Jump to content

Цена 2010 г. Чоппер 400

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Цена Chopper 400 2010 г., представленная Kraft Foods
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
29-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2010.
Обложка программы Price Chopper 400 2010 года.
Обложка программы Price Chopper 400 2010 года.
Дата 3 октября 2010 г. ( 03.10.2010 )
Расположение Канзас Спидвей , Канзас-Сити, Канзас
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,5 мили (2414 км)
Расстояние 267 кругов, 400,5 миль (644,542 км)
Погода Солнечно с максимумом 60; ветер восточный со скоростью 8 миль в час.
Средняя скорость 138,077 миль в час (222,213 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Ричард Петти Автоспорт
Время 30.920
Большинство кругов лидировали
Водитель Тони Стюарт Стюарт Хаас Расинг
Круги 76
Победитель
№ 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг
Телевидение в США
Сеть ЭСПН
Дикторы Марти Рид , Дейл Джарретт и Энди Петри

Price Chopper 400 2010 года NASCAR Sprint Cup Series гонка серийных автомобилей , которая проводилась 3 октября 2010 года на гоночной трассе Kansas Speedway в Канзас-Сити , штат Канзас . Гонка на 300 кругов стала двадцать девятой в серии Sprint Cup Series NASCAR 2010 года . Гонка также стала третьим этапом в десятираундовой гонке Chase for Sprint Cup , которая завершит сезон 2010 года. Грег Биффл из команды Roush Fenway Racing выиграл гонку, Джимми Джонсон финишировал вторым, а Кевин Харвик третьим.

с поул-позицией Пилот Кейси Кан сохранил лидерство на первом круге перед началом гонки, а Джефф Гордон , стартовавший с третьей позиции на стартовой решетке , остался позади него. Двадцать три круга спустя Джефф Гордон стал лидером гонки. После финальных пит-стопов Поль Менар стал лидером гонки, но за менее чем пятьдесят кругов до конца гонки Биффл обогнал его. Он сохранил первую позицию, лидируя в общей сложности шестьдесят кругов и выиграв свою вторую гонку в сезоне.

За время гонки было пять предупреждений и двадцать смен лидерства среди двенадцати разных гонщиков. Это была вторая победа Грега Биффла в сезоне 2010 года и шестнадцатая в его карьере. В результате Биффл поднялся на восьмое место в чемпионате пилотов , отстав от Джимми Джонсона на восемьдесят пять очков и опередив Джеффа Бертона на шестнадцать очков . Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей, опередив Toyota на семьдесят семь на тридцать семь и Ford , при этом в сезоне осталось семь гонок. Всего забег посетили 100 000 человек, а по телевидению его смотрели 5,25 миллиона человек.

Канзас Спидвей — гоночная трасса, на которой проходила гонка.
Схема гоночной трассы Канзас , места проведения гонок.

Канзас Спидвей - одна из десяти промежуточных гонок NASCAR . [ 5 ] Стандартная трасса Kansas Speedway представляет собой четырехповоротную овальную трассу D-образной формы длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 6 ] Повороты трассы имеют наклон в пятнадцать градусов , а передний участок, где находится финишная черта, составляет 10,4 градуса. Растяжка спины , противоположная передней, составляет всего пять градусов. [ 6 ] Ипподром вмещает 82 000 зрителей. [ 6 ]

Перед гонкой Денни Хэмлин лидировал в чемпионате пилотов с 5368 очками, а Джимми Джонсон был вторым с 5333 очками. Кайл Буш был третьим в чемпионате пилотов с 5323 очками, опередив Курта Буша на четырнадцать и на двадцать опередив Кевина Харвика, занявшего четвертое и пятое места. Карл Эдвардс с 5295 очками опередил Джеффа Бертона на семь очков , а Джефф Гордон с 5285 очками опередил Грега Биффла на семьдесят девять на пятьдесят семь и Тони Стюарта . [ 7 ] Мэтт Кенсет и Клинт Бойер заняли одиннадцатое и двенадцатое места с 5203 и 5130 очками. В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 206 очками, опередив Toyota на тридцать пять . Форд со 126 очками опередил Доджа на тринадцать очков в борьбе за третье место. [ 8 ] Тони Стюарт был действующим чемпионом гонки. [ 9 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки: одна в пятницу и две в субботу. Первая сессия длилась 90 минут, вторая сессия - 45 минут, а последняя сессия - 60 минут. [ 10 ] Во время первой тренировки Хуан Пабло Монтойя из команды Earnhardt Ganassi Racing быстрее всех опередил Райана Ньюмана на втором месте и Джимми Джонсона на третьем месте. [ 11 ] Поль Менар занял четвертое место, а Джейми МакМюррей - пятое. [ 11 ] Карл Эдвардс , Клинт Бойер , Джои Логано , Денни Хэмлин и Дэвид Ройтиманн замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 11 ]

Кейси Кан выиграла поул-позицию , показав лучшее время - 30,920 секунды.

