2006 12 часов Себринга


Гонка 2006 года «12 часов Себринга» стала 54-м забегом этого соревнования и состоялась 18 марта 2006 года. Гонка спонсировалась Mobil 1 и стала гонкой открытия сезона Американской серии Ле-Ман 2006 года, проводимой IMSA .
Эта гонка стала первым случаем, когда гоночный автомобиль с дизельным двигателем выиграл крупную гонку спортивных автомобилей на выносливость, при этом Audi одержала победу на своем новом спортивном автомобиле R10 TDI , что также стало первой гонкой для этого автомобиля. Однако победа не обошлась без проблем: один из двух Audi R10 столкнулся с проблемами перегрева и не финишировал. Эта победа станет строительным блоком на пути к победе дизельного R10 маркиза ACO в соревновании «24 часа Ле-Мана» 2006 года и одержанию 36 побед в классе в 48 карьерных гонках.
Второе место Лиз Холлидей в общем зачете является лучшим для любой женщины в истории «12 часов Себринга» по состоянию на декабрь 2012 года.
Официальные результаты
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом . Автомобили, не преодолевшие 70% дистанции победителя, помечены как «Неклассифицированные» (NC).
Поз. | Сорт | Нет | Команда | Драйверы | Шасси | их | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | ЛМП1 | 2 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ауди Р10 ТДИ | М | 349 |
Ауди TDI 5,5 л турбо V12 ( Дизель ) | |||||||
2 | ЛМП2 | 37 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Лола Б05/40 | Г | 345 |
АЭР P07 2.0L Турбо I4 | |||||||
3 | GT1 | 4 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Шевроле Корвет C6.R | М | 338 |
Шевроле LS7r 7.0L V8 | |||||||
4 | GT1 | 009 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Астон Мартин ДБР9 | П | 337 |
Астон Мартин 6.0L V12 | |||||||
5 | ЛМП1 | 16 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Lola B06/10 | М | 336 |
АЭР P32T 3,6 л турбо V8 | |||||||
6 | GT1 | 007 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Астон Мартин ДБР9 | П | 324 |
Астон Мартин 6.0L V12 | |||||||
7 | GT1 | 3 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Шевроле Корвет C6.R | М | 324 |
Шевроле LS7r 7.0L V8 | |||||||
8 ДНФ |
ЛМП2 | 6 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше РС Спайдер | М | 323 |
Порше МР6 3,4 л V8 | |||||||
9 | ГТ2 | 50 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Паноз Эсперанте GT-LM | П | 320 |
Форд ( Элан ) 5.0L V8 | |||||||
10 | ГТ2 | 45 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RSR | М | 320 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
11 | ГТ2 | 62 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Феррари Ф430 ГТ | М | 320 |
Феррари 4.0л V8 | |||||||
12 | ЛМП2 | 41 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Лола B05/42 | М | 317 |
Зайтек ZG348 3,4 л V8 | |||||||
13 | ГТ2 | 44 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RSR | М | 315 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
14 | ГТ2 | 80 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Паноз Эсперанте GT-LM | П | 312 |
Форд ( Элан ) 5.0L V8 | |||||||
15 | ГТ2 | 23 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RSR | М | 311 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
16 | ЛМП2 | 33 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мужество C65 | М | 293 |
АЭР P07 2.0L Турбо I4 | |||||||
17 | ГТ2 | 31 | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RSR | М | 292 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
18 | ГТ2 | 86 | ![]() |
![]() ![]() |
Спайкер C8 Спайдер GT2-R | М | 281 |
Ауди 3,8 л V8 | |||||||
19 | GT1 | 25 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Салин S7 -R | П | 275 |
Форд 7,0 л V8 | |||||||
20 ДНФ |
ГТ2 | 79 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RSR | И | 267 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
21 ДНФ |
ГТ2 | 78 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RSR | И | 263 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
22 ДНФ |
ЛМП2 | 8 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мужество C65 | Г | 262 |
Mazda R20B 2.0L 3-роторный | |||||||
23 | ГТ2 | 85 | ![]() |
![]() ![]() |
Спайкер C8 Спайдер GT-2 | М | 248 |
Ауди 3,8 л V8 | |||||||
24 ДНФ |
ГТ2 | 55 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RSR | И | 198 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
25 ДНФ |
ГТ2 | 21 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
BMW M3 GTR | И | 197 |
БМВ 3.2л И6 | |||||||
26 ДНФ |
ЛМП2 | 7 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше РС Спайдер | М | 193 |
Порше МР6 3,4 л V8 | |||||||
27 ДНФ |
ЛМП1 | 20 | ![]() |
![]() ![]() |
Lola B06/10 | М | 173 |
АЭР P32T 3,6 л турбо V8 | |||||||
28 Северная Каролина |
ГТ2 | 56 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RS | Д | 130 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
29 ДНФ |
ЛМП1 | 9 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
МГ-Лола EX257 | Д | 128 |
АЭР P07 2.0L Турбо I4 | |||||||
30 ДНФ |
ГТ2 | 22 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
BMW M3 GTR | И | 124 |
БМВ 3.4л И6 | |||||||
31 ДНФ |
ЛМП1 | 12 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
МГ-Лола EX257 | Д | 121 |
АЭР P07 2.0L Турбо I4 | |||||||
32 ДНФ |
ЛМП1 | 1 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ауди Р10 ТДИ | М | 117 |
Ауди TDI 5,5 л турбо V12 ( Дизель ) | |||||||
33 ДНФ |
ГТ2 | 51 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Паноз Эсперанте GT-LM | П | 71 |
Форд ( Элан ) 5.0L V8 | |||||||
34 ДНФ |
GT1 | 26 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Салин S7 -R | П | 66 |
Форд 7,0 л V8 | |||||||
35 ДНФ |
ЛМП2 | 10 | ![]() |
![]() ![]() |
Мужество C65 | К | 62 |
АЭР P07 2.0L Турбо I4 |
Статистика
[ редактировать ]- Поул-позиция — #2 Audi Sport North America — 1:45,828
- Самый быстрый круг — 2-е место Audi Sport North America — 1:48,373
- Расстояние - 1291,3 мили (2078,1 км)
- Средняя скорость - 107,319 миль в час (172,713 км/ч).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Официальные результаты» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2006 г. Проверено 22 августа 2006 г. (27,1 КиБ )