Цена 2010 г. Чоппер 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | |||
---|---|---|---|
29-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2010. | |||
![]() Обложка программы Price Chopper 400 2010 года. | |||
Дата | 3 октября 2010 г. | ||
Расположение | Канзас Спидвей , Канзас-Сити, Канзас | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2414 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (644,542 км) | ||
Погода | Солнечно с максимумом 60; ветер восточный со скоростью 8 миль в час. | ||
Средняя скорость | 138,077 миль в час (222,213 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Ричард Петти Автоспорт | ||
Время | 30.920 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Тони Стюарт | Стюарт Хаас Расинг | |
Круги | 76 | ||
Победитель | |||
№ 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Марти Рид , Дейл Джарретт и Энди Петри |
Price Chopper 400 2010 года — NASCAR Sprint Cup Series гонка серийных автомобилей , которая проводилась 3 октября 2010 года на гоночной трассе Kansas Speedway в Канзас-Сити , штат Канзас . Гонка на 300 кругов стала двадцать девятой в серии Sprint Cup Series NASCAR 2010 года . Гонка также стала третьим этапом в десятираундовой гонке Chase for Sprint Cup , которая завершит сезон 2010 года. Грег Биффл из команды Roush Fenway Racing выиграл гонку, Джимми Джонсон финишировал вторым, а Кевин Харвик третьим.
с поул-позицией Пилот Кейси Кан сохранил лидерство на первом круге перед началом гонки, а Джефф Гордон , стартовавший с третьей позиции на стартовой решетке , остался позади него. Двадцать три круга спустя Джефф Гордон стал лидером гонки. После финальных пит-стопов Поль Менар стал лидером гонки, но за менее чем пятьдесят кругов до конца гонки Биффл обогнал его. Он сохранил первую позицию, лидируя в общей сложности шестьдесят кругов и выиграв свою вторую гонку в сезоне.
За время гонки было пять предупреждений и двадцать смен лидерства среди двенадцати разных гонщиков. Это была вторая победа Грега Биффла в сезоне 2010 года и шестнадцатая в его карьере. В результате Биффл поднялся на восьмое место в чемпионате пилотов , отстав от Джимми Джонсона на восемьдесят пять очков и опередив Джеффа Бертона на шестнадцать очков . Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей, опередив Toyota на семьдесят семь на тридцать семь и Ford , при этом в сезоне осталось семь гонок. Всего забег посетили 100 000 человек, а по телевидению его смотрели 5,25 миллиона человек.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Канзас Спидвей - одна из десяти промежуточных гонок NASCAR . [ 5 ] Стандартная трасса Kansas Speedway представляет собой четырехповоротную овальную трассу D-образной формы длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 6 ] Повороты трассы имеют наклон в пятнадцать градусов , а передний участок, где находится финишная черта, составляет 10,4 градуса. Растяжка спины , противоположная передней, составляет всего пять градусов. [ 6 ] Ипподром вмещает 82 000 зрителей. [ 6 ]
