Jump to content

Рон Феллоуз

Рон Феллоуз
Стипендиаты 2007 года
Рожденный ( 1959-09-28 ) 28 сентября 1959 г. (64 года)
Виндзор , Онтарио , Канада
Достижения 2001 г. гонки 24 часа Дайтоны Со-победитель
2003 года. Американской серии Ле-Ман Чемпион класса GTS
2001, 2002 24 часа Ле-Мана GTS» Победитель класса «
2002, 2004 12 часов Себринга GTS» Победитель класса «
NASCAR в серии Кубка Карьера
25 гонок прошли за 16 лет.
2013 года позиция 44-й
Лучшая отделка 43-й ( 2007 )
Первая гонка 1995 Бутон в Глене ( Уоткинс-Глен )
Последняя гонка 2013 Cheez-It 355 в Глене ( Уоткинс-Глен )
Победы Десятки лучших поляки
0 5 0
в серии NASCAR Xfinity Карьера
25 гонок прошли за 14 лет.
2013 года позиция 123-й
Лучшая отделка 39-е ( 2011 г. )
Первая гонка 1997 Лисол 200 ( Уоткинс-Глен )
Последняя гонка 2013 Национальная детская больница 200 ( Средний Огайо )
Первая победа 1998 Лизол 200 ( Уоткинс-Глен )
Последняя победа 2008 NAPA Auto Parts 200 ( Монреаль )
Победы Десятки лучших поляки
4 15 2
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера
15 гонок пройдут за 4 года.
Лучшая отделка 35-я ( 1999 )
Первая гонка 1997 Pronto Auto Parts 400K ( Техас )
Последняя гонка 2000 Bully Hill Vineyards 150 ( Уоткинс-Глен )
Первая победа 1997 Parts America 150 ( Уоткинс-Глен )
Последняя победа 1999 Bully Hill Vineyards 150 ( Уоткинс-Глен )
Победы Десятки лучших поляки
2 5 3
Статистика актуальна на 17 ноября 2013 года.

Рональд Чарльз Феллоуз CM (родился 28 сентября 1959 г.) - канадский автогонщик на пенсии .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Феллоуз родился в Виндзоре, Онтарио , 28 сентября 1959 года. В четыре года он вместе с семьей увлекся автогонками. Он нашел любовь к франко-канадскому гонщику Формулы-1 Жилю Вильнёву . У Феллоуза одна из самых больших коллекций товаров Жиля Вильнева в Канаде, и он называл Вильнева своим кумиром. Чтобы присутствовать на гонках Формулы-1 в молодом возрасте, Феллоуз отправился посмотреть их на местной трассе на острове в Монреале, Канада; трек, который в конечном итоге будет назван « Трасса Жиля Вильнёва ». Когда Вильнев умер в 1982 году, трек был назван в честь самого Вильнева. Когда он стал автогонщиком, у Товарищей появилась мечта победить на автодроме Жиля Вильнёва. Он достиг своей цели в 2008 году, выиграв гонку NASCAR Nationwide Series на трассе NAPA Auto Parts 200.

Помимо своей гоночной карьеры, Феллоуз владеет сетью корпоративных предприятий Ron Fellows Performance Driving Schools и является одним из владельцев автомобильного бренда Corvette, а также гоночного подразделения Corvette. Он также владеет благотворительной организацией Sunoco-Ron Fellows Karting Championship, которая помогает маленьким детям стать автогонщиками. В январе 2013 года Рон Феллоуз приобрел гоночную трассу Canadian Tire Motorsports Park , и NASCAR провел там гонку серии грузовиков - впервые с 2000 года, когда серия грузовиков вышла на шоссейную трассу. Текущая цель Феллоузса на его трассе — когда-нибудь вывести на трассу Кубковую серию.

Феллоуз женат на Линде Феллоуз, у него трое детей: Линдси, Сэм и Патрик Феллоуз. Рон - близкий друг Дейла Эрнхардта-младшего , за которого он ранее выступал в Национальной серии NASCAR. Жак Вильнев , который вместе с Феллоуз учился в гоночной школе, также является его близким другом.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Свою карьеру Феллоуз начал в картинге, что привело к Формуле Ford 1600 и Формуле Ford 2000 . Когда средства на эти проекты иссякли, он оставил гонки и проработал девять лет рабочим на газопроводе. Товарищи вернулись на трассу в 1980-х годах с помощью инструктора автошколы Ричарда Спенарда. Он дебютировал в профессиональном плане в 1986 году в турнире Player's GM Challenge , управляя серийным Chevrolet Camaro .

