2010 Банк Америки 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | |||
---|---|---|---|
31-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2010. | |||
Дата | 16 октября 2010 г. | ||
Расположение | Шарлотт Мотор Спидвей , Конкорд, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 334 круга, 501 миль (806,281 км) | ||
Погода | Солнечно, температура около 71 ° F (22 ° C); ветер с северо-северо-запада со скоростью 7 миль в час (11 км/ч). | ||
Средняя скорость | 140,391 миль в час (225,937 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 28.192 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 218 | ||
Победитель | |||
№ 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | АВС | ||
Дикторы | Марти Рид , Дейл Джарретт и Энди Петри | ||
Рейтинги Нильсена | 5,345 миллиона [ 5 ] |
Bank of America 500 2010 — NASCAR Sprint Cup Series, серийных автомобилей гонка состоявшаяся 16 октября 2010 года на трассе Charlotte Motor Speedway в Конкорде , Северная Каролина . Это была тридцать первая гонка в сезоне серии NASCAR Sprint Cup Series 2010 года и пятая гонка в заключительной гонке сезона Chase for Sprint Cup . Гонку выиграл Джейми МакМюррей из команды Earnhardt Ganassi Racing . Кайл Буш финишировал вторым, а Джимми Джонсон , стартовавший десятым, занял третье место.
с поул-позицией Пилот Джефф Гордон сохранил лидерство на первом круге и начал гонку, а Карл Эдвардс , стартовавший со второй позиции на стартовой решетке , остался позади него. Вскоре после этого Буш стал лидером гонки и продержался на первом месте в общей сложности 218 кругов. После последнего предупреждения Буш возглавил рестарт, но МакМюррей обогнал его. МакМюррей лидировал до конца гонки, став первым гонщиком, не участвовавшим в Chase 2010 года, который выиграл гонку во время Chase.
За время гонки 19 разных гонщиков получили девять предупреждений и 27 смен лидерства. Это была третья победа МакМюррея в сезоне 2010 года и шестая в его карьере. В результате он поднялся на 13-е место в чемпионате пилотов , опередив на 75 очков Райана Ньюмана, занявшего 14-е место. Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей, опередив Toyota на 45 и опередив Ford на 85 , при этом в сезоне осталось пять гонок. Всего забег посетили 103 000 человек, а по телевидению его посмотрели 5,345 миллиона человек.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Charlotte Motor Speedway — одна из десяти промежуточных трасс, на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - гоночная трасса Атланты , гоночная трасса Канзаса , гоночная трасса Чикаголенда , трасса Дарлингтона , гоночная гоночная трасса Хомстед Майами , гоночная трасса Нью-Гэмпшира , гоночная трасса Кентукки , гоночная трасса Лас-Вегаса и гоночная трасса Техаса . [ 6 ] Стандартная трасса Charlotte Motor Speedway представляет собой четырехповоротную четырех-овальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 7 ] Повороты трассы имеют угол в двадцать четыре градуса , а передний участок, где находится финишная черта, составляет пять градусов. Задняя часть также имеет пятиградусный крен. [ 7 ] Ипподром вмещает 140 000 зрителей. [ 7 ]
Перед гонкой Джимми Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с 5673 очками, а Денни Хэмлин был вторым с 5637 очками. Кевин Харвик занял третье место с 5619 очками, опередив на тридцать один балл Джеффа Гордона и на пятьдесят один опередив Тони Стюарта, занявшего четвертое и пятое места соответственно. С 5533 очками Курт Буш был шестым, опередив Карла Эдвардса на двадцать два очка , а Джефф Бертон с 5496 очками опередил Кайла Буша на тринадцать и на сорок один опередил Грега Биффла , замкнувшего первую десятку. [ 8 ] Мэтт Кенсет и Клинт Бойер заняли одиннадцатое и двенадцатое места с 5432 и 5426 очками соответственно. В производителей чемпионате лидировала компания Chevrolet на 41 очко с 220 очками, опередив своего соперника Toyota . Форд со 141 очком опередил Доджа на двадцать два очка в борьбе за третье место. [ 9 ] Джонсон был действующим чемпионом гонки. [ 10 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед субботней гонкой было проведено три тренировки — одна в четверг и две в пятницу. Первое занятие длилось 90 минут, второе — 45 минут. Заключительная сессия длилась 65 минут. [ 11 ] Во время первой тренировки Stewart-Haas Racing из Райан Ньюман был быстрее всех, опередив Джоуи Логано и Кайла Буша, занявших второе и третье места соответственно. [ 12 ] Марк Мартин занял четвертое место, а Дэвид Ройтиманн - пятое. [ 12 ] Стюарт, Рид Соренсон , Скотт Спид , Дэвид Рэган и Хуан Пабло Монтойя замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 12 ]