Перед гонкой Денни Хэмлин лидировал в чемпионате пилотов с 5368 очками, а Джимми Джонсон был вторым с 5333 очками. Кайл Буш был третьим в чемпионате пилотов с 5323 очками, опередив Курта Буша на четырнадцать и на двадцать опередив Кевина Харвика, занявшего четвертое и пятое места. Карл Эдвардс с 5295 очками опередил Джеффа Бертона на семь очков , а Джефф Гордон с 5285 очками опередил Грега Биффла на семьдесят девять на пятьдесят семь и Тони Стюарта . [ 7 ] Мэтт Кенсет и Клинт Бойер заняли одиннадцатое и двенадцатое места с 5203 и 5130 очками. В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 206 очками, опередив Toyota на тридцать пять . Форд со 126 очками опередил Доджа на тринадцать очков в борьбе за третье место. [ 8 ] Тони Стюарт был действующим чемпионом гонки. [ 9 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки: одна в пятницу и две в субботу. Первая сессия длилась 90 минут, вторая сессия - 45 минут, а последняя сессия - 60 минут. [ 10 ] Во время первой тренировки Хуан Пабло Монтойя из команды Earnhardt Ganassi Racing быстрее всех опередил Райана Ньюмана на втором месте и Джимми Джонсона на третьем месте. [ 11 ] Поль Менар занял четвертое место, а Джейми МакМюррей - пятое. [ 11 ] Карл Эдвардс , Клинт Бойер , Джои Логано , Денни Хэмлин и Дэвид Ройтиманн замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 11 ]

NASCAR смогли принять участие только сорок три Во время квалификации было заявлено сорок шесть автомобилей, но из-за квалификационной процедуры . [ 12 ] Кейси Кан завоевал свою восемнадцатую поул-позицию в серии Sprint Cup со временем 30,920. [ 13 ] К нему в первом ряду присоединился Менар . [ 13 ] Джефф Гордон квалифицировался третьим, Джои Логано занял четвертое место, а Грег Биффл стартовал пятым. [ 13 ] Кевин Харвик , один из гонщиков в гонке за Кубком Спринта , квалифицировался двадцать четвертым, а Карл Эдвардс - тридцать первым. [ 13 ] Тремя гонщиками, которые не смогли пройти квалификацию на гонку, были Джейсон Леффлер , Майк Блисс и Джо Немечек . [ 13 ] После завершения квалификации Кан заявил: «Выходя на грин, я чувствовал себя прекрасно. Я очень хорошо справился с первым и вторым и просто немного освободился на третьем, так что я немного промахнулся при входе, а затем смог собрать мяч обратно и нанести удар. катаясь, я потерял там немного времени». [ 14 ] Он также добавил: «Я заметил, что Поль Менар очень сильно выиграл сразу после трех опозданий. На самом деле он был очень близок к тому, чтобы отрезать нас. Это было хорошо. Я рад, что мы получили поул для Budweiser и Ford. Это будет Это здорово, пара парней из RPM в первом ряду в воскресенье. Это очень интересно для всей компании. Они проделали отличную работу». [ 14 ]
На следующее утро Курт Буш был самым быстрым во второй тренировке, опередив Гордона и Мэтта Кенсета на втором и третьем местах. [ 15 ] Ройтиманн был четвертым по скорости, а Грег Биффл - пятым. [ 15 ] Джонсон, Дейл Эрнхардт-младший , Кан, Дэвид Рэган и Эдвардс вошли в первую десятку. [ 15 ] Другие гонщики, участвовавшие в погоне, такие как Кайл Буш, был двадцать первым, а Кевин Харвик - двадцать вторым. [ 15 ] Также во второй тренировке Биффл, занявший пятое место, развернулся боком, приближаясь к финишу, но получил незначительное повреждение. [ 16 ] Во время третьей и последней тренировки Марк Мартин с лучшим временем 31,574 был самым быстрым. [ 17 ] Джимми Джонсон и Грег Биффл заняли второе и третье места со временем 31,596 и 31,609 секунды. [ 17 ] Логано удалось стать четвертым по скорости, опередив Джеффа Гордона и Пола Менара. [ 17 ] Эдвардс занял седьмое место, МакМюррей - восьмое, Бойер - девятое, а Рэган - десятое. [ 17 ] В этой тренировке и Мартин, и Джонсон в разное время развернулись боком. Ни Мартин, ни Джонсон не понесли серьезных повреждений своих гоночных автомобилей во время аварий. [ 16 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка, двадцать девятая из тридцати шести в сезоне , началась в 13:00 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале ESPN . [ 1 ] Перед гонкой погодные условия были солнечными, температура воздуха около 60 °F (16 °C). [ 18 ] Стив Шульце, пастор церкви Parsons Foursquare, начал церемонии перед гонкой с воззвания . Затем Бетти О., ветеран армии из Манхэттена, штат Канзас , исполнила национальный гимн , а Келли Фуллер, победительница конкурса Price Chopper , дала команду водителям запустить двигатели. На скоростных кругах трем гонщикам пришлось перемещаться в задней части стартовой решетки ; это были Марк Мартин , Маркос Эмброуз , оба из-за смены двигателя , и Кейси Мирс из-за смены трансмиссии . [ 18 ]
Кейси Кан сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте, за ним следует Пол Менар на второй позиции. На том же круге Джефф Гордон обогнал Менара и занял второе место. Грег Биффл , стартовавший пятым, ко второму кругу опустился на третью позицию и стал восьмым. После этого Биффл опустился на девятое место и начал жаловаться на управляемость своей машины . К девятому кругу Кан опережал Гордона на 1,2 секунды. Менар бросил вызов Гордону за вторую позицию на двенадцатом круге. Мэтт Кенсет обогнал Джоуи Логано и занял пятое место, а Биффл переместился на три позиции на шестое. К 17-му кругу преимущество Кане еще больше выросло, но менее чем через два круга Гордон начал его догонять. На 24-м круге Кевин Конвей отстал на круг после того, как его обогнал Кан. Четыре круга спустя Гордон стал новым лидером после того, как Кан лидировал на двадцати семи кругах. [ 18 ]
На 29-м круге Гордон был лидером, опередив Кана на втором месте, Райана Ньюмана на третьем, Мэтта Кенсета на четвертом, а Биффла на пятом. На кругах с 30 по 34 несколько гонщиков проиграли круг, в том числе Тони Рейнс , Бобби Лабонте и Трэвис Квапил . После этого Лэндон Кассилл поехал на своей машине в гараж, а Гордон обогнал Джей Джей Йели и отстал от него на круг. имел преимущество в 3,4 секунды, когда было показано предупреждение, поскольку Хуан Пабло Монтойя врезался в барьер БЕЗОПАСНОСТИ . Пилоты, находившиеся на том же круге, что и лидер, сделали пит-стоп во время предупреждения, но Майкл Макдауэлл остался на трассе и лидировал один круг, прежде чем вернуть лидерство Джеффу Гордону. [ 18 ]
На 49-м круге Курт Буш обогнал Кана и занял третье место. Три круга спустя было дано второе предупреждение, потому что Кайл Буш врезался в Дэвида Ройтимана , в результате чего тот врезался в барьер БЕЗОПАСНОСТИ. Большинство гонщиков остались на гоночной трассе, но некоторыми исключениями были Джейми МакМюррей , Джимми Джонсон и Клинт Бойер . Через круг после рестарта Кенсет стал лидером, обогнав Гордона. После столкновения Ройтиманн отставал от лидера на несколько кругов. После рестарта вторым Ньюман опустился на шестое место, а Тони Стюарт переместился на третье. Семь кругов спустя Стюарт занял второе место после Гордона. Гордона обогнал Биффл на 72-м круге, когда Стюарт догонял Кенсета. Ньюман опустился на восьмое место на 77-м круге после того, как Кайл Буш и Кевин Харвик . его обогнали [ 18 ]
Два круга спустя Харвик отобрал шестую позицию у Кайла Буша. После этого Стюарт стал лидером, обогнав Кенсета на 81-м круге. К 86-му кругу Стюарт опережал Кенсета на 1,4 секунды. Менее чем через пять кругов Биффл обогнал Кенсета и занял второе место. На 93-м круге пит-стопы начались с зеленым флагом. Стюарт, а за ним Биффл выехали на пит-роуд, вернув лидерство Мэтту Кенсету два круга спустя. Когда Кенсет сделал пит-стоп, он уступил лидерство Джеффу Гордону. Аллмендингер стал лидером после того, как Гордон, Джефф Бертон , Джонсон, Марк Мартин и Курт Буш сделали пит-стопы. Когда большинство гонщиков завершили пит-стопы, Патрик Карпентье лидером стал . На 99-м круге Сэм Хорниш-младший заехал в гараж из-за проблем с карданным валом . Четыре круга спустя Трэвис Квапил , бежавший третьим, сделал пит-стоп. За Квапилем следовал второй идущий автомобиль Дэвид Гиллиланд . На 108-м круге Карпентье выехал на пит-роуд для пит-стопа, уступив лидерство Стюарту. [ 18 ]