Гонки на спортивных автомобилях

[ редактировать ]

В сезоне 1989 года Феллоуз провел доминирующий сезон, завоевав титул в Моспорт-парке и свою первую гонку серии SCCA Trans-Am Series в одни и те же выходные. Его карьера улучшилась, поскольку он стал одним из самых успешных гонщиков в истории Trans Am, одержав 19 побед в 95 стартах. Затем Феллоуз дважды стартовал на легендарном Ferrari 333SP , включая победу в 1997 году в Моспорт Парке в чемпионате IMSA GT Championship .

В 1998 году Феллоуз начал свое долгое сотрудничество с программой GM Corvette Racing , выпустив исторический Chevrolet Corvette C5R. Он также некоторое время участвовал в разработке программы Cadillac LMP. На Rolex 24 2000 года в Дайтоне он вошел в историю, установив самый близкий отрыв в истории соревнований, отстав от победившего Dodge Viper GTS-R Оливье Беретты , Доминика Дюпюи и Карла Вендлингера на 31 секунду . В следующем году Fellows и Corvette Racing показали лучшие результаты, выиграв в общем зачете вместе с Крисом Кнайфелем , Джонни О'Коннеллом и Франком Фреоном . Позже в том же году, в июне, Corvette Racing достигла своей конечной цели - победы в классе GTS в гонках « 24 часа Ле-Мана» вместе со Скоттом Пруэттом и О'Коннеллом. В том же году Corvette Racing также завоевала титул чемпиона American Le Mans Series GTS.

В 2002 году Corvette C5R снова доминировал в сезоне американской серии Ле-Ман, одержав победу в классе GTS на гонке « 12 часов Себринга» и повторив победу в классе GTS «24 часа Ле-Мана» . В сезоне 2003 года Corvette Racing выиграла титул American Le Mans Series GTS, одержав очень близкую победу над командой Prodrive Ferrari 550 . В 2004 году Corvette Racing продолжала доминировать в классе GTS американской серии Ле-Ман, включая еще одну победу в классе GTS на гонке «12 часов Себринга». Товарищи также участвовали в одной серии NASCAR Cup Series гонке в Уоткинс-Глене , где он стартовал 43-м и поднялся на второе место.

В 2005 году Corvette Racing дебютировала с революционным Chevrolet Corvette C6R на гонке «12 часов Себринга», возлагая большие надежды. Прорыв шины лишил их шансов на победу в GT1 (ранее GTS), а Prodrive Aston Martin DBR9 одержал победу в классе. Однако позже в том же году Corvette Racing выиграла свой третий титул в классе «24 часа Ле-Мана» за шесть лет, победив Aston Martin DBR9 с превосходной надежностью и стратегией. Хотя Феллоуз не управлял победившим Chevrolet Corvette C6R, он провел приличную гонку на автомобиле № 63.

В 2006 году Феллоуз вернулся на полный сезон в команду Corvette Racing. Однако сезон 2006 года вызвал разногласия из-за . балансировки производительности IMSA Соперником Corvette Racing в 2006 году была команда Prodrive Aston Martin , которая использовала два всесезонных автомобиля на шинах Pirelli . Шины Pirelli их погубили, поскольку они не были такими конкурентоспособными, как шины Michelin на Corvettes. Prodrive выразила пренебрежение их невыгодным положением, а IMSA, орган, налагающий санкции ALMS , ввел ряд штрафов для команды Corvette Racing, чтобы «сбалансировать» производительность. Несмотря на это противоречие, Феллоуз оставался оптимистом и по-прежнему вел себя с тем профессионализмом и классом, которыми он известен. Несмотря на пенальти, Corvette Racing одержала победу, выиграв свой пятый чемпионат ALMS. Corvette Racing также выиграла свои четвертые «24 часа Ле-Мана» за шесть лет. Однако в 2006 году Fellows не повезло: титул достался родственной машине, которой управлял Ян Магнуссен , Оливье Беретта. и Оливер Гэвин .

Товарищи вернулись в Corvette Racing в ограниченной роли второго плана в американской серии Ле-Ман. Он был третьим гонщиком в трех гонках на длинные дистанции и участвовал в Моспорте, своей домашней гонке. Он не участвовал в других гонках, предоставляя команде техническую информацию и опытные советы из-за стены.