На квалификацию было заявлено 49 автомобилей. [ 13 ] NASCAR но только сорок три были допущены к участию в гонках из-за квалификационной процедуры . Гордон завоевал свою 69-ю поул-позицию в карьере со временем 28,192 секунды. [ 14 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Эдвардс . [ 14 ] Эй Джей Аллмендингер квалифицировался третьим, Мартин занял четвертое место, а Поль Менар стартовал пятым. [ 14 ] Шестью гонщиками, которые не прошли квалификацию на гонку, были Джо Немечек , Кейси Мирс , Майк Блисс , Джейсон Леффлер , Кевин Конвей и Джонни Саутер . [ 14 ] После завершения квалификационной сессии Гордон прокомментировал: «Раньше мы так хорошо квалифицировались здесь, но конкуренция, машины и другие вещи меняются с годами, мы просто как бы сбились с пути, и я буду честен, [четверг] Судя по тому, как все шло, я не думал, что у нас есть шанс достичь этого полюса». [ 15 ]
На следующий вечер Кейси Кан была самой быстрой во второй тренировке, опередив Ройтимана и Биффла на втором и третьем местах. [ 16 ] Курт Буш был четвертым по скорости, а Мартин Труекс-младший занял пятое место. [ 16 ] Брэд Кеселовски , Аллмендингер, Ньюман, Логано и Рэган вошли в первую десятку. [ 16 ] Другие гонщики, участвовавшие в погоне, такие как Джонсон, был пятнадцатым, а Харвик - двадцатым. [ 16 ] Во время заключительной тренировки Эдвардс был самым быстрым со временем 29,031. [ 17 ] Соренсон и Курт Буш заняли второе и третье места со временем 29,133 и 29,135 секунды. [ 17 ] Кану удалось стать четвертым по скорости, опередив Джейми МакМюррея и Кайла Буша. [ 17 ] Спид занял седьмое место, Менар - восьмое, Труекс - девятое, а Биффл - десятое. [ 17 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка, тридцать первая из тридцати шести в сезоне , началась в 19:30 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале ABC . [ 1 ] Перед гонкой погодные условия были солнечными, температура воздуха составляла около 71 °F (22 °C). [ 18 ] Владелец автомобиля Джо Гиббс начал церемонию перед гонкой с обращения . Затем записывающаяся артистка Big Machine Records Даниэль Пек исполнила национальный гимн , а призывники Зала славы NASCAR дали водителям команду запустить двигатели. [ 18 ]
Гордон на старте ускорился быстрее Эдвардса и сразу же опередил его. На следующем круге Ньюман развернулся боком и врезался в стену , что повлекло за собой первое предупреждение. Гордон поначалу сохранял лидерство при рестарте, хотя Эдвардс обогнал его в конце восьмого круга. Кайл Буш и Гордон обогнали Эдвардса кругом позже. На 11-м круге Менар переместился на третье место, а Ньюман поехал в гараж на ремонт. Четыре круга спустя Менар занял второе место, обогнав Гордона. Стартовав десятым, Джонсон на девятнадцатом круге занял пятнадцатое место. На 24-м круге было дано второе предупреждение из-за того, что Курт Буш развернулся в сторону. все лидеры сделали пит-стопы Во время предупреждения . Гордон лидировал во время рестарта, а Джоуи Логано переместился на второе место. [ 18 ]
На следующем круге Кайл Буш вышел на первую позицию. Третье предупреждение прозвучало на 33-м круге, после того как Джонсон развернулся в сторону. При рестарте Кайл Буш был первым, опередив Гордона и Логано. После первого предупреждения Ньюман сорок кругов спустя остался в гараже. Хэмлин, стартовавший двадцать третьим на стартовой решетке, к 45-му кругу переместился на одиннадцатое. К 48-му кругу Кайл Буш опережал Гордона на 1,9 секунды. Харвик переместился с девятнадцати позиций на пятое после 55 кругов. На следующем круге Джонсон занял двадцать восьмое место после разворота на 33-м круге, а Хэмлин занял девятое место. На 61-м круге Джефф Бертон поднялся на седьмое место, а Трэвис Квапил отошёл на круг к лидерам. После этого Бертон переместился на пятое место, обогнав Менара. Второй раунд пит-стопов начался на 75-м круге, когда Стюарт и Харвик сделали пит-стопы. Гордон и Кайл Буш сделали пит-стопы двумя кругами позже, в результате чего Хуан Пабло Монтойя вышел вперед. [ 18 ]