Пять кругов спустя Джонсон обогнал Кана и занял двенадцатое место. К 123-му кругу Стюарт опережал Биффла на 2,2 секунды. Брэд Кеселовски и Эллиот Сэдлер отстали на круг от лидера после того, как Стюарт обогнал их на 135-м круге. Девять кругов спустя начались пит-стопы с зеленым флагом. После этого Стюарт отдал преимущество Харвику, когда тот сделал пит-стоп. Как только Харвик вышел на пит-роуд, Бертон стал лидером. На 149 круге Стюарт вернул лидерство. Три круга спустя Ройтиманн столкнулся с Кайлом Бушем, в результате чего было вынесено третье предупреждение в гонке. Большинство гонщиков делали пит-стопы во время предупреждения, но Харвик был исключением. Харвик лидировал при рестарте, а Стюарт стал вторым. На 163 круге Биффл обогнал Марка Мартина и стал четвертым, а Ньюман опустился на шестое. [ 18 ]
Спустя один круг Кан врезался в барьер БЕЗОПАСНОСТИ, вызвав четвертое предупреждение. Большинство гонщиков после девятой позиции во время предупреждения делали пит-стопы. Харвик лидировал во время рестарта, но Стюарту удалось обогнать Харвика и стать лидером на следующем круге. После этого Харивк опустился на третье место, а Биффл обогнал его. На 175-м круге Бертон переместился на пятое место, а Стюарт опережал второго на 1,2 секунды. Затем, на 186-м круге, было дано пятое предупреждение из-за отказа двигателя Конвея. При рестарте МакМюррей лидировал, но через круг опустился на второе место, после того как Менар обогнал его. На 202 круге Харвик обогнал МакМюррея и занял пятое место. Пять кругов спустя Биффл обогнал Менара и стал лидером. [ 18 ]
После этого Джонсон переместился на седьмое место, обогнав Ньюмана и МакМюррея. Три круга спустя Гордон обогнал МакМюррея. К 220-му кругу Биффл опередил Менара на 2,1 секунды, а Харвик обогнал Эдвардса и занял четвертое место. За 39 кругов до конца Биффл увеличил свое преимущество до 3,2 секунды. Четыре круга спустя Джонсон переместился на шестое место, обогнав Эдвардса. На 135-м круге начались финальные пит-стопы с зеленым флагом. Как только они стартовали, Эдвардс стал лидером, но через круг Биффл вернул лидерство. После завершения пит-стопов Биффл был первым, опередив Стюарта, Кенсета, Джонсона и Харвика в первой пятерке. К 244 кругу Биффл опережал Стюарта на 5,1 секунды. Кругом позже Джонсон обогнал Кенсета и занял третье место. За менее чем десять кругов до конца Стюарт опустился на четвертое место после того, как Джонсон и Харвик обогнали его. Грег Биффл сохранил лидерство и выиграл свою вторую гонку в сезоне 2010 года. Джимми Джонсон финишировал вторым, опередив Харвика на третьем и Стюарта на четвертом. Гордон занял пятую позицию после старта третьим. [ 18 ] [ 19 ]
После гонки
[ редактировать ]«Для нас это был отличный день. Машина работала безупречно. [Руководитель бригады Грег] Эрвин просто отлично заезжал в боксы, и машина становилась все лучше, лучше и лучше. Я был слишком свободен первые три- Я не хотел подстраиваться под это, потому что я бежал в тройке лучших, но они ужесточили ситуацию, и все пошло, чувак, все, что нужно, это немного вмешаться. выключенный."