Товарищи принимали участие в различных соревнованиях NASCAR Camping World Truck Series , Nationwide Series и Sprint Cup Series в качестве « знатока дорожной трассы ». На его счету две победы и три поула в Camping World Truck Series, дважды выиграв в Уоткинс-Глене. Еще большего успеха он добился в Национальной серии NASCAR, где на его счету четыре победы и два поула в шести стартах. Он также был первым неамериканцем, выигравшим соревнования NASCAR Nationwide Series. По состоянию на 22 ноября 2011 года Fellows был рекордсменом по количеству побед гонщиков иностранного происхождения в трех лучших сериях NASCAR (Sprint Cup, Nationwide и грузовики) с шестью - четыре в Nationwide и две на грузовиках. [ 1 ]

Феллоуз дебютировал в серии NASCAR Cup в 1995 году за рулем Chevy № 68 компании Canaska Motorsports, принадлежавшей Виктору Сифтону. После того, как он ужасно выступил во время гонки, Феллоуз ушел из гонок на Кубок, чтобы поработать неполный рабочий день в серии Craftsman Truck Series. Товарищи не возвращались в серию Кубков до 1998 года, управляя Caterpillar Chevy № 96 для компаний American Equipment Racing и Базза Макколла. Стартовав вторым вместе с Джеффом Гордоном , Рон Феллоуз многообещающе стартовал в гонке, пока на 12-м круге у него не сломалась из-за проблем с осью из-за недосмотра члена бригады пит-стопа, из-за чего он отправился в гаражи для ремонта и финишировал 42-м. Он также пробежал овальную гонку на той же машине - в Лаудоне, и это его единственная гонка, не являющаяся шоссейной. Он финишировал 36-м, стартовав последним.

В конце 1990-х Феллоуз регулярно побеждал в гонках Уоткинс-Глен в серии Truck Series, побеждая в 1997 и 1999 годах. Его первая победа на грузовике в 1997 году была за команду Билли Хесса под номером 48 AER Manufacturing, а его последняя победа на грузовике в 1999 году была за победу над грузовиком в 1999 году. НЕМКО Моторспорт. Через год после победы в своей первой гонке на грузовиках Рон Феллоуз выиграл свою первую гонку серии Busch 28 июня 1998 года, лидировав по наибольшему количеству кругов на Lysol 200 1998 года. После того, как поляк Борис Саид развернулся на первом круге, Феллоуз вышел вперед и лидировал на 54 82 круга. Товарищи удержали Майкла Маклафлина и выиграли гонку. его обогнал Дейл Эрнхардт-младший В 1999 году Феллоуз почти повторил победу, но на последнем круге . В следующем сезоне Феллоуз снова выиграл Lysol 200, опередив товарища по команде Corvette Бутча Лейтцингера .

В августе 1999 года Феллоуз показал свой лучший результат в карьере в Уоткинс-Глене, управляя Chevy № 87 Джо Немечека. В своей единственной запланированной гонке серии NASCAR Cup Series на 1999 год на Frontier в Глене Феллоуз лидировал на трех кругах, но на финальном рестарте уступил Гордону. В следующем году Феллоуз снова участвовал в гонке в Уоткинс-Глене. Квалификация была отменена из-за дождя, а из-за квалификационного правила, согласно которому NASCAR определяла оставшиеся 8 позиций путем жеребьевки, Феллоуз получил спорное 40-е стартовое место среди постоянных гонщиков, таких как Скотт Пруэтт и Дэйв Марсис (несмотря на то, что Пруэтт и Марсис имели более быстрые машины, чем Fellows). Товарищи входили в топ-15 гонки, прежде чем на 23-м круге у них отказал двигатель. Товарищи вернулись на 87-е место в 2001 году, проехав обе трассы. У него была многообещающая гонка на Sears Point Raceway, где он лидировал по количеству кругов, но финишировал 38-м после аварии за 14 кругов до конца. Позже он лидировал на трех кругах в Уоткинс-Глене во время Global Crossing в Глене в 2001 году, но финишировал 42-м после того, как сломал оси на 30-м круге из 90. Его единственный старт в 2002 году был на гоночной трассе Sears Point Raceway, где он финишировал 25-м в своей последней гонке за Джо Немечек.

В 2000 году Феллоуз вел переговоры с Дейлом Эрнхардтом о постоянном участии в команде Dale Earnhardt Inc. после 2001 года. Казалось, что сделка на полный рабочий день была заключена, но Эрнхардт был убит во время гонки Daytona 500 2001 года до того, как соглашение было полностью выполнено. Однако в 2003 году о Феллоузе вспомнил Тай Норрис , совладелец DEI, и его наняли для участия в шоссейных гонках, чтобы он управлял автомобилем №1.