Как только Монтойя сделал свой пит-стоп, Кенсет стал лидером, но после одного круга он решил сделать пит-стоп, уступив лидерство Патрику Карпентье . Карпентье сделал пит-стоп на 84-м круге, в результате чего Кайл Буш вернул лидерство. К 87-му кругу Кайл Буш лидировал на 3,6 секунды. Пять кругов спустя Менар занял седьмую позицию, обогнав Харвика. Затем, на 95-м круге Кайл Буш сообщил, что у него дроссельная заслонка заклинивает . Чтобы решить эту проблему, Буш использовал выключатель (выключатель на задней части руля, предназначенный для замедления автомобиля). Четыре круга спустя Менар опустился на восьмую позицию. На следующем круге Ригана Смита обогнал Кайл Буш, оставив его на круг позади. Буш сообщил своей команде, что на 105-м круге его дроссельная заслонка улучшилась. На следующем круге обломки стали причиной четвертого предупреждения. Все лидеры сделали пит-стопы во время предупреждения, и Джонсон сообщил своей команде, что он и Бойер столкнулись на пит-роуд. Кайл Буш возглавил гонщиков при рестарте, опередив Гордона, Монтойю, Биффла и Логано. Кругом позже Биффл переместился на второе место, а Хэмлин занял пятое место. [ 18 ]
На 119-м круге Спид спустился на круг после того, как его обогнал Буш. Пятое предупреждение было дано четырьмя кругами позже, потому что Кан развернулся боком и столкнулся с Сэмом Хорнишем-младшим , в результате чего они оба столкнулись со стеной. Некоторые лидеры гонки сделали пит-стопы во время предупреждения. При рестарте Мартин лидировал, опередив Труекса, МакМюррея, Монтойю и Джонсона. На следующем круге МакМюррей занял второе место, а Джонсон и Кайл Буш обогнали Монтойю. После этого Хэмлин обогнал Гордона и занял восьмое место, а лидером стал МакМюррей. К 144 кругу МакМюррей опережал Мартина на 1,25 секунды. После 146 кругов Ньюман остался в гараже на ремонте. Шесть кругов спустя Джонсон занял третье место, а Хэмлин занял пятую позицию. На 168-м круге Джонсон, МакМюррей и Мартин сделали пит-стопы, опередив Кайла Буша на семь кругов. [ 18 ]
После завершения пит-стопов лидером стал Джейми МакМюррей. Джонсон занял вторую позицию на 180-м круге. Обогнав Гордона два круга спустя, Аллмендингер переместился на десятую позицию. Джонсон стал лидером на 189-м круге, обогнав МакМюррея. На следующем круге машина Гордона потеряла мощность, в результате чего он совершил незапланированный пит-стоп. К 195-му кругу Джонсон опережал других гонщиков на 1,36 секунды, хотя вскоре после этого Кайл Буш начал догонять Джонсона. На 203-м круге было дано шестое предупреждение, потому что Маркос Амброуз развернулся возле пит-роуд. Во время предупреждения все лидеры сделали пит-стопы. Во время пит-стопов лидером стал Кайл Буш, обогнавший Джонсона на пит-роуд. При рестарте Буш был первым, а Джонсон опустился на пятое место. Хэмлин занял пятую позицию после Джонсона. После этого Гордон сообщил, что на 211-м круге у него возникли проблемы с генератором переменного тока . Четыре круга спустя Джонсон переместился на пятое место, а МакМюррей сохранил вторую позицию. [ 18 ]
К 221 кругу Кайл Буш опережал МакМюррея на 1,30 секунды. Пять кругов спустя Хэмлин перешел на третье место. На 239-м круге Робби Гордон развернулся в сторону, что привело к вынесению седьмого предупреждения. Во время предупреждения лидеры гонки сделали пит-стопы, в результате чего Буш сохранил лидерство, опередив Хэмлина, МакМюррея, Джонсона и Биффла при рестарте. На следующем круге Джонсон вышел на второе место. На 246 круге Бертон развернулся в сторону после столкновения с Бойером. Бертон был единственным, кто попал в пит-стоп во время предупреждения. После этого Кайл Буш опередил Джонсона на 250-м круге. Пять кругов спустя Харвик обогнал Труекса и занял седьмое место. На 261 круге Логано обогнал Мартина и занял десятое место, а Кенсет переместился на восьмое место. К 262 кругу Буш опережал Джонсона на 0,74 секунды. Шесть кругов спустя Спид переместился на двенадцатое место, обогнав Эдвардса. Буш увеличил свое преимущество до 2,01 секунды к 278-му кругу. Шесть кругов спустя МакМюррей занял вторую позицию у Джонсона. [ 18 ]
После того, как гоночная машина Кана была отремонтирована, Джей Джей Йели посадили в его машину, чтобы закончить гонку за команду, после того как Кан заболел. [ 19 ] На 289-м круге начался финальный пит-стоп. Буш и Джонсон сделали пит-стопы на 294 круге, на один круг раньше, чем МакМюррей. Во время пит-стопа Монтойя, Соренсон и Аллмендингер ненадолго удерживали лидерство. Находясь на пит-роуд, Гордон получил штраф за превышение скорости. На 299 круге Кайл Буш стал лидером по завершении пит-стопов. Три круга спустя его преимущество сократилось до 1,3 секунды. На 308-м круге было сделано предупреждение из-за мусора на трассе. При рестарте Буш опередил МакМюррея, Джонсона и Хэмлина. На следующем круге МакМюррей стал лидером. К 320-му кругу МакМюррей опережал Буша на 1,02 секунды, поскольку между Бушем и Джонсоном началась битва за второе место. МакМюррей пересек финишную черту на 334-м круге и одержал свою третью победу в сезоне, опередив на две секунды Буша, который лидировал по количеству кругов (218). [ 20 ] Джонсон был третьим, опередив Хэмлина, Биффла, Кенсета, Логано, Харвика, Ройтимана и Рэгана, которые замыкали первую десятку. [ 18 ] [ 21 ]