NASCAR смогли принять участие только сорок три Во время квалификации было заявлено сорок шесть автомобилей, но из-за квалификационной процедуры . [ 12 ] Кейси Кан завоевал свою восемнадцатую поул-позицию в серии Sprint Cup со временем 30,920. [ 13 ] К нему в первом ряду присоединился Менар . [ 13 ] Джефф Гордон квалифицировался третьим, Джои Логано занял четвертое место, а Грег Биффл стартовал пятым. [ 13 ] Кевин Харвик , один из гонщиков в гонке за Кубком Спринта , квалифицировался двадцать четвертым, а Карл Эдвардс - тридцать первым. [ 13 ] Тремя гонщиками, которые не смогли пройти квалификацию на гонку, были Джейсон Леффлер , Майк Блисс и Джо Немечек . [ 13 ] После завершения квалификации Кан заявил: «Выходя на грин, я чувствовал себя прекрасно. Я очень хорошо справился с первым и вторым и просто немного освободился на третьем, так что я немного промахнулся при входе, а затем смог собрать мяч обратно и нанести удар. катаясь, я потерял там немного времени». [ 14 ] Он также добавил: «Я заметил, что Поль Менар очень сильно выиграл сразу после трех опозданий. На самом деле он был очень близок к тому, чтобы отрезать нас. Это было хорошо. Я рад, что мы получили поул для Budweiser и Ford. Это будет Это здорово, пара парней из RPM в первом ряду в воскресенье. Это очень интересно для всей компании. Они проделали отличную работу». [ 14 ]

На следующее утро Курт Буш был самым быстрым во второй тренировке, опередив Гордона и Мэтта Кенсета на втором и третьем местах. [ 15 ] Ройтиманн был четвертым по скорости, а Грег Биффл - пятым. [ 15 ] Джонсон, Дейл Эрнхардт-младший , Кан, Дэвид Рэган и Эдвардс вошли в первую десятку. [ 15 ] Другие гонщики, участвовавшие в погоне, такие как Кайл Буш, был двадцать первым, а Кевин Харвик - двадцать вторым. [ 15 ] Также во второй тренировке Биффл, занявший пятое место, развернулся боком, приближаясь к финишу, но получил незначительное повреждение. [ 16 ] Во время третьей и последней тренировки Марк Мартин с лучшим временем 31,574 был самым быстрым. [ 17 ] Джимми Джонсон и Грег Биффл заняли второе и третье места со временем 31,596 и 31,609 секунды. [ 17 ] Логано удалось стать четвертым по скорости, опередив Джеффа Гордона и Пола Менара. [ 17 ] Эдвардс занял седьмое место, МакМюррей - восьмое, Бойер - девятое, а Рэган - десятое. [ 17 ] В этой тренировке и Мартин, и Джонсон в разное время развернулись боком. Ни Мартин, ни Джонсон не понесли серьезных повреждений своих гоночных автомобилей во время аварий. [ 16 ]

Гонка, двадцать девятая из тридцати шести в сезоне , началась в 13:00 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале ESPN . [ 1 ] Перед гонкой погодные условия были солнечными, температура воздуха около 60 °F (16 °C). [ 18 ] Стив Шульце, пастор церкви Parsons Foursquare, начал церемонии перед гонкой с воззвания . Затем Бетти О., ветеран армии из Манхэттена, штат Канзас , исполнила национальный гимн , а Келли Фуллер, победительница конкурса Price Chopper , дала команду водителям запустить двигатели. На скоростных кругах трем гонщикам пришлось перемещаться в задней части стартовой решетки ; это были Марк Мартин , Маркос Эмброуз , оба из-за смены двигателя , и Кейси Мирс из-за смены трансмиссии . [ 18 ]