В 2003 году на Infineon, во время Dodge/Save Mart 350, Феллоуз стартовал третьим и воспользовался битвой между Richard Childress Racing товарищами по команде Робби Гордоном и Кевином Харвиком , чтобы выйти вперед. Товарищи лидировали на многих кругах и контролировали гонку, осталось менее 70 кругов. Однако надежды Феллоуза закончились после того, как его вызвали на пит-роуд сразу после того, как прозвучало предупреждение за 38 кругов до финиша. Возобновив старт 31-м, Феллоуз финишировал седьмым. Хотя Феллоуз дважды финишировал вторым в Глене, в 2006 и 2013 годах Феллоуз заявил, что Dodge Save-Mart 350 2003 года был ближе всего к победе, потому что он доминировал в Сономе, а на финишах в Уоткинс-Глене ему не хватало должной скорости. .

В 2004 году у Феллоуз было одно из лучших выступлений. Поскольку квалификация была отменена из-за дождя, состав участников соревнований в Уоткинс-Глене определялся по очкам владельцев. Феллоуз стартовал 43-м и финишировал вторым после победителя Тони Стюарта. Феллоуз действительно бросил вызов Стюарту во время финального рестарта, но вся его скорость была сведена на нет из-за его рывка по полю. В следующем сезоне Рон участвовал в гонке Telcel Motorola 200 2005 года в Мехико в первой гонке Busch Series, управляя автомобилем NEMCO Motorsports Chevy № 87. В итоге он финишировал 41-м после того, как рано взорвался двигатель.

В 2005 и 2006 годах Феллоуз управлял автомобилем № 32 Кэла Уэллса и PPI Motorsports на выставках Infineon и Уоткинс-Глен. Стартовав 43-м в Сономе, он финишировал восьмым. В 2006 году Феллоуз изначально финишировал 10-м во время AMD в Глене, но был оштрафован через 30 секунд, через несколько часов после окончания гонки, за незаконный проезд через «автобусную остановку». Позже, по окончании года, команда Tide закрыла магазин, выгнав Феллоуз из его поездки на неполный рабочий день.

В 2007 году Феллоуз присоединился к Залу славы гонок в качестве гонщика шоссейных гонок. Как и в гонке Infineon 2003 года, Феллоуз лидировал часть гонки после прохождения трехгранного хода и потерял лидерство из-за того, что ему пришлось сделать пит-стоп во время предупреждения. Товарищи финишировали 15-м. Стартовав 26-м в Уоткинс-Глене, Феллоуз поднялся на четвертое место. У Феллоуза, вероятно, были бы шансы на победу, если бы он не получил штраф за превышение скорости на пит-роуд на 55-м круге и не был вынужден стартовать заново на 40-м круге. Но в сложной и суровой гонке по полю Феллоуз финишировал четвертым.

В 2006 и 2007 годах Феллоуз управлял автомобилем серии Busch № 33 компании Kevin Harvick Incorporated , участвуя в гонках в Мехико, Монреале и Уоткинс-Глене. В 2006 году Феллоуз лидировал один круг в Мехико, но финишировал 33-м после того, как взорвал радиатор, осталось менее 10 кругов. Товарищи вошли в десятку лучших в Уоткинс-Глене, заняв 9-е место. В 2007 году Феллоуз продлил свой контракт еще на один год, чтобы выступать за Кевина Харвика Inc. под номером 33 на выездных соревнованиях NBS. В Мексике у Феллоуз не было многообещающей гонки: он финишировал 33-м после того, как у него взорвался двигатель, и до финиша оставалось менее 15 кругов.

На первой гонке NBS в Монреале он провел хорошую гонку, стартовав третьим на автомобиле Camping World.com под номером 33. Вылетев, оставив до финиша менее девяти кругов, Феллоуз продемонстрировал свой лучший результат в гонке во время последней попытки финиша в зелено-белую клетку; он проехал с 14-го места на четвертое за два круга. Его босс, Кевин Харвик, в конечном итоге выиграл гонку из-за Робби Гордона и новичка Маркоса Эмброуза ссоры . На следующей неделе в Уоткинс-Глене он рано контролировал гонку, лидируя на 11 кругах, но оказался 24-м после того, как столкнулся с другим гонщиком Скоттом Пруэттом на последнем круге .