После гонки
[ редактировать ]«Вы просто гоните свое сердце, и если у вас есть машина, то вы можете делать такие пасы, а если нет, вы не делаете пасов».
МакМюррей выступает после гонки. [ 22 ]
МакМюррей появился на полосе победы , чтобы отпраздновать свою шестую победу в сезоне перед 103 000 человек, присутствовавших на гонке. [ 23 ] МакМюррей также заработал 266 129 долларов на гонках. [ 21 ] и позже заявил, что его машина показала себя лучше всего ближе к концу гонки: «В конце у нас была машина лучше, чем у Кайла. Он был лучше на определенных этапах гонки, но в конце гонки у нас была лучшая машина. " [ 22 ]
Буш был весьма разочарован своим забегом на второе место: «Джейми получил хороший рестарт. Я не знаю, подтолкнул его Джимми или нет, но у него был хороший пробег, хороший импульс на первом повороте. и моя машина выехала на гоночную трассу... а он уже ушел. Я ничего не мог сделать. Я даже не мог оставаться снаружи. Его машина повернулась лучше, чем моя, и он проехал прямо по гоночной трассе. прошел мимо меня... Это очень, очень расстраивает, я выложился на все сто, но МакМюррей был лучше меня». [ 24 ] Финишировав четвертым, Хэмлин по-прежнему с оптимизмом смотрит на свои шансы в битве за чемпионство с Джонсоном: «Он чемпион, а я нет… Он во всем разобрался, и у него отличная команда, как и у нас». но я еще не нажал кнопку «Вперед», и я чувствую, что в нашей команде еще осталось, я минимизирую свой риск прямо сейчас, и я чувствую, что если у меня будет шанс на победу. эта штука, когда мы доберёмся до Хомстеда [финал сезона], я должен минимизировать эти риски». [ 25 ]
В результате гонки Джонсон стал лидером чемпионата пилотов с 5843 очками. [ 26 ] За ним следует Хэмлин, который отстает от Джонсона на 41 очко, но опережает Харвика и Джеффа Гордона на 36 и 115 очков соответственно. [ 26 ] Кайл Буш и Стюарт разделили пятое место с 5666 очками, за ними следовали Эдвардс, Биффл, Курт Буш и Бертон с седьмого по десятое места. [ 26 ] Кенсет и Бойер заняли 11 и 12 места с 5 587 и 5 543 очками соответственно. [ 26 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранил лидерство с 230 очками. Toyota заняла второе место с 185 очками, опередив Ford на 40 и Dodge на 63. [ 9 ] 5,345 миллиона человек смотрели гонку по телевидению. [ 5 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.192 | 191.544 | |
2 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.205 | 191.455 | |
3 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.284 | 190.921 | |
4 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.285 | 190.914 | |
5 | 98 | Поль Менар | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.320 | 190.678 | |
6 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.325 | 190.644 | |
7 | 83 | Рид Соренсон | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 28.360 | 190.409 | |
8 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.364 | 190.382 | |
9 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.364 | 190.382 | |
10 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.370 | 190.342 | |
11 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.373 | 190.322 | |
12 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.380 | 190.275 | |
13 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.380 | 190.275 | |
14 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 28.403 | 190.121 | |
15 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 28.406 | 190.101 | |
16 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.411 | 190.067 | |
17 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.420 | 190.007 | |
18 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.449 | 189.813 | |
19 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 28.452 | 189.793 | |
20 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.458 | 189.753 | |
21 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 28.465 | 189.707 | |
22 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.480 | 189.607 | |
23 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.492 | 189.527 | |
24 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.493 | 189.520 | |
25 | 9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.497 | 189.494 | |
26 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.521 | 189.334 | |
