3
SIL
2

6*
CRO
1

4
CRO
2

9
SNE
1

2
SNE
2

Верно
ДОН
1

10
ДОН
2

Верно
БРХ
1

2
БРХ
2

8
ОЛЛ
1

8
ОЛЛ
2

Верно
SIL
1

1
SIL
2

1*
7-е место 143
Источники: [ 10 ] [ 12 ]

Полные результаты German Touring Car Masters

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. Очки
2004 Абт Спортслайн Audi A4 DTM 2004 ХОК
4
ВОСТОК
4
АДР
10
ЛИСТЬЯ
10
НИ
6
НАПИТОК 1
Верно
СВЕТ
5
ОСК
1
Я буду
6
БРН
2
ХОК
4
4-й 43
2005 Абт Спортслайн Audi A4 DTM 2005 ХОК
Верно
ЛИСТЬЯ
2
СПА
3
БРН
2
ОСК
5
НИ
7
СВЕТ
2
Я буду
4
ЛИСТЬЯ
3
ЯВЛЯЕТСЯ
5
ХОК
4
3-й 56
2006 Абт Спортслайн Audi A4 DTM 2006 ХОК
2
ЛИСТЬЯ
2
ОСК
1
БРХ
18†
НИ
5
СВЕТ
5
Я буду
1
КОТ
9
ОШИБКА
3
ХОК
3
3-й 56
2007 Абт Спортслайн Audi A4 DTM 2007 ХОК
Верно
ОСК ЛИСТЬЯ БРХ НИ
5
КРУЖКА
8
Я буду
18†
СВЕТ
8
КОТ
9†
ХОК
6
14-е 9
2008 Абт Спортслайн Audi A4 DTM 2008 ХОК
3
ОСК
19†
КРУЖКА
3
ЛИСТЬЯ
16
НИ
7
Я буду
3
СВЕТ
Верно
БРХ
7
КОТ
13
ОШИБКА
8
ХОК
5
8-е место 27
2009 Абт Спортслайн Audi A4 DTM 2009 ХОК
1
ЛИСТЬЯ
12
НИ
8
Я буду
8
ОСК
8
СВЕТ
Верно
БРХ
19†
КОТ
2
ПРОТИВ
18†
ХОК
15
8-е место 21
2011 Абт Спортслайн Audi A4 DTM 2009 ХОК Я буду СПЛ ЛИСТЬЯ
7
НИ СВЕТ БРХ ОСК ВАЛ ХОК 15-е место 2
Источники: [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

1 – В 2004 году на улицах Шанхая, Китай, прошла разовая гонка, не относящаяся к чемпионату.

  • † — Сошел с дистанции, но был классифицирован, поскольку преодолел 90 процентов дистанции гонки победителя.

Полные результаты серии Ле-Ман

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 Классифицировать Очки
2010 Audi Sport Team Йост ЛМП1 Ауди Р15 ТДИ плюс Ауди TDI 5,5 л Турбо V10
( Дизель )
КАС
СПА
3
АЛГ ОНА SIL
Верно
22-е 13
2011 Audi Sport Team Йост ЛМП1 Ауди Р18 ТДИ Ауди TDI 3,7 л турбо V6
( Дизель )
КАС СПА
3
ИМО
4
SIL
7
ВОСТОК Северная Каролина 0
Источники: [ 10 ] [ 11 ]

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Очки
2012 Audi Sport Team Йост ЛМП1 Ауди Р18 е-трон кватро Ауди TDI 3,7 л турбо V6
(Гибридный дизель)
С.Э.Б.
1
СПА
3
система управления обучением
2
SIL
3
ОНИ ЕСТЬ
3
БХР
2
фу
3
НАПИТОК
2
2-й 159
2013 Audi Sport Team Йост ЛМП1 Ауди Р18 е-трон кватро Ауди TDI 3,7 л турбо V6
(Гибридный дизель)
SIL
1
СПА
2
система управления обучением
1
ОНИ ЕСТЬ
2
сертификат подлинности
1
фу
2
НАПИТОК
3
БХР
Верно
1-й 162
2014 Audi Sport Team Йост ЛМП1 Ауди Р18 е-трон кватро Ауди TDI 4,0 л турбо V6
(Гибридный дизель)
SIL
Верно
СПА
2
система управления обучением
2
сертификат подлинности
2
фу
5
НАПИТОК
5
БХР
5
ОНИ ЕСТЬ
3
4-й 117
Источники: [ 10 ] [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ричардс, Джайлз (19 ноября 2014 г.). «Девятикратный победитель «24 часов Ле-Мана» Том Кристенсен уходит в отставку» . theguardian.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  2. ^ Ричардс, Джайлз (19 марта 2012 г.). «Audi одержала 10-ю победу в классической гонке на выносливость «12 часов Себринга»» . theguardian.com . Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  3. ^ «Ас «24 часов Ле-Мана» Том Кристенсен посвящен в рыцари Дании» . Автоспорт . 6 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  4. ^ «Гонщик-легенда нового дня в Зале славы» . sportenshalloffame.dk (на датском языке). 7 января 2018 г. Архивировано из оригинала 9 января 2018 г. . Проверено 8 января 2018 г.
  5. ^ «Том Кристенсен попал в серьезную аварию» (на датском языке). 22 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 г. Проверено 23 апреля 2007 г.
  6. ^ «Том Кристенсен весь в синяках» (на датском языке). 22 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 23 апреля 2007 г.
  7. ^ «Audi обыграла Peugeot в классической дуэли «24 часа Ле-Мана»» . MaximumMotorsport.co.uk. 2008. Архивировано из оригинала 19 июня 2008 года . Проверено 15 июня 2008 г.
  8. ^ «Легенда Ле-Мана Том Кристенсен объявляет о завершении карьеры» . 19 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
  9. ^ «Том Кристенсен» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 12 января 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Результаты Тома Кристенсена» . Статистика автоспорта . Проверено 12 января 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Том Кристенсен» . Мотоспорт . Проверено 12 января 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Результаты забега Тома Кристенсена» . TouringCars.net . Проверено 12 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e522aade3c7d3a6577eb5c075eea4ad__1718540100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/ad/6e522aade3c7d3a6577eb5c075eea4ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Kristensen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)