В 2008 году Феллоуз участвовал только в одном соревновании, участвуя в своей первой гонке за JR Motorsports . В своем единственном старте 2008 года Феллоуз выиграл укороченную под дождем гонку NAPA Auto Parts 200 на трассе Жиля Вильнёва на автомобиле № 5 в Монреале. Он победил после того, как Маркос Амброуз получил черный флаг за то, что слишком быстро поскользнулся на мокрой дороге прямо перед тем, как развевался красный флаг. Эта гонка вошла в историю как первая гонка с очками, проводившаяся на дождевых шинах Goodyear. Гонки NASCAR обычно откладываются из-за дождя. Эта победа ознаменовала четвертую победу Fellows в Национальной серии NASCAR, причем все они были получены на выездных трассах. Это также позволило ему занять первое место в Национальной серии по количеству побед на выездных трассах. Он делит счет с Терри Лабонте с четырьмя показателями. Феллоуз был очень взволнован своей победой, потому что его детская мечта всей жизни заключалась в том, чтобы выиграть профессиональную автомобильную гонку в Монреале, поскольку герой его детства Жиль Вильнев мчался по трассе, когда он наблюдал за ней со стадиона. В результате своей крупной победы Феллоуз получил многолетнюю команду JR Motorsports под номером 5. Он выступал за JR Motorsports в 2009 и 2010 годах, участвуя в шоссейных гонках. В 2009 году у Феллоуз не было никаких многообещающих гонок, но они вернулись в команду под номером 88 в 2010 году и финишировали вторыми на Road America.

Автомобиль Nationwide 2011 года на Road America

Стипендиаты вернулись в JR Motorsports в 2011 году для участия в шоссейных гонках на автомобиле AER № 7. Он боролся за победу в Bucyrus 200 на Road America . Он взял на себя инициативу от Джастина Аллгайера , у которого ранее закончилось топливо, опередив Рида Соренсона при этом . Однако NASCAR постановил, что Fellows слишком быстро обогнал обоих гонщиков под предупредительным флажком . Полагая, что Соренсон замедлился из-за отсутствия топлива, Феллоуз проехал мимо них почти на гоночной скорости, пока не довел предупреждение до круга по темпу, хотя правила NASCAR предусматривают, что гонщик должен поддерживать разумную скорость, находясь под предупредительным флажком. В результате Феллоуз опустился на второе место после гонки, отдав победу Соренсону. После гонки Феллоуз сказал, что он должен был выиграть, хотя год спустя в интервью перед гонкой он признал, что NASCAR сделал правильный выбор.

В 2010 и 2011 годах Феллоуз управлял автомобилем № 36 команды Tommy Baldwin Racing в серии Кубка, но только в Уоткинс-Глене. Проехав большую часть дистанции Heluva Good в Глене в 2010 году в первой двадцатке, у Феллоуз сломался двигатель, и он финишировал 40-м. В 2011 году Феллоуз участвовал только в Уоткинс-Глене, управляя автомобилем Golden Corral № 36 Болдуина. Феллоуз не играл большой роли в гонке. Бегя 25-м на последнем круге, Феллоуз попал в аварию на последнем круге с участием Дэвида Рэгана и Дэвида Ройтимана , которые врезались лоб в препятствие на трассе. Он финишировал 30-м.

В следующем году Товарищи не смогли участвовать в серии Sprint Cup Series, но участвовали в гонках Nationwide Series для JR Motorsports. Товарищи лидировали четыре круга на Road America и финишировали третьими. Он финишировал пятым в Уоткинс-Глене и пятым в Монреале. В 2013 году Феллоуз провел свою последнюю гонку с JRM на первой гонке в Мид-Огайо, прежде чем расстаться с командой в конце года.

Товарищи на выставке Toyota/Save Mart 350 2013 г.

Феллоуз вернулся в Кубковую серию в 2013 году. Он управлял автомобилем № 33 в Circle Sport Racing . Его лучший результат был на Infineon Raceway, где он финишировал 22-м. [ 2 ]

Другая деятельность

[ редактировать ]
Стипендиаты Road America в 2012 году со своим младшим сыном.

В 2007 году компания GM создала версию Corvette Z06 от Ron Fellows с фирменным пакетом отделки салона. Он окрашен в уникальный белый цвет и имеет решетку «Grand Sport» на переднем левом крыле.