27 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 28.531 | 189.268 | |
28 | 09 | Лэндон Кэссилл | Феникс Гонки | Шевроле | 28.533 | 189.255 | |
29 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.546 | 189.168 | |
30 | 10 | Бобби Лабонте | Ставола Лабонте Расинг | Шевроле | 28.568 | 189.023 | |
31 | 12 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 28.570 | 189.010 | |
32 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 28.588 | 188.890 | |
33 | 46 | Майкл Макдауэлл | Уитни Моторспортс | Шевроле | 28.591 | 188.871 | |
34 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 28.593 | 188.857 | |
35 | 26 | Патрик Карпентье | Latitude 43 Автоспорт | Форд | 28.601 | 188.805 | |
36 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.614 | 188.719 | |
37 | 21 | Билл Эллиотт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 28.688 | 188.232 | |
38 | 71 | Энди Лалли | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 28.774 | 187.669 | |
39 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 28.795 | 187.533 | |
40 | 36 | Джей Джей Йели | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 28.821 | 187.363 | |
41 | 37 | Дэйв Блейни | Передний ряд автоспорта | Форд | 29.113 | 185.484 | |
42 | 34 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 29.113 | 185.484 | |
43 | 64 | Джефф Грин | Гюнсельман Моторспортс | Тойота | 28.830 | 187.305 | |
Не удалось пройти квалификацию
| |||||||
44 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 28.844 | 187.214 | |
45 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 28.887 | 186.935 | |
46 | 55 | Майк Блисс | Призма Автоспорт | Тойота | 28.939 | 186.599 | |
47 | 66 | Джейсон Леффлер | Призма Автоспорт | Тойота | 29.062 | 185.810 | |
48 | 07 | Кевин Конвей | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 29.065 | 185.790 | |
49 | 23 | Джонни Джамп | R3 Автоспорт | Тойота | 29.418 | 183.561 | |
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 334 | 190 | |
2 | 6 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 334 | 180 | |
3 | 10 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 334 | 170 | |
4 | 23 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 334 | 165 | |
5 | 22 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 334 | 160 | |
6 | 17 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 334 | 155 | |
7 | 12 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 334 | 151 | |
8 | 24 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 334 | 147 | |
9 | 16 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 334 | 138 | |
10 | 26 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 334 | 134 | |
11 | 34 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 334 | 135 | |
12 | 2 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 334 | 132 | |
13 | 32 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 334 | 124 | |
14 | 4 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 334 | 126 | |
15 | 13 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 334 | 118 | |
16 | 14 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 334 | 115 | |
17 | 20 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 334 | 117 | |
18 | 7 | 83 | Рид Соренсон | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 334 | 114 | |
19 | 21 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 334 | 106 | |
20 | 18 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 334 | 108 | |
21 | 29 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 334 | 100 | |
22 | 30 | 10 | Бобби Лабонте | Ставола Лабонте Расинг | Шевроле | 333 | 97 | |
23 | 1 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 333 | 99 | |
24 | 5 | 98 | Поль Менар | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 333 | 91 | |
25 | 3 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 333 | 93 | |
26 | 9 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 332 | 85 | |
27 | 31 | 12 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 332 | 82 | |
28 | 36 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 332 | 84 | |
29 | 8 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 331 | 76 | |
30 | 15 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 331 | 73 | |
31 | 42 | 34 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 331 | 70 | |
32 | 41 | 37 | Дэйв Блейни | Передний ряд автоспорта | Форд | 331 | 67 | |
33 | 39 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 327 | 64 | |