Кейси Кан сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте, за ним следует Пол Менар на второй позиции. На том же круге Джефф Гордон обогнал Менара и занял второе место. Грег Биффл , стартовавший пятым, ко второму кругу опустился на третью позицию и стал восьмым. После этого Биффл опустился на девятое место и начал жаловаться на управляемость своей машины . К девятому кругу Кан опережал Гордона на 1,2 секунды. Менар бросил вызов Гордону за вторую позицию на двенадцатом круге. Мэтт Кенсет обогнал Джоуи Логано и занял пятое место, а Биффл переместился на три позиции на шестое. К 17-му кругу преимущество Кане еще больше выросло, но менее чем через два круга Гордон начал его догонять. На 24-м круге Кевин Конвей отстал на круг после того, как его обогнал Кан. Четыре круга спустя Гордон стал новым лидером после того, как Кан лидировал на двадцати семи кругах. [ 18 ]

На 29-м круге Гордон был лидером, опередив Кана на втором месте, Райана Ньюмана на третьем, Мэтта Кенсета на четвертом, а Биффла на пятом. На кругах с 30 по 34 несколько гонщиков проиграли круг, в том числе Тони Рейнс , Бобби Лабонте и Трэвис Квапил . После этого Лэндон Кассилл поехал на своей машине в гараж, а Гордон обогнал Джей Джей Йели и отстал от него на круг. имел преимущество в 3,4 секунды, когда было показано предупреждение, поскольку Хуан Пабло Монтойя врезался в барьер БЕЗОПАСНОСТИ . Пилоты, находившиеся на том же круге, что и лидер, сделали пит-стоп во время предупреждения, но Майкл Макдауэлл остался на трассе и лидировал один круг, прежде чем вернуть лидерство Джеффу Гордону. [ 18 ]

На 49-м круге Курт Буш обогнал Кана и занял третье место. Три круга спустя было дано второе предупреждение, потому что Кайл Буш врезался в Дэвида Ройтимана , в результате чего тот врезался в барьер БЕЗОПАСНОСТИ. Большинство гонщиков остались на гоночной трассе, но некоторыми исключениями были Джейми МакМюррей , Джимми Джонсон и Клинт Бойер . Через круг после рестарта Кенсет стал лидером, обогнав Гордона. После столкновения Ройтиманн отставал от лидера на несколько кругов. После рестарта вторым Ньюман опустился на шестое место, а Тони Стюарт переместился на третье. Семь кругов спустя Стюарт занял второе место после Гордона. Гордона обогнал Биффл на 72-м круге, когда Стюарт догонял Кенсета. Ньюман опустился на восьмое место на 77-м круге после того, как Кайл Буш и Кевин Харвик . его обогнали [ 18 ]

Два круга спустя Харвик отобрал шестую позицию у Кайла Буша. После этого Стюарт стал лидером, обогнав Кенсета на 81-м круге. К 86-му кругу Стюарт опережал Кенсета на 1,4 секунды. Менее чем через пять кругов Биффл обогнал Кенсета и занял второе место. На 93-м круге пит-стопы начались с зеленым флагом. Стюарт, а за ним Биффл выехали на пит-роуд, вернув лидерство Мэтту Кенсету два круга спустя. Когда Кенсет сделал пит-стоп, он уступил лидерство Джеффу Гордону. Аллмендингер стал лидером после того, как Гордон, Джефф Бертон , Джонсон, Марк Мартин и Курт Буш сделали пит-стопы. Когда большинство гонщиков завершили пит-стопы, Патрик Карпентье лидером стал . На 99-м круге Сэм Хорниш-младший заехал в гараж из-за проблем с карданным валом . Четыре круга спустя Трэвис Квапил , бежавший третьим, сделал пит-стоп. За Квапилем следовал второй идущий автомобиль Дэвид Гиллиланд . На 108-м круге Карпентье выехал на пит-роуд для пит-стопа, уступив лидерство Стюарту. [ 18 ]

Пять кругов спустя Джонсон обогнал Кана и занял двенадцатое место. К 123-му кругу Стюарт опережал Биффла на 2,2 секунды. Брэд Кеселовски и Эллиот Сэдлер отстали на круг от лидера после того, как Стюарт обогнал их на 135-м круге. Девять кругов спустя начались пит-стопы с зеленым флагом. После этого Стюарт отдал преимущество Харвику, когда тот сделал пит-стоп. Как только Харвик вышел на пит-роуд, Бертон стал лидером. На 149 круге Стюарт вернул лидерство. Три круга спустя Ройтиманн столкнулся с Кайлом Бушем, в результате чего было вынесено третье предупреждение в гонке. Большинство гонщиков делали пит-стопы во время предупреждения, но Харвик был исключением. Харвик лидировал при рестарте, а Стюарт стал вторым. На 163 круге Биффл обогнал Марка Мартина и стал четвертым, а Ньюман опустился на шестое. [ 18 ]

Спустя один круг Кан врезался в барьер БЕЗОПАСНОСТИ, вызвав четвертое предупреждение. Большинство гонщиков после девятой позиции во время предупреждения делали пит-стопы. Харвик лидировал во время рестарта, но Стюарту удалось обогнать Харвика и стать лидером на следующем круге. После этого Харивк опустился на третье место, а Биффл обогнал его. На 175-м круге Бертон переместился на пятое место, а Стюарт опережал второго на 1,2 секунды. Затем, на 186-м круге, было дано пятое предупреждение из-за отказа двигателя Конвея. При рестарте МакМюррей лидировал, но через круг опустился на второе место, после того как Менар обогнал его. На 202 круге Харвик обогнал МакМюррея и занял пятое место. Пять кругов спустя Биффл обогнал Менара и стал лидером. [ 18 ]

После этого Джонсон переместился на седьмое место, обогнав Ньюмана и МакМюррея. Три круга спустя Гордон обогнал МакМюррея. К 220-му кругу Биффл опередил Менара на 2,1 секунды, а Харвик обогнал Эдвардса и занял четвертое место. За 39 кругов до конца Биффл увеличил свое преимущество до 3,2 секунды. Четыре круга спустя Джонсон переместился на шестое место, обогнав Эдвардса. На 135-м круге начались финальные пит-стопы с зеленым флагом. Как только они стартовали, Эдвардс стал лидером, но через круг Биффл вернул лидерство. После завершения пит-стопов Биффл был первым, опередив Стюарта, Кенсета, Джонсона и Харвика в первой пятерке. К 244 кругу Биффл опережал Стюарта на 5,1 секунды. Кругом позже Джонсон обогнал Кенсета и занял третье место. За менее чем десять кругов до конца Стюарт опустился на четвертое место после того, как Джонсон и Харвик обогнали его. Грег Биффл сохранил лидерство и выиграл свою вторую гонку в сезоне 2010 года. Джимми Джонсон финишировал вторым, опередив Харвика на третьем и Стюарта на четвертом. Гордон занял пятую позицию после старта третьим. [ 18 ] [ 19 ]

После гонки

[ редактировать ]

«Для нас это был отличный день. Машина работала безупречно. [Руководитель бригады Грег] Эрвин просто отлично заезжал в боксы, и машина становилась все лучше, лучше и лучше. Я был слишком свободен первые три- Я не хотел подстраиваться под это, потому что я бежал в тройке лучших, но они ужесточили ситуацию, и все пошло, чувак, все, что нужно, это немного вмешаться. выключенный."

Грег Биффл выступает после забега. [ 20 ]

Грег Биффл появился на полосе победы после своего победного круга , чтобы начать праздновать свою вторую победу в сезоне перед толпой в 100 000 человек. [ 20 ] [ 21 ] После этого он сказал: «Мы были где-то на свалке возле Дувра, одной из наших лучших гоночных трасс, и попали в ловушку [когда были вынуждены выйти на пит-стоп] – у нас там была машина из топ-10. Но мы можем Я не вернусь и не сделаю это снова. Мы продолжим делать все, что в наших силах. Все спрашивают, выходим ли мы из этого, и я ответил: «Мы сделаем все, что в наших силах, если выиграем». их всех, мы их всех победим». [ 20 ]

«Нам пришлось многое изменить в гоночной машине, чтобы подготовить ее к сегодняшнему дню. Это приводит к бессонной ночи и разочаровывающему утру, тревожным моментам перед гонкой», - сказал Джимми Джонсон , занявший второе место . [ 22 ] Затем Денни Хэмлин , финишировавший двенадцатым, заявил: «Это не тот забег, который мы хотели, но мы ни в коем случае не выберемся из этого. Хорошо то, что мы не запаниковали». [ 22 ]

По итогам гонки Джонсон стал лидером турнирной таблицы чемпионата пилотов с 5503 очками. [ 23 ] Хэмлин был вторым, отставая от Джонсона на восемь очков и опередив Кевина Харвика на двадцать два очка . [ 23 ] Карл Эдвардс , финишировав шестым в гонке, остался на четвертой позиции с 5450 очками. [ 23 ] Джефф Гордон был пятым, за ним Курт Буш , Кайл Буш , Биффл, Джефф Бертон и Тони Стюарт . в первой десятке следовали [ 23 ] Последние две позиции, доступные в гонке за Кубком Спринта, заняли Мэтт Кенсет на одиннадцатом месте и Клинт Бойер на двенадцатом. [ 23 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство с 212 очками. [ 8 ] Toyota осталась второй с 175 очками. [ 8 ] Следом идет Форд со 135 очками, опередив Доджа, занявшего четвертое место, на девятнадцать очков. [ 8 ] 5,25 миллиона человек смотрели гонку по телевидению. [ 24 ] Гонка заняла два часа пятьдесят четыре минуты и две секунды, а отрыв от победы составил 7,638 секунды. [ 19 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Нет Водитель Команда Производитель Время (в секундах ) Скорость (в милях в час) Сетка
9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Форд 30.920 174.644 1
98 Поль Менар Ричард Петти Автоспорт Форд 30.951 174.469 2
24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 30.958 174.430 3
20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 30.979 174.312 4
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 30.989 174.255 5
39 Райан Ньюман Стюарт Хаас Расинг Шевроле 31.008 174.149 6
42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 31.043 173.952 7
17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 31.052 173.902 8
2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 31.057 173.874 9
6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 31.076 173.768 10
21 Билл Эллиотт Вуд Бразерс Гонки Форд 31.079 173.751 11
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 31.088 173.701 12
78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 31.102 173.622 13
14 Тони Стюарт Стюарт Хаас Расинг Шевроле 31.139 173.416 14
19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Форд 31.146 173.377 15
00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 31.151 173.349 16
09 Бобби Лабонте Феникс Гонки Шевроле 31.156 173.321 17
77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 31.173 173.227 18
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 31.182 173.177 19
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 31.200 173.077 20
48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 31.207 173.038 21
1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 31.208 173.033 22
31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 31.210 173.021 23
29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 31.221 172.960 24
56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 31.226 172.933 25
12 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 31.235 172.883 26
33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 31.252 172.789 27
5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 31.267 172.706 28
46 Майкл Макдауэлл Уитни Моторспортс Шевроле 31.284 172.612 29
43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 31.294 172.557 30
99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 31.299 172.529 31
47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 31.321 172.408 32
82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 31.387 172.046 33
83 Рид Соренсон Ред Булл Гоночная команда Тойота 31.391 172.024 34
64 Лэндон Кэссилл Гюнсельман Моторспортс Тойота 31.398 171.986 35
26 Патрик Карпентье Latitude 43 Автоспорт Форд 31.444 171.734 36
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 31.446 171.723 37
37 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 31.485 171.510 38
36 Джей Джей Йели Томми Болдуин Расинг Шевроле 31.506 171.396 39
34 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 31.631 170.719 40
7 Кевин Конвей Робби Гордон Моторспорт Тойота 31.707 170.309 41
71 Тони Рейнс ТРГ Моторспорт Шевроле 31.870 169.438 42
38 Дэйв Блейни Передний ряд автоспорта Форд 31.530 171.266 43
Не удалось пройти квалификацию
87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 31.532 171.255
55 Майк Блисс Призма Автоспорт Тойота 31.661 170.557
66 Джейсон Леффлер Призма Автоспорт Тойота 31.865 169.465
Источник: [ 13 ] [ 25 ] [ 26 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель круги бег Очки
1 5 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 190 1
2 21 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 267 170
3 24 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 170 1
4 14 14 Тони Стюарт Стюарт Хаас Расинг Шевроле 267 170 2
5 3 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 267 160 1
6 31 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 155 1
7 8 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 151 1
8 2 98 Поль Менар Ричард Петти Автоспорт Форд 267 147 1
9 6 39 Райан Ньюман Стюарт Хаас Расинг Шевроле 267 138
10 30 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 267 134
11 22 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 267 135 1
12 12 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 267 127
13 9 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 267 124
14 28 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 267 121
15 27 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 118
16 10 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 115
17 4 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 267 112
18 23 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 114 1
19 33 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 267 106
20 25 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 267 103
21 19 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 266 100
22 20 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 266 97
23 26 12 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 266 94
24 37 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 266 91
25 11 21 Билл Эллиотт Вуд Бразерс Гонки Форд 266 88
26 13 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 266 85
27 36 26 Патрик Карпентье Latitude 43 Автоспорт Форд 266 87 1
28 15 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Форд 266 79
29 7 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 266 76
30 34 83 Рид Соренсон Ред Булл Гоночная команда Тойота 265 73
31 43 38 Дэйв Блейни Передний ряд автоспорта Форд 261 70
32 38 37 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 261 67
33 40 34 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 261 64
34 32 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 257 61
35 16 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 256 58
36 18 77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 245 55
37 1 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Форд 218 57 1
38 41 7 Кевин Конвей Робби Гордон Моторспорт Тойота 180 49
39 42 71 Тони Рейнс ТРГ Моторспорт Шевроле 87 46
40 29 46 Майкл Макдауэлл Уитни Моторспортс Шевроле 60 48
41 17 09 Бобби Лабонте Феникс Гонки Шевроле 58 40
42 39 36 Джей Джей Йели Томми Болдуин Расинг Шевроле 49 37
43 35 64 Лэндон Кэссилл Гюнсельман Моторспортс Тойота 33 34
Источник: [ 27 ]
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН . Проверено 2 октября 2010 г.
  2. ^ «Прайс Чоппер 400» . rotoworld.com. Архивировано из оригинала 2 октября 2010 г. Проверено 3 октября 2010 г.
  3. ^ «Кан шагает по RPM в первом ряду Канзаса» . НАСКАР . 1 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2010 года . Проверено 2 октября 2010 г.
  4. ^ «Информация о гонке» . Фокс Спорт . Проверено 10 октября 2010 г.
  5. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Треки NASCAR — Канзасская гоночная трасса» . Канзас Спидвей. Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
  7. ^ «Классификация чемпионата водителей» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Классификация чемпионата производителей» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  9. ^ «Цена Chopper 400 2009 года, представленная Kraft Foods» . Racing-reference.com . Проверено 30 сентября 2010 г.
  10. ^ «Расписание мероприятий» . Яски.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 года . Проверено 1 октября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Одна практика: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 4 октября 2010 года . Проверено 1 октября 2010 г.
  12. ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 4 октября 2010 года . Проверено 1 октября 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж «Гоночный состав: Канзас» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 27 сентября 2010 года . Проверено 1 октября 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Кан возглавляет RPM в первом ряду» . В гоночных новостях . 1 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 26 января 2013 г. Проверено 2 октября 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Второе упражнение: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 5 октября 2010 года . Проверено 2 октября 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Практика вращений» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 5 октября 2010 года . Проверено 2 октября 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Три упражнения на расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 5 октября 2010 года . Проверено 2 октября 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Сводка гонки» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Результаты гонок NASCAR» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 8 октября 2010 года . Проверено 10 октября 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Служба спортивных новостей (4 октября 2010 г.). «Биффлу нужна победа в Канзасе; Чейз усиливается» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года . Проверено 10 октября 2010 г.
  21. ^ «Цена Chopper 400 2010 года, представленная Kraft Foods» . Racing-reference.info . Проверено 10 октября 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б Райан, Нейт (4 октября 2010 г.). «Биффл одерживает победу в Канзасе, поскольку Джонсон берет на себя лидерство по очкам» . США сегодня . Проверено 10 октября 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и «Рейтинг очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 10 октября 2010 г.
  24. ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2010» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 г. Проверено 10 октября 2010 г.
  25. ^ «Расовый состав MRN» . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  26. ^ «Цена Chopper 400 на стартовой решетке гоночной трассы Канзаса» . Яски.com. Архивировано из оригинала 3 октября 2010 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  27. ^ «Результаты гонок MRN» . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 5 октября 2010 г.
Предыдущая гонка:
2010 ААА 400
Серия Кубка Спринта
сезон 2010 года
Следующая гонка:
2010 Пепси Макс 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e42f52099d1d920af7d0f4c6b3b66ed__1721309700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/ed/5e42f52099d1d920af7d0f4c6b3b66ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Price Chopper 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)