Стипендиаты также поддерживают множество благотворительных организаций и программ и, как и многие канадцы, питают глубокую страсть к хоккею, особенно к « Торонто Мэйпл Лифс» . Он живет за пределами Торонто с женой и тремя детьми и имеет второй дом в городке недалеко от Лас-Вегаса, потому что там находится его автошкола.

1 июня 2011 года было объявлено, что Fellows вместе с партнерами Карло Фидани и Алланом Боутоном сформировали компанию Canadian Motorsport Ventures Ltd., которая только что завершила покупку Mosport International Raceway к северу от Боуманвилля, Онтарио, Канада. [ 3 ]

31 декабря 2019 года в рамках новогодних наград Феллоуз был награжден Орденом Канады за «выдающуюся работу на междисциплинарных должностях в автогонках».

Изображения

[ редактировать ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Серия Кубка Спринта

[ редактировать ]
NASCAR серии Кубка Спринта Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 НСКК оч Ссылка
1995 Канаска Гонки 68 Форд ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ В ГЛН
35
МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ 63-й 58 [ 4 ]
1998 Американские гонки на снаряжении 96 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL ЦЛТ ДОВ РЦГ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН
42
МЧ ОПОП СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
36
НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ ДЕНЬ ФО МАШИНА АТЛ 63-й 92 [ 5 ]
1999 НЕМКО Автоспорт 87 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ТЕКС ОПОП МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН
2
МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ МАШИНА ФО ЕМУ АТЛ 54-й 175 [ 6 ]
2000 ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН
43
МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ МАШИНА ФО ЕМУ АТЛ 72-й 34 [ 7 ]
2001 ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН
38
ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН
42
МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МАР ИЗ ФО МАШИНА ЕМУ АТЛ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 59-й 96 [ 8 ]
2002 ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
25
ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ МАШИНА ФО ЕМУ 69-е место 88 [ 9 ]
2003 Дейл Эрнхардт, Inc. 1 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС ИЗ МАР CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
7
ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН
38
МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ МАР АТЛ ФО МАШИНА ЕМУ 56-й 200 [ 10 ]
2004 ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН
2
МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ МАР АТЛ ФО НО ЕМУ 67-е место 170 [ 11 ]
2005 ППИ Моторспорт 32 Шеви ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ НО РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
8
ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН
25
МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 59-й 230 [ 12 ]
2006 ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
37
ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН
32
МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 62-й 119 [ 13 ]
2007 Зал славы гонок 96 Шеви ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
15
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН
4
МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 43-й 283 [ 14 ]
2008 Дейл Эрнхардт, Inc. 01 Шеви ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
29
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН
13
МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 56-й 200 [ 15 ]
2009 Феникс Гонки 09 Шеви ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН
29
МЧ ОПОП АТЛ РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ МАР ИЗ ТЕКС ФО ЕМУ 56-й 168 [ 16 ]
2010 Томми Болдуин Расинг 36 Шеви ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ФО ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН
40
МЧ ОПОП АТЛ РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ МАР ИЗ ТЕКС ФО ЕМУ 72-й 43 [ 17 ]
2011 ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL МАР ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН
30
МЧ ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ 67-е место 0 [ 18 ]
2013 Круг Спорт 33 Шеви ДЕНЬ
ФО
ЛВС
ОПОП
CAL
МАР
ТЕКС
МОЖЕТ
РЦГ
ИЗ
НО
ЦЛТ
ДОВ
МАЛЕНЬКИЙ
МЧ
СЫН
22
КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН
35
МЧ ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ 44-й 31 [ 19 ]

Национальная серия

[ редактировать ]
NASCAR Национальной серии Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ННСК оч Ссылка
1997 Феникс Гонки 4 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ ЛВС НО HCY ТЕКС ОПОП СССР ИЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ СБО ГЛН
25
MLW МИБ ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ CAL МАШИНА ЕМУ 96-й 88 [ 20 ]
1998 НЕМКО Автоспорт 87 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС СССР НО ОПОП ТЕКС HCY ИЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ РЦГ ППР ГЛН
1
MLW МИБ CAL СБО ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ ГТИ МАШИНА АТЛ ЕМУ 78-е место 185 [ 21 ]
1999 ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ТЕКС СССР ОПОП ИЗ CAL СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ РЦГ НЖ ЦЛТ ДОВ СБО ГЛН
2
MLW МИБ ППР ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА МЕМ ФО ЕМУ 85-й 180 [ 22 ]
2000 ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС СССР ИЗ CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЛТ ДОВ СБО МИБ ГЛН
1
MLW НЖ ППР ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА МЕМ ФО ЕМУ 84-й 185 [ 23 ]
2001 ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС ГП ИЗ CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ КЕН MLW ГЛН
1
ТРАТИТЬ ГТИ ППР ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ФО МАШИНА ЕМУ 84-й 185 [ 24 ]
2005 НЕМКО Автоспорт 87 Шеви ДЕНЬ CAL МКС
41
ЛВС АТЛ ГП ОПОП ТЕКС ФО ИЗ НО РЦГ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ГТИ ИРП 121-е место 77 [ 25 ]
Бордюрные гонки 42 Шеви ГЛН
42
МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ
2006 Кевин Харвик Инкорпорейтед 33 Шеви ДЕНЬ CAL МКС
33
ЛВС АТЛ ОПОП ТЕКС ГП ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАР ГТИ ИРП ГЛН
9
МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ 94-й 202 [ 26 ]
2007 ДЕНЬ CAL МКС
32
ЛВС АТЛ ОПОП ГП ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП CGV
4
ГЛН
24
МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ 85-й 328 [ 27 ]
2008 Джей Ар Моторспорт 5 Шеви ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП ГП ТЕКС ФО МКС ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП CGV
1
ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ 96-й 190 [ 28 ]
2009 ДЕНЬ CAL ЛВС ОПОП ТЕКС ГП ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП МОВ ГЛН
5
МЧ ОПОП CGV
35
АТЛ РЦГ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ 94-й 213 [ 29 ]
2010 88 ДЕНЬ CAL ЛВС ОПОП ГП ФО ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ ГП КЕН ДЛИННЫЙ
2
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП МОВ ГЛН
6
МЧ ОПОП CGV
30
АТЛ РЦГ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ ГТИ ТЕКС ФО ЕМУ 78-е место 393 [ 30 ]
2011 7 ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL ТЕКС ИЗ ГП РЦГ НО ДОВ МОВ ЦЛТ ТРАТИТЬ МЧ ДЛИННЫЙ
2
ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ГП ИРП МОВ 39-е 114 [ 31 ]
5 ГЛН
7
CGV
11
ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ТЕКС ФО ЕМУ
2012 ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL ТЕКС РЦГ ИЗ НО МОВ ЦЛТ ДОВ МЧ ДЛИННЫЙ
3
КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАТИТЬ В МОВ ГЛН
5
CGV
5
ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ КЕН ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ ТЕКС ФО ЕМУ 41-й 120 [ 32 ]
2013 ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL ТЕКС РЦГ ИЗ НО ЦЛТ ДОВ МОВ МЧ ДЛИННЫЙ КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАТИТЬ В МОВ ГЛН МЗ
25
ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ КЕН ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ТЕКС ФО ЕМУ 123-й 0 [ 33 ]

Серия грузовиков мастера

[ редактировать ]
серии NASCAR Camping World Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 НКТЦ оч Ссылка
1997 Гесс Расинг 48 Шеви ВДВ ТЫ ЕМУ ФО К ЭВГ I70 СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕКС
25
ОПОП НЖ MLW LVL ЦНС ВДТ
33
ИРП ФЛМ СССР ГЛН
1
РЦГ МАР СЫН
11
ММР
22
CAL ФО ЛВС 41-й 559 [ 34 ]
1998 ВДВ ЕМУ ФО К ЭВГ I70 ГЛН
33
ТЕКС
7
ОПОП MLW НЖ
31
CAL ППР
35
ИРП СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ФЛМ СССР ВДТ
31
LVL РЦГ МЕМ ГТИ МАР СЫН ММР ФО ЛВС 45-е место 408 [ 35 ]
1999 НЕМКО Автоспорт 87 Шеви ЕМУ ФО ЭВГ ММР МАР МЕМ ППР I70 ОПОП ТЕКС МОСТ
3
ГЛН
1
MLW СССР НЖ МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ИРП ГТИ ВДТ
15
РЦГ ЛВС LVL ТЕКС
21
CAL 35-е 578 [ 36 ]
2000 ДЕНЬ ЕМУ ФО ММР МАР МОСТ ГТИ МЕМ ППР ЭВГ ТЕКС КЕН ГЛН
DNQ
MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ МЧ ИРП СССР ЦИК РЦГ ДОВ ТЕКС CAL 80-е 165 [ 37 ]
Конели Рейсинг 7 Шеви ГЛН
3