34 | 38 | 71 | Энди Лалли | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 315 | 61 | |
35 | 37 | 21 | Билл Эллиотт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 305 | 58 | |
36 | 11 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 272 | 55 | |
37 | 35 | 26 | Патрик Карпентье | Latitude 43 Автоспорт | Форд | 217 | 57 | |
38 | 25 | 9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 214 | 49 | |
39 | 33 | 46 | Майкл Макдауэлл | Уитни Моторспортс | Шевроле | 127 | 51 | |
40 | 19 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 122 | 43 | |
41 | 43 | 64 | Джефф Грин | Гюнсельман Моторспортс | Тойота | 91 | 40 | |
42 | 28 | 09 | Лэндон Кэссилл | Феникс Гонки | Шевроле | 89 | 37 | |
43 | 40 | 36 | Джей Джей Йели | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 73 | 34 | |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 13 мая 2017 г.
- ^ «Банк Америки 500» . Ротомир . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Проверено 14 октября 2010 г.
- ^ «Гордон избавляется от засухи в CMS» . В гоночных новостях . 15 октября 2010. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о гонке» . Фокс Спорт . МСН. Архивировано из оригинала 17 октября 2010 года . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2010» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ «Следы» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 14 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отслеживать факты» . Шарлотт Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года . Проверено 14 октября 2010 г.
- ^ «Официальный зачет водителей 2010 года: Pepsi Max 400» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 19 октября 2010 года . Проверено 14 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Чемпионат производителей 2010» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 14 октября 2010 г.
- ^ «NASCAR Banking 500 2009 года только от Bank of America» . Гонки-Справочник . Проверено 14 октября 2010 г.
- ^ «Гонка: Банк Америки 500» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 17 октября 2010 года . Проверено 14 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Практика одной скорости» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 17 октября 2010 года . Проверено 14 октября 2010 г.
- ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 17 октября 2010 года . Проверено 14 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Гоночный состав: Шарлотта» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ Служба спортивных новостей (14 октября 2010 г.). «Гордон немного быстрее Эдвардса на поуле CMS» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 года . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Круг за кругом: Шарлотта» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 19 октября 2010 года . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ «Кана тошнит от желудка и от его машины» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Associated Press. 18 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2010 г.
- ^ «Джейми МакМюррей побеждает в Шарлотте» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Ассошиэйтед Пресс. 17 октября 2010 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Официальные результаты гонки 2010 года: Bank of America 500» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 16 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2010 г. . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Служба спортивных новостей (18 октября 2010 г.). «МакМюррей поздно отрывается и одерживает третью победу в 2010 году» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года.
- ^ «Банк Америки 500 2010» . Гонки-Справочник . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Мензер, Джо (18 октября 2010 г.). «Буш более чем разочарован вторым местом» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года.
- ^ Служба спортивных новостей (18 октября 2010 г.). «Хэмлин остается рядом с Джонсоном, избегает неприятностей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 20 октября 2010 года.
- ^ Jump up to: а б с д и «Официальный рейтинг водителей 2010 года: Bank of America 500» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 5 мая 2012 года.
- ^ «Расовый состав MRN» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ «Bank of America 500 на стартовой решетке гоночной трассы Шарлотт Мотор» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ «Результаты гонки Bank of America 500» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . 16 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.