Грег Биффл выступает после забега. [ 20 ]
Грег Биффл появился на полосе победы после своего победного круга , чтобы начать праздновать свою вторую победу в сезоне перед толпой в 100 000 человек. [ 20 ] [ 21 ] После этого он сказал: «Мы были где-то на свалке возле Дувра, одной из наших лучших гоночных трасс, и попали в ловушку [когда были вынуждены выйти на пит-стоп] – у нас там была машина из топ-10. Но мы можем Я не вернусь и не сделаю это снова. Мы продолжим делать все, что в наших силах. Все спрашивают, выходим ли мы из этого, и я ответил: «Мы сделаем все, что в наших силах, если выиграем». их всех, мы их всех победим». [ 20 ]
«Нам пришлось многое изменить в гоночной машине, чтобы подготовить ее к сегодняшнему дню. Это приводит к бессонной ночи и разочаровывающему утру, тревожным моментам перед гонкой», - сказал Джимми Джонсон , занявший второе место . [ 22 ] Затем Денни Хэмлин , финишировавший двенадцатым, заявил: «Это не тот забег, который мы хотели, но мы ни в коем случае не выберемся из этого. Хорошо то, что мы не запаниковали». [ 22 ]
По итогам гонки Джонсон стал лидером турнирной таблицы чемпионата пилотов с 5503 очками. [ 23 ] Хэмлин был вторым, отставая от Джонсона на восемь очков и опередив Кевина Харвика на двадцать два очка . [ 23 ] Карл Эдвардс , финишировав шестым в гонке, остался на четвертой позиции с 5450 очками. [ 23 ] Джефф Гордон был пятым, за ним Курт Буш , Кайл Буш , Биффл, Джефф Бертон и Тони Стюарт . в первой десятке следовали [ 23 ] Последние две позиции, доступные в гонке за Кубком Спринта, заняли Мэтт Кенсет на одиннадцатом месте и Клинт Бойер на двенадцатом. [ 23 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство с 212 очками. [ 8 ] Toyota осталась второй с 175 очками. [ 8 ] Следом идет Форд со 135 очками, опередив Доджа, занявшего четвертое место, на девятнадцать очков. [ 8 ] 5,25 миллиона человек смотрели гонку по телевидению. [ 24 ] Гонка заняла два часа пятьдесят четыре минуты и две секунды, а отрыв от победы составил 7,638 секунды. [ 19 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Положение после гонки
[ редактировать ]
|
![]()
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ «Прайс Чоппер 400» . rotoworld.com. Архивировано из оригинала 2 октября 2010 г. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Кан шагает по RPM в первом ряду Канзаса» . НАСКАР . 1 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2010 года . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ «Информация о гонке» . Фокс Спорт . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Треки NASCAR — Канзасская гоночная трасса» . Канзас Спидвей. Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ «Классификация чемпионата водителей» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Классификация чемпионата производителей» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ «Цена Chopper 400 2009 года, представленная Kraft Foods» . Racing-reference.com . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ «Расписание мероприятий» . Яски.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Одна практика: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 4 октября 2010 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 4 октября 2010 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Гоночный состав: Канзас» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 27 сентября 2010 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Кан возглавляет RPM в первом ряду» . В гоночных новостях . 1 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 26 января 2013 г. Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Второе упражнение: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 5 октября 2010 года . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Практика вращений» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 5 октября 2010 года . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Три упражнения на расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 5 октября 2010 года . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Сводка гонки» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты гонок NASCAR» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 8 октября 2010 года . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Служба спортивных новостей (4 октября 2010 г.). «Биффлу нужна победа в Канзасе; Чейз усиливается» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ «Цена Chopper 400 2010 года, представленная Kraft Foods» . Racing-reference.info . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Райан, Нейт (4 октября 2010 г.). «Биффл одерживает победу в Канзасе, поскольку Джонсон берет на себя лидерство по очкам» . США сегодня . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Рейтинг очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2010» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 г. Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ «Расовый состав MRN» . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Цена Chopper 400 на стартовой решетке гоночной трассы Канзаса» . Яски.com. Архивировано из оригинала 3 октября 2010 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Результаты гонок MRN» . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 5 октября 2010 г.