Серия ARCA Бондо / Мар-Хайд

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

серии ARCA Бондо / Мар-Хайд Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 АБМХСК оч Ссылка
1997 Американские гонки на снаряжении 52 Шеви ДЕНЬ АТЛ УУЗР ЦЛТ
36
ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СБС TOL КИЛ ФРС МИН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДСФ ГТВ УУЗР ПОБЕДИТЬ ЦЛТ ИЗ ИСФ АТЛ 157-й ? [ 38 ]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2000 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Крис Кнайфел
Великобритания Джастин Белл
Шевроле Корвет C5-R ГТС 326 11-е 4-й
2001 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Скотт Пруэтт
Соединенные Штаты Джонни О'Коннелл
Шевроле Корвет C5-R ГТС 278 8-е место 1-й
2002 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Джонни О'Коннелл
Великобритания Оливер Гэвин
Шевроле Корвет C5-R ГТС 335 11-е 1-й
2003 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Джонни О'Коннелл
Франция Фрэнк Фреон
Шевроле Корвет C5-R ГТС 326 12-е 3-й
2004 Соединенные Штаты Корвет Гонки Италия Макс Папис
Соединенные Штаты Джонни О'Коннелл
Шевроле Корвет C5-R ГТС 334 8-е место 2-й
2005 Соединенные Штаты Корвет Гонки Италия Макс Папис
Соединенные Штаты Джонни О'Коннелл
Шевроле Корвет C6.R GT1 347 6-е место 2-й
2006 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Джонни О'Коннелл
Италия Макс Папис
Шевроле Корвет C6.R GT1 327 12-е 7-е место
2007 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Джонни О'Коннелл
Дания Ян Магнуссен
Шевроле Корвет C6.R GT1 342 6-е место 2-й
2008 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Джонни О'Коннелл
Дания Ян Магнуссен
Шевроле Корвет C6.R GT1 344 14-е 2-й
Источник: [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эмброуз, 4-й иностранный гонщик, выигравший
  2. ^ ДиЗинно, Тони (20 июня 2013 г.). «Анализ сигналов трассы NASCAR Sonoma 2013» . NBC Спорт . Проверено 20 июня 2013 г.
  3. ^ http://www.newswire.ca/en/story/815005/canadian-ownership-group-buys-mosport-international-raceway [ мертвая ссылка ]
  4. ^ «Рон Феллоуз - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1995» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  5. ^ «Рон Феллоуз - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1998» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  6. ^ «Рон Феллоуз - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1999» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  7. ^ «Рон Феллоуз - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  8. ^ «Рон Феллоуз - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  9. ^ «Рон Феллоуз - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  10. ^ «Рон Феллоуз – результаты серии NASCAR Winston Cup 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  11. ^ «Рон Феллоуз - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  12. ^ «Рон Феллоуз - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  13. ^ «Рон Феллоуз - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  14. ^ «Рон Феллоуз - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  15. ^ «Рон Феллоуз – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  16. ^ «Рон Феллоуз - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  17. ^ «Рон Феллоуз - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  18. ^ «Рон Феллоуз – результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  19. ^ «Рон Феллоуз – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  20. ^ «Рон Феллоуз - Результаты серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  21. ^ «Рон Феллоуз - Результаты серии NASCAR Busch 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  22. ^ «Рон Феллоуз - Результаты серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  23. ^ «Рон Феллоуз – Результаты серии NASCAR Busch 2000 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
  24. ^ «Рон Феллоуз – Результаты серии NASCAR Busch 2001 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
  25. ^ «Рон Феллоуз – Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
  26. ^ «Рон Феллоуз – Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
  27. ^ «Рон Феллоуз – Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
  28. ^ «Рон Феллоуз – Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
  29. ^ «Рон Феллоуз – Результаты национальной серии NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
  30. ^ «Рон Феллоуз – Результаты национальной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
  31. ^ «Рон Феллоуз – Результаты национальной серии NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
  32. ^ «Рон Феллоуз – Результаты национальной серии NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
  33. ^ «Рон Феллоуз – Результаты национальной серии NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
  34. ^ «Рон Феллоуз - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
  35. ^ «Рон Феллоуз - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
  36. ^ «Рон Феллоуз - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
  37. ^ «Рон Феллоуз - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
  38. ^ «Рон Феллоуз - Результаты серии ARCA Бондо / Мар-Хайд 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июня 2020 г.
  39. ^ «Рон Феллоуз» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 26 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14afe8d49ffba8c11f4128713026f499__1710590700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/99/14afe8d49ffba8c11f4128713026f499.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ron Fellows